Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Всем привет!

 

Сразу прошу прощения за качество фото так как времени особо фотать не было, так сфотал основные моменты.
Надеюсь моя информация и мой опыт кому то будет полезен, итак начнем по порядку…
Имеем в наличии все обшивки, потолок, обшивка люка, ручки со стойками и многое другое от wj 2004 года, цель заменить все это добро на wj 2000 года.

post-20760-0-70272000-1450777520_thumb.jpg

post-20760-0-27475700-1450777609_thumb.jpg


Скажу сразу, на те работы которые мы сделали, а именно: снятие торпеды и замена заслонок и испарителя, установка gsm, замена шлангов от радиатора до доп помпы и от помпы до термостата, и почти полная разборка салона, времени мы потратили примерно полтора дня, с 9:00 до 23:00 субботы и с 16:00 до 23:00 воскресенья.

 

Все таки авто уже 15 лет и состояние потолка и пластика оставляет желать лучшего, сам я не курю, но предыдущие владельцы видимо очень курили, так как есть заметные косяки от сигарет.

Ну очень грязный потолок.

post-20760-0-85019700-1450777636_thumb.jpg

Плюс очень хочется ручки в стойках, у меня их нет)

 

post-20760-0-37735100-1450777666_thumb.jpg

 

Но все знают что потолки разные, а заниматься доделками не охота, но тем не менее есть умельцы и это я считаю замечательно, когда человек может найти практически любое решение для решения проблемы, вот например, DarthYodda на DRIVE2, поставил себе все просто и лаконично, так сказать обошелся малой кровью, посмотреть тут:https://www.drive2.ru/l/3612777/

 

 

Кстати отличий рестайла от дорестайла очень много, практически все разное:
1) Потолок другой, он чуть ниже так как сверху проходят боковые подушки безопасности, соответственно и боковые стойки с ручками чуть ниже, если прикладывать их к родному потолку, плюс маленько разное крепление по высоте задних ручек и крючков для одежды.
2) Размеры ремней безопасности как передних так и задних одинаковые, а вот крепление маленько разное, но встают на свои места с небольшими доработками.
3)боковые обшивки средней стойки по креплениям тоже маленько разные, но также встают с минимальными доработками(при помощи болгарки)
4) задние боковые обшивки одинаковые, а вот верхние опять же по креплениям не совпадают.

 

 

И так начинаем разбор салона
Полностью снимаем все обшивки, потолок и ручки, крючки и т.д.
Задние боковины снимаются без проблем, как нижние так и верхние. Не забываем для удобства снять уплотнительные резинки дверей.

 

Откручиваем чейнджер и выкидываем его, мне он ненужен))) в планах туда компрессор поставить.

Задние боковины сняты

post-20760-0-68110300-1450777847_thumb.jpg

post-20760-0-23738900-1450777848_thumb.jpg

post-20760-0-79383800-1450777848_thumb.jpg

 

Верхние снимаются без проблем, откручиваем задние ремни безопасности

 

 

Следущая стадия это потолок и средние боковины.
С потолка откручиваем солнцезащитные козырьки задние ручки и крючки.

 

post-20760-0-86345800-1450777989_thumb.jpg

post-20760-0-91086400-1450777990_thumb.jpg

post-20760-0-87093200-1450777991_thumb.jpg

Теперь начинаем откручивать средние боковины:
Если в вкратце то примерно так, снимаем с водительской стороны пластмассу порога, сзади снимаем верхнюю часть обшивки задней(задняя боковина, потом выкручиваем болтики которые держат нижнюю половину, выкручиваем снизу болт который держит ремень, снимаем верхнюю заглушку ремня и откручиваем еще один болт в принципе нижняя часть должна отойти, Верхняя половина просто защелкивается но снизу может быть еще и болтик прикручен, так же откручиваем регулировку высоты ремня, минут 20 и обе боковины уже разобраны, ремни безопасности как передние так и задние тоже выкинуты.
Ах да не забываем открутить ботовой компьютер и вытащить все разъемы
Вроде ничего не забыл и можно пробовать вытаскивать потолок.

Вот так выглядит крыша без потолка.

post-20760-0-96136200-1450778121_thumb.jpg

 

Так как еще решил и сразу бросить шумку на потолок то и люк тоже снял, люк держится если память не изменяет на 7 гайках на 10.Отсоединил все разъемы с люка и снял сливные трубки.
Вот и люк.)

post-20760-0-98587300-1450778193_thumb.jpg

Вот теперь можно спокойно делать шумку потолка.

post-20760-0-39784000-1450778208_thumb.jpg

post-20760-0-64308300-1450778266_thumb.jpg

 

Вот в принципе все готово для внедрения нового потолка и сборки салона.
Кстати во время разбора авто нашлись вот такие монеты.

 

post-20760-0-90981600-1450778312_thumb.jpg

Можно приступать к сборке салона!


 

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Собираем практически все в обратной последовательности, поставил люк, сложного ничего нет, все встает на свои места и обратно прикручиваются 7 гаек, подсоединяем все разъемы и сливные трубки.
Следующий шаг это поставил новый потолок,

post-20760-0-53141400-1450778390_thumb.jpg

И эта была моя маленькая ОШИБКА, почему ошибка, читайте далее…
Скажу в вкратце что сначала примерьте верхние боковины к средней стойке, а также задние!
А теперь подробнее про ошибку)

 

Вся проблема заключается в новых обшивках как средних стоек так и задних где регулируются по высоте задние ремни безопасности.

 

А так как уже потолок поставлен, то сильно болгаркой не поработаешь, да и потолок будет мешать работать с верхними креплениями боковин в стойках автомобиля. Плюс можно легко испортить потолок!
Сама проблема в том что крепление у этих боковин отличается от старых:
1)Сами боковины маленько отличаются по высоте
2) разный диаметр самих креплений, диаметр крепления в стойках у нас в некоторых местах меньше, плюс высота потолка у нас другая, соотвественно приходится брать болгарку и удлинять крепления в обоих стойках, удлинил примерно на 1,5 см как вверх так и вниз, так проще подгонять боковую обшивку, кстати защелкивается на ура и держится прочно.

 

 

post-20760-0-41962100-1450778426_thumb.jpg

3)Если старая боковина была на трех защелках, то новая уже на двух. И верхняя защелка по форме другая и с большим диаметром. Но так как я уже поставил потолок то болгаркой уже не подлезешь, а другого инструмента под рукой нет. На фото видно расстояние от потолка до верхнего крепления защелки.

 

 

post-20760-0-74783400-1450778463_thumb.jpg


Но как говорится выход есть всегда, берем канцелярский нож и аккуратно подрезаем с обоих сторон крепление боковины, благо оно пластмассовое)

 

 

post-20760-0-61514000-1450778474_thumb.jpg

Итак что мы по итогу сделали:
Приложили боковину, посмотрели места крепления, выяснили что одно крепление в стойке надо удлинить, а в самой боковине верхнее крепление подрезать, все готово и можно примерять!
Вот вроде все подогнано и можно смело прикладывать боковину.

 

 

post-20760-0-95388900-1450778489_thumb.jpg

Все встало на свои места.
На нижней части боковины есть отверстие, спокойно берем дрель делаем отверстие в стоке и спокойно притягиваем болтиком боковину к стойке( хорошо что болтиков у нас много, я использовал болтики под торкс, которые держат солнцезащитный козырек)
Все боковина на месте сидит прочно никаких щелей нет, к потолку подогнана идеально.
Аналогично все делаем тоже самое, но только с другой стороны.
И так боковины готовы.
Дальше ставим уплотнительные резинки дверей на свои места, передние ремни безопасности и ставим их на места.
Что касается ремней то и у них крепления чуть чуть отличаются и ремни кстати с пиропатронами, но как всегда выход есть, берем кусачки по мощнее и откусываем маленькие усики с обоих сторон, все ремень спокойно встает на место и можно потом будет прикручивать.
Фото к сожалению нет
Ставим боковую обшивку по низу так же с обоих сторон, не забывая пропустить ремни безопасности и прикрутить их, сложностей там никаких нет.

Вот что у меня получилось

post-20760-0-58750000-1450778678_thumb.jpg

post-20760-0-34845600-1450778690_thumb.jpg

Ну вот, потолок на месте, средние стойки полностью собраны можно переходить к задним верхним боковинам авто.
Они тоже отличаются как по месту расположения креплений так и и верхние крепления у них разные.
Также если не ошибаюсь количество креплений на старой боковине 4 защелки(2 сверху и 2 снизу), а на новой их 3, две сверху и одна снизу.
Примеряем боковину и видим что только нижнее крепление совпадает, но если внимательнее присмотреться то можно увидеть что и крепление которое располагается ближе к багажнику тоже совпадает, только диаметр самого крепления также меньше чем сама защелка боковины.
И опять выход есть всегда)))
1) я взял и аналогично подрезал верхние крепления канцелярским ножом
2) взял болгарку и сделал маленький запил ближе к багажнику(параллельно родным отверстиям в задней стойке авто
В итоге задняя боковина спокойно встает в эти крепления и никуда не денется так как прижмется боковой обшивкой багажника.
Также аналогично делаем вторую сторону.
Все готово можно спокойно прикручивать задние ремни безопасности, также не забываем пропустить сам ремень через боковину и подрезать кусачками усики с обоих сторон чтобы ремень встал на свое место.
Все собираем прикручиваем.

Вот так выглядит в собранном виде

post-20760-0-24240100-1450778741_thumb.jpg
Смело переходим к обшивкам багажника.


Тут сложного ничего нет, внимательно проверяем защелки на боковинах(чтобы все на месте были так как они любят выпадать и оставаться в отверстиях кузова)
Все на месте, ставим боковины.

 

 

post-20760-0-38961500-1450778766_thumb.jpg

post-20760-0-19674900-1450778774_thumb.jpg

Осталось поставить стойки с ручками, делаем первичную примерку.

 

 

post-20760-0-95204500-1450778809_thumb.jpg

Вроде все хорошо и все встает на свои места, крепил ручки на кровельные саморезы, примерили примерное место, просверлили отверстия и вуаля все готово)))

 

Ручки держаться очень и очень крепко.

post-20760-0-56809700-1450778837_thumb.jpg
Единственное что осталось это прикрутить задние ручки и крючки для одежды, там тоже есть пару нюансов но все решается поставками между крышей и потолком.
Ну вот собственно и все имплантация прошла успешно и с минимальными доработками.
Теперь у нас WJ 2000 года выпуска, но с рестайловым салоном, а самое главное есть ручки в стойках и без всяких щелей))))
Боковые подушки безопасности не стал ставит, ну уж очень это геморойно, но все возможно!

 

Также мне достался японский девайс)

post-20760-0-79704800-1450778978_thumb.jpg

post-20760-0-02780300-1450779023_thumb.jpg

 

Сам фонарик светит как ближним так и дальним светом, а еще он съемный, снимается с боковой стойки и крепится на обшивку багажника!

Останется только все подключить, но это уже другая история! 

Спасибо всем кто прочитал до конца, надеюсь моя информация будет кому нибудь полезна.

 

P\S Спасибо моему другу Артему, без него было бы очень скучно собирать авто, а также он установил мне GSM модуль  и многие другие ништяки!

Отдельно спасибо еще одному другу, да да Дима это я про тебя, спасибо за помпу и шланги да и вообще за компанию!)

Изменено пользователем Stepan85
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Приличный отчёт,спасибо!Хочу тоже потолок снять и переклеить покрытие.Займусь наверно весной.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


Приличный отчёт

Спасибо!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано

:good:  :good:  :good:  Поздравлямба!!! Еще раз убеждаюсь, что не зря я купил рестайловый авто:)

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


Поздравлямба!!!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

@Stepan85, Ну красава Стёп! Не лень же стока писать было!))) Дай Бог, чтоб шланги не потекли))) Ну и сопсно в основном Тёмыч всё делал, я так, с боку припеку)))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
3.6
2012 г
Город: Уфа
Опубликовано

Вот неугомонный ты парень,Степан)) Побольше таких рукастых парней чтобы остальные, и я том числе, учились)) Спасибо за отчет!

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


Вот неугомонный ты парень,Степан)) Побольше таких рукастых парней чтобы остальные, и я том числе, учились)) Спасибо за отчет!

Не за что) пользуйтесь)


 


Stepan85, Ну красава Стёп! Не лень же стока писать было!))) Дай Бог, чтоб шланги не потекли))) Ну и сопсно в основном Тёмыч всё делал, я так, с боку припеку)))

@Shed, Дима, спасибо!)

Дима,кому нибудь пригодится данная информация.

Ты не прибедняйся))) Твой вклад уже неоценим в нашем бизнес плане :D

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • U F O
    • CHAOS
    • matrixgreen
    • den114
    • Vetril
    • 22RUS
    • malyar62
    • dva_rus
    • crazy
    • maxreaktiv
    • Нафигатор
    • tracker99
    • Danil38
    • Lider
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36254
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 521
    • Максимум онлайн
      1 398

    ZzzDizelzzZ
    Новый пользователь
    ZzzDizelzzZ
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Дмитрий34

      Дмитрий34  »  up6

      Добрый вечер.
      Заранее понимаю что тема набила оскомину но читать форум уже сил нет))) там столько воды!
      Теперь по теме: подходят под замену передние томозные диски, пробег 60000, WK 2, 3L Diesel, VIN : 1C4RJFCM1KC757674, из Германии.
      И вкруг поменять колодки. Что можете посоветовать? (аналоги достойные, перфорацию или лучше не надо, и т.п.).
      Заранее спасибо за ваше время.
      · 6 ответов
    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.