Перейти к содержанию

Дергается дизель при разгоне педаль в пол "с ходу"


-Илья-

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

, В принципе я то в курсе что это не из за турбины,а просто это наша необъятная такая :)

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано

Снял вчера свой актуатор, заслонки горячей части турбины двигаются очень легко.

Разобрал актуатор, внутри очень много пыли, заметная выработка на черной шестерне которую крутит моторчик. Даже из моторчика выдувалась пыль, может и щетки в нем подъизношены, пробег уже за 200т. перевалил.

post-21581-0-15012100-1453143015_thumb.jpg

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано

тут видно износ зубьев

post-21581-0-15729900-1453143098_thumb.jpg

 

когда тестироал актуатор и подал напряжение на мотор, подклинила шестерня в крайнем положении, я ее крутанул не в ту сторону и сламал пару зубъев у червяка (как оказалось на работу не влияет, есть чем цепляться).

после продувки всего механизма собрал на место, день отъездил, рывков не было.

 

на перспективу думаю заказать шестерню (червяк) и электродаигатель для переборки.

http://m.ebay.com/itm/252220964986?_mwBanner=1

21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

в турбоэлектроник  не дешевле будет?


У меня вообще актуатор стоит мертво, разобрал свой, люфт конечно приличный, но вот вопрос: сразу после установки он денек работает, затем встает. МОжет все таки еще есть электрическая проблема? что подает сигнал на актуатор? мозги движка? если да, то откуда берутся данные, с какого датчика? вот вопрос на который не могут ответить мне.

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

 

 


вот вопрос на который не могут ответить мне
, принцип работы турбины,  что с электро актуатором, что с механическим (вакуумным) одинаковый - изменение вакуума во впускном коллекторе..))

электрический вариант берет данные с датчика наддува .  

  • 2 недели спустя...
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, прошло уже две недели после чистки актуатора, рывков не наблюдалось.

А самое главное, прочитал ошибки, их нет, наблюдаю дальше.

  • 3 месяца спустя...
9
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Давеча произошла таж фигня. на прогретой машине при разгоне с 30-40 км/ч провал.

Если плавно - не дергается.

Поменял фильтр топливный+ обнаружил плохо затянутый хомут на воздушном патрубке у турбины.

Подтянул - все пока нормуль.

P/S/ ошибок не было.

21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Давеча произошла таж фигня. на прогретой машине при разгоне с 30-40 км/ч провал.

Если плавно - не дергается.

Поменял фильтр топливный+ обнаружил плохо затянутый хомут на воздушном патрубке у турбины.

Подтянул - все пока нормуль.

P/S/ ошибок не было.

 

износ зубьев актуатора, и его отключение и даже не тешьте себя мыслями, типа, "плохой фильтр" и прочее. Проверено. Акутатор разбирал полностью в спецмастерской по электронике. Это очень непростой прибор, как может показаться сперва. Там стоит потенциометр. И как только он замечает малейшее отклонение в работе моторчика актуатора, он сразу его  отключает и вы не можете ускоряться и спокойно едите не более 2000 оборотов. шток при снятом актуаторе НЕ должен ходить туда-сюда вообще, никакого люфта быть не должно. Если люфт есть - будут ошибки потенциометра и отключка актуатора.Хотите временное решение - нужно убрать этот люфт. решается или завтуливанием мест посадки шестеренки и червяка, или можно запружинить шток актуатора снаружи, т.е. сделать так чтобы при любом положении он был чуть внатяг, тем самым вы убираете люфт зубьев. И вы забудете про дергания. лично я поставил пружинку снаружи, не сильную, и теперь шток всегда чуть под натяжкой.

79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано
Опубликовано

Сфоткал бы как пружинку поставил.

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано

С пружиной хорошая идея, только износ уще увеличится, но как временная мера - сойдет.

 

Я поездил пару месяцев без рывков, теперь иногда проявляется, но редко.

 

Заказал себе с ебэя шестерню с мотором, буду ставить скоро, сделаю отчет.

 

82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@-Илья-,  скинь ссылку на лот пожалуйста

21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Сфоткал бы как пружинку поставил.

 

попробую, правда все уже стоит на турбине. В двух словах: сделал в пластиковом цилиндре на котором рычажок привода заслонки 2 маленькие дырки, в них вставил нанонитки высокопрочные (продаются как спецткань, затем ее на нитки распотрошил), связал и снизу притянул пружиной к корпусу актуатора))))

9
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем! :)

 

Вот и до меня эта фигня докатилась... Смотрю тема весьма активна в последние дни.

 

А чек у всех горел перед тем, как актуатор полетел?

 

З.Ы. Мэйджор Новорига после сканирования любезно предложил поменять турбину в сборе за 350 рублей :lol:  :lol2:  :censored:

9
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


-Илья-,  скинь ссылку на лот пожалуйста

 

+1! :hi:

21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет всем! :)

 

Вот и до меня эта фигня докатилась... Смотрю тема весьма активна в последние дни.

 

А чек у всех горел перед тем, как актуатор полетел?

 

З.Ы. Мэйджор Новорига после сканирования любезно предложил поменять турбину в сборе за 350 рублей :lol:  :lol2:  :censored:

 

у меня молния мигала на панели, чек  не горел. турбину за 350 рублей это чтото совсем недорого, надо брать))))) скорее всего актуатор, 95 %, если не свирл и заслонки, но по ним должна быть своя ошибка.

 

З.Ы. за 350 рублей я бы сделал золотой тросик, идущий от регулятора лопаток турбины к золотой педальке в салоне, нажимая которую я был бы сам себе актуатор))))))))

Изменено пользователем SAMY
9
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у меня молния мигала на панели, чек  не горел. турбину за 350 рублей это чтото совсем недорого, надо брать))))) скорее всего актуатор, 95 %, если не свирл и заслонки, но по ним должна быть своя ошибка.

 

З.Ы. за 350 рублей я бы сделал золотой тросик, идущий от регулятора лопаток турбины к золотой педальке в салоне, нажимая которую я был бы сам себе актуатор))))))))

 

99% актуатор, после всего что я почитал тут и в инете вообще.

У меня на ходу все случилось, тачка перла по Новориге как танк, под 200, и вдруг, уже на более медленной скорости, пойдя на обгон на двухполоске, начала клевать носом на 50...(  Потом загорелась молния. Единственное что у меня за пару часов до этого поменяли PCV клапан, вот думаю не могли ли чего там задеть, что вызвало цепную реакцию... :huh:

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано
  • 1 месяц спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

@-Илья-

 

ну как, приехали железки? поставил?

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано

Да, все поставил. Работает, проблема пока не проявлялась. Электромотор поменял, но разборка старого показала что он в норме (износ щеток минимален). Новая шестерня уменьшила совокупный люфт вдвое, заметил что изношена вторая шестерня рычага который из корпуса торчит. Посмотрел она тоже продается….

 

 

  • 1 месяц спустя...
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не помог мне мой ремонт, опять появились рывки.

Уже  и не знаю что делать, хоть ты турбину меняй.....

Изменено пользователем -Илья-
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано

Почитал тут на мерсофорумах что они "каждый второй" меняют коллекторы с турбинами на OM642. Мол из-за разваливания коллекторов.

номера коллекторов менялись уже аж 7 раз.

вот последние замены

A 642 140 09 09 - левый 

A 642 140 08 09 - правый

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано

Не устраивает меня такая езда, вчера отсоединил тягу от актуатора, подергал рычаг, лепестки двигаются идеально, но это на холостых.

 

Посмотрел как ведет себя актуатор при резком нажатии газа, рычаг резко опускает вниз.

 

Посадил за руль помощника и сказал погазовать, и при увеличении оборотов попробовал опустить привод лепестков в ручную вниз (как это делает актуатор), ну и естественно это сделать достаточно сложно, при увеличении оборотов лепестки создают сопротивление.

 

Наверно с пробегом в 215т, уже поизносились направляющие лепестков в горячей части и могут подклинивать.

 

В общем на очереди съём турбины и дефектов турбины и коллекторов.

 

 

Подскажите что там вообще смотреть?

 

82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В первую очередь - нагар и трещины в корпусе горячей части. Если трещин нет и корпус цел - просто менять картридж турбины с чисткой всего. На самом деле актуально - отдаться в профильный сервис со снятой турбиной. 

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано

так и планирую поступить

  • 7 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD WH 2005
Город: НСК Бердск
Опубликовано
Опубликовано

так и планирую поступить

чем дело кончилось? 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

почитаешь такое, и спать спокойно не сможешь:( особенно когда купил машину 05 года с пробегом 200тыс на одометре и далеко не первый хозяин:(((((

0
Автомобиль: Jeep Wrangler
Jeep Grand Cherokee
Город: климовск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Вот и у меня на днях такая беда случилась((. К кому в Москве можно обратиться по ремонту, или самому надежнее?

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Wrangler
Jeep Grand Cherokee
Город: климовск
Опубликовано
Опубликовано

Почему заглохла тема? Ответьте ребят, у кого получилось побороть проблему и как это сделали?

  • 1 год спустя...
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

все пока заняты решением вопроса. я на драйв2 вычитал про датчик противодавления https://www.drive2.ru/l/500816552409432830/ сам хочу сегодня его снять попробовать  почистить, хотя в пятницу на диагностику записался.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
32 минуты назад, АлександЕр_РНД сказал:

сам хочу сегодня его снять

Гм, те еще пляски с бубнами...

Вот, если диагностика покажет Р0471, тогда да, плясать придется...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • Ghor
    • Мурат. У
    • MarkS
    • up6
    • santab
    • вадим 912
    • KaXeTi
    • thelGamer
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.