Перейти к содержанию

Стуки спереди


Пинский

Рекомендуемые сообщения

  В 14.10.2019 в 20:02, Mishgan77 сказал:

ок спасибо. слышал что есть у WK2 c W164 много общего вот видимо саленты в том числе. но сам лимфёрдер ничего не указал в применении к джипу. ничего точить пилить не потребовалось?

Показать  

Сайлент подстойку надо позиционировать так, чтобы стаб по стойке не стучал, он чуть более длинный, за давностью уже не помню, по какой кромке выставлять, но там всё просто. Ну или металл чуть подточить, писали в этой теме. Запчастей совпадает не так много, на самом деле.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK2 3.6L 2012 LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.10.2019 в 17:34, Hihitman сказал:

Аналогичная проблема. Стук спереди слева при езде по мелким неровностям типа гребенка и переезд ж.д. Отодвинул стаб от стойки на 1 см примерно. Не помогло. По трассе тишина. Пока нет вариантов где еще поискать

Показать  

Вчера не выдержал и решил менять всё по очереди слева. Первым под подозрением был верхний рычаг, хотя под нагрузкой при раскачке он никаких перекосов и стуков не издавал. К сожалению у Андрея их все разобрали (и это уже наводит на мысли о правильном пути) и я купил MOOG RK621608. Снятие этого рычага отдельная песня и танцы, кто то даже разбирал систему кондиционера и потом заправлял заново, мы же просто спилили фиксирующее ушко на болте второго салентблока и крутили за этот болт, а гайку у трубок кондея просто придерживали. В итоге шаровая на рычаге живая, а второй салентблок (ближний к салону) был в мясо , внутренняя обойма вырвана и ходила ходуном что и давало этот глухой громкий стук, первый салент был жив но тоже уже весь в трещинах. Так что с учётом статистики при глухих громких стуках и не очевидной диагностики это первое что надо менять в машинах с пробегом 100т и более, хотя может у когото они и раньше умирали.

P.S. MOOG в руках выглядит очень мощно и качественно по его работе в подвеске отпишусь позже

20191016_152726.jpg

20191016_164637.jpg

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 17.10.2019 в 06:10, Mishgan77 сказал:

Вчера не выдержал и решил менять всё по очереди слева. Первым под подозрением был верхний рычаг, хотя под нагрузкой при раскачке он никаких перекосов и стуков не издавал. К сожалению у Андрея их все разобрали (и это уже наводит на мысли о правильном пути) и я купил MOOG RK621608. Снятие этого рычага отдельная песня и танцы, кто то даже разбирал систему кондиционера и потом заправлял заново, мы же просто спилили фиксирующее ушко на болте второго салентблока и крутили за этот болт, а гайку у трубок кондея просто придерживали. В итоге шаровая на рычаге живая, а второй салентблок (ближний к салону) был в мясо , внутренняя обойма вырвана и ходила ходуном что и давало этот глухой громкий стук, первый салент был жив но тоже уже весь в трещинах. Так что с учётом статистики при глухих громких стуках и не очевидной диагностики это первое что надо менять в машинах с пробегом 100т и более, хотя может у когото они и раньше умирали.

P.S. MOOG в руках выглядит очень мощно и качественно по его работе в подвеске отпишусь позже

20191016_152726.jpg

20191016_164637.jpg

Показать  

Приветствую! А какова цена вопроса (рычага MOOG) ?

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Именно такой муг ставил прошлую зиму. Пробежал он 12 т. и порвался

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 17.10.2019 в 10:55, kisa9898 сказал:

Что вопрос писал что в поисковик забить и цена посмотреиь??? времени одинаково. 

Показать  

Ваше мнение оооочень важно для меня......

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 2013 рестайл LAREDO. Vw Amarok.
Город: Кострома
Опубликовано
  В 17.10.2019 в 11:04, deferre сказал:

Именно такой муг ставил прошлую зиму. Пробежал он 12 т. и порвался

Показать  

Все вместе порвалось и шаровые и сайленты?

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Шары целы, резина в хлам

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мопар ребята... только мопар.... на десятках авто проверено.... 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK2 3.6L 2012 LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.10.2019 в 15:29, up6 сказал:

мопар ребята... только мопар.... на десятках авто проверено.... 

Показать  

да я и не спорю, тем более разница в 2600р вроде как и не о чём в масштабах жыпа))) ну таки ведь мопар был вчера но большой и надежный а сегодня есть только мог, но дешевле ))))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

так он будет послезавтра (фигурально) такой же надежный... пару недель потепеть и как король в тишине!!!

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 17.10.2019 в 17:13, up6 сказал:

так он будет послезавтра (фигурально) такой же надежный... пару недель потепеть и как король в тишине!!!

Показать  

А цена вопроса?

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Не цена а подарок просто, практически даром

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK2 3.6L 2012 LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

ещё возникла идея разрушения салентов в связи с просадкой пружин на 5см . что приводит к проворачиванию обоймы салента. и очень важно при  замене рычага все собрать на зажатой подвеске даже при просевшей пружине. а при замене пружины перезатянуть саленты

Ссылка на комментарий
  В 18.10.2019 в 22:29, Mishgan77 сказал:

ещё возникла идея разрушения салентов в связи с просадкой пружин на 5см . что приводит к проворачиванию обоймы салента. и очень важно при  замене рычага все собрать на зажатой подвеске даже при просевшей пружине. а при замене пружины перезатянуть саленты

Показать  

Правильная мысль. Рычаги тянут На  4 стоечном подъемник При загруженный подвеске 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
  В 17.10.2019 в 12:38, deferre сказал:

Шары целы, резина в хлам

Показать  

Видимо, затянул в неправильном положении?

 

ЗЫ Катаю на сидеме, 10тык полет нормальный, как новые.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: WK2 3.6L 2012 LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
  В 31.10.2019 в 07:57, Hihitman сказал:

@Mishgan77 В итоге стук ушел?

Показать  

да тишина

сори давно не заходил на сайт. вот сейчас парктроник накрылся и я снова здесь)))(((

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Wk2. 2011. 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Каспийск
Опубликовано

 При нажатии на тормоз стук был.Всю подвеску перебрал. Оказалось защита раздатки скучала. Снял все защиты теперь тишина. Wk2 2011 год лимитед. 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Самара
Опубликовано
  В 20.01.2016 в 07:59, E.G.P. сказал:

@ALLIGATOR, жаль - будем искать. О результатах конечно сообщу сообществу.

Понимаю, что стук - стуку рознь, но тем более удивительно, что у нас по форуму есть несколько тем с обсуждением практически одинаковой симптоматики и при этом никто не написал о результативном решении проблемы... 

За исключением - сайлентблок нижнего рычага!!! Отлично всё решено - всем участникам - огромное спасибо! 

 

 

@Max99,  если "упереться" в стойку, то донор выходит должен быть не просто с пневмоподвеской, а её европейской версией. Я ещё таких не встречал! Из Польши могу себе привезти себе новую оригинальную стойку за $320, но номера с нашей не совпадают. Итого - эксперимент в квадрате выходит: и стойку меняешь без полной уверенности, что она причина стука, и сама стойка - наша или нет(?!?!), может они по жёсткости разные (что точно не страшно), может по высоте... 

 

О стуках на моей машине - глухая барабанная дробь при проезде мелких неровностей (а сейчас наледи на дороге). Если слух меня не подводит, то при движении с выворотом руля этот звук слышен более чётко. По личному опыту - очень похоже на стойки стабилизатора. Хотя при диагностике - нет люфта. 

Хотя очень не  люблю (мягко говоря) решать проблему путём поочерёдного  исключения потенциальных источников, но похоже придётся...Ребята это стучит капот!!! Отрегулируйте замок капота

Показать  

 Стук капота у Гранда вот в чём вся беда,все мучения разрешились регулировкой замка капота вот и всё подвеска не причём!!!

Ссылка на комментарий
  В 02.09.2020 в 22:53, Dennnnis сказал:

 Стук капота у Гранда вот в чём вся беда,все мучения разрешились регулировкой замка капота вот и всё подвеска не причём!!!

Показать  

Ну, случаи разные бывают. У меня лобовое стекло стучало :lol2:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
38
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

победил кто "болты в канистре"?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK 2 5
7HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 17.10.2019 в 06:10, Mishgan77 сказал:

Вчера не выдержал и решил менять всё по очереди слева. Первым под подозрением был верхний рычаг, хотя под нагрузкой при раскачке он никаких перекосов и стуков не издавал. К сожалению у Андрея их все разобрали (и это уже наводит на мысли о правильном пути) и я купил MOOG RK621608. Снятие этого рычага отдельная песня и танцы, кто то даже разбирал систему кондиционера и потом заправлял заново, мы же просто спилили фиксирующее ушко на болте второго салентблока и крутили за этот болт, а гайку у трубок кондея просто придерживали. В итоге шаровая на рычаге живая, а второй салентблок (ближний к салону) был в мясо , внутренняя обойма вырвана и ходила ходуном что и давало этот глухой громкий стук, первый салент был жив но тоже уже весь в трещинах. Так что с учётом статистики при глухих громких стуках и не очевидной диагностики это первое что надо менять в машинах с пробегом 100т и более, хотя может у когото они и раньше умирали.

P.S. MOOG в руках выглядит очень мощно и качественно по его работе в подвеске отпишусь позже

20191016_152726.jpg

20191016_164637.jpg

Показать  

MOOG хорошие запчасти, не пожалеешь.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
38
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 11.12.2020 в 13:27, shell7777 сказал:

победил кто "болты в канистре"?

Показать  

Я победил - амортизаторы это стучат. На мелких кочках, на щебенке/гребенке. Заменил на билштайн и стуков больше нет. Очень непривычно ехать в тишине, боюсь сглазить )

Два года искал стуки, поменял почти всю подвеску, а оказалось это амортизаторы. Сняли их и с виду все норм, есть небольшой люфт, на грани ощущения в самом верху при выдвинутом штоке, но хз он это стучал или клапана внутри... поперечного люфта нет у штока. Так что они бы ещё походили, но в морозы стук прям резко усилился и я решился поменять. Уф.... наконец то тишина. Может кому то поможет сэкономить приличные деньги и сразу исправлять первопричину, а не как я, менял хорошее на новое, пока не дошёл до амортов. 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
12
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Одинцово
Опубликовано

Друзья всем привет! Обращаюсь за помощью к форуму т.к. в сервисе проблему пока не нашли. Возможно у кого то из вас было так же. Буду рад советам. Проблема пришла в один момент, проехался по грунтовке, начал парковаться, в момент парковки что то произошло (отвалилось, оборвалось, слетело с креплений и т.п.). Услышал шелест под днищем в передней части, как на P так и в положении D при том что авто стоит на месте. Если ехать по кочкам что то било в пол достаточно сильно, по типу как не прикрученная защита. При разгоне тоже что то било в пол и было ощущение что, что то крутящееся задевает за что то неподвижное. Посетил гаражный сервис, прокатились с мастером, он все послушал, но никаких неисправностей не нашел. Потом  три раза посещал Мопар плюс, к сожалению послушать не удалось т.к. проблема проявляется не каждый раз, а примерно 50 на 50 и по закону подлости в день поездки в сервис все хорошо. Закрепили аккумулятор в нише, просмотрели всю подвеску и ходовую, параллельно установили проставки для поднятия "морды" более никаких проблем не нашли. Защиту днища демонтировал сам, тоже не помогло. Вообщем езжу уже около 3-х месяцев с этим. На данный момент проблема проявляется в следующем:

1. Практически постоянно - Металлический стук по днищу в передней части при проезде неровностей  

2. Практически постоянно - Стук, скрежет при разгоне в правом! повороте (см.видео)

3. Редко - небольшой удар в момент завода авто

4. Очень редко - Шелест чего то когда стоишь на светофоре

 

 

Изменено пользователем Sir33000444
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

может классика? распорки между подрамником и кузовом? треугольные... подтянуть - поправить - поменять

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • SergiusXP
    • ALEX3
    • Gosudar
    • sdfsdf
    • Acovant
    • Svoi37
    • brat-kondrat
    • zhigro
    • Александр 45
    • N_Hawk
    • Desert Fox
    • AS8
    • ivanmil11
    • Slavikfe
    • SANTEY 74
    • tracker99
    • mamaichik
    • TISA
    • ZARDONIC
    • Нафигатор
    • Землянин
    • BondAV
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 990
    • Максимум онлайн
      1 398

    4erokee
    Новый пользователь
    4erokee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.