Перейти к содержанию

Замена передних тормозных колодок


lenin 1985

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: jeep compass декабрь 2013
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какие сложности могут возникнуть при замене передних тормозных колодок на компасе 2013 года. Именно на компасе эту процедуру не проводил не разу. Может какие хитрые ключи для этого требуются. Не хочется сразу лезть а вдруг не будет какого нибудь ключика у меня. 

Ссылка на комментарий
3 730
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

А Компасы с Патриотами/Либерти никак не ... перекликаются? :dntknw:

Про задние есть чего-то, а передних нема...

 

 

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep compass декабрь 2013
Город: Москва
Опубликовано

Граждане неужели никто не менял сам колодки, нет там болтов под звездочку то?!

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

через полгода, гарантия кончится, - сам полезу, аж руки чешутся :lol2:

а так, мало их, а здесь вообще единицы

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

 

 

нет там болтов под звездочку то?!
Нет, под звездочку нет
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: WH 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

Накладки меняются элементарно. Нужен будет домкрат, баллоный ключ на 19 и ключ на 14 для снятия направляющего пальца.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

как и обещал, в #6 меняем колодки самостоятельно (передние), на ТО-6 (72,0 тыс. км) объявили цену в 9,0 тыс. рублей....

последняя замена на 36,0 тыс. км. куплены корейские Hi-Q от Лансера, мне как постоянному покупателю со скидкой (комплект на обе стороны - 1000 руб.), часик в гараже под душевную музыку, и не забываем проверенную МС 1600 (смазка для суппортов), 

эффективность сравню завтра. по старым: за 36,0 тыс. км внутренние в ноль, наружные как нетронутые, что, в принципе было и на первом комплекте, будем наблюдать, при повторении, по возможности - исправлять. по технологии, - всё как на той же "Волге", шляпки болтов-пальцев на 14 мм.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
408
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 30.03.2016 в 21:07, Dachnik_Miha сказал:

как и обещал, в #6 меняем колодки самостоятельно (передние), на ТО-6 (72,0 тыс. км) объявили цену в 9,0 тыс. рублей....

последняя замена на 36,0 тыс. км. куплены корейские Hi-Q от Лансера, мне как постоянному покупателю со скидкой (комплект на обе стороны - 1000 руб.), часик в гараже под душевную музыку, и не забываем проверенную МС 1600 (смазка для суппортов), 

эффективность сравню завтра. по старым: за 36,0 тыс. км внутренние в ноль, наружные как нетронутые, что, в принципе было и на первом комплекте, будем наблюдать, при повторении, по возможности - исправлять. по технологии, - всё как на той же "Волге", шляпки болтов-пальцев на 14 мм.

Михаил, по теме "....внутренние в ноль,наружные как нетронутые...." -Вы написали ,что будете исправлять по технологии. Если возможно ,скажите чуток поподробнее,как это лечится?

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

Не совсем верно меня цитируете. «по возможности - исправлять точка по технологии,- все как на Волге». Особо не искал, но на описание исправления неравномерного износа колодок не натыкался, не напрягает. А слово «технология» относилось к процессу замены. Давно это было. Сейчас к 216,0 тыс. км решил порадовать себя и машинку, Заказал передние тормозные диски на первую замену. Нельзя сказать, что износились по пределу, но, считаю необходимым поменять,

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

Dachnik_Miha. Михаил,пардон за неверное цитирование. И благодарю за внимание к моему вопросу.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

ещё добавлю: нашёл в таком неравномерном износе свой плюс. если оставлять малоизношенные колодки, то на третью замену получается вполне себе работоспособный комплект, нет надобности покупать новый комплект, что и практикую.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

Благодарю, Михаил. Поступаю аналогично.

Прошу прощения,непрофильный вопрос еще:Что включить -выключить,чтоб приходило извещение о том,что на пой пост кто-то ответил? А то приходит извещение только на эл.почту.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

Не знаю, не вникал. Проще модераторов спросить. 

Ссылка на комментарий
254
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
В 30.03.2016 в 21:07, Dachnik_Miha сказал:

как и обещал, в #6 меняем колодки самостоятельно (передние), на ТО-6 (72,0 тыс. км) объявили цену в 9,0 тыс. рублей....

последняя замена на 36,0 тыс. км. куплены корейские Hi-Q от Лансера, мне как постоянному покупателю со скидкой (комплект на обе стороны - 1000 руб.), часик в гараже под душевную музыку, и не забываем проверенную МС 1600 (смазка для суппортов), 

эффективность сравню завтра. по старым: за 36,0 тыс. км внутренние в ноль, наружные как нетронутые, что, в принципе было и на первом комплекте, будем наблюдать, при повторении, по возможности - исправлять. по технологии, - всё как на той же "Волге", шляпки болтов-пальцев на 14 мм.

У меня на 53 тыс. говорят, что износ где-то наполовину. Тормозную жидкость поэтому тоже не менял. В регламенте по сроку замены жидкости ничего нет. Значит можно ездить?

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
1 час назад, Acovant сказал:

У меня на 53 тыс. говорят, что износ где-то наполовину. Тормозную жидкость поэтому тоже не менял. В регламенте по сроку замены жидкости ничего нет. Значит можно ездить?

Рьяно спорить не буду,но поправочку внесу:в мануале читал,(наверное в одном из техрегламентов),что тормозная жидкость меняется раз в два года. Хотя по-жизни бывало и такое в практике ,что тормозуху не менял на некоторых авто и по года 4. Я конечно этим фактом не хвалюсь,но вот так бывало. Колодки торм. только и менял.

            Вспомнил и стыдно за себя стало.  :(

Ссылка на комментарий
482
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
5 часов назад, Acovant сказал:

У меня на 53 тыс. говорят, что износ где-то наполовину. Тормозную жидкость поэтому тоже не менял. В регламенте по сроку замены жидкости ничего нет. Значит можно ездить?

Жидкость адназначна менять, применимо для любых авто. Раз в 2 года желательно, раз в 3 года ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Кроме снижения эффективности торможения из-за накапливания влаги в ТЖ, чревато коррозией тормозных механизмов изнутри.

В принципе можно поехать на какое-нить стОящее СТО и попросить заценить состояние ТЖ прибором, соответственно делать выводы. 

Чтиво: https://trs-motors.ru/tormoznaya-zhidkost-dodge-caliber-osobennosti-i-nyuansyi/

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
9 часов назад, Acovant сказал:

Значит можно ездить?

в общем-то вопрос не однозначный, действительно, в руководстве нет ни слова о сроках замены тормозной жидкости, хотя тот же mopar пишет, что dot 4 стандарта MS-9971 срок службы 1-2 года. вот  тут и дилемма. до компаса был китаец, так там чётко почувствовал, что с тормозами проблема тыс. после 50 пробега, заменил жидкость, - всё стало в норме. на компасе за 5,5 лет эксплуатации и пробеге 215,0 тыс. км по ощущениям - всё в норме. так что тут либо руководствоваться своими ощущениями, либо менять, - хуже не будет.

Ссылка на комментарий
254
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Заказал на Али тестер тормозной жидкости, проверю пока так. С ним в комплекте аккумуляторный тестер, тоже полезно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
254
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Начинаю подыскивать тормозные колодки, у них номера есть на оригинал или аналоги? Какие лучше?

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

оригиналы не ставил вообще. выбирайте аналоги среднего ценового диапазона: перед 1200-1500  руб., зад 600-1000 руб. свои 36,0 тыс. нормально ходят. предложений более чем. если кто беспокоиться по износу дисков, я свои передние на 216,0 менял.  вчера переобувался, ещё раз посмотрел задние, на мою оценку ещё тыс. 24,0 и колодки и диски послужат.

Изменено пользователем Dachnik_Miha
Ссылка на комментарий
482
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
13 часов назад, Acovant сказал:

Начинаю подыскивать тормозные колодки, у них номера есть на оригинал или аналоги? Какие лучше?

передние 68020494AB . Аналоги подберёте в магазине - на любой вкус и цвет, оригинал просто пугает своей ценой :D

 

У меня стоит Friction Master MX866 - не очень. Вроде и тормозят нормально и не пылят черным, но есть слабое подстукивание при очень легком торможении на низкой скорости, как будто колодка болтается в скобе или что-то подобное. Если честно так руки пока и не дошли посмотреть с чем связан этот стучок, буду колеса менять на зиму - попробую всё таки разобраться. Кстати на сайте фрикшенмастера подбор по авто выдает 2 варианта 866 (для дисков >=17R) и 1285 (>=18R), вторые колодки по тех.характеристикам длиннее на 0,2 мм (144,8 против 145 мм) - может в этом дело.... Хотя как связаны размеры колесных дисков и тормозов мне лично ну никак непонятно...

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
254
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
В ‎10‎.‎10‎.‎2019 в 16:50, Acovant сказал:

Заказал на Али тестер тормозной жидкости, проверю пока так. С ним в комплекте аккумуляторный тестер, тоже полезно.

Тестер для аккумулятора пришёл без тестера тормозной жидкости! Хотя заказывал именно ради него. Продавец отморозился.

Если кому интересно, такое может быть на АлиЭкспресс:

 

13:07

Order Number #8003891448231269

12V Digital Battery Alternator Tester with 6 LED Lights Display Battery Testers with Brake Fluid Tester For Car Motorcycle

SHIPPED

US $3.89

 

I received battery tester only, no brake fluid tester in the pack.

 

dear friend, you only buy the battery tester, you don't buy the brake fluid tester, please check it. thanks!

 

Fluid tester included - https://ru.aliexpress.com/item/32953194797.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edwkEcMu

 

dear friend, the total price of the battery and the brake fluid tester costs more than 4.59usd, thanks!

you only buy the battery,please check it clearly. thanks!

 

See my order please, it includes fluid tester - https://trade.aliexpress.com/order_detail.htm?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edIi6PCq&orderId=8003891448231269

https://www.aliexpress.com/snapshot/0.html?spm=a2g0s.12269583.0.0.163b60d9wTQnQT&orderId=8003891448241269&productId=32953194797

 

It clearly includes fluid tester, l would choose battery tester only position if I had wanted it

 

dear friend, in the link is included the brake fluid tester, but you don't buy the brake fluid tester in your order. thanks!

 

I could not buy them separately, they are offered together at single total price $2,96

 

I believe you sold me this but I ordered battery tester WITH fluid tester. You did not perfom my order exactly

 

So you will not send me Fluid tester?

Unread

 

 

2019-11-01.png

Ссылка на комментарий
482
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
22 часа назад, Acovant сказал:

Тестер для аккумулятора пришёл без тестера тормозной жидкости! 

Наверное надо было выбрать вариант поставки (цвет) тестер АКБ + тестер тж ??? Али такой экспресс ?

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
646
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

друзья, кто нить знает зачем на горловине бачка тормозухи черное кольцо?

2024-05-02 17-52-12.JPG

Ссылка на комментарий
254
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@sanityclause Это приспособление открутить тугую крышку. Как для консервных банок

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
2 часа назад, Acovant сказал:

@sanityclause Это приспособление открутить тугую крышку. Как для консервных банок

кстати я тоже подумывал, зачем это кольцо. А как им откручивать то? 

Ссылка на комментарий
254
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@SergiusXP Раздвинуть и поднять на крышку. Сжать и крутить. Я-то вообще наобум ответил) наверное угадал

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Acovant 9 из 10 , что правильно угадал! Я так думаю. Как говорил Фрунзик Мкртчан.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 263 гостя (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • biker
    • MP40
    • stepmak
    • srs3491
    • Galliaff
    • ARTEM_NSKGC
    • Alex_Cher
    • Alex36
    • Hovik Ayvazyan
    • RSTR
    • maycat
    • Руслан21
    • wetal
    • Acovant
    • romanov
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.