Перейти к содержанию

Стуки спереди


Пинский

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: WK 2 5
7HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
29 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Rotschild в Форисе стекло не менялось? :lol2:

Менял в Форисе,причем форису пришлось его поменять совершенно бесплатно, за свой счет.но потом еще раз менял но в другом месте вроде ничего. Стук реально  в низу, даже в полик отдает

Изменено пользователем Rotschild
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Rotschild сказал:

 на мелких ямках грохот, причем только когда медленно едешь.. 

Надо заказать у Андрейки правую косточку, расстаться с 4мя рублями, поменять её и получить несказанное удовольствие от тишины в подвеске с правой стороны

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ребята, помогите разобраться. Стучит металл об металл. При проезде очень глубоких ям в крайнем нижнем и крайнем верхнем положении колеса. На скорости около 60 км/ч проехал по яме в асфальте, и когда колесо было в самом низу, стукнуло что то, два раза, вниз и вверх. Теперь постоянно так стучит. По соображениям обыденного водятла могу предположить что амортизатор пневмостойки вообще ну или почти вообще не держит и стукает в крайнее положение. 

11
Автомобиль: WK 2 5
7HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 18.04.2018 в 21:55, GrandFa сказал:

Надо заказать у Андрейки правую косточку, расстаться с 4мя рублями, поменять её и получить несказанное удовольствие от тишины в подвеске с правой стороны

Стойки стаба я заменил обе. 

11
Автомобиль: WK 2 5
7HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Вчера пошли от обратного. Стали постепенно все откручивать от машины. Защиты и т.д. Ослабляли подрамник Шаровые, рычаги короче по кругу. Ничего не нашли. Изрядно разозлившись, поехал к своему другу на ВО У него слух музыкальный. Поехали кататься, на первой же ямке, он говорит "Поехали обратно, накатался!" Стук сверху В правой стойке. Говорит что на GL TUAREG такая проблема очень часто . Позванив в аирбартер поспрашивал, подтвердили, что такое бывает на GH но за четыре года работы сталкивались 5 раз. Короче редкая проблема . Привозите будем смотреть, как я понял в верхней части находиться сайлентблок, что то типа опоры, вот он и наелся. Теперь уже после праздников будем снимать и отвозить. Я у них менял подушки задние, давно. Очень доволен. Но с подушками проще, привез свои, доплатил , взял другие. Со стойкой пару дней.

Но стучит зараза неприятно

3
Автомобиль: Гранд Чероки
Оверленд
3
0CRD
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано
В 03.02.2018 в 11:00, igor500 сказал:

Всем привет! Недавно появилась такая проблема. При начале движения вперед после заднего хода, или назад после переднего, в передней подвеске ощущается стук. На ходу на всяких ямках стука нет, он может проявляться только при резком торможении или при резком ускорении. Если разгоняться/тормозить плавно - не стучит. 

Был у ОД и в еще одном сервисе. ОД отрихтовал погнутую защиту картера и сказал поездить послушать. Но звук не пропал. Во втором сервисе все подергали пошатали, ничего не обнаружили, стабилизатор на месте, его крепления и линки целые. Что интересно, после всех манипуляций выехали с мастером на улицу чтобы послушать стук -  нефига не стучало, как ни старался. То ли от того, что нагрелся в сервисе, то ли от манипуляций что то встало на место. Но позже стук вернулся.

Такое ощущение, что какая-то деталь при начале движения вперед сдвигается в одно крайнее положение и делает "тук" , при заднем ходе в другое крайнее.

Штатные аморты и пружины я менял на лифт-комплект от Eibach. Но это было тысяч 10-12 назад.

Что это может быть?

Была проблема один в один. Резко трогаешься - "тук", останавливаешься резко - в самом конце когда машина уже практически клюёт носом - опять "тук". А на ямках ничего. Единственное ещё что заметил, когда едешь по неровной дороге, по ухабам, где машина как бы переваливается с одной оси на другую тоже периодически слышен был надоевший стук. Чего только не делали, на различные сервисы загоняли смотрели, на вибростенд - результат ноль. Плюнул уже было, да вот во время встречи с Иваном в Москве пожаловался ему на данную проблему, он посоветовал снять защиту под коробкой. И о чудо! Всё исчезло. При этом снимая защиту, обратил внимание, что один болт был не сильно зажат. Как потом выяснилось там была срезана резьба

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано
В 27.04.2018 в 23:55, Мавр сказал:

Была проблема один в один. Резко трогаешься - "тук", останавливаешься резко - в самом конце когда машина уже практически клюёт носом - опять "тук". А на ямках ничего. Единственное ещё что заметил, когда едешь по неровной дороге, по ухабам, где машина как бы переваливается с одной оси на другую тоже периодически слышен был надоевший стук...

Вот и у меня такое было. По всем признакам - стабилизатор. Но, стойки я только в январе поменял (оригинал), остались втулки. Поехал к своим ребятам, которые мне все машины обслуживают. Загнали на яму и давай все качать, трясти... Крик из ямы - стойки стабилизатора! Я - не может быть, только менял, может втулки? нет, втулки хорошие. Процедура повторяется. Далее пошли в ход ключи и через пару минут - выгоняй! Спрашиваю - что было? Гайка на стойке стабилизатора открутилась. Выехал. Действительно тишина.

43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано
В 28.04.2018 в 06:55, Мавр сказал:

Была проблема один в один. Резко трогаешься - "тук", останавливаешься резко - в самом конце когда машина уже практически клюёт носом - опять "тук". А на ямках ничего. Единственное ещё что заметил, когда едешь по неровной дороге, по ухабам, где машина как бы переваливается с одной оси на другую тоже периодически слышен был надоевший стук. Чего только не делали, на различные сервисы загоняли смотрели, на вибростенд - результат ноль. Плюнул уже было, да вот во время встречи с Иваном в Москве пожаловался ему на данную проблему, он посоветовал снять защиту под коробкой. И о чудо! Всё исчезло. При этом снимая защиту, обратил внимание, что один болт был не сильно зажат. Как потом выяснилось там была срезана резьба

У меня видимо все же что-то другое. Так как при трогании с места приходится руль слегка влево поворачивать чтбы ехать прямо. То есть сход-развал нарушается я так думаю. При резком торможении соответственно руль приходитсся чуть вправо повернуть. Что то где-то смещается наверное.

У меня один аморт от Eibach задний накрылся, но это вроде не должно так влиять.

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 OVERLAND 3.0 TD V6
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
В 29.04.2018 в 23:57, Руслан21 сказал:

Вот и у меня такое было. По всем признакам - стабилизатор. Но, стойки я только в январе поменял (оригинал), остались втулки. Поехал к своим ребятам, которые мне все машины обслуживают. Загнали на яму и давай все качать, трясти... Крик из ямы - стойки стабилизатора! Я - не может быть, только менял, может втулки? нет, втулки хорошие. Процедура повторяется. Далее пошли в ход ключи и через пару минут - выгоняй! Спрашиваю - что было? Гайка на стойке стабилизатора открутилась. Выехал. Действительно тишина.

И у меня тоже самое было. Ослабла нижняя гайка левой стойки спереди!

Причину стука обнаружил сам, при вывернутом влево колесе были видны ржавые подтёки под гайкой! Затянул - тишина!

Стойка оригинальная, не менялась, пробег на момент ослабления - 34 000 км.

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано

Интересный случай,у меня было то же самое с левой стороны только после замены,пришлось подтягивать.Хотя мастер проверенный и уверял ,что затягивал как положено

12
Автомобиль: JGC
Город: Стрежевой
Опубликовано
Опубликовано
В 30.04.2018 в 03:57, Руслан21 сказал:

Вот и у меня такое было. По всем признакам - стабилизатор. Но, стойки я только в январе поменял (оригинал), остались втулки. Поехал к своим ребятам, которые мне все машины обслуживают. Загнали на яму и давай все качать, трясти... Крик из ямы - стойки стабилизатора! Я - не может быть, только менял, может втулки? нет, втулки хорошие. Процедура повторяется. Далее пошли в ход ключи и через пару минут - выгоняй! Спрашиваю - что было? Гайка на стойке стабилизатора открутилась. Выехал. Действительно тишина.

И у меня такая-же причина стука была. Мастер показал вытянутую резьбу на стойке стабилизатора и прокомментировал что это не редкость.

Опубликовано

Блин, начитался тут про стойки ваши и полез искать у себя постукивание. Обнаружил, что справа стойка прослабла в месте крепления к стабилизатору, менял стойки недавно. Затянул, всё затихло :wizard:

 

P.S.

Удобно, однако, с пневмой :) Поднял машину и отличный доступ получился :) Даже под днище залезать удобно :)

0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Надым
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже стук был оказалось сайлентблок верхний провернулся в рычаге, заменил на новые оба тишина и спокойствие.

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня консультировался с экспертом по поводу стуков . Думал, что защита играет, но оказалось, что стойки стабилизатора.

Правая сильнее, левая  слабее.  Заказываю и меняю.  Главное, причина установлена.  Огромное спасибо  профессионалам.

Изменено пользователем дима66
  • 3 недели спустя...
11
Автомобиль: WK 2 5
7HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Какая интересная машина этот GH стук спереди продолжался и усиливался, было посещено  много разных подъемников Каких только предположений не было выдвинуто.

В результате мой друг V8SPb привез чудный аппарат который слушает подвеску.

Развесили датчики, их там 6 шт. на правой стороне ко всему что могло бы стучать. И поехали по ямам гонять.    

........Шаровая,,,, мать........ нижняя,,,,, ее.......

перевесили датчики вокруг шаровой и два на шаровую, точняк, прям реально слышно метал о метал стучит. В 9 вечера снимаем кулак выпресовываем шаровую, запресовываем новую,и все это с улыбкой! Ставим на место ,,,выезжаем,,,, Стучит!!!! Так же!

Процедура с датчиками занимает совсем мало времени, подключили , выехали.....

........Шаровая,,,,, мать........ нижняя,,,,, ее.......

В голове почему то, странное желание, что то поджечь..

Прошло 5 дней, мой друг звонит мне и говорит, приезжай немедленно есть мысли. Оказывается На этих машинах странным образом нижняя шаровая не имеет конуса, она тупо прямая, над пыльником имеется алюминиевая чашка,которая имеет коническую  форму,и в рычаге с низу есть под нее место. Со временем эта чашка проседает, и в шаровой появляется люфт, в результате шаровая сама разбивает свое посадочное место. Сняли кулак, померили, точно эллипс в посадочном месте шаровой. Замена рычага!

 

 

  • 4 недели спустя...
11
Автомобиль: WK 2 5
7HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Интересно получается, походу только мне не везет. После замены рычага стук продолжился, потом мы поменяли привод в сборе, результат нулевой. Гремит как и гремел. Если стоять на улице и слушать как проезжает моя машина по ямкам то стук реально слышен, ощущение что что то открутилось! Третий месяц, несколько станций, вибростенды, куча специалистов. И не можем найти стук, который слышно даже с улицы! Квест!!

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Rotschild рулевое. 

В моём случае стуки пропали только после того как накрылось рулевое и я его поменял в сборе.

11
Автомобиль: WK 2 5
7HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Рейку я отремонтировал, тяги и наконечники новые все оригинал

82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Rotschild сказал:

Интересно получается, походу только мне не везет. После замены рычага стук продолжился, потом мы поменяли привод в сборе, результат нулевой. Гремит как и гремел. Если стоять на улице и слушать как проезжает моя машина по ямкам то стук реально слышен, ощущение что что то открутилось! Третий месяц, несколько станций, вибростенды, куча специалистов. И не можем найти стук, который слышно даже с улицы! Квест!!

Тормоза оригинальные? Почему спрашиваю - у меня тормоза НЕ сток и сейчас, с выработкой колодок (30К км проехал) колодки стали болтаться в суппортах...

ЕСЛИ проезжать мелкие неровности не касаясь педали тормоза (накатом, так сказать) то колодки реально болтаются в суппортах и долбятся там с характерным металлическим звуком. Если чуть притормаживать - все тихо. Нашли случайно, по аналогии так сказать. 

На днях собираюсь за новыми колодками, заодно и посмотрим что там, как и почему...

 

Изменено пользователем Andyfour
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

После замен стоек, проехал 2 км, стуков нет.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
В 29.05.2018 в 11:15, Rotschild сказал:

Какая интересная машина этот GH стук спереди продолжался и усиливался, было посещено  много разных подъемников Каких только предположений не было выдвинуто.

В результате мой друг V8SPb привез чудный аппарат который слушает подвеску.

Развесили датчики, их там 6 шт. на правой стороне ко всему что могло бы стучать. И поехали по ямам гонять.    

........Шаровая,,,, мать........ нижняя,,,,, ее.......

перевесили датчики вокруг шаровой и два на шаровую, точняк, прям реально слышно метал о метал стучит. В 9 вечера снимаем кулак выпресовываем шаровую, запресовываем новую,и все это с улыбкой! Ставим на место ,,,выезжаем,,,, Стучит!!!! Так же!

Процедура с датчиками занимает совсем мало времени, подключили , выехали.....

........Шаровая,,,,, мать........ нижняя,,,,, ее.......

В голове почему то, странное желание, что то поджечь..

Прошло 5 дней, мой друг звонит мне и говорит, приезжай немедленно есть мысли. Оказывается На этих машинах странным образом нижняя шаровая не имеет конуса, она тупо прямая, над пыльником имеется алюминиевая чашка,которая имеет коническую  форму,и в рычаге с низу есть под нее место. Со временем эта чашка проседает, и в шаровой появляется люфт, в результате шаровая сама разбивает свое посадочное место. Сняли кулак, померили, точно эллипс в посадочном месте шаровой. Замена рычага!

 

 

приезжай, послушаю :lol2:

  • 4 недели спустя...
11
Автомобиль: WK 2 5
7HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Джип классная машина!!!!!! Нашли что у него болело. Настолько банально, аж смешно. Втулка верхнего рычага, причем  ее смотрели несколько раз. На вид .здорова,по факту хлам.

Поменял, ехаю, не нарадуюсь!

Но это был квест! Зато теперь там все новое!!!

  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Якутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток!

Есть у меня Гранд Чероки WK2 дорестайл, столкнулся с такой проблемой - на скорости 50 км/ч и больше на выбоинах, небольших трещинах на асфальте идут удары в передней подвеске, бьёт под ногами. Проверил всё что есть - рычаги, шаровые, и т.д - все целое. 

Подскажите, пожалуйста, что может быть , может пропустил что?

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Опубликовано

либо аморты под замену, либо сайлентблоки на которые они опираются

даже если на вид целые

 

сейчас у себя такую же проблему исправляю

0
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Якутск
Опубликовано
Опубликовано

Аморты новые, сайлентблоки поменял под амморты, и все так же, вообще незнаю в чем проблема,экшн камеру чтоли поставить поездить, чтоб просмотреть потом

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Ilya gimnast сказал:

столкнулся с такой проблемой

Это прям ритуал уже - зарегистрироваться на форуме и сразу забацать новую тему... :censored::censored:

0
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Якутск
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, СашкаМ сказал:

Для справки - а какие аморты? 

Что еще новое в подвеске? 

Аморты мопар, в прошлом году ставил, тогда ещё был шум, зимой машина не ездит просто, у ребят поспрашивал может подушки коробки или двигателя говорят, завтра низ сниму посмотрю хорошенько

1 час назад, Nordicus сказал:

Это прям ритуал уже - зарегистрироваться на форуме и сразу забацать новую тему... :censored::censored:

Ну что поделаешь, только узнал о существовании клуба

  • 4 месяца спустя...
5
Автомобиль: WK2 3.6L 2012 LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 29.05.2019 в 16:57, Ilya gimnast сказал:

Аморты мопар, в прошлом году ставил, тогда ещё был шум, зимой машина не ездит просто, у ребят поспрашивал может подушки коробки или двигателя говорят, завтра низ сниму посмотрю хорошенько

Ну что поделаешь, только узнал о существовании клуба

И каков итог удалось найти причину?

Даже не думал что это самая популярная и длинная тема во WK2. Он просто ломает стереотипы всех подвесочников, я сам купил авто неделю назад и что то реально долбит слева на малой скорости неровной дороге, на трассе даже не вспоминаешь об этом. Был в 3ох сервисах и везде вердикт что подвеска в отличном состоянии. Начитался этой ветки думаю может пружины просели и стойка стабилизатора долбит об амортизатор, визуально перед у меня действительно ниже чем корма

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 81 гость (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • dimm96
    • J007bond
    • up6
    • tracker99
    • Chrysler
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.