Перейти к содержанию

Тупит АКПП на холодную


P_H

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано

Всем привет. Тему создал здесь, поскольку мой Dodge Nitro 3.7 из джипов ближе всего к КК. Купил недавно, ездил немного. С АКПП первая машина. Собственно, напрягает следующее явление (пока что заметил только на непрогретой или остывшей машине). Завожу, греюсь минут 5. Включаю D, трогаюсь нормально. Плавно нажимаю на газ, обороты растут, но машина не едет. Только после 3000-3500 приличный толчок, но не очень резкий, и машина начинает ехать. Такое может повториться несколько раз в начале поездки, если останавливаться на светофорах. После этого загорается чек. Эффект пропадает минут через 5 после начала езды. Чек через пару дней гаснет, но потом опять появляется во время такого же поведения коробки. При этом, на прогретой машине передачи переключаются очень плавно, практически не заметно. На данный момент пробег у машины 104 тысячи. Под капотом висит шильдик, что на пробеге 93 тысячи (сентябрь 2014) было заменено трансмиссионное масло, что подтверждается наряд-заказом от чудо-официалов ООО "МэйджорСервисМ", у которых обслуживался предыдущий владелец.

 

Насколько это может быть серьезно, что посоветуете? И еще: нужно ли как-то греть АКПП (как я понимаю, у меня 42RLE) перед поездкой?  

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Даже если коробка не прогрета, такого поведения быть не должно. Пройди диагностику. Может какой из датчиков умер.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил !!!
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

У меня такое бывает зимой на КК если торопишься и не пргогреешь коробку в первый завод утром, но только когда холоднее -15... Грею хотя бы минут 8-9 в такой мороз, двиг почти до рабочей доходит. Тогда все норм. А если минут через 5 поехать может также тупануть разок, потом норм.

Когда больше нуля, такого вообще нет, хоть соазу едь.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Такого быть не должно!!!

 

Самое первое что бы я сделал, это заменил бы масло ,фильтр и протер бы датчик установленный в коробасе.

 

У сестры была подобная беда, но вылечилась быстро, после замены масла и фильтра.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

У меня похожая фигня, но на меньших оборотах, около 2000....пинается коробка при переходе с 1-2 и обратно, буквально

несколько километров, потом все нормально...и тоже на холодную...

 

Масло менял, уровень в норме.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано

Сегодня с товарищем просканировали машину. В результате выявлены две ошибки:

 

P0732 - Gear 2 Incorrect Ratio
Vehicle Area: Powertrain (P)
Area of Vehicle System: Трансмиссия
Controlled by: ISO/SAE Controlled Code (Core DTC)
Controll Unit: $7E8 - CAN-ID ECU #1
 
P0846 - Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch "B" Circuit Range/Performance
Vehicle Area: Powertrain (P)
Area of Vehicle System: Трансмиссия
Controlled by: ISO/SAE Controlled Code (Core DTC)
Controll Unit: $7E8 - CAN-ID ECU #1

 

Что-то я очкую. Сейчас попытаюсь на форуме найти, как измерить уровень масла в моей акпп.

Ссылка на комментарий
3 873
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано

Щупа, естественно, у меня нет. Видимо, придется проволокой

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот!!! Я же говорил датчик чертов всему козёл. Засрался со временем. Вот и флудит.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано

В общем, сегодня попытался замерить уровень масла мерседесовским щупом с наконечником из мягкого материала (то ли резина, то ли пластик). Пока точно не понял, на какую длину щуп опускать. То полностью сухой вылезает, то масло аж выше наконечника. После этого загнал машину на яму. Картина следующая: картер АКПП сухой, место соединения движка и АКПП тоже сухое. А вот в районе хвостовой части (пока еще не знаю, как правильно все это хозяйство называется) все влажное. Что там может течь, подскажите? Сальник какой-нибудь? Я в АКПП пока еще ниче не понимаю :)

 

 

 

 


Вот!!! Я же говорил датчик чертов всему козёл. Засрался со временем. Вот и флудит.

А как до этого датчика добраться??

Изменено пользователем P_H
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Прддон открутить, фольтр -снять. Датчик протереть.

 

Уровень жидкости я замерял проводом ПВС. Длину не помню точно.. Кажется чтото около 2 метров.

 

Для пущей уверенности после замены жидкости. Всё же перепроверил у дилера. Оказалось ошибся всего на 300 мг. Не критично!!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано

Кстати, если это датчик, то почему тогда после прогрева коробка начинает работать нормально? Суть процесса не ясна. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано

Все оказалось очень банально и довольно печально. Из коробки через течь в радиаторе утекло масло. Данная течь была замечена еще на стадии осмотра авто, но человек, помогавший мне смотреть авто (один из экспертов данного форума), уверил меня, что это течет красный антифриз... Теперь жду, когда прибудет радиатор, и будем вскрывать коробку. Страшно! :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Из коробки через течь в радиаторе утекло масло.

 

оп-па. У меня очень похожие симптомы в мороз. Если мало греть - то обороты растут, а машина едет 5 сантиметров в секунду. Что на D что на R.

Когда прогреешь работает почти идеально. Есть только легкое подтупливание когда накатом едешь и уже почти то оборотов ХХ дошел - подтормаживает чуть.

 

А вчера на чуть прогретой коробке (5 минут на нейтрали стояла, по горизонтальной поверхности ехала без проблем пару метров), съехал передней осью с паребрика и завис. Движок работает, машина не едет, колеса не крутит, через минуту заработало штатно...

 

Блин, что я купил вообще???

Изменено пользователем SergT
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Блин, что я купил вообще???

"Спокойно, Маша, я Дубровский" :D

 

В сильный мороз у меня также было на новой машине и у половины форумчан, так что не в машине дело.

 

У меня 2 варианта в голове крутятся:

1. коробку нужно прогревать.

2. масло в мостах густое. 

 

Скорее первый вариант, т.к. потыркав режимы КПП из паркинга в драйв, реверс и т.д. несколько секунд,

все приходит в норму и машина едет, тяжело, но едет, а через пару км вообще всё нормально)))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано

потыркав режимы КПП из паркинга в драйв, реверс и т.д. несколько секунд, все приходит в норму и машина едет, тяжело, но едет, а через пару км вообще всё нормально)

 

Согласен.

Когда ниже -10-15 так и делаю И никаких проблем.

Не надо паниковать

Изменено пользователем billi bons
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано

Мой Нитро все еще стоит в сервисе с 4 числа. И до сих пор никаких вестей о его состоянии и количестве денег, которые потребуются на ремонт. Вроде как радиатор все еще не приехал

Ссылка на комментарий

Имея большой опыт общения с разными автомобилями, меня всегда удивляло, что американские автоматы не хотят нормально ехать на холодную даже летом, бывало даже заводишь, включаешь драйв и машина глохнет. Дело не в мостах и масле в них, а именно в работе автомата и это не поломка, просто они так устроены. Немецкие автоматы начинают работать мгновенно, как и двигатели, которые в любую температуру держат сразу 800 оборотов. Японские автоматы тоже работают сразу, но они не такие мягкие как немцы. Моя машина стоит в гараже, утром там от нуля до плюс пяти градусов, завожу и выгоняю на улицу сразу, чтоб тепло не выходило из гаража, и надо сказать, что очень не охотно она начинает двигаться, при повышенных оборотах прогрева, приходится давить на газ. На не прогретой вообще не трогаюсь, даже летом. Тойота аж вылетала сама, только тормоз жми в режиме прогрева. Не надо забывать и о весе машины более двух тонн.Таким образом можно сделать вывод: машину надо прогревать, это пойдет на пользу и мотору и коробке, вышеупомянутые проблемы не являются неисправностью

 

Говоря об опыте, я имею ввиду не только владение своими автомобилями, которых было более 10, но и то, что автомобили- это хобби, с 1985 года я увлекаюсь именно машинами, как люди собирают марки и значки. Перебирал моторы и коробки, мосты, электрика, легкий тюннинг,  кроме кузовных и покраски. Делал друзьям и знакомым, даже зарабатывал на этом деньги. Поэтому машин прошло много и всегда думал: ну не возьму себе американца, у них такие противные автоматы! Ан, нет, вот понравился внешний вид КК и ничего.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Во многом согласен, но есть одно НО....

 

У бензина и дизеля разные коробки. У бензина америкосовская, у дизеля мерседесовская, те немецкая....

и работает на холодную, судя по отзывам, как американская...

 

Какие выводы???

 

Таки масло исключать нельзя, как в коробке, так и в мостах.

 

До КК был тигуан и 3 бмв на автоматах. Было примерно тоже самое при морозах за -20гр.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Сегодня после двухдневного простоя машины - опять та же история с утра.

Но только коробку сразу поставил на N, после запуска двигателя. так стояла 10 минут. Потом еще в режим D переключил на минуту, потом на R...

 

... и не помогло. 

 

Переключил раздатку на 2wd - поехала чуть лучше, вернул на 4wd - заработало нормально - после этого только уехал со стоянки...

Магия... или раздатку тоже надо "прощелкивать" все режимы??

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано

Я где-то в просторах интернета вычитал, что коробку надо греть, не просто переключая в разные режимы на холостом ходу. Тот "эксперт" (много их развелось; не знаешь, кого слушать уже) советовал делать следующее: включать, к примеру, на "драйв", зажимать тормоз и слегка газовать оборотов до 1.5. Он это довольно убедительно аргументировал, кстати. Правда, уже не помню, о чьих коробках там шла речь 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

После таких прогревов гидротрансформатор тебе спасибо не скажет.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: V8-2=3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Имея большой опыт общения с разными автомобилями, меня всегда удивляло, что американские автоматы не хотят нормально ехать на холодную даже летом, бывало даже заводишь, включаешь драйв и машина глохнет. .

Вот у меня лично с десяток американских авто было, все хруйслеры и доджи, но на холодную все ездили идеально. Летом/ осенью можно ехать сразу, зимой прогреваю в режимах d/n/r секунд по 15-ть и то же без проблем, плохо едет только если в мостах замерзло и то метров двести, ну и виска пока орет на некоторых....

Не ехала на холодную только одна "накрытая" коробка, все рабочие прекрасно работали

Тойот тотже много было, принципиальной разици на "холодную" не видел.Логически-да , абсолютно по разному работают америкосы и тойоты

Все оказалось очень банально и довольно печально. Из коробки через течь в радиаторе утекло масло...... :)

Сильно вы диагностировали ..... Масло там в любом случае надо было "нюхать" я так понимаю как раз в коробке то и не проверили? Три же коробки только в этом году тут на форуме полетели.....

Коробка это чуть ли не единственная болячка на 3.7 ......

Изменено пользователем psi-chel
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано

Сильно вы диагностировали ..... Масло там в любом случае надо было "нюхать" я так понимаю как раз в коробке то и не проверили? Три же коробки только в этом году тут на форуме полетели.....

Какой там нюхать масло, вы что)) Я в этом вопросе дилетант.  До покупки Нитро на автоматической коробке вообще никогда не ездил. Понадеялся на эксперта с форума, который, вроде как, многим помогал. Ну не вопрос, он что-то там много где лазил, смотрел. Масло, правда, точно не нюхал. И вообще определил, что это не масло, а антифриз ))) Денежку за проверку взял, все дела... Моя ошибка в том, что после этого осмотра я решил не гнать машину в сервис, хотя собирался это сделать.

 

Завтра, не загадывая, еду машину забирать. Ребята сказали, что пока коробку решили не тормошить, просто залили в нее масло. Вроде работает :)

 

ПС Возможно, кстати, что уровень масла в коробке помощник проверял. Я этого точно не знаю. Просто на тот момент масла в коробке, наверное, было еще много 

Изменено пользователем P_H
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Этой зимой, после замены летом поддона с частичной заменой масла и проверкой уровня щупом коробка пока себя ведет нормально, грею пока стрелка не начнет подниматься, минут 5-6, потом на D и R ставлю и еще пару минут или меньше, и по тихому еду. Температуры были от -20 до -26, с ночным до -29.

Стало лучше чем в том году.. Хз)))

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Всем привет!

Я считаю, что это стоИт защита от "дурака", когда холодная коробка не дает автомобилю двигаться. Думаю разработчики специально сделали так, что бы не гробить коробку на холодную. Предыдущие две зимы у нас были относительно теплые, и машину прогревал минут по 5-10 перед поездкой, все было нормально. этой зимой были морозы ниже -30, пару раз тоже авто не хотело ехать, т.к. прогревал двигатель вэбастой, и минуты 3 заведенной машина стояла. После того как прогонял секунд по 15-20 в каждом положении коробку раза 2-3, авто начинало ехать нормально. Правда после того как случились такие затупления у коробки, я стал машину заводить минут за 10-15 до поездки, и в сильные морозы прогревать дополнительно коробку переключением передач. Пока все нормально. Масло в коробке менял в конце ноября у официалов. Машина стоит на улице. Мое мнение, в морозы ниже -15 нужно дать поработать двигателю минут 10 и лишний раз погреть коробку, и первый километр двигаться потихоньку,20-30 км/час, чтобы прогрелась коробка, раздатка и мосты. 

Изменено пользователем sergiiy
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Друзья! Да, имхо, просто всё....Если на улице мороз, то жижа в акпп какая? Более вязкая - замерзшая ( в минус 30-40 - какой ей быть, а? Как летом чтоли - свободно текучей?) или полузамерзшая или еще какая-нибудь ... Вот и подбуксовывает на холодную. Становится теплее - вязкость менее выражена, коробка быстрее прогревается, жижа быстрее достигает своих штатных характеристик, необходимых для нормальной работы фрикционов и тд.

Плюс у наших "наговских" (не знаю как у бензином) коробок стоит клапан охлаждения акпп (типа термостата), который при низкой температуре не дает атээфке бежать через радиатор охлаждения тем самым способствуя более быстрому прогреву.

Дык можно еще подискутировать на тему у кого какая жижа залита в АКПП. У кого-то мопаровская атээфка, а у кого-то равеноловская или кастроловское или еще чёрт знает что (особенно у тех, кто является 2-3 м пользователем чирка и не знает что залито в акпп). Отсюда и разница в работе наших акпп. Ну и самое худшее - износ - его никто не отменял.

Как бы моё имхо таково ...;)

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Клапан охлаждения АКПП:

post-548-0-03441400-1454124835_thumb.jpg

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот кстати (кому интересно) клапаночек охлаждения акпп с трубкой в которой есть микротрещина (визуализировалась только при хорошем освещении):

У меня такая поломка была.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 200 гостей (Посмотреть всех)

    • Max300
    • вадим 912
    • Andrey_72
    • Perso
    • Kranston
    • diman416
    • Седдой
    • sanityclause
    • Владимир(Лексеич)
    • Дёма0903
    • RomahaWK2
    • Rus174
    • romanov
    • Poland
    • malyar62
    • Garinch
    • al_ch
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 078
    • Максимум онлайн
      1 398

    suddendemise
    Новый пользователь
    suddendemise
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.