Перейти к содержанию

Тупит АКПП на холодную


P_H

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано

Всем привет. Тему создал здесь, поскольку мой Dodge Nitro 3.7 из джипов ближе всего к КК. Купил недавно, ездил немного. С АКПП первая машина. Собственно, напрягает следующее явление (пока что заметил только на непрогретой или остывшей машине). Завожу, греюсь минут 5. Включаю D, трогаюсь нормально. Плавно нажимаю на газ, обороты растут, но машина не едет. Только после 3000-3500 приличный толчок, но не очень резкий, и машина начинает ехать. Такое может повториться несколько раз в начале поездки, если останавливаться на светофорах. После этого загорается чек. Эффект пропадает минут через 5 после начала езды. Чек через пару дней гаснет, но потом опять появляется во время такого же поведения коробки. При этом, на прогретой машине передачи переключаются очень плавно, практически не заметно. На данный момент пробег у машины 104 тысячи. Под капотом висит шильдик, что на пробеге 93 тысячи (сентябрь 2014) было заменено трансмиссионное масло, что подтверждается наряд-заказом от чудо-официалов ООО "МэйджорСервисМ", у которых обслуживался предыдущий владелец.

 

Насколько это может быть серьезно, что посоветуете? И еще: нужно ли как-то греть АКПП (как я понимаю, у меня 42RLE) перед поездкой?  

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Даже если коробка не прогрета, такого поведения быть не должно. Пройди диагностику. Может какой из датчиков умер.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил !!!
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

У меня такое бывает зимой на КК если торопишься и не пргогреешь коробку в первый завод утром, но только когда холоднее -15... Грею хотя бы минут 8-9 в такой мороз, двиг почти до рабочей доходит. Тогда все норм. А если минут через 5 поехать может также тупануть разок, потом норм.

Когда больше нуля, такого вообще нет, хоть соазу едь.

Ссылка на комментарий
197
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Такого быть не должно!!!

 

Самое первое что бы я сделал, это заменил бы масло ,фильтр и протер бы датчик установленный в коробасе.

 

У сестры была подобная беда, но вылечилась быстро, после замены масла и фильтра.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

У меня похожая фигня, но на меньших оборотах, около 2000....пинается коробка при переходе с 1-2 и обратно, буквально

несколько километров, потом все нормально...и тоже на холодную...

 

Масло менял, уровень в норме.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано

Сегодня с товарищем просканировали машину. В результате выявлены две ошибки:

 

P0732 - Gear 2 Incorrect Ratio
Vehicle Area: Powertrain (P)
Area of Vehicle System: Трансмиссия
Controlled by: ISO/SAE Controlled Code (Core DTC)
Controll Unit: $7E8 - CAN-ID ECU #1
 
P0846 - Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch "B" Circuit Range/Performance
Vehicle Area: Powertrain (P)
Area of Vehicle System: Трансмиссия
Controlled by: ISO/SAE Controlled Code (Core DTC)
Controll Unit: $7E8 - CAN-ID ECU #1

 

Что-то я очкую. Сейчас попытаюсь на форуме найти, как измерить уровень масла в моей акпп.

Ссылка на комментарий
3 762
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано

Щупа, естественно, у меня нет. Видимо, придется проволокой

Ссылка на комментарий
197
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот!!! Я же говорил датчик чертов всему козёл. Засрался со временем. Вот и флудит.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано

В общем, сегодня попытался замерить уровень масла мерседесовским щупом с наконечником из мягкого материала (то ли резина, то ли пластик). Пока точно не понял, на какую длину щуп опускать. То полностью сухой вылезает, то масло аж выше наконечника. После этого загнал машину на яму. Картина следующая: картер АКПП сухой, место соединения движка и АКПП тоже сухое. А вот в районе хвостовой части (пока еще не знаю, как правильно все это хозяйство называется) все влажное. Что там может течь, подскажите? Сальник какой-нибудь? Я в АКПП пока еще ниче не понимаю :)

 

 

 

 


Вот!!! Я же говорил датчик чертов всему козёл. Засрался со временем. Вот и флудит.

А как до этого датчика добраться??

Изменено пользователем P_H
Ссылка на комментарий
197
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Прддон открутить, фольтр -снять. Датчик протереть.

 

Уровень жидкости я замерял проводом ПВС. Длину не помню точно.. Кажется чтото около 2 метров.

 

Для пущей уверенности после замены жидкости. Всё же перепроверил у дилера. Оказалось ошибся всего на 300 мг. Не критично!!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано

Кстати, если это датчик, то почему тогда после прогрева коробка начинает работать нормально? Суть процесса не ясна. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано

Все оказалось очень банально и довольно печально. Из коробки через течь в радиаторе утекло масло. Данная течь была замечена еще на стадии осмотра авто, но человек, помогавший мне смотреть авто (один из экспертов данного форума), уверил меня, что это течет красный антифриз... Теперь жду, когда прибудет радиатор, и будем вскрывать коробку. Страшно! :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Из коробки через течь в радиаторе утекло масло.

 

оп-па. У меня очень похожие симптомы в мороз. Если мало греть - то обороты растут, а машина едет 5 сантиметров в секунду. Что на D что на R.

Когда прогреешь работает почти идеально. Есть только легкое подтупливание когда накатом едешь и уже почти то оборотов ХХ дошел - подтормаживает чуть.

 

А вчера на чуть прогретой коробке (5 минут на нейтрали стояла, по горизонтальной поверхности ехала без проблем пару метров), съехал передней осью с паребрика и завис. Движок работает, машина не едет, колеса не крутит, через минуту заработало штатно...

 

Блин, что я купил вообще???

Изменено пользователем SergT
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Блин, что я купил вообще???

"Спокойно, Маша, я Дубровский" :D

 

В сильный мороз у меня также было на новой машине и у половины форумчан, так что не в машине дело.

 

У меня 2 варианта в голове крутятся:

1. коробку нужно прогревать.

2. масло в мостах густое. 

 

Скорее первый вариант, т.к. потыркав режимы КПП из паркинга в драйв, реверс и т.д. несколько секунд,

все приходит в норму и машина едет, тяжело, но едет, а через пару км вообще всё нормально)))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано

потыркав режимы КПП из паркинга в драйв, реверс и т.д. несколько секунд, все приходит в норму и машина едет, тяжело, но едет, а через пару км вообще всё нормально)

 

Согласен.

Когда ниже -10-15 так и делаю И никаких проблем.

Не надо паниковать

Изменено пользователем billi bons
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано

Мой Нитро все еще стоит в сервисе с 4 числа. И до сих пор никаких вестей о его состоянии и количестве денег, которые потребуются на ремонт. Вроде как радиатор все еще не приехал

Ссылка на комментарий

Имея большой опыт общения с разными автомобилями, меня всегда удивляло, что американские автоматы не хотят нормально ехать на холодную даже летом, бывало даже заводишь, включаешь драйв и машина глохнет. Дело не в мостах и масле в них, а именно в работе автомата и это не поломка, просто они так устроены. Немецкие автоматы начинают работать мгновенно, как и двигатели, которые в любую температуру держат сразу 800 оборотов. Японские автоматы тоже работают сразу, но они не такие мягкие как немцы. Моя машина стоит в гараже, утром там от нуля до плюс пяти градусов, завожу и выгоняю на улицу сразу, чтоб тепло не выходило из гаража, и надо сказать, что очень не охотно она начинает двигаться, при повышенных оборотах прогрева, приходится давить на газ. На не прогретой вообще не трогаюсь, даже летом. Тойота аж вылетала сама, только тормоз жми в режиме прогрева. Не надо забывать и о весе машины более двух тонн.Таким образом можно сделать вывод: машину надо прогревать, это пойдет на пользу и мотору и коробке, вышеупомянутые проблемы не являются неисправностью

 

Говоря об опыте, я имею ввиду не только владение своими автомобилями, которых было более 10, но и то, что автомобили- это хобби, с 1985 года я увлекаюсь именно машинами, как люди собирают марки и значки. Перебирал моторы и коробки, мосты, электрика, легкий тюннинг,  кроме кузовных и покраски. Делал друзьям и знакомым, даже зарабатывал на этом деньги. Поэтому машин прошло много и всегда думал: ну не возьму себе американца, у них такие противные автоматы! Ан, нет, вот понравился внешний вид КК и ничего.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Во многом согласен, но есть одно НО....

 

У бензина и дизеля разные коробки. У бензина америкосовская, у дизеля мерседесовская, те немецкая....

и работает на холодную, судя по отзывам, как американская...

 

Какие выводы???

 

Таки масло исключать нельзя, как в коробке, так и в мостах.

 

До КК был тигуан и 3 бмв на автоматах. Было примерно тоже самое при морозах за -20гр.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Сегодня после двухдневного простоя машины - опять та же история с утра.

Но только коробку сразу поставил на N, после запуска двигателя. так стояла 10 минут. Потом еще в режим D переключил на минуту, потом на R...

 

... и не помогло. 

 

Переключил раздатку на 2wd - поехала чуть лучше, вернул на 4wd - заработало нормально - после этого только уехал со стоянки...

Магия... или раздатку тоже надо "прощелкивать" все режимы??

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано

Я где-то в просторах интернета вычитал, что коробку надо греть, не просто переключая в разные режимы на холостом ходу. Тот "эксперт" (много их развелось; не знаешь, кого слушать уже) советовал делать следующее: включать, к примеру, на "драйв", зажимать тормоз и слегка газовать оборотов до 1.5. Он это довольно убедительно аргументировал, кстати. Правда, уже не помню, о чьих коробках там шла речь 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

После таких прогревов гидротрансформатор тебе спасибо не скажет.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: V8-2=3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Имея большой опыт общения с разными автомобилями, меня всегда удивляло, что американские автоматы не хотят нормально ехать на холодную даже летом, бывало даже заводишь, включаешь драйв и машина глохнет. .

Вот у меня лично с десяток американских авто было, все хруйслеры и доджи, но на холодную все ездили идеально. Летом/ осенью можно ехать сразу, зимой прогреваю в режимах d/n/r секунд по 15-ть и то же без проблем, плохо едет только если в мостах замерзло и то метров двести, ну и виска пока орет на некоторых....

Не ехала на холодную только одна "накрытая" коробка, все рабочие прекрасно работали

Тойот тотже много было, принципиальной разици на "холодную" не видел.Логически-да , абсолютно по разному работают америкосы и тойоты

Все оказалось очень банально и довольно печально. Из коробки через течь в радиаторе утекло масло...... :)

Сильно вы диагностировали ..... Масло там в любом случае надо было "нюхать" я так понимаю как раз в коробке то и не проверили? Три же коробки только в этом году тут на форуме полетели.....

Коробка это чуть ли не единственная болячка на 3.7 ......

Изменено пользователем psi-chel
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано

Сильно вы диагностировали ..... Масло там в любом случае надо было "нюхать" я так понимаю как раз в коробке то и не проверили? Три же коробки только в этом году тут на форуме полетели.....

Какой там нюхать масло, вы что)) Я в этом вопросе дилетант.  До покупки Нитро на автоматической коробке вообще никогда не ездил. Понадеялся на эксперта с форума, который, вроде как, многим помогал. Ну не вопрос, он что-то там много где лазил, смотрел. Масло, правда, точно не нюхал. И вообще определил, что это не масло, а антифриз ))) Денежку за проверку взял, все дела... Моя ошибка в том, что после этого осмотра я решил не гнать машину в сервис, хотя собирался это сделать.

 

Завтра, не загадывая, еду машину забирать. Ребята сказали, что пока коробку решили не тормошить, просто залили в нее масло. Вроде работает :)

 

ПС Возможно, кстати, что уровень масла в коробке помощник проверял. Я этого точно не знаю. Просто на тот момент масла в коробке, наверное, было еще много 

Изменено пользователем P_H
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Этой зимой, после замены летом поддона с частичной заменой масла и проверкой уровня щупом коробка пока себя ведет нормально, грею пока стрелка не начнет подниматься, минут 5-6, потом на D и R ставлю и еще пару минут или меньше, и по тихому еду. Температуры были от -20 до -26, с ночным до -29.

Стало лучше чем в том году.. Хз)))

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Всем привет!

Я считаю, что это стоИт защита от "дурака", когда холодная коробка не дает автомобилю двигаться. Думаю разработчики специально сделали так, что бы не гробить коробку на холодную. Предыдущие две зимы у нас были относительно теплые, и машину прогревал минут по 5-10 перед поездкой, все было нормально. этой зимой были морозы ниже -30, пару раз тоже авто не хотело ехать, т.к. прогревал двигатель вэбастой, и минуты 3 заведенной машина стояла. После того как прогонял секунд по 15-20 в каждом положении коробку раза 2-3, авто начинало ехать нормально. Правда после того как случились такие затупления у коробки, я стал машину заводить минут за 10-15 до поездки, и в сильные морозы прогревать дополнительно коробку переключением передач. Пока все нормально. Масло в коробке менял в конце ноября у официалов. Машина стоит на улице. Мое мнение, в морозы ниже -15 нужно дать поработать двигателю минут 10 и лишний раз погреть коробку, и первый километр двигаться потихоньку,20-30 км/час, чтобы прогрелась коробка, раздатка и мосты. 

Изменено пользователем sergiiy
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Друзья! Да, имхо, просто всё....Если на улице мороз, то жижа в акпп какая? Более вязкая - замерзшая ( в минус 30-40 - какой ей быть, а? Как летом чтоли - свободно текучей?) или полузамерзшая или еще какая-нибудь ... Вот и подбуксовывает на холодную. Становится теплее - вязкость менее выражена, коробка быстрее прогревается, жижа быстрее достигает своих штатных характеристик, необходимых для нормальной работы фрикционов и тд.

Плюс у наших "наговских" (не знаю как у бензином) коробок стоит клапан охлаждения акпп (типа термостата), который при низкой температуре не дает атээфке бежать через радиатор охлаждения тем самым способствуя более быстрому прогреву.

Дык можно еще подискутировать на тему у кого какая жижа залита в АКПП. У кого-то мопаровская атээфка, а у кого-то равеноловская или кастроловское или еще чёрт знает что (особенно у тех, кто является 2-3 м пользователем чирка и не знает что залито в акпп). Отсюда и разница в работе наших акпп. Ну и самое худшее - износ - его никто не отменял.

Как бы моё имхо таково ...;)

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Клапан охлаждения АКПП:

post-548-0-03441400-1454124835_thumb.jpg

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот кстати (кому интересно) клапаночек охлаждения акпп с трубкой в которой есть микротрещина (визуализировалась только при хорошем освещении):

У меня такая поломка была.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 216 гостей (Посмотреть всех)

    • Pavel Snovalev
    • Ваххабит
    • NSVViper
    • U F O
    • Shas13
    • naran
    • Sergey59
    • Pablusha
    • Kyl
    • Руслан163
    • Rusich
    • buzz
    • Solist
    • wendom
    • Klimovmv
    • Voldemarych
    • Serg Murmansk1982
    • Kuzma2
    • Golink2002
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6632
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.