Перейти к содержанию

Не работает кикдаун, вяло набирает газ


Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

В общем, как я и писал, актуатор турбины и ЕГР в порядке, до свирла не добрался, все поставили на место и как ни странно все пропало, но я все таки планирую добраться до свирла и заслонок потому как болезнь есть болезнь, вот только я не понял как залезть туда не снимая турбины если пластиковый кожух для кабеля расположился там на половину развала? может кто пояснит поточнее? вариант врезать его как то не айс...

 

Да и еще: в турбине есть ход вверх/вниз, достаточно приличный.....тоже меня насторожило.

Изменено пользователем SAMY
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Небольшой ход крыльчатки турбины верх-низ должен быть а вот продольного хода быть не должно.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

В общем снова затупила на горячую, молнии пока нет но после 3000 не едет и дергается(((((

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

да ок попробую завтра. я там долезу до разъема не разбирая ничего? он по моему там в глубине заныкан.

кстати, это временное решение или постоянное? из форума так и не понял.

Изменено пользователем SAMY
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

В общем свирл отключал, тоже самое, на прогретом идет дергание и провал от 2500 тыщ, хотя динамика в целом неплохая. На паркинге, догазовывает до 4 тысяч но ближе к 4 идет резкий обрыв, провал. Путем осмотра при запуске движка выяснилось, что актуатор турбины не двигается вообще, хотя когда его снимали и подавали ток, он двигался от края до края и после установки тоже. Получается что или он заклинивает в крайних положениях, или клинят лопатки в турбине (хотя от руки двигались легко без заеданий) или чтото перестает подавать напряжение на актуатор. что управляет актуатором? может ли это быть связано с датчиком давления газов который возле ЕГР? жду советов далее. Пока решили снова снять актуатор, и добраться до моторчика путем разреза. (благо владею компьютерной фирмой, в штате целый техотдел и все диганостическое оборудование для микропайки включая паяльную станцию, дорогущие осциллографы и т.д. мастера клянутся что нет в этом актуаторе ничего такого чего бы они не смогли починить))))))

Изменено пользователем SAMY
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

В общем ковыряли ковыряли,втулили, убрали люфт в червяке,  поставили на место актуатор, два раза он шевелился при пуске и газе, и к вечеру снова замер.....((((((

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Нашли причину: в актуаторе отвалился маааленький контакт на плате, видно только в паяльный микроскоп. Вот он от температуры то отходил, то обратно работал. В общем не спешите покупать новые турбины!)) и еще: на актуатор идет только 3 провода в разъеме, если завести без него то сразу горит молния. Получается  при молнии на панели смотреть только актуатор.

Изменено пользователем SAMY
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.