Перейти к содержанию

Течь масла в 3.0 CRD


миха 64

Рекомендуемые сообщения

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

извини, Лукойл закончился, не стал тебе добавлять галимого Шелла

Приезжай через 1000км, поглядим, что да как

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Надым
Опубликовано
Опубликовано
В 17.02.2018 в 21:36, StivS сказал:

Доброго времени суток.

Морозы сделали свое дело. Маслокулер основательно запотел, а сейчас уже видны капли.

Если кто менял сам или наблюдал этот процес, подскажите порядок действий.

Буду менять в сборе, уже заказал.

Особенно интересен момент с кондиционером. И как его доставать. Та часть что под фильтр, ее откручивать отдельно? Просто визуально показалось что не хватит места его достать.

Заранее благодарю

Кондёр снимать не надо все снимается и так. Я свой на стекло положил а его повело шлифанули поставили новую прокладку пока не течет 10000.

 

0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Надым
Опубликовано
Опубликовано

Я в свой лью Газпром G енерджи 10-в40 с 50000 тысяч все внорме сейчас 150000

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

Рисковый ты парень..

254
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

Забавно, когда на таком масле машина без проблем ходит сотни тысяч, а сосед на модном бренде не успевает пин-код карточки вводить :)

Мне, порой, кажется, что после определенного уровня масла - разница только в головах владельцев.

 

(Лью ЛМ)

 

  • 4 месяца спустя...
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня заехал на СТО подтянуть рулевую рейку, сняв  защиту пластиковую увидели что нижняя часть двигателя в масле, прощупал все в районе кулера ( мне лет 6 назад меняли прокладку там уже ) вроде сухо, но патрубок который от интеркулера к дроссельной заслонке весь в масле, точнее вся эта оплетка в масле свежем и не очень причем этого масла достаточно много. Отчего там появилось масло? проблема с турбиной ? складывается ощущуение что масло на двигателе это и есть масло с этого патрубка. И еще,  крепление этого патрубка - быстросьем болтается, я так понимаю это ненормально? и 

270920181003.jpg

Изменено пользователем l_4120
204
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня этот патрубок тоже в масле регулярно. Да, и он тоже болтается. Посижу тут. Подожду ответов от гуру.

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

Принцип действия у него такой же как у верхнего интеркулерного, выделяется масло по всей поверхности патрубка, не слишком ли много с него масла льет?ето масло вокруг все уже перепачкало,  и болтание его напрягает, все патрубки как патрубки - хомутами зажаты, на форуме здесь писали что там есть прокладка и она рассыхается от времени. Может гуру прояснят этот вопрос?

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Я не гуру, но также пришлось решать этот вопрос.

WK2 достался с пробегом 136 и в этом патрубке уже не было по каким то причинам данной прокладки (кольца) . Отдельно от патрубка оно не идет. Нужно или покупать новый патрубок ( бюджет что то около 8000 р) или пытаться подобрать что то похожее. У "моих" сервисменов похожее кольцо нашлось . От какой машины могу завтра уточнить. 

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

После установки прокладки труба плотно села и перестала болтаться? а масло с нее по поверхности тоже выделяется ?

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

 Абсолютной жесткости нет, но болтаться стала меньше. Смотрел тысячи через 2 после замены - запотеваний нет. Кольцо подобрали или от мерседеса, или от X5 - моторист "мой" уже не помнит.

  • 3 недели спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 CRD 3.0 рест.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А не подскажите где "ваш" мототорист работает? тоже болтается этот патрубок.

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

 Сервис Автокайф в Видном. Контакты в личку скинул.

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 CRD 3.0 рест.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо!!!

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Липецк
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте друзья! Побеждаю течи на Grand Cherokee wk2. После диагностики обнаружены следы масла в углу ГБЦ. 

 

Ваши предположения? 

 

7A138116-352A-48CE-93F4-C9447A949C83.jpeg

4A6DB866-3BDF-414E-9557-A4596B1A8764.jpeg

64126DE8-5CF3-42CA-A014-5041B02C425D.jpeg

46C0AD55-7890-4347-8F11-B60BE9C13414.jpeg

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Msk
Опубликовано
Опубликовано

Кто уже менял этот маслоохладитель, подскажите сколько нужно доливать ОЖ и масла после замены?

63
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
Опубликовано

В идеале совместить эту процедуру с заменой масла и антифриза.

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Msk
Опубликовано
Опубликовано

Это понятно.  Просто масло менялось меньше 500 км назад, а менять ОЖ ещё рано. Вот и хотелось бы знать, можно ли обойтись просто доливом того и другого? И в каком количестве?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

пару/тройку литров того и другого.... тут количество зависит и от механика некоторым образом

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD дорестайл
Город: Североморск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кто-нибудь вкурсе, есть ли отличия у маслоохладителей на рестайл и дорестайл, подойдёт ли кулер с рестайла на дорестайл? Разница в цене в два-три раза, а судя по фото ничем не отличаются?

Изменено пользователем aptem_nc
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

речь о дизеле?

 

отличается

подойдет

разница в цене там не 2/3 раза, а 6/7 тысяч рублей... иногда не повод для рокировки - пишите вин и проценим правильный...

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD дорестайл
Город: Североморск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо.

Мой вин: 1C4RJFBM1DC550853

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

68211440AC

 

цены в личке

  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер.
Потёк и у меня маслоохлодитель.
Вин номер: 1C4RJFBM7CC166896
WK2 3.0 CDI 2011гв, 170 т.км. пробег.

Какой номер маслоотделителя мне надо брать? Есть знатоки?

Я нашёл два, отличие в цене очень заметное, причем новая версия дешевле...помогите пожалуйста разобраться.
68269916AB - рест
68211440AC - дорест
или я вообще не то сравниваю и не то нашёл?
Ну и ценничек бы, если есть у кого.

Заранее спасибо!

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер.

@Kopiwev обратитесь к @up6, он делает приятные цены. На рестайле в корпусе масляного фильтра два датчика, под температуру антифриза и давление масла, на дорестайле только давление масла. Вывод простой: новый вместо старого залезет, наоборот – нет.

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2012
Опубликовано
Опубликовано

Мне от рестайла поставили на дорестайл маслоохладитель.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Разобрали маслоохладитель на части, чуть позже будет статья со схемой движения жидкостей внутри и принципом работы клапанов.

Опубликовано
12 часов назад, MoparPlus сказал:

Разобрали маслоохладитель на части, чуть позже будет статья со схемой движения жидкостей внутри и принципом работы клапанов.

А что про самое интересное не рассказано, про противосливной клапан? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 96 гостей (Посмотреть всех)

    • MasDan
    • 717
    • MikeGCh
    • legacyy
    • Nietsmmarger
    • MarkS
    • пэнкроф
    • nilipuch
    • up6
    • kupr_vi
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.