Перейти к содержанию

Дергается дизель при разгоне педаль в пол "с ходу"


-Илья-

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано

, В принципе я то в курсе что это не из за турбины,а просто это наша необъятная такая :)

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Снял вчера свой актуатор, заслонки горячей части турбины двигаются очень легко.

Разобрал актуатор, внутри очень много пыли, заметная выработка на черной шестерне которую крутит моторчик. Даже из моторчика выдувалась пыль, может и щетки в нем подъизношены, пробег уже за 200т. перевалил.

post-21581-0-15012100-1453143015_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

тут видно износ зубьев

post-21581-0-15729900-1453143098_thumb.jpg

 

когда тестироал актуатор и подал напряжение на мотор, подклинила шестерня в крайнем положении, я ее крутанул не в ту сторону и сламал пару зубъев у червяка (как оказалось на работу не влияет, есть чем цепляться).

после продувки всего механизма собрал на место, день отъездил, рывков не было.

 

на перспективу думаю заказать шестерню (червяк) и электродаигатель для переборки.

http://m.ebay.com/itm/252220964986?_mwBanner=1

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

в турбоэлектроник  не дешевле будет?


У меня вообще актуатор стоит мертво, разобрал свой, люфт конечно приличный, но вот вопрос: сразу после установки он денек работает, затем встает. МОжет все таки еще есть электрическая проблема? что подает сигнал на актуатор? мозги движка? если да, то откуда берутся данные, с какого датчика? вот вопрос на который не могут ответить мне.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

 

 


вот вопрос на который не могут ответить мне
, принцип работы турбины,  что с электро актуатором, что с механическим (вакуумным) одинаковый - изменение вакуума во впускном коллекторе..))

электрический вариант берет данные с датчика наддува .  

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Всем привет, прошло уже две недели после чистки актуатора, рывков не наблюдалось.

А самое главное, прочитал ошибки, их нет, наблюдаю дальше.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
9
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

Давеча произошла таж фигня. на прогретой машине при разгоне с 30-40 км/ч провал.

Если плавно - не дергается.

Поменял фильтр топливный+ обнаружил плохо затянутый хомут на воздушном патрубке у турбины.

Подтянул - все пока нормуль.

P/S/ ошибок не было.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Давеча произошла таж фигня. на прогретой машине при разгоне с 30-40 км/ч провал.

Если плавно - не дергается.

Поменял фильтр топливный+ обнаружил плохо затянутый хомут на воздушном патрубке у турбины.

Подтянул - все пока нормуль.

P/S/ ошибок не было.

 

износ зубьев актуатора, и его отключение и даже не тешьте себя мыслями, типа, "плохой фильтр" и прочее. Проверено. Акутатор разбирал полностью в спецмастерской по электронике. Это очень непростой прибор, как может показаться сперва. Там стоит потенциометр. И как только он замечает малейшее отклонение в работе моторчика актуатора, он сразу его  отключает и вы не можете ускоряться и спокойно едите не более 2000 оборотов. шток при снятом актуаторе НЕ должен ходить туда-сюда вообще, никакого люфта быть не должно. Если люфт есть - будут ошибки потенциометра и отключка актуатора.Хотите временное решение - нужно убрать этот люфт. решается или завтуливанием мест посадки шестеренки и червяка, или можно запружинить шток актуатора снаружи, т.е. сделать так чтобы при любом положении он был чуть внатяг, тем самым вы убираете люфт зубьев. И вы забудете про дергания. лично я поставил пружинку снаружи, не сильную, и теперь шток всегда чуть под натяжкой.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Сфоткал бы как пружинку поставил.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

С пружиной хорошая идея, только износ уще увеличится, но как временная мера - сойдет.

 

Я поездил пару месяцев без рывков, теперь иногда проявляется, но редко.

 

Заказал себе с ебэя шестерню с мотором, буду ставить скоро, сделаю отчет.

 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Сфоткал бы как пружинку поставил.

 

попробую, правда все уже стоит на турбине. В двух словах: сделал в пластиковом цилиндре на котором рычажок привода заслонки 2 маленькие дырки, в них вставил нанонитки высокопрочные (продаются как спецткань, затем ее на нитки распотрошил), связал и снизу притянул пружиной к корпусу актуатора))))

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем! :)

 

Вот и до меня эта фигня докатилась... Смотрю тема весьма активна в последние дни.

 

А чек у всех горел перед тем, как актуатор полетел?

 

З.Ы. Мэйджор Новорига после сканирования любезно предложил поменять турбину в сборе за 350 рублей :lol:  :lol2:  :censored:

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Привет всем! :)

 

Вот и до меня эта фигня докатилась... Смотрю тема весьма активна в последние дни.

 

А чек у всех горел перед тем, как актуатор полетел?

 

З.Ы. Мэйджор Новорига после сканирования любезно предложил поменять турбину в сборе за 350 рублей :lol:  :lol2:  :censored:

 

у меня молния мигала на панели, чек  не горел. турбину за 350 рублей это чтото совсем недорого, надо брать))))) скорее всего актуатор, 95 %, если не свирл и заслонки, но по ним должна быть своя ошибка.

 

З.Ы. за 350 рублей я бы сделал золотой тросик, идущий от регулятора лопаток турбины к золотой педальке в салоне, нажимая которую я был бы сам себе актуатор))))))))

Изменено пользователем SAMY
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

у меня молния мигала на панели, чек  не горел. турбину за 350 рублей это чтото совсем недорого, надо брать))))) скорее всего актуатор, 95 %, если не свирл и заслонки, но по ним должна быть своя ошибка.

 

З.Ы. за 350 рублей я бы сделал золотой тросик, идущий от регулятора лопаток турбины к золотой педальке в салоне, нажимая которую я был бы сам себе актуатор))))))))

 

99% актуатор, после всего что я почитал тут и в инете вообще.

У меня на ходу все случилось, тачка перла по Новориге как танк, под 200, и вдруг, уже на более медленной скорости, пойдя на обгон на двухполоске, начала клевать носом на 50...(  Потом загорелась молния. Единственное что у меня за пару часов до этого поменяли PCV клапан, вот думаю не могли ли чего там задеть, что вызвало цепную реакцию... :huh:

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@-Илья-

 

ну как, приехали железки? поставил?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Да, все поставил. Работает, проблема пока не проявлялась. Электромотор поменял, но разборка старого показала что он в норме (износ щеток минимален). Новая шестерня уменьшила совокупный люфт вдвое, заметил что изношена вторая шестерня рычага который из корпуса торчит. Посмотрел она тоже продается….

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Не помог мне мой ремонт, опять появились рывки.

Уже  и не знаю что делать, хоть ты турбину меняй.....

Изменено пользователем -Илья-
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Почитал тут на мерсофорумах что они "каждый второй" меняют коллекторы с турбинами на OM642. Мол из-за разваливания коллекторов.

номера коллекторов менялись уже аж 7 раз.

вот последние замены

A 642 140 09 09 - левый 

A 642 140 08 09 - правый

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Не устраивает меня такая езда, вчера отсоединил тягу от актуатора, подергал рычаг, лепестки двигаются идеально, но это на холостых.

 

Посмотрел как ведет себя актуатор при резком нажатии газа, рычаг резко опускает вниз.

 

Посадил за руль помощника и сказал погазовать, и при увеличении оборотов попробовал опустить привод лепестков в ручную вниз (как это делает актуатор), ну и естественно это сделать достаточно сложно, при увеличении оборотов лепестки создают сопротивление.

 

Наверно с пробегом в 215т, уже поизносились направляющие лепестков в горячей части и могут подклинивать.

 

В общем на очереди съём турбины и дефектов турбины и коллекторов.

 

 

Подскажите что там вообще смотреть?

 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

В первую очередь - нагар и трещины в корпусе горячей части. Если трещин нет и корпус цел - просто менять картридж турбины с чисткой всего. На самом деле актуально - отдаться в профильный сервис со снятой турбиной. 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD WH 2005
Город: НСК Бердск
Опубликовано

так и планирую поступить

чем дело кончилось? 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

почитаешь такое, и спать спокойно не сможешь:( особенно когда купил машину 05 года с пробегом 200тыс на одометре и далеко не первый хозяин:(((((

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Wrangler, Jeep Grand Cherokee
Город: климовск
Опубликовано

Всем привет! Вот и у меня на днях такая беда случилась((. К кому в Москве можно обратиться по ремонту, или самому надежнее?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Wrangler, Jeep Grand Cherokee
Город: климовск
Опубликовано

Почему заглохла тема? Ответьте ребят, у кого получилось побороть проблему и как это сделали?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

все пока заняты решением вопроса. я на драйв2 вычитал про датчик противодавления https://www.drive2.ru/l/500816552409432830/ сам хочу сегодня его снять попробовать  почистить, хотя в пятницу на диагностику записался.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
32 минуты назад, АлександЕр_РНД сказал:

сам хочу сегодня его снять

Гм, те еще пляски с бубнами...

Вот, если диагностика покажет Р0471, тогда да, плясать придется...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.