Перейти к содержанию

Течь масла в 3.0 CRD


миха 64

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: grand cherokee lim
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
@Max99,Custom-jeep
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну уточните, есть ли у них возможность проверить оперативно, или придется подождать...может даже пару дней, если будут отвозить куда...

Изменено пользователем Nordicus
1
Автомобиль: grand cherokee lim
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

По времени не спрашивал,но взможность проверить есть.Машину им оставил,жду звонка.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это гуд.

Отпишитесь потом по результату, шлифовали или нет.

1
Автомобиль: grand cherokee lim
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо

1
Автомобиль: grand cherokee lim
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
@Max99,Добрый день.Забрал авто, со слов мастера на плоскость проверили ,все хорошо.Как сказал Дмитрий- мастер, что особого смысла шлифовать нет,т.к. прокладка лежит не по всей плоскости и после установки она выше плоскости охладителя.При установке детали резиновая прокладка плотно прижимается к блоку.Пишу со слов мастера,сам не присутствовал,деталь с прокладкой не видел,как-то так.
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@миха 64,

 

Значит течь не должно.

 

Смысл шлифовать есть, если поверхность не плотно прилегает к ответной части то и прокладка не будет держать давление.

Изменено пользователем Max99
61
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Други, аномер прокладки никто не подскажет?

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

68148362AA
У up6 были вроде.

61
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки
Город: нижний новгород
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте есть, проблема течет масло, после замены фильтра,

не можем понять что именно и как эту проблема решить, пожалуйста помогите, может кто сталкивался с этой проблемой...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

довольно расплывчатое описание проблемы для нормального ответа

0
Автомобиль: гранд чероки
Город: нижний новгород
Опубликовано
Опубликовано

Ну там где стакан или около фильтра течет(просто загружал фотографию, а она видимо не загрузилась)

61
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Надо вытереть на сухо и посмотреть точно откуда

Сними крышку стакана, может резиновое кольцо неправильно легло и попробуй по новой закрутить

8
Автомобиль: гранд черокки 3л дизель оверланд
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Доброе утро, джиписты! По маслу сейчас расскажу.

Была такая фигня у меня. После ТО 60т потекло масло  снизу не мог понять , поехал автосервис , посмотрели говорят, что  фильтр не так закручен, поправили, ну ладно долили масло, и забыл.

После 70т  решил ехать на ТО , проверил масло, а там на щупе и не показывает! Было масло с собой 1л.,  долил, поехал в автосервис. Как всегда - мест нет, доливаю еще 2 литра  жду следующий день.  Приехал , сделали ТО. На следующий день на стоянке опять заметил под машиной масло, я в автосервис. Говорят,  на сливной пробке прокладка прохудилась, поменяли. На следующий день опять заметил масло довольно таки много! Я опять автосервис, говорю "давайте искать течь"! 1 час копались - не нашли! То говорят, масло уходит ч/з турбину (у меня Гранд дизель 3 л Овер), то, что течет ч/з рулевую рейку. Долили всего 200 гр в рулевую, а с движка масло уходило намного больше!

Ну что делать, поехал в гаражи к умельцам. Посмотрели и нашли за 5 минут утечку! Течет масло из под крепления масленого теплообменника!!!. А он крепится на 3 болта справа от движка, туда же крепится фильтр масляный. Сняли, говорят, что  повело посадочное место на теплообменнике , не знаю отчего. Посадили на герметик, результат ноль. Повезли на шлифовку, оттуда звонят , что место крепления все в трещинах! Сваривают, напыляют, шлифуют, ставят , заливают масло, заводят - пока все хорошо (после 1 тыс км)

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Таки ведет их...

Приятно это слышать :)

8
Автомобиль: гранд черокки 3л дизель оверланд
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

САма конструкция дебильная, торчит  как отросток , м.б. от тряски под собственным весом ведет, короче х.з.

0
Автомобиль: гранд чероки
Город: нижний новгород
Опубликовано
Опубликовано

@миха 64, какого адаптера?

 

Теплообменник себе менял, хотя можно было легко ограничиться трехдырчатой прокладкой.

А теплообменник меняли в сборе т.е. с адаптером или отдельно - только теплообменник. 

На теплообменнике обнаружили трещину. ОД говорят только в сборе менять - 74000р. Теплообменник легко снимается. Может отдельно можно найти. Есть инфа? Спасибо. 

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

если вариантов не будет, то прямой путь к up6 за запчастями. у ОД ценник немного завышен.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Раза этак в два, на теплообменник -:)))

Опубликовано

А теплообменник меняли в сборе т.е. с адаптером или отдельно - только теплообменник. 

 

Мне целиком меняли, да и не встречал я его по частям...

 

P.S.

Покупал у @up6

  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки
Город: 2012
Опубликовано
Опубликовано

ребята подскажите можно ли чемто заменить оригинал маслоохладителя 68211440AC чтоб подешевле жаль 70 т р отдаватью

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

можно

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ответил в личку

  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: JGC WK2
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня всем.

Дилер приговорил масляный охладитель, ессесно в сборе. В сборе пока не хочу менять, прикупил прокладку, попробую обойтись малой кровью.

Собственно вопрос - есть какие нибудь нюансы при замене? Охлаждающую надо сливать или нет(в прокладке три больших отверстия - что по ним течёт)? Как я понял, крепиться корпус охладителя на трёх болтах - два увидел а к третьему как подобраться? Какие там моменты затяжки?

Если есть сервис мануал по снятию/установке этого охладителя - выложите плз., ужо весь интернет перерыл - не могу найти.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

малой кровью не выйдет... готовьтесь к замене целиком - раз в неделю продаю эти кулеры, многие пытались, ни у кого не вышло... Мануал прост - снимайте все что мешает и меняйте

6
Автомобиль: JGC WK2
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

малой кровью не выйдет... многие пытались, ни у кого не вышло... Мануал прост - снимайте все что мешает и меняйте

понял, мне бы до тепла дотянуть, до очередной замены масла. А там уже до кучи полную так сказать профилактику(егр, турбина и т.д.)

Вообще масло не уходит(за 10 000 пробега с поллитра максимум если по трассе в основном, по городу вообще не доливал), просто весь бок двигателя в том районе в смеси масла с пылью, ну и на защите снизу тоже. 4 года/77тыщ

Так ОЖ сливать не надо? Это хорошо. Чирканите в личку сколько будет стоить этот охладитель, если заранее заказывать(за месяц/два)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

полностью не надо, снять патрубки с кулера и все. Напишите вин машины. кулеры разные по годам

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 87 гостей (Посмотреть всех)

    • Auto_fan
    • AlexeyL226
    • Kofman
    • Kyl
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.