Перейти к содержанию

Вибрация на тормозных дисках Power Stop (перфорация и насечки)


Рекомендуемые сообщения

655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 

  jeepi4 сказал:

У меня такие с насечками и отверстиями!

Тоже визжат и скрипят при торможении, как тут писали?

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не было такого и нет, хотя бывает очень агрессивно катаюсь!!! Я на тундре серию Илайн использовал до этого и тоже ничего подобного не слышал. Выше про powerstop писали не очень хорошие отзывы, а R1-нормуль и испытано на многих машинах! Я до этого пендоские форумы штудировал и там столько их используют.я и нашёл их на форуме пендоском, где в отдельной теме отписывались по использованию! Если время будет, то прямую ссыль на форум по джипам именно по тормозам поищу и скину

Да, комплект на машину с колодками вместе с доставкой мне обошёлся 950$!, а не 1500 как предлагают многие конторы. Заказывал у них напрямую!

Изменено пользователем jeepi4
Ссылка на комментарий
  jeepi4 сказал:

Выше про powerstop писали не очень хорошие отзывы, а R1-нормуль и испытано на многих машинах! Я до этого пендоские форумы штудировал и там столько их используют.я и нашёл их на форуме пендоском, где в отдельной теме отписывались по использованию!

 

А мне они всего лишь по описанию понравились :) и угадал, как оказалось :)

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

http://www.jeepgarage.org/f44/

Нашёл раздел именно по этому производителю,как и обещал, где можно почитать и отзывы. Ещё очень хвалили ЕВС, но на Чирокеза я не нашёл ничего!

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@ALLIGATOR,

С твоим стилем езды, я чувствую, только Брембо карбоновые))))

Ссылка на комментарий

Почувствовал какое-то легкое зудение при торможении на руле и педали. Сказал ребятам снимать диски и чистить. Перфорация на внутренней стороне передних дисков забилась, на наружней стороне всё хорошо. Почистили свёрлами, убрали окалину. Сейчас опять всё хорошо и мягко. Считаю, что никаких проблем раз 50 тыков чистить :) Смотрел задние диски - там всё хорошо :)

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я сейчас даже и не обращаю внимание ни на какие-либо вибрации и тд, тк на дороге ужас и снег и песок и такаааая смесь)))) оттаит и на балансировку загоню и отмывать коня!!!а диски с колодками у меня тоже уже больше 20 проходили и очень айс!!! Сам АБС не очень нравится, ту бывает заносит задницу при торможении

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Парни,мне рассылка приходит о скидках на Р1 и сейчас там 16 процентов скидка до 2.02 Код SUPERBOWL. Вдруг кто мониторит!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

такая же проблема  прошло 4 месяца и стали подбивать такие же диски( 

брал там же 

 

вот думаю поменять все предние тормоза ( порядка 190 к  с работой ) 

или поменять только диски и колодки на dba ( порядка 40-45 к с работой) 

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я проще поступил, как только передние диски стали подбивать, поменял на Блю Принт (3500 за штуку) и колодки же Блю принт поставил (2000), 11500 вместе с работой всего. Тормоза стали - просто не узнать.

Что штатных, что нештатных дисков хватает тысяч на 60, потом все равно под замену, проще ставить качественный недорогой неоригинал, и не париться.

Штатных передних мне хватило на 60000, потом поставил диски Бендикс по 3300 и колодки Феродо за 2300 - и тоже на 60000 хватило.

 

Тормоза за 190 тысяч - перевод денег. Гарантии, что они тоже через 40-60 тысяч не начнут бить, никакой.

Изменено пользователем Silver035
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Подольск
Опубликовано

Мне вот блю принт на полгода хватило.Правда покупал за 8-10 тыщ за штуку. Сейчас взял самые дешёвые japan parts по 7 руб., посмотрим на сколько их хватит. Короче хрень какая то с дисками у чирка. На мурене такой же пробег, и не задумываюсь о замене.

Изменено пользователем Prorab76
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.04.2016 в 17:49, Silver035 сказал:

 

Тормоза за 190 тысяч - перевод денег. Гарантии, что они тоже через 40-60 тысяч не начнут бить, никакой.

Это что ж так категорично то?! Полный кит от SRT или другой аналог Брембо - это другие тормоза, которые ни как не идут в сравнение с обычной заменой дисков и колодок. Они начнут бить, если ты на Гранде в Формуле 1 заедешь, и то не факт, что начнут.
Ссылка на комментарий

Почувствовал тут легкое зудение при торможении. Решил хорошенько прогреть диски и колодки. Сделал несколько серий разгонов и торможений в пол. Тормозит афигительно, особенно на Нитто моих :) Нагрел аж до дыма))) И всё, опять всё идеально и мягко :) Продолжаю свой довольный полет на R1 Concepts. Смотрели износ - думаю дисков (пробег на них уже под 60) и на 3-й комплект колодок хватит :)

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Сергей771,

  В 05.04.2016 в 18:31, Сергей771 сказал:

Это что ж так категорично то?! Полный кит от SRT или другой аналог Брембо - это другие тормоза, которые ни как не идут в сравнение с обычной заменой дисков и колодок. Они начнут бить, если ты на Гранде в Формуле 1 заедешь, и то не факт, что начнут.

Тут уже кто-то писал, что ПоверСтоп за сотню с лишним все равно начали подбивать через какое-то время.

Да и стоит раз-другой влететь в лужу после торможения, и все эти киты начнут быть так же, как штатные крайслеровские.

Изменено пользователем Silver035
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

ПоверСтоп 70 стоит, и это не "другие" тормоза! Это диски не увеличенного сечения и диаметра, это не те колодки, и это не многопоршневые супорта, наконец. Ну, а после отжига в лужу - это...

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

@Сергей771

ну да замена полость торм системы 

 

Вариант 1.
356х32мм и 6-ти поршневым суппорт. Цена 140,000 руб.
Описание комплекта тут
 
Вариант 2.
365х34мм и большой 6-ти поршневым суппорт. Цена 170,000 руб.
Описание комплекта тут
 
Под 20" колеса:
Вариант 1.
405х36мм тормозной диск, 8-ми поршневой суппорт.
Цена 200,000 руб.
Описание комплекта тут

Вариант 2
Перед 405х36мм тормозной диск, самый большой 8-ми поршневой суппорт Ultimate.
225.000 руб
Описание комплекта тут

 

прост о замена дисков и колодок каждые 4 месяца как-то утомляет.


ну или попробовать всё таки диски с колодками заменить ещё разок 

диск тормозной передний DBA42635S---14900 р за диск
колодки тормозные передние WAGNER CTRAMIC---9000р комплект на переднюю ось 
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Первое, что нашёл, и там же диски под них! Чего изобретать велосипед?!
http://m.ebay.com/itm/2012-2016-Jeep-Grand-Cherokee-SRT-Front-Set-Of-Brembo-Brake-Calipers-Mopar-OEM-/291703766918?nav=SEARCH

 

Или б/у хорошие поискать там же!

 

Как приспичит - я так буду делать.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

А кто нибудь ставил себе тормозные диски Raybestos? Колодки юзал, остался доволен, а вот по дискам инфы не нашёл (по их использованию одноклубнями)

Да и вообще тките в тему, кто какие диски юзает.. А то кроме r1 и power stop ничего не нашёл..

Изменено пользователем Bad_ideal
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ничем не отличаются от мопара, кроме цены - чудес не будет, ведет их также... 

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

У меня и родные вроде не ведёт.. )

Андрей, что тогда можешь посоветовать? Может отдельную тему создать по дискам тормозным..?

Изменено пользователем Bad_ideal
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Антон, такие темы уже есть на форуме... Если родные не ведет, то и райбестос не расстроит...

Ссылка на комментарий

 

 

  Bad_ideal сказал:

А кто нибудь ставил себе тормозные диски Raybestos?

У меня такие стоят, вроде все ровно не вибрируют, проехал около 5 тыщ, разгонял под 200 км/ч, а вот колодки поставил ашика, пищат!

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

а меня и Power Stop на расстраивает, хорошие тормозилки  :up:

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

Видимо мой поиск не способен их найти ) будем искать.. Спасибо за инфу

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Friction Master. Китай. Диски и колодки. Несмотря на название весь прошлый сезон, мозги не делали, всю весну,,лето, с скоростными заездами дача -работа - дача, зима с лужами не покробило и не засвистело. При моем стиле газ тормоз оригиналы забили у меня уже первым же летом. После особых чудес в качестве тороможения не заметил, так же, как оригинал... цена была порядка 120-150 баксов за комплект дисков и колодок. Не помню уже.. 8 или 10 тыщ. Спросите up6.

PS. Правда одновременно я диски колесные поменял, они могли улучшить охлаждение,, и еще кое что, сделал, что могло улучшить охлаждение, так что не могу утверждать что именно повлияло. Но все равно для такой массы и динамики конструктивно наши диски и суппорта не тянут, тем более без машина слелана без воздуховодов охлаждения, так что хоть что ставь, хоть за 500 баксов, для америки, с ее скоростями... наверно да... пойдет...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано

Если кого ещё интересует информация по поводу power stop. Ещё около года назад поставил их себе. Прошло так же как и с оригиналом около 10 тыс км и они стали бить. Очень долго искал ответ на форуме на что же их реально можно поменять чтобы забыть об этой проблеме навсегда. На что мне многие говорили что power stop не ведёт и хватит такое гнать. УРА!!! Не я один... Грех радоваться чужому горю, но все же... Очень долго решал этот вопрос и ставить дорогую тормозную систему тоже не хотелось... Не та машина. И в итоге от проблемы избавился и нашёл её причины. Изначально данный комплект тормозных дисков был со своими типа керамическими колодками. Это дешевая фигня. Колодки на выброс сразу. Надо их поменять просто на хорошие колодки типа ferodo, ebc, hawk, что больше устраивает по цене. По поводу задних колодок: поставил как временное решение japan parts, тк мои стёрлись а те которые хотел надо было ждать месяц. И в итоге откатал на них 20 тыс. И вообще ничего плохого сказать не могу. Ни писка, ни налета на дисках нету и достаточно хорошо тормозять, но не забывайте что это задняя ось и нагрузки там другие. Опять к баранам: после замены колодок биение стало меньше, но ещё было достаточно большим на высоких скоростях. В итоге мне надо было далеко уезжать и ни времени ни желания менять их быстро не было. И было принято решение проточить их с расчетом чтобы хватило хотя бы на 3-4 тыс км. Но в итоге по прошествии чуть меньше года и 20-25 тыс км никаких вибраций нет и даже при нескольких торможениях с высокой скорости. Так что совет из опыты по дискам power stop: проточить и желательно не снимая с авто и поставить хорошие колодки. Надеюсь мой опыт поможет. И удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

Спсисбо !!!! так и сделаем !! всяко бюджетнее чем всё скопом менять..

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 

  Chyai сказал:

Так что совет из опыты по дискам power stop: проточить и желательно не снимая с авто и поставить хорошие колодки. Надеюсь мой опыт поможет.

 

Этот совет звучал и год назад и два, а может и три. даже стоковые диски не надо менять, проточить и заменить стоковые колодки, но видимо основное направление - "ёжики плакали,кололись,но продолжали жрать кактус..."

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 210 гостей (Посмотреть всех)

    • ZagrizuN
    • Desert Fox
    • naran
    • Gneush54
    • kapitalist
    • Владимир 4х4
    • Yurank
    • TISA
    • CHAOS
    • tracker99
    • sks2000
    • Дёма0903
    • llSolistll
    • Chera400
    • 22RUS
    • ALEX3
    • Дмитрий Р.
    • СергейВикторович
    • even 16
    • UKA79
    • Rommel-86
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.