Перейти к содержанию

Большой отзыв про Jeep Cherokee Longitude, 2,4 л., бензин, 177 «лошадей»


Гость kult_lopatuma

Рекомендуемые сообщения

Чисто потребительский подход (осторожно, много букв)

 

 

Jeep Cherokee Longitude, 2,4 л., бензин, 177 «лошадей».

 

b2d938345796t.jpg

 

 

Был куплен в 2015 году как раз перед майскими праздниками в «Авилоне» на Волгоградском проспекте. Сейчас на спидометре под 11 000 км. Ездила в степи, по горам, по небольшим болотцам, песку, по автострадам с высокой скоростью. Можно подвести некоторые итоги касательно и самой машины, и отношений с Авилоном, в котором она пока и обслуживается.

 

ПОЧЕМУ КУПЛЕН? Нужна была машина прежде всего для двоих с возможностью свободного размещения в случае нужды четверых человек. С приличной звукоизоляцией и комфортом передвижения (периодические поездки на 1-2-3 тыс. км), позволяющая по относительно скромному бездорожью доехать до речки или озера и благополучно вернуться обратно. Машина должна мало интересовать угонщиков. По совокупности характеристик именно новый Чирок и подошел.

 

ВНЕШНОСТЬ, МАРКА.

 

В сущности, эти аспекты меня беспокоили не очень. Прожив (проработав) долго в Европе, я начал подходить к машинам чисто прагматически и утилитарно, хотя привыкаю к каждой (в среднем езжу 2-3 года, но было и 6 лет) и, расставаясь, ощущаю какую-то пустоту, пока не привыкну (иногда долго привыкаю) к новой.

 

Идеология отношений проста: заботься, прислушивайся, что да как, чтобы все крутилось-вертелось, как должно, не насилуй без нужды, понапрасну, и машина тебя вывезет, когда будет форс-мажор. К JEEP отношусь хорошо, в частности, нравится идеология (в Европе- во! У нас, пожалуй, тоже относительно неплохо) восприятия клиента.

 

В семье был дизельный Коммандер (великолепная, но недооцененная, по моему глубочайшему убеждению, машина), с сожалением вынуждены были расстаться по внешним причинам; а сейчас на стоянке стоит легендарная Zетка, доведенная почти до идеального состояния (Zетка имела в России имидж бандитской, но эта ни к каким разборкам 90-ых отношения не имела, ежели че; вывезена из Германии). 

 

Внешность нового Чирка? Ну, она – это сплошная эклектика. Как бы собрали с бору по сосенке, и получился нынешний Чирок. Задница словно скопирована с Киа Спортейдж (нелья было, что ли, какой-нить элемент отличающий использовать яркий?). Анфас – да, оригинален; кстати, трехэтажная оптика мне ничуть не мешает и уже даже нравится.

 

ec270642288ft.jpg

 

Профиль – пресный, как у большинства современных машин, в нем есть легкость и отсутствует эдакая (бывшая в предыдущих моделях) массивность, ощущение крепости материала. Словом, в одном флаконе смешали несмешиваемое: американскую «джипистость» с европейским идеологией «снаружи машина должна быть меньше, чем внутри».

 

Внутри она, действительно, больше, чем снаружи. Разные дополнительные электронные прибамбасы на меня действуют не очень. Да, красиво и ярко  – ну, туземцы тоже бросались на разноцветные тряпочки... Вот большое количество электрорегулировок сиденья, особенно для поясницы, – это да, это хорошо, имея в виду неизбежность при дальних поездках  сидеть на пятой точке многие часы… 

 

Для четверых машина очень и очень комфортна даже при передвижении на большие расстояния с остановками только на заправки. Но зачем бокс между передними сиденьями так далеко заходит назад? Если придется посадить сзади третьего пассажира, то он в тот бокс упрется. Зато диван задний туда-сюда двигается и емкость под подушкой пассажира очень даже пригодится. Багажник мог бы быть и больше, если бы, моды ради, заднюю часть машины сделали более прямой, не скошенной. Но…

 

bdfffc5d2f0bt.jpg

 

 

 

ДВИЖЕНИЕ.

 

 

Хорошо глотает неровности. Комфортно машина едет. Очень хорошие тормоза – приходилось резко тормозить, и не раз, с большой скорости до 50-60 км/час. Очень четко, быстро и - плавно, что есть удивительно. Но 9-диапазонный автомат, призванный экономить топливо, выкидывает номера. В принципе при обгонах проблем не возникает. Но резко рвануть – не для  лихости, а из-за необходимости, скажем, чтобы избежать столкновения, – обычно не получается. При этом при нажатии на газ двигатель орет громко, долго и мерзко, как ишак, которому под хвост ежа воткнули и сесть заставили. Хоть бы настроили другой звук. Да, можно на режим «Спорт» переключить настройки. Да только этот режим на шайбе не первый стоит, надо с задержками попереключать, проходя другие режимы, чтобы попасть в режим спортивный (а на нем долго не поедешь, машина начинает буквально жрать топливо). Можно облегчить себе жизнь, очень резко и сильно нажав на газ, бросив и нажав снова с нужной силой.

 

ПЕЧАЛЬ МОЯ СВЕТЛА, как сказал поэт

 

Я – потребитель, меня не устраивает, имея машину по стоимости приличной квартиры в ином областном центре, ездить с непонятными мне вещами. Почему, если машина пару суток простоит без движения, при заводе я слышу короткий металлический звон (лязг)? Обращаться по этому поводу в сервис бессмысленно – надо оставлять машину на неделю, да и захотят ли разбираться? Проще сказать, что звука нет. Почему двигатель на холостых работает так, что меня спрашивают иногда: это что, дизель, мол, такой тихий? Надо же, научились как делать! - Нет, черт возьми, это не дизель! Это так научили голосить японский надежный двигатель 2,4 литра (как в Аутлендере) с алюминиевой итальянской головкой.

 

У меня был Аутлендер, и он тоже громко работал пару тысяч километров, а потом притих на все сто тысяч км, что я на нем проехал... А тут уже под 11 тысяч пробега¸ а он все пищит, как новорожденный, которому соску не дают… Если газануть, начинаешь думать: а нет ли дырки в выпускной системе? Может, враги гвоздем глушитель еще в автосалоне продырявили?.. Впрочем, на холостых, если стать сзади, впечатление такое же. И только набрав обороты, разогнавшись, можешь наслаждаться низким уровнем шума в салоне.

 

Ну, а клиренс – это мучительный стон. Передний бампер можно оставить на любом кирпиче. Это какому же макароннику, нажравшемуся итальянской водки Граппа вместе с представителем Jeep до состояния изумления, пришло в голову сделать пузотерку и назвать ее Cherokee ? Кстати, машинка неплохо ездит по средненькому бездорожью, ямах, кочках и т.д. Только надо впереди чела посылать, чтобы смотрел, на какой кочке можно бампер оставить…

 

1030bea75087t.jpg

 

 

Указатель давления в шинах у меня все требовал накачать с правой стороны и без того накачанные колеса; в конце концов я плюнул на него, и указатель сдох. А на табло теперь горит значок неисправности. Пусть горит до техобслуживания. Надело! Задняя дверь работала-работала, да и перестала автоматически открываться-закрываться. Четырехэтажный мат в адрес создателей и ручное открытие-закрытие привело пятую точку машины в чувство. Так было три раза. Пока работает уже три месяца.

 

Я сразу после покупки не обратил внимания, а потом вдруг услышал негромкий, но занудный комариный писк с середины передней панели, способный понемногу свести с ума. Он замолкал лишь после полного выключения всех электропотребителей в машине. Неделю терпел-терпел, выбрал время, поехал в «Авилон». Вышел высоченный приемщик, послушал и вынес вердикт: «Вам приходилось бывать в деревне? Обращали внимание, что там всегда стоит трансформаторная будка и гудит? И никто не помирает. А в машине гудит куда как тише. Это нормально». Я попытался  пояснить, что это ненормально, что ни на одной машине такого не слышал, уговорил пойти и завести любую из машин, ожидающих покупателя. Завели. Посидели до посинения. Ничего не пищало. Стали разбираться. Сняли «голову» - всю систему с монитором и приемником (та, что в центре стоит и с помощью которой управляются все системы).

 

Оказался заводской брак. Ну, бывает. Я без претензий. Только вот прошел май, июнь минул, июль –август умерли, сентябрь скончался, октябрь прошел, на горизонте начинают маячить новогодние каникулы, а я начинаю понимать глубинный смысл пословицы «Обещанного три года ждут».

 

Полгода уже прошло. Комар пищит сильнее. На холостых, если музыку не включить, быстро появляется желание придушить какого-нибудь представителя предприятия, выпустившего в мир «комара» (кстати, стоимостью полторы сотни тысяч рублей), и возить, пока труп не начнет вонять, чтобы убедиться в справедливости другой поговорки, а именно: «Труп врага всегда хорошо пахнет». (На днях пояснили в «Авилоне», что надолго задерживают на границе аппаратуру, которую можно воспринять как аппаратуру для прослушивания(ну, если она входит в интернет, как сотовый или комп, то можно использовать без ведома хозяин для его же прослушки). Спасибо, если так, нашей ФСБ или кому там, что оберегают меня от прослушки  ЦРУ моей ругани за рулем.

 

КАК Я НАСТУПАЛ НА ГРАБЛИ

 

Я, кстати, дважды попадал в дурацкую ситуацию в «Авилоне».

В первом случае все тот же приемщик законно меня (достаточно интеллигентно, впрочем) «опустил». Вот как было дело. При попытке выключить двигатель заклинило ключ в замке зажигания. Не поворачивался он и не выключал  двигатель и, естественно, не вынимался. Каким-то чудом плавно, но упорно раскачивая ключ туда-сюда (типа: я вам, проклятые империалисты, покажу кузькину мать!), я выключил мотор и даже вытащил сам ключ. При этом личинка замка зажигания (ну, куда ключ вставляется) почему-то оказалась под углом. Может, так и должно быть? Или не должно? Что делать? Под рукой был только телефон продавца, который и обрадовал меня продажей мне же этого шедевра американской технической мысли. Дозвонился и попросил посмотреть, как ключ в замок зажигания вставляется? Под углом или вертикально по отношению к земной поверхности? Через минуту получил ответ: «Вертикально к полу вставляется ключ, к земному шару и ваще – ни под каким углом, понимашь ли, личинка не стоит, и иначе никак нельзя ключ вставить. Приуныл я, вставил ключ (осторожно, словно к змеюке прикасаясь) в замок зажигания - получилось! Завелся! Поехал домой, взял гарантийные документы, позвонил, поехал, приехал, опозорился. Замок зажигания, в который ключ вставляется, расположен под углом, и ключ зажигания вставляется под углом, что мне приемщик наглядно и доказал! «Идиот!», - сказал я сам себе. «И продавец идиот»! –добавил я про себя. Поднялся в шоурум, нашел продавца, который радостно спросил, помог ли он мне. «А давай глянем !» - предложил я. «Ну, конечно, ключ вертикально надо вставлять», - сказал продавец, показывая на … ручку двери.

 

Второй случай тоже был дурацкий. Поехал делать ТО после 3000 км (хоть и не требуется это, но все же лучше сделать, подумал я, после обкатки. И – поехал в «Авилон».). Ну, скидочная карта джиповского клуба у меня была на работы и запчасти. А мне позвонили и сказали, что вот сейчас на форуме прочитали, что можно скидки и за клуб, и по золотой карте суммировать, мол, не прогадай. Я и стал мучить человека (Пизов  Валентин зовут его), который мною занимался. Он и на форум лазил, искал, но ничего не нашел. Я пообещал ссылку прислать, но так ее и не нашел тоже. Небось, он подумал, что я какой-то особенно изощренный рвач. Надеюсь, прочитает и поймет, что это не так (знаю, в «Авилоне» шерстят тексты, чтобы знать, что говорят о них, вступают в переписку – и правильно делают). А человек этот очень хорошо, очень четко все сделал, ответил на все мои вопросы тщательнейшим образом, оставил очень достойное впечатление о себе как о человеке умном и достойном.

 

Вот такие впечатления. В целом машинка мне нравится. Набор потребительских свойств такой, какой мне нужен. Но конструкционные и прочие «косяки» способны довести до бешенства. В результате все время присутствует иррациональное чувство, что, нажав, толкнув, усевшись, ты можешь что-то тут же поломать. Ну, нет пока уверенности в этом аппарате. Но если бы меня спросили, взял ли бы я машину эту, имея нынешний опыт, то я отрицательно бы не ответил. Как не ответил бы и положительно.

НЕ ЗНАЮ ПОКА!!!

 

 

bdfffc5d2f0bt.jpg

f514c4bf56act.jpg

 

b113746be6e9t.jpg



Это сообщение было вынесено в статью Изменено пользователем kult_lopatuma
Ссылка на комментарий
3 862
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Майк,  :good:

Хороший слог, легко читать...

 

  kult_lopatuma сказал:

я отрицательно бы не ответил. Как не ответил бы и положительно.

Автомобиль-загадка? ))

 

 

 

p.s. отзыв вынесен в статьи клуба.

post-26759-0-93893000-1448344626_thumb.png

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4 (deep cherry pearl)
Опубликовано

Автору большое спасибо за отзыв!

 

Было интересно и познавательно узнать мнение коллеги.

 

Я свой Longitude (по описанию такой же, что и у вас, но только в другом цвете) приобрёл в конце августа и у меня пока под 3000 пробега. Практически со всеми проблемами, которые вы указали, я НЕ сталкивался и от автомобиля в полном восторге! По-настоящему его полюбил.

 

Единственное, что произошло – это в один момент во время движения появилась ошибка датчика, как и у вас, хотя давление было 100% в норме. Смотрите как это легко исправить.

1. При работающем двигателе накачайте колесо до 3-3,5 Атм. Ошибка обязана исчезнуть.

2. После этого по манометру опустите давление до требуемых 2,3-2,5. При этом, на дисплее, скорее всего, давление будет все равно показываться как 3-3,5 Атм.

3. Но достаточно просто прокатиться на авто 200-300 метров – все показания придут в норму.

 

Напишите, помог ли вам этот фикс!

 

Абсолютно согласен насчёт тормозов – они великолепны!!! А что касается коробки, то незначительные толчки возникают на низких передачах, но очень и очень редко, это фактически не проблема вообще. У меня газ задорно завывает, и резко стартовать у меня получается без проблем.

 

Никаких других сложностей, о которых вы пишите, не возникало/не замечено.

 

Правда, в пробках машина потребляет много топлива – иной раз и за 20 на 100 показывает. Но на трассе 7-8 – прекрасно! И еще мне не хватает многих фич, что есть на Limited (я как раз люблю электронные прибамбасы).

 

P.S. за три месяца эксплуатации, на дорогах Москвы я ***ни разу*** не встречал нового Cherokee! Один раз, вроде, увидел вдали, но точно сказать не могу. Но мне такая уникальность ой как нравится! Нас не много, но мы красавцы! )

Изменено пользователем andyoko
Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

 

Огромное спасибо за такой развернутый ответ и внимание к моему тексту, а также положительную его оценку и данный совет!

 

Действительно, Cheerokee  встречаются не часто, я видел всего несколько раз на улице эти машинки с момента приобретения своего "индейца".

 

Вот и думай:  либо мы не разбираемся в том, что покупаем, либо остальные истинного счастья не знают  и приобретают не те машины, которые следует...?....

 

Неправильный маркетинг, ошибки в продвижении модели на российском рынке? Почему Cheerokee не стал хотя бы в какой-то мере таким же успешным проектом, как ряд его одноклассников-конкурентов, которых не счесть на московских дорогах? Или все-таки, что-то у нас со вкусом? Я ответа не нашел. Буду пока ездить и раздумывать…

 

Большинство из тех, кто видит машину и спрашивают про нее, первое, что говорят: «ну это же одноклассник Kia Sportage, да?» , и тут становится обидно за потраченную сумму, которая в два раза превышает номинал корейца…  

Вот недавно, правда, с BMW X1 сравнили, уже прогресс… Но по концепции, это же конкурент: Volvo xc60, Audi Q5, BMW3, Rang Rover Evoque, mercedec GLK, поскольку JEEP себя позиционирует, как премиум марку. Ну или хотя бы обычных кроссоверов типа Mitsubishi outlander или Honda CRV…   Не тут-то было, вечно только и слышу про Qashkai и Sportage…

 

Впрочем, все это ерунда и условности, на это махнуть рукой можно особо не озадачиваясь, главное, чтобы машина радовала и хорошо ездила.

 

Меня еще, признаться, сверчки раздражают. Причем такие, которые не уберешь по гарантии, поскольку для этого надо пару часов катать приемщика в машине. А на дальняк - покоя не дают. Один погремушкой в левой двери, другой на неровностях из под рулевой, как-будто пластиковые части не зафиксированы.. Злит. Ну может, мне просто неудачная сборка попалась. Однако, легче от этого не становится.

 

Машина в целом – ГУД, но есть ощущение незаконченности некоторое.

Отдельное спасибо за совет с датчиками! Проделаю обязательно на выходных!

Изменено пользователем kult_lopatuma
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Cherokee KL
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 

  kult_lopatuma сказал:

Впрочем, все это ерунда и условности, на это махнуть рукой можно особо не озадачиваясь, главное, чтобы машина радовала и хорошо ездила.
  :good:  :up:
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

согласен с @kult_lopatuma,   куча мелких ляпов ( ну и не очень мелких)  которые очень сильно портят удовольствие от машины..  

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.11.2015 в 12:33, kult_lopatuma сказал:

Вот и думай: либо мы не разбираемся в том, что покупаем, либо остальные истинного счастья не знают и приобретают не те машины, которые следует...?....

 

Неправильный маркетинг, ошибки в продвижении модели на российском рынке? Почему Cheerokee не стал хотя бы в какой-то мере таким же успешным проектом, как ряд его одноклассников-конкурентов, которых не счесть на московских дорогах? Или все-таки, что-то у нас со вкусом? Я ответа не нашел. Буду пока ездить и раздумывать…

 

Большинство из тех, кто видит машину и спрашивают про нее, первое, что говорят: «ну это же одноклассник Kia Sportage, да?» , и тут становится обидно за потраченную сумму, которая в два раза превышает номинал корейца…

Вот недавно, правда, с BMW X1 сравнили, уже прогресс… Но по концепции, это же конкурент: Volvo xc60, Audi A5, BMW3, Rang Rover Evoque, mercedec GLK, поскольку JEEP себя позиционирует, как премиум марку. Ну или хотя бы обычных кроссоверов типа Mitsubishi outlander или Honda CRV… Не тут-то было, вечно только и слышу про Qashkai и Sportage…

 

А Вы хоть раз видели рекламу JEEP? Я только недавно услышала рекламу по радио.

Как часто Вы встречали рекламу магазином з/ч на JEEP? Я честно видела одну, на Нижегородке.

У моего коллеги Ауди Q3, так по габаритам наша машина больше. И интерьер у нас интереснее.

Американцы на нашем рынке не востребованы и это факт! Много причин:

1. не все умеют с ними работать

2. не в каждом магазине на него есть з/ч

3. стоимость расходников. Пластиковые накладки на бампер для меня расходник, так же как и бампер. Так вот пластиковая накладка на бампер стоит 13 тысяч. Отсюда и мифы о том, что американца дорого содержать, особенно первое время. За это спасибо дилерам, которые не стесняются накручивать ценники.

4. Нет китайских аналогов.

5. Между прочим, стоимость ТО-1 у ОД, где мы покупали машину 25 000, в то время когда конкуренты делают за 14 000.

6. Есть категория людей, новаторы. Эти люди не боятся вкладывать д/с в новинки рынка. Новый чироке это новинка. Так вот новаторов у нас мало. Больше прагматиков.

7. В провинции проще обслуживать ВАЗ, чем иномарку. Причины описаны выше. К примеру, я в Саратове за несколько дней встретила только 1 гранда. Там вообще это диковина дикая.

Изменено пользователем clipsa
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
  В 28.11.2015 в 19:52, Balamut сказал:

согласен с @kult_lopatuma,   куча мелких ляпов ( ну и не очень мелких)  которые очень сильно портят удовольствие от машины..  

Огласите весь список пожалуста (с) - фраза из к/ф ))))

 

Ну не знаю, за 3 месяца и 6500 км пробега - вообще нет претензий ни по сверчкам ни по другим ляпам . Есть кое какие неудобства ,но это скорее всего дело привычки. Главное неудобство - посадка, частенько головой бьюсь о крышу при росте 168 ( скоро вмятина будет на голове :D  )До индейца был бегемот (Пилот) -  в нем габариты побольше. 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

примерный список у меня:

 

1 - невнятная коробка, рывки при разгоне и отвратная работа на низких передачах

2 - свист топливного насоса - ни на одной другой машине подобного не слышал  -особо не напрягает но по началу его слышно не было, а значит это возможно дефект

3- зашумел сервомотор блокировки АКПП в приборке - тоже далеко не сразу - и тоже считаю что есть дефект который со временем выльется во что то еще - но ОД сказали что все в порядке

4 - вчера буквально у знакомых при полировке  мастер показал проблемы с ЛКП на задней левой двери,  причем внутренние под лаком - правда непонятно  то ли пузырится начало - то ли корявые руки производителя

5- громко щелкают передние електроприводы стеклоподъемников передних дверей,  началось с приходом морозов. Так же непонятны причины  почему только передние ?))

6- магнитола самостоятельно включается - ее уже прошивали, но дефект вернулся

и вот таких мелких косяков в том числе и по кузову  ( зазоры стекла пятой двери, вылетающие резинки, пластик который ведет даже на небольшом морозе)  найдено немало, ща соберу все что вылезет и поеду машину сдавать ОД.  

 

Вопрос как можно за такие деньги продавать откровенно недоработанную машину, при этом и не пытаясь исправить косяки.  Кривой коробас перешел так же на Ренегада

У меня нет уверенности что эта машина  проходит до кап ремонта и 100тык. А мне оно надо ?  Постоянно мотаться в сервис как ранее владельцы RR - там  я тогда лучше его и возьму)

 

Вот если коробка работала как надо)  я бы на остальное наверно и внимания бы не обратил))

Изменено пользователем Balamut
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
  В 29.11.2015 в 09:17, Balamut сказал:

Вот если коробка работала как надо)  я бы на остальное наверно и внимания бы не обратил))

А ее перепрошивали ?  Моей перед продажей прошивку обновили  - не дергается. 

Изменено пользователем Василич67
Ссылка на комментарий
  В 28.11.2015 в 21:47, clipsa сказал:

Американцы на нашем рынке не востребованы и это факт! Много причин:

...

В восторге от ответа, в особенности от пункта 6 :good:

Все четко и по делу :)

Единственное, Q3 это сегмент BMW-X1 , а мы, по идее, выше на уровень быть должны, т.е. GLK, Q5, X3 ....

Уж по сумме, заплаченной за машину, точно...

Да и позиционировали они "индейца", как ровесника вышеуказанных моделей....

 

Что касается запасных частей, у меня четвертый американец и третий JEEP.... Пока рубль не стал туалетной бумагой, а вместе с ним крымнаш, шаровая на ZJ стоила 600 рублей, аморты простые 5000 все четыре, оригинал ЧЕТЫРЕ: 8000-10000, рычаги все задние 4000 рублей и так далее.... На коммандер на 50-60% дороже, что все равно заметно дешевле той же Toyota , Honda или  VW и еже с ними....

Ссылка на комментарий
  В 29.11.2015 в 09:17, Balamut сказал:

примерный список у меня:

...

 

 

Дополню список (почти все вышеперечисленное тоже есть на моем авто, но есть еще и другие бонусы):

Объективно:

 

1. Сверчок в дверях

2. Грохот из под рулевой.

3. Сам включается поиск телефона на бошке (дилеру сие доказать не представляется возможным)

4. Железный скрежет стартера (видать с браком)

5. Глюки пятой двери (окисляются контакты)

6. Свист головы (под замену вся)

 

Субъективно:

 

6. НЕЛЬЗЯ ТАКОЙ КЛИРЕНС ДЕЛАТЬ даже на паркетнике, LOGAN выше!!!

7. Нет разгона на 2.4 (но это сам знал что беру)

 

Очень субъективно:

 

8. Шум на разгоне, ладно шум, не приятный очень он. Как и снаружи, выхлопная работает смехотворно, издавая звуки постыдные даже для тазов.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

@Василич67,

 

перепрошивали дважды или трижды) часть проблем сгладилось - но они все равно остались - я вообще хз как такую машину в серию то пустили - коробка хуже чем 4х ступка на корейцах блин

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

@kult_lopatuma,хороший отзыв. Не ангажированный и не предвзятый. :up: 

 

 

 

  Balamut сказал:

хуже чем 4х ступка на корейцах блин
 

 

Надёжные, кстати, и безпроблемные агрегаты. Вчерашний век, правда, это да.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

@Jeep_OK,  полностью согласен, новые шестиступки пошли получше и посовременней, покатался на спортаже знакомого  коробка работает без подергиваний и прочего. Вот думаю а если с нашего коробаса выкинуть лишнее - он нормально поедет ?))

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
16
Автомобиль: Jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброе утро, а чем история закончилась с комариным писком у автора? кто знает,меня этот комар сводит сума уже неделю.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А можно другие комплектации в вашу ветку писать?

Изменено пользователем Anton Alfa
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@Anton Alfa, конечно, почему нет. Если сомневаетесь, создайте свою тему, никто не запрещает.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

Всем доброго дня! У меня сверчок в заднем сидении! Пробег 77000, даже в центре в Ростове на Дону не устранили! Спасает то что сидение приходится отодвигать вперед. При пробеге в 45 тысяч вышел из строя датчик давления масла , поменяли по гарантии, сейчас загорелся чек, изменений в поведении машины нет , заехал в СТО не официальное, код ошибки такой что нет ни на одном сайте, позвонил в сервис сказали у них нет оборудования на Чирка так что жду ТО. А так проблем больше не было. Машина нравится!

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

  Zet6211 сказал:
У меня сверчок в заднем сидении! Пробег 77000, даже в центре в Ростове на Дону не устранили!
Возможно болт(ы) крепления сиденья к полу разболтался.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

Посмотрю конечно но писк с самого салона. Спинку кулаком бьешь и слышно я уже все соединения смазал такое ощущение что внутри спинки что то.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@Zet6211, если после подтягивания болтов не уйдёт, то скорее всего это каркас самого сиденья надо менять, там, по-моему, поперечина в спине скрипит.

У меня скрипело водительское, поменяли.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

Сегодня сканер пришел сделал диагностику, ошибка PO113, датчик температуры воздуха, и почему то показывает 2 лямда зонд и катализатор, что нибудь было такое?


Ошибки стираются но как заглушил и завел снова горит чек.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
  В 19.04.2017 в 05:09, Zet6211 сказал:

Всем доброго дня! У меня сверчок в заднем сидении! Пробег 77000, даже в центре в Ростове на Дону не устранили! Спасает то что сидение приходится отодвигать вперед!

Тоже самое. Спасала ещё подкрутка болтов, но не на долго. На ТО буду опять ОД компостировать мозг :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • sladder
    • Shvovan
    • Ivan89msk
    • ольга 588
    • Дёма0903
    • MarkS
    • Schv
    • ALEX3
    • leo1963
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.