Перейти к содержанию

Сложно ли снять обшивку потолка?


Umnik777

Рекомендуемые сообщения

96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

Всем привет.

Планирую ставить р/ст в машину, соответственно нужно устанавливать антенну. 

Хочу сделать по уму и врезать в крышу, как положено. 

Всвязи с чем вопрос - сложно ли снимается обшивка потолка? Камни может какие подводные есть? 

 

ЗЫЫЫ: ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!!! ))))))))) :ded_snegurochka:  :ded_snegurochka:  :1126966353:  :1126966353:  :1126966353:  :santa:  :santa:

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не сложно, но объем работы адовый (дофига снимать деталей).

Настоятельно рекомендую мануал родной к изучению...

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Чтобы не плодить лишнюю тему - тоже про потолок спрошу. Как он на наших машинах переносит издевательства вроде химчистки пара и прочего? А то у меня он уже местами серенький, хочется отдать в химистку салон, но боюсь что может провиснуть итд.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Чтобы не плодить лишнюю тему - тоже про потолок спрошу. Как он на наших машинах переносит издевательства вроде химчистки пара и прочего? А то у меня он уже местами серенький, хочется отдать в химистку салон, но боюсь что может провиснуть итд.

зачем паром? летом поролоновой губкой с пеной и все ок, можно дважды пройтись для лучшего эффекта. 

да, о нем я как-то не подумал.

Спасибо)

Антенну проще в другое место поставить, сложно снимать обшивку, правильно сказали.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

 

 


Антенну проще в другое место поставить, сложно снимать обшивку, правильно сказали.

ну в общем-то вариант есть еще на кронштейн, под рейлинг. Но тут есть два момента:

на машину будет иногда ставиться экспедиционник с креплением в места крепления рейлингов. Т.е. их снимаем, багажник ставим. Как при этом изменятся настройки антенны - хз...

все таки правильнее ставить антенну непосредственно в крышу, а еще и в центр желательно. Установка в крышу обеспечит хорошую массу, а крепление в центре - правильную диаграмму направленности.... 

 

Вот и сижу, ломаю голову уже неделю как лучше сделать))

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

От регулярной перестановки экспедиционника вместо релингов крыша будет протекать в местах крепления через некоторое время. То есть - не лучшее решение.

Антенна в середине крыши и т.п. пляски вокруг диаграммы направленности - вы там подпольную радиостанцию что ли ставить собрались? Пару километров потеряете при несимметричной установке, и что? Масса (противовес) хорошая - это нужно, а вот центр крыши и т.д. - это для дальностей "на полную", километров 40 по прямой.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Поверьте мне (связан с этим делом) - все эти пляски вокруг диаграммы  , дальности и "хорошей массы с кузовом" как есть ни о чём. Всё это мизерные преимущества(на грани их полного отсутствия). А уж крышу для этого сверлить - это вообще жесть !(масса обеспечивается через просто правильно и надёжно пропаянный  кабель).

 

К тому же , непонятно , станцию какого диапазона собрались ставить ? Если обычную CВ-шного диапазона , то всё и так будет нормально. Вот выбор антенны для уверенной связи - это серьёзный вопрос.

 

Вопчем , несколько не тем озадачились... 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот насчет правильной массы (противовеса) - не надо ляля, работает в полный рост противовес, и нехорошая или неправильная масса конкретно убавляет дальность.

Через кабель масса не работает - нужен гальванический локальный контакт, а не электрическое подключение.

 

Мало того, что это просто факты из банальной радиотехники, так ещё и немалым количеством СВшников проверено.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

Вот и вопрос в том, чтобы найти оптимальное решение... 

 

ы там подпольную радиостанцию что ли ставить собрались?

 

да нет, станция самая обычная, Си-Би, Optim Apollo, 8 вт.

Ясное дело, что установка в центр - это не обязательное условие нормальной работы, а желательное. В отличии от обязательного наличия хорошей массы.

Как известно, все хорошо в меру. Автомобильная антенна - это всегда компромисс, в частности между удобством эксплуатации и качеством работы.

Сама антенна изначально разработана под противовес в виде крыши среднестатисческого легкового автомобиля. Естественно, если воткнуть её в лист металла 5*5 метров, то эффективность работы антенны резко снизится.

Вот и думаю, как лучше сделать? Не скажу, что багажник будет постоянно ставиться-сниматься, но.... Один или два раза в год сия процедура ему светит))

Насколько хорош будет контакт при установке антенны на креплении под рейлинг? Закладные гайки в крыше несколько выступают над плоскостью, соответственно отверстия в креплении надо делать больше диаметра гайки для плотного прилегания кронштейна к плоскости крыши. Но в таком случае не будет хорошей емкостной связи кронштейна с крышей - читай, массы антенны. Следовательно. надо зачищать краску до голого металла... Тоже не айс мероприятие)

 

Пожалуй, переименую я тему, ибо вышли за рамки первоначально озвученного названия.

________________________________________________________________________

Хм, оказывается нельзя самому. Просьба к модераторам сменить название темы..

Изменено пользователем Umnik777
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

не надо ляля,

Вот это точно ... теоретического ляля тут точно не надо.

Про какую дальность тут разговор ? Он что , собирается рекорды приёмо -передачи устанавливать ? Речь идёт об обычной станции для связи как правило в городе. Все мои водители в своё время работали именно в CВ диапазоне с использованием обычных штыревых антенн на магните. И ставились они и по центру и сбоку и под наклоном , кому как вздумается. Теоретически , конечно , неправильно , но всё работало без проблем. Никому крыши сверлить не приходилось(что вообще за глупость ?). Связь была уверенная и дальность отличная. Все дальнобойщики работают так без проблем. Для "дальности" вполне достаточно поставить обычный усилитель , коих в этом диапазоне предостаточно. А в условиях города понятие "дальности" вообще вещь очень условная и непредсказуемая.

 

А ежели углубиться в теорию , то огород тут можно и не такой нагородить. 

 

Ну , а ежели уж очень охота крышу дырявить , то почему бы и нет ? Хозяин - барин. Вот такое "ЛЯЛЯ". :P А про "банальную" радиотехнику можно на отдельном форуме побеседовать(благо образование позволяет).

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

ну о магнитке речь вообще не идет, там совершенно другой принцип работы, не требующий подводки массы в том её понимании, в каком она требуется для врезной антенны.

А в городе, ввиду большого количества поверхностей, вызывающих отражение волн, направленность антенны не имеет особого значения. Что не совсем так на открытой местности...

А ставить усилок для увеличения дальности, на мой взгляд, не правильное решение, т.к. вначале надо добиться максимума КПД системы "антенна-автомобиль" на штатных мощностях р/ст. 

А уж затем, в случае нехватки дальности работы станции, можно думать об усилителе.

А дырка в крыше... Ну что дырка?)) В ней будет антенна р/ст или антенна магнитолы, хотя бы декоративная. 

Вот хорошая статья с долей иронии на эту тему:

http://radiochief.ru/radio/e-volyutsiya-si-bishnika-avtomobilista/

Изменено пользователем Umnik777
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Вот хорошая статья с долей иронии на эту тему: http://radiochief.ru...-avtomobilista/
Вот вот ... и я про то же ... 

 

Ежели нужен уровень 6 , то тогда канешна ...  Рекорды дальности и качества связи - вещь затратная. Но так ли необходимая ? :D

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если кто-то не понимает, как вообще работает антенна - то это его личные проблемы.

Всё расписывать - это долго и нудно. И главное - бесполезно с точки зрения простого пользователя.

А вот любителям воткнуть усилитель - очень хочется иногда отвесить в лицо с ноги. Как например и тем, кто на трассе люстру на экспедиционнике включает в качестве "моргнуть дальним". Эффект приблизительно такой же - "я дартаньян, все пи..расы".

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Если кто-то не понимает, как вообще работает антенна - то это его личные проблемы.

Вероятно , это все те , кто производит  антенны для CB диапазона на магните для установки на крыше авто (кстати , это во многом и те , кто  производит радиостанции), а так же все те , кто ими пользуется. Вот уж точно лохи с большими личными проблемами. И объяснять им "долго и нудно" уж точно бесполезно. :P

 

А вот любителям воткнуть усилитель - очень хочется иногда отвесить в лицо с ноги.

Неожиданно ... :blink:

 

... и очень жестоко. :hands:

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не путайте антенну, специально сделанную для работы на магните и антенну установленную навсегда. Это разные антенны с отличающимися принципами работы и с разными способностями. Моя фраза была тем, кто не понимает зачем антенне масса, если в документации на антенну черным по белому написано про хорошую массу. 

 

А насчет "лицо-нога"...за некоторые вещи надо карать больно и прилюдно, чтоб неповадно было.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да кто ж спорит тут про "массу" ? Дело то как раз в том , что необходима ли ТСу антенна "навсегда" ?

И я про то , что для требуемой в данном сл. связи ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО самого простого и наименее затратного во всех смыслах решения , а именно безгиморной установки обычной антенны на магните.

Я уже говорил , что вряд ли ТС собирается делать из авто передвижную базу с идеальными хар-ками и ставить рекорды дальности  на открытой местности.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вот насчет реальной необходимости антенны "навсегда" - это к его голове вопрос.

И понятно вроде, что я обсуждаю не выбор антенны, а особенности реализации конкретной задачи - настоящей стационарной антенны (у которой глухая масса - обязательный "номер программы").

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
  • 4 месяца спустя...
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

В общем, воткнул антенну сегодня.

Все разобралось за 15 минут)

post-27792-0-46319000-1462824173_thumb.jpg

post-27792-0-84010200-1462824173_thumb.jpg

post-27792-0-09993200-1462824174_thumb.jpg

post-27792-0-32705300-1462824174_thumb.jpg

post-27792-0-55009700-1462824174_thumb.jpg

post-27792-0-54094400-1462824273_thumb.jpg

post-27792-0-81802400-1462824273_thumb.jpg

Изменено пользователем Umnik777
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • ЕНОТ
    • den-port
    • Gvozdev777
    • Leshiy1979
    • Андрей8308
    • DmitriyVL
    • Bljur
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8467
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.