Перейти к содержанию

Вибрация на тормозных дисках Power Stop (перфорация и насечки)


Рекомендуемые сообщения

648
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


У меня такие с насечками и отверстиями!

Тоже визжат и скрипят при торможении, как тут писали?

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не было такого и нет, хотя бывает очень агрессивно катаюсь!!! Я на тундре серию Илайн использовал до этого и тоже ничего подобного не слышал. Выше про powerstop писали не очень хорошие отзывы, а R1-нормуль и испытано на многих машинах! Я до этого пендоские форумы штудировал и там столько их используют.я и нашёл их на форуме пендоском, где в отдельной теме отписывались по использованию! Если время будет, то прямую ссыль на форум по джипам именно по тормозам поищу и скину

Да, комплект на машину с колодками вместе с доставкой мне обошёлся 950$!, а не 1500 как предлагают многие конторы. Заказывал у них напрямую!

Изменено пользователем jeepi4
Ссылка на комментарий

Выше про powerstop писали не очень хорошие отзывы, а R1-нормуль и испытано на многих машинах! Я до этого пендоские форумы штудировал и там столько их используют.я и нашёл их на форуме пендоском, где в отдельной теме отписывались по использованию!

 

А мне они всего лишь по описанию понравились :) и угадал, как оказалось :)

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

http://www.jeepgarage.org/f44/

Нашёл раздел именно по этому производителю,как и обещал, где можно почитать и отзывы. Ещё очень хвалили ЕВС, но на Чирокеза я не нашёл ничего!

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@ALLIGATOR,

С твоим стилем езды, я чувствую, только Брембо карбоновые))))

Ссылка на комментарий

Почувствовал какое-то легкое зудение при торможении на руле и педали. Сказал ребятам снимать диски и чистить. Перфорация на внутренней стороне передних дисков забилась, на наружней стороне всё хорошо. Почистили свёрлами, убрали окалину. Сейчас опять всё хорошо и мягко. Считаю, что никаких проблем раз 50 тыков чистить :) Смотрел задние диски - там всё хорошо :)

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я сейчас даже и не обращаю внимание ни на какие-либо вибрации и тд, тк на дороге ужас и снег и песок и такаааая смесь)))) оттаит и на балансировку загоню и отмывать коня!!!а диски с колодками у меня тоже уже больше 20 проходили и очень айс!!! Сам АБС не очень нравится, ту бывает заносит задницу при торможении

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Парни,мне рассылка приходит о скидках на Р1 и сейчас там 16 процентов скидка до 2.02 Код SUPERBOWL. Вдруг кто мониторит!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
26
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

такая же проблема  прошло 4 месяца и стали подбивать такие же диски( 

брал там же 

 

вот думаю поменять все предние тормоза ( порядка 190 к  с работой ) 

или поменять только диски и колодки на dba ( порядка 40-45 к с работой) 

Ссылка на комментарий
190
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я проще поступил, как только передние диски стали подбивать, поменял на Блю Принт (3500 за штуку) и колодки же Блю принт поставил (2000), 11500 вместе с работой всего. Тормоза стали - просто не узнать.

Что штатных, что нештатных дисков хватает тысяч на 60, потом все равно под замену, проще ставить качественный недорогой неоригинал, и не париться.

Штатных передних мне хватило на 60000, потом поставил диски Бендикс по 3300 и колодки Феродо за 2300 - и тоже на 60000 хватило.

 

Тормоза за 190 тысяч - перевод денег. Гарантии, что они тоже через 40-60 тысяч не начнут бить, никакой.

Изменено пользователем Silver035
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Подольск
Опубликовано

Мне вот блю принт на полгода хватило.Правда покупал за 8-10 тыщ за штуку. Сейчас взял самые дешёвые japan parts по 7 руб., посмотрим на сколько их хватит. Короче хрень какая то с дисками у чирка. На мурене такой же пробег, и не задумываюсь о замене.

Изменено пользователем Prorab76
Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

 

Тормоза за 190 тысяч - перевод денег. Гарантии, что они тоже через 40-60 тысяч не начнут бить, никакой.

Это что ж так категорично то?! Полный кит от SRT или другой аналог Брембо - это другие тормоза, которые ни как не идут в сравнение с обычной заменой дисков и колодок. Они начнут бить, если ты на Гранде в Формуле 1 заедешь, и то не факт, что начнут.
Ссылка на комментарий

Почувствовал тут легкое зудение при торможении. Решил хорошенько прогреть диски и колодки. Сделал несколько серий разгонов и торможений в пол. Тормозит афигительно, особенно на Нитто моих :) Нагрел аж до дыма))) И всё, опять всё идеально и мягко :) Продолжаю свой довольный полет на R1 Concepts. Смотрели износ - думаю дисков (пробег на них уже под 60) и на 3-й комплект колодок хватит :)

Ссылка на комментарий
190
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Сергей771,

Это что ж так категорично то?! Полный кит от SRT или другой аналог Брембо - это другие тормоза, которые ни как не идут в сравнение с обычной заменой дисков и колодок. Они начнут бить, если ты на Гранде в Формуле 1 заедешь, и то не факт, что начнут.

Тут уже кто-то писал, что ПоверСтоп за сотню с лишним все равно начали подбивать через какое-то время.

Да и стоит раз-другой влететь в лужу после торможения, и все эти киты начнут быть так же, как штатные крайслеровские.

Изменено пользователем Silver035
Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

ПоверСтоп 70 стоит, и это не "другие" тормоза! Это диски не увеличенного сечения и диаметра, это не те колодки, и это не многопоршневые супорта, наконец. Ну, а после отжига в лужу - это...

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

@Сергей771

ну да замена полость торм системы 

 

Вариант 1.
356х32мм и 6-ти поршневым суппорт. Цена 140,000 руб.
Описание комплекта тут
 
Вариант 2.
365х34мм и большой 6-ти поршневым суппорт. Цена 170,000 руб.
Описание комплекта тут
 
Под 20" колеса:
Вариант 1.
405х36мм тормозной диск, 8-ми поршневой суппорт.
Цена 200,000 руб.
Описание комплекта тут

Вариант 2
Перед 405х36мм тормозной диск, самый большой 8-ми поршневой суппорт Ultimate.
225.000 руб
Описание комплекта тут

 

прост о замена дисков и колодок каждые 4 месяца как-то утомляет.


ну или попробовать всё таки диски с колодками заменить ещё разок 

диск тормозной передний DBA42635S---14900 р за диск
колодки тормозные передние WAGNER CTRAMIC---9000р комплект на переднюю ось 
Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Первое, что нашёл, и там же диски под них! Чего изобретать велосипед?!
http://m.ebay.com/itm/2012-2016-Jeep-Grand-Cherokee-SRT-Front-Set-Of-Brembo-Brake-Calipers-Mopar-OEM-/291703766918?nav=SEARCH

 

Или б/у хорошие поискать там же!

 

Как приспичит - я так буду делать.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

А кто нибудь ставил себе тормозные диски Raybestos? Колодки юзал, остался доволен, а вот по дискам инфы не нашёл (по их использованию одноклубнями)

Да и вообще тките в тему, кто какие диски юзает.. А то кроме r1 и power stop ничего не нашёл..

Изменено пользователем Bad_ideal
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ничем не отличаются от мопара, кроме цены - чудес не будет, ведет их также... 

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

У меня и родные вроде не ведёт.. )

Андрей, что тогда можешь посоветовать? Может отдельную тему создать по дискам тормозным..?

Изменено пользователем Bad_ideal
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Антон, такие темы уже есть на форуме... Если родные не ведет, то и райбестос не расстроит...

Ссылка на комментарий

 

 


А кто нибудь ставил себе тормозные диски Raybestos?

У меня такие стоят, вроде все ровно не вибрируют, проехал около 5 тыщ, разгонял под 200 км/ч, а вот колодки поставил ашика, пищат!

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

а меня и Power Stop на расстраивает, хорошие тормозилки  :up:

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

Видимо мой поиск не способен их найти ) будем искать.. Спасибо за инфу

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Friction Master. Китай. Диски и колодки. Несмотря на название весь прошлый сезон, мозги не делали, всю весну,,лето, с скоростными заездами дача -работа - дача, зима с лужами не покробило и не засвистело. При моем стиле газ тормоз оригиналы забили у меня уже первым же летом. После особых чудес в качестве тороможения не заметил, так же, как оригинал... цена была порядка 120-150 баксов за комплект дисков и колодок. Не помню уже.. 8 или 10 тыщ. Спросите up6.

PS. Правда одновременно я диски колесные поменял, они могли улучшить охлаждение,, и еще кое что, сделал, что могло улучшить охлаждение, так что не могу утверждать что именно повлияло. Но все равно для такой массы и динамики конструктивно наши диски и суппорта не тянут, тем более без машина слелана без воздуховодов охлаждения, так что хоть что ставь, хоть за 500 баксов, для америки, с ее скоростями... наверно да... пойдет...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано

Если кого ещё интересует информация по поводу power stop. Ещё около года назад поставил их себе. Прошло так же как и с оригиналом около 10 тыс км и они стали бить. Очень долго искал ответ на форуме на что же их реально можно поменять чтобы забыть об этой проблеме навсегда. На что мне многие говорили что power stop не ведёт и хватит такое гнать. УРА!!! Не я один... Грех радоваться чужому горю, но все же... Очень долго решал этот вопрос и ставить дорогую тормозную систему тоже не хотелось... Не та машина. И в итоге от проблемы избавился и нашёл её причины. Изначально данный комплект тормозных дисков был со своими типа керамическими колодками. Это дешевая фигня. Колодки на выброс сразу. Надо их поменять просто на хорошие колодки типа ferodo, ebc, hawk, что больше устраивает по цене. По поводу задних колодок: поставил как временное решение japan parts, тк мои стёрлись а те которые хотел надо было ждать месяц. И в итоге откатал на них 20 тыс. И вообще ничего плохого сказать не могу. Ни писка, ни налета на дисках нету и достаточно хорошо тормозять, но не забывайте что это задняя ось и нагрузки там другие. Опять к баранам: после замены колодок биение стало меньше, но ещё было достаточно большим на высоких скоростях. В итоге мне надо было далеко уезжать и ни времени ни желания менять их быстро не было. И было принято решение проточить их с расчетом чтобы хватило хотя бы на 3-4 тыс км. Но в итоге по прошествии чуть меньше года и 20-25 тыс км никаких вибраций нет и даже при нескольких торможениях с высокой скорости. Так что совет из опыты по дискам power stop: проточить и желательно не снимая с авто и поставить хорошие колодки. Надеюсь мой опыт поможет. И удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

Спсисбо !!!! так и сделаем !! всяко бюджетнее чем всё скопом менять..

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


Так что совет из опыты по дискам power stop: проточить и желательно не снимая с авто и поставить хорошие колодки. Надеюсь мой опыт поможет.

 

Этот совет звучал и год назад и два, а может и три. даже стоковые диски не надо менять, проточить и заменить стоковые колодки, но видимо основное направление - "ёжики плакали,кололись,но продолжали жрать кактус..."

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • ACD
    • Павел Ившин
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7368
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.