Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep grand cheroke II
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Подобные темы нашел, но не совпадает поведение машины.

итак, проблема всего скроее с АКПП. Сейчас машина перестала заводиться, до этого глохла при включении передачи.

хронология событий:

1 день - машина вела себя как обычно, но к концу дня стал замечать небольшой стук, как буд то клапана стучат. Звук шел из под турбины, и был еще слышан. Подумал что масленное голодание головок, двигатель был горячий ничего предпринимать не стал. Давление весь день был на 4

2 день - утром проверил уровень масла, ниже минимума, долил до верхней отметки. стук не пропал. Возникло такое ощущение что лопасть вентилятора что то задевает. Еще раз осмотрел и звук шел из под Турбины. стал ездить, в течении дня стал замечать усиление шума в салоне. со стороны вроде ничего не изменилось. звук такой же. в салоне же казалось что прогорел глушитель. Вечером разогнал машину - ведет себя обычно, скорость набирает, коробка не пинается.

Но возникало ощущение неровного звука двигателя, как буд то он четверил. но на резком повышении оборотов - звук был ровный. на мелкихом трогании машина немного дергалась (что нехарактерно для нее) В остальном все как всегда. Единственное звук громкий. Подумал что прогорел глушак.

Возвращаясь домой, уже поздно ночью втал на светофоре. пошел резкий треск как буд-то провернуло вкладыш в двигателе. отпустил тормоз, но машина не отреагировала и не куда не поехала. поднял обороты и звук "владыша пропал" включил на нетраль двигатель стал работать ровно - треск исчез. Включаю передачу - глохнет. Завожусь - звук идеальный, включаю "P" появился звук как буд то цепь на раздатке порвалась, включаю нетраль, переключаю раздатку, - изменений нет, включаю раздатку на нетраль - тоже самое. включаю на "N" - звуки пропадают. заглушил. завожу - включаю передачу - глохнет. и так потом раз 5-6. В итоге машина перестала вообще заводиться. Стартер крутит, давления ростет, тахометр не двигается, ошибки при кручении стартера все гаснут, но машина не заводиться. снимал батарейку минут на 10 - не помогла. Машина больше не завелась.

 

Что может быть? с чего начать? Просто дизилисты не делают АКПП, а коробочники не разбираются в дизеляк. катать в разные концы города на эвакуаторе не очень хочется. к тому же новогодние каникулы у всех.

Опубликовано

Четыре болта, те что драйв плиту к бублику прикручиваю отпали.., плюс болтики что отпали возможно повредили дпкв и движок перестал заводиться...

121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Надо разделить проблемы на "не заводится" и "не едет".

Коробка в паркинг, раздатка в нейтраль (на всякий случай колеса от АКПП отключить). Не заводится - к мотористам. Пока не заведется. Вариант с плитой и датчиками вполне работоспособный.

Как только заведется, решай проблему "не едет", но уже с коробочниками.

0
Автомобиль: Jeep grand cheroke II
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано

@alexis_m, согласен что нужно разделить на 2. Но не могу понять связь. много прочитал и согласен с тем что отвалился бублик, но почему в этот же момент перестал заводиться? Возможно что пока будем пытаться завести мотор, причина окажется в АКПП.какие варианты могут быть, почему мотор то перестал запускаться? может аварийный режим какой то включился?

0
Автомобиль: Jeep grand cheroke II
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано

 

 


дпкв

Добрый день. А случайно не вкурсе как можно проверить работоспособность датчика коленвала? и еще, если бублик открутился, какие могут быть последствия, что могло разворотить?

Опубликовано

Для начала проверить сопротивление, в каких пределах не знаю не мерял. Последствия нехорошие, разбиты отверстия на драйвплите, испорченные резьбы на квадратах бублика..., купишь новые болтики закрутишь а потом и видно будет как все, может отделаешся болтиками...

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cheroke II
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано

@Andrewkez, наконец то СТО заработали и мы сняли АКПП. ну что. корпус датчика положения коленвала разбит так что проверять датчик нет смысла. как и описывалось оборвался бублик. На самом гидротрансформаторе разбиты резьбы на квадратных гайках, у маховика соответственно посадочные места под болты и самое непонятное это направляющий с гидротрансформатора. какой то переходной штуцер, подобную конструкцию не слесаря не я не встречали. в каталогах не нашли его. так же возникли следующие вопросы:

 

1 Что делать с бубликом? наварить новые гайки или целиком перебрать его лучше? и есть ли смысл его перебирать если он до этого работал...

2 Что делать с маховиком? Пробовать заварить или лучше на разборе другой поискать?

3 Где взять штуцер? в каталогах не нашли. Можно ли туда поставить самодельный? если заказать у токаря такой или все же искать тоже по разборам?

3 Сама коробка. машина прошла 300 000 км, коробка думаю уже подустала, но пробуксовок не замечал, за то на холодную есть толчки при переключении передачи. есть ли смысл ее перебирать или оставить как есть?

Спасибо все участникам


вот этот штуцер нужен

post-33789-0-71487500-1452758836_thumb.jpg

post-33789-0-46272000-1452758837_thumb.jpg

post-33789-0-94265600-1452758837_thumb.jpg

post-33789-0-49175200-1452758838_thumb.jpg

post-33789-0-32055400-1452758893_thumb.jpg

Опубликовано

1 Что делать с бубликом? наварить новые гайки или целиком перебрать его лучше? и есть ли смысл его перебирать если он до этого работал...

2 Что делать с маховиком? Пробовать заварить или лучше на разборе другой поискать?

3 Где взять штуцер? в каталогах не нашли. Можно ли туда поставить самодельный? если заказать у токаря такой или все же искать тоже по разборам?

3 Сама коробка. машина прошла 300 000 км, коробка думаю уже подустала, но пробуксовок не замечал, за то на холодную есть толчки при переключении передачи. есть ли смысл ее перебирать или оставить как есть?

1. Сдать на ремонт.

2. Искать контракт , разбор.

3. Высверлить болт и забить наместо..., некритично.

4. 300 000, ерунда если нет пробуксовок.

Вариант второй, переходить на следующий размер резьбы..., болты на герметик. Дешево и быстро, главное все сверлить на станке а не ручной дрелью, метчика два одним начал вторым без острия закончить. 

Да еще, направляющий это не с бублика а с коленвала. 

  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep GCh
Опубликовано
Опубликовано

Та же проблема! ДАтчик раскромсало полностью! Благо нигде не ездил, возле дома стоял-завел, пошел такой стук и заглох! Все перелопатили)Снимали поддон-стружки нет, ГРМ смотрели-впорядке. В итоге выяснили что не поступает солярка, нет питания на клапан отсечки. Делали все своими силами чтобы сэкономить немного денег. Все равно пришлось тащить на диагностику-там сказали что помер датчик положения коленвала. Коробку еще не снимали-жду пока придет датчик. Но снимать буду по-любому. Говорят что если не садить эти болты на гермет, то со временем они раскручиваются и разваливают там все внутри.

Опубликовано

Говорят что если не садить эти болты на гермет, то со временем они раскручиваются и разваливают там все внутри.

Неплохо проверять болтики и после установки на герметик. Да разваливают все, вплоть до колокола, заменил: переходную плиту, драйв плиту, бублик, акпп... 

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: джип гранд чироки
Город: кемерово
Опубликовано
Опубликовано

у меня на аппаратуру не идет сигнал с электронной педали в чем проблема не подскажите 

0
Автомобиль: джип гранд чироки
Город: кемерово
Опубликовано
Опубликовано

делал диагностику показывает что все хорошо датчик положения коленвала снимал весь целый подскажите что еще смотреть ?

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Заблудился
Опубликовано
Опубликовано
В 13.09.2018 в 20:12, васек сказал:

у меня на аппаратуру не идет сигнал с электронной педали в чем проблема не подскажите 

От куда узнал что не идёт?

В чём проблема то и что делал с машиной ?

0
Автомобиль: джип гранд чироки
Город: кемерово
Опубликовано
Опубликовано

купил такую поменял уже два блока эбу при включении зажигания флажок в тнвд должен двигаться или нет ? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • krokozavr
    • brat-kondrat
    • Шухрад
    • BondAV
    • Лунный пчел
    • Shadow 0273
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.