Перейти к содержанию

Стуки спереди


Пинский

Рекомендуемые сообщения

5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Такая же фигня. На ровной дорого все нормально. Но как только проселок, а особенно препятствия типа лежащего полицейского, поперек движения, начинаются удары.

Такое ощущение, что снизу по кузову бьют кувалдой. Неприятно очень. ОД смотрел, сказал что ничего не видит, хотя стук слышит.

Настолько неприятно, что подумываю о продаже (

у вас же машина на пневме?? вроде как обсуждали, что имеют место быть удары на пневме при работе подвески на отбой.

По крайней мере, я с таким явлением столкнулся на исправном гранде(где-то уже разбирали такую особенность).

Но поскольку у Вас Саммит, то скорее всего машина приплыла с пробегом по РОДИНЕ, а эти друзья любят забывать или прикрутить или прижмут что-нибудь(как-то во вренглере меж рамой и кузовом нашли snap-on овский динамо ключик)

 

Склоняюсь к такому же мнению,поскольку мне кажется,что рулевой вал не может так реагировать даже на самые незначительные неровности.

а если не выгружать 10 мешков цемента из багажника, то стуки тоже есть?? :lol2::lol2:

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.6 Summit
Город: 40
Опубликовано

у вас же машина на пневме?? вроде как обсуждали, что имеют место быть удары на пневме при работе подвески на отбой.

По крайней мере, я с таким явлением столкнулся на исправном гранде(где-то уже разбирали такую особенность).

Но поскольку у Вас Саммит, то скорее всего машина приплыла с пробегом по РОДИНЕ, а эти друзья любят забывать или прикрутить или прижмут что-нибудь(как-то во вренглере меж рамой и кузовом нашли snap-on овский динамо ключик)

 

 

а если не выгружать 10 мешков цемента из багажника, то стуки тоже есть?? :lol2::lol2:

 

Авто брал без пробега, так что ключей быть не может :)

Катался на таком же саммите, таких стуков там нет...

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

у вас же машина на пневме?? вроде как обсуждали, что имеют место быть удары на пневме при работе подвески на отбой.

По крайней мере, я с таким явлением столкнулся на исправном гранде(где-то уже разбирали такую особенность).

Но поскольку у Вас Саммит, то скорее всего машина приплыла с пробегом по РОДИНЕ, а эти друзья любят забывать или прикрутить или прижмут что-нибудь(как-то во вренглере меж рамой и кузовом нашли snap-on овский динамо ключик)

 

 

а если не выгружать 10 мешков цемента из багажника, то стуки тоже есть?? :lol2::lol2:

Ну цемент с тротуарной плиткой я все-таки на ночь вынимаю :secret: ,чтоб не отсырели.В задней подвеске тишина.

Ну а передок то гремит снова,и не только у моей машины :shades:

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Ну цемент с тротуарной плиткой я все-таки на ночь вынимаю :secret: ,чтоб не отсырели.В задней подвеске тишина.

Ну а передок то гремит снова,и не только у моей машины :shades:

тогда остаётся дождаться замены вала и после этого выполнить с мастером-приёмщиком тест-драйв, вруг правильно приговорили вал к замене.

 

Авто брал без пробега, так что ключей быть не может :)

Катался на таком же саммите, таких стуков там нет...

тогда надо искать причину

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Ждемс,скоро два месяца будет.Пойду гайки еще разок гляну,а вдруг? :)

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Так ночь на дворе, хотя в темноте мож чего увидите, что на разглядели механики с фонариками.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Надобно вам на диагностику съездить. На динамический стенд, так называемую "трясучку". Там точно определят источник звука. Но по вашим симптомам - похоже на стойки стаба. Либо крепление болта, либо шаровая в стойке раздербанилась. По крайней мере у меня так же было. На ровной дороге - тишина. На ямках - такой звук, будто трубой по днищу колотят. Официалы приговорили к замене сайлент верхнего рычага (оба два на 32000), что сразу показалось подозрительным. В итоге, после диагностики выяснил откуда звук. Самое интересное, что когда машина на домкрате или подъемнике, колеса вывешиваются и тянут за стаб так, что никакой люфт не продергать. Как только машину поставил и залез под нее, почти сразу нашел. Зацепил наконечник болта, затянул гайку - и проблема решена.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

ну мои подозрения: что началось всё с вала, а сейчас просто и втулочки подошли к замене(только судя по описанию самого Григория), но как я уже говорил надо посмотреть лично. Вал скорее всего уже подходит сам ножками из италии к мажору и скоро Вам позвонят-пригласят на замену, там и попросите глянуть подвесочку повнимательнее. Если ничего не откручено, то и не должно оторваться пока вал идёт сам из италии(а как ещё объяснить сроки поставок запчастей, просто самого достало). Если уж не в терпёж, то записывайтесь на диагностику.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Машинка ночует в чистом сухом гараже,вся вокруг подсвечена софитами(аки модель на подиуме),так что разглядеть не проблема.Впоследний раз на Мажоре диагностировали аж 5 часов(мастер приемщик Командиров Александр),я б за это время уже аппендицит чайной ложкой вырезал :D

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 TD
Город: Москва
Опубликовано

Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited. Приоретён 6 июня 2012 года. Пробег 2300 км. Вопрос- при переезде лежачего полицейского или других высоких препятствий, работа передней подвески сопровождаетя шуршащим шумом. Задняя нет. Особо не напрягает, но не приятно. У кого что похожее было или есть. В сервис пока не ездил.

 

У меня тоже самое, пробег 1000 км. При проезде полицейских подвеска передняя шуршит и плюс ко всему громкие удары (как-будто молотком по днищу спереди бьют). Скорость проезда полицейских 15-20 км/ч. Когда проезжаю те же полицейские на скорости 40 км/ч. то удары не слышно (просто стандартный звук подвески). Такое ощущение, что при увеличении скорости подвеска как-то более собранней работает, а при маленькой скорости, как-будто передняя вся болтается сама по себе и стучит((( У кого подобное и что с этим делать?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Пугается заметив препятствие и поджимает пружинки.

а ещё начинает повизгивать...((

А если серьёзно.. то я такой шняги не замечал.. может от того, что не особо торможу перед рельсами и прочими препятствиями.. на леж. полицейских всё спокойно проходит, без особых звуков и стуков.

Интересно было б узнать природу описанных явлений. Думаю, это к ОД...

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Стуки металл о металл вполне могут быть плохо затянутой гайкой в подвеске. Звук именно на небольшой скорости. Я с таким столкнулся, писал здесь и фото делал.

 

По шороху не скажу. У меня никаких звуков теперь нет.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Была такая неприятность.Пытались протянуть всю подвеску,диагностировать - толку никакого.Заменили рулевой вал(ждал около четырех месяцев,чуть в запой не ушел), и все как рукой сняло,полная тишина,даже с прыжками с 30см бордюра на скорости.Теперь можно на Кольский :D .

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Была такая неприятность.Пытались протянуть всю подвеску,диагностировать - толку никакого.Заменили рулевой вал(ждал около четырех месяцев,чуть в запой не ушел), и все как рукой сняло,полная тишина,даже с прыжками с 30см бордюра на скорости.Теперь можно на Кольский :D .

Если туда обратно менее 10000км. :D

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: wk2 CRD
Город: У крайнего севера
Опубликовано

Был стук спереди при презде плавных неровностей.Вылечил-подтянулась гайка стойки стабилизатора,на пол оборота.Руками не диагностировалось.Головка+ вороток.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Есть такое. Только у меня уже гремит так, что как будто совсем кончились стойки стабилизатора.

Пока рейку везли по гарарантии, так разболталось всё. Завтра к ОД еду ставить рейку. Может и она. Посмотрим, что скажут.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

я "счастливый" обладатель гранд чероки 3.6 бензин на пружинах купил его 2 декабря 2012 года прошел месяц пробег 3000 из них 800 дорога до сервиса ближайшего ( две поездки туда обратно по 200 км ближе сервса нет) гремит и перед и зад жёпа какая то в сервисе говорят просто машина такая стойки жёсткие так у всех типо это нормально для этой машины может попробовать стойки неорегинальные поставить типа каяба или еще какие нибудь может кто нибудь пробовал ??? Я В УЖАСЕ ОТ ЭТОГО ПЫЛЕСОСА ЧТО ДЕЛАТЬ!!!???

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

я "счастливый" обладатель гранд чероки 3.6 бензин на пружинах купил его 2 декабря 2012 года прошел месяц пробег 3000 из них 800 дорога до сервиса ближайшего ( две поездки туда обратно по 200 км ближе сервса нет) гремит и перед и зад жёпа какая то в сервисе говорят просто машина такая стойки жёсткие так у всех типо это нормально для этой машины может попробовать стойки неорегинальные поставить типа каяба или еще какие нибудь может кто нибудь пробовал ??? Я В УЖАСЕ ОТ ЭТОГО ПЫЛЕСОСА ЧТО ДЕЛАТЬ!!!???

а на подобной не пробовали прокатиться другой?

но я считаю :

Однозначно это проблема! и решать её ОБЯЗАН ОД!

Пусть машину взад забирают... умники! :dwarf:

Изменено пользователем VD2012
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

я бы с удовольствием на другой подобной прокатился только тестовые машины у диллеров это дизеля на пневматике а это другая машина сам во владимирской области живу в нижний уже два раза ездил толку ни какого надо на москву собиратся в поход может там чем помогут

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано

Причина найдена. Всё оказалось банально просто. Передние брызговики я поставил из плотной резины (купил какие то универсальные), так вот при переезде через лежачего полицейского именно они создавали такой характерный шум.

Обнаружил следующим образом. Попросил товарища постоять возле выступа через который буду переезжать и снаружи послушал шум. Он и заметил, что брызговик цепляет асфальт на выступе и создаёт такой своеобразный шум.

Душа успокоилась. А я всё думал, что это, что то в подвеске.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано

я бы с удовольствием на другой подобной прокатился только тестовые машины у диллеров это дизеля на пневматике а это другая машина сам во владимирской области живу в нижний уже два раза ездил толку ни какого надо на москву собиратся в поход может там чем помогут

 

Я так читаю про ОД и понимаю что Питерский Форис просто везение какое то, с полуслова понимают меня. Хм. Наверное потому что вместе с мерседесом подвязаны)))

Ссылка на комментарий

Я так читаю про ОД и понимаю что Питерский Форис просто везение какое то, с полуслова понимают меня. Хм. Наверное потому что вместе с мерседесом подвязаны)))

А у меня с Форисом ситуация обратная. Может не с теми людьми там общаюсь. К кому ходить?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0
Город: Московская обл. Коломна
Опубликовано

А у меня вот такая шняга...

Пару дней назад ехал по городу и не заметил лежачего полицеского. На скорости где то около 70 км/ч перескочил через него и получил сильный удар! Аж испугался. Удар был при ходе передней подвески вниз. Т. е. когда автомобиль подпрыгнул и передние колеса малосьть оторвались от покрытия вот в это время и был удар. Получается что при резком ходе подвески вниз идет удар. Потом проверил еще пару раз - все так и есть. Теперь вопрос - это нормально или нет?

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

А у меня вот такая шняга...

Пару дней назад ехал по городу и не заметил лежачего полицеского. На скорости где то около 70 км/ч перескочил через него и получил сильный удар! Аж испугался. Удар был при ходе передней подвески вниз. Т. е. когда автомобиль подпрыгнул и передние колеса малосьть оторвались от покрытия вот в это время и был удар. Получается что при резком ходе подвески вниз идет удар. Потом проверил еще пару раз - все так и есть. Теперь вопрос - это нормально или нет?

конструктивная особеность

так то для других машин это не нормально.но ведь у нас то джип он не такой как все

еще он козлит как уазик какой то . вчера на неровной дороге в поворот на скорости входил чуть не убился.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

конструктивная особеность

так то для других машин это не нормально.но ведь у нас то джип он не такой как все

еще он козлит как уазик какой то . вчера на неровной дороге в поворот на скорости входил чуть не убился.

все машину сделали ? продавай а ..

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

все машину сделали ? продавай а ..

конечно понимаю многим не нравится то что я пишу.но ведь все это не придумано мной из не откуда надеюсь в среду доведут до ума эту шайтан арбу.прошу не обижатся на мои высказывания.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0
Город: Московская обл. Коломна
Опубликовано

По существу вопроса кто-нибудь отпишитесь, только без "стеба".

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited. Приоретён 6 июня 2012 года. Пробег 2300 км. Вопрос- при переезде лежачего полицейского или других высоких препятствий, работа передней подвески сопровождаетя шуршащим шумом. Задняя нет. Особо не напрягает, но не приятно. У кого что похожее было или есть. В сервис пока не ездил.

Все это было у меня,и скрип и стук(у меня стоит мопаровкая защита полная).Так я думал рулевая как писали, а нет просто защита картера задевала балку отсюда и удары и шумы.На ней есть

кромка(на защите картера) она и бьет,посмотри может тебе поможет.Мне ее срезали все шумы пропали

У меня лимитед без пневмо.

Изменено пользователем Falcon777
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 282 гостя (Посмотреть всех)

    • Poland
    • TRS Motors
    • icenet
    • Серге
    • xmo97
    • mitea82
    • nilipuch
    • Kofman
    • Алексей1983
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.