Перейти к содержанию

Улучшайзинг и обсуждайзинг HEMI 5.7 WK2


Рекомендуемые сообщения

651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

предлагаю теми для хемиводов, ака 5.7 Hemi WK2, курилка hemi, разное hemi 5.7 WK2

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

продолжая тему, начатую в активации доп. функций:

Нет разницы 18 или 20 дюймов, прописывается диаметр в итоге, а у 20 ых и 18 ых штатных он одинаков.

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@AlexIV,

Не согласен, писал и с Андреем (up6) перепрописывал колёсья, его вайтеком показана погрешность. Подробности не помню, летом это было уже после активации сртменю, но цифирь в 5 км точно видел. Надо Андрея с его витьком ещё раз побеспокоить ... Попробую на неделе встретиться и помучить.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 298
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Тем более, что повод есть - сальники уже лежат -:)))

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@up6,

Повод у нас есть всегда !!! ;-))) Наберу завтра ?

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@AlexIV,

Не согласен, писал и с Андреем (up6) перепрописывал колёсья, его вайтеком показана погрешность. Подробности не помню, летом это было уже после активации сртменю, но цифирь в 5 км точно видел. Надо Андрея с его витьком ещё раз побеспокоить ... Попробую на неделе встретиться и помучить.

может быть, не спорю, в таблицах в машине должен быть какой абсолютный размер диаметра или окружности колеса и передаточное число заложено доя рассчета скорости. Вайтек может для наглядности в наши привычные размеры пересчитывает. Я хотел сказать, что 265/60/18 и 265/55/20, ну или какие там наши штатные размеры, они по диаметру одинаковые, так что от перемены мест скорость не поменяется.
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

из фактов хеми:

передаточное число редуктора

5.7 с коробкой 65RFE

3.47

5.7 c коробкой 8HP. ( ее передаточные числа выше на первых передачах)

3.09, при этом рестайл хеми побыстрее.

6.4 с коробкой наг1 (тоже первые передачи нормально выставлены)

3.74

 

3.74. вот чего на лишили 8-))

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@AlexIV,

Игрой с дьяблом затянул (сократил) переключение со 2-ой на 3-ю. Имхо по ощущениям едет быстрее, в смысле разгон до ста приблизил к ресту. Всё по личным ощущениям, посему требует научного и практического доказательства. Думаю вернуться к теме не раньше весны. Колёсья чуть чуть расходятся со стандартом (зима 275 а лето 295 по кругу), не думаю что погрешность будет большая.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

знаете, что у нас одна передача (одна из вторых ) пропускается при нормальном разгоне (в смысле на драйве просто) и получается нехилая ступенька передаточного числа.

На деле две вторых ( 1.5 и 1.67) или, иначе говоря, 2 ая и 2ая прим. Ощутимый перепад передаточного числа, даже если с 3.0 на 1.67 переключаться. А пропускается , если не подводит память 1.67, на которую машина переходит только при кик дауне или уже последовательном переключении всех шести в режиме аутостик или tow.

Так что немного динамичнее езда если просто сдвинуть рычаг выбора на 6 или включить TOW.

А еще, можно, чтобы не тупила в режимах 0-120 кмч, например при активной езде с разгонами и торможениями поставить не выше 4 ой передачи, тогда не будет скидывать на 5-6 и тупить, а потом реветь при ненужных при таком моторе кикдаунах.

на пятерке, у кого есть 11 ый модельный, те же самые передачи, и порядок работы, за исключением того, что промежуточная вторая не подключается в автостике и буксировке. именно это програмное отличие позволило назвать старую пятерку шестеркой.

 

PS. на нагах и 8нр с линейностью подбора чисел все нормально, там просто вторая с нормальным передаточным числом.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

масло 5-30 далеко не всегда зажигает лампу мдс. У меня не зажигало. Простой джи эмовмкий Xenum А3/B4. Давление на хх и драйве на горячем (выше ста градусов) на этом масле минимум 220, а на дилерской энергосберегающей жидкости 5-20 порядка 180.

Даже если бы мдс и выдало ошибку, я бы все равно не перешел уже на 20 ку при таком горячем моторе. Отключил бы.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee Overland Hemi 5.7 2011г.
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже хемик 2011г. Вопросы знатокам: Я вот все не пойму так за сколько до 100 едет в стоке? Вроде 8,7, хотя видел видео в штатах где на трэке 7.8... И что с ним можно сделать? Шить коробку? Диаблу? Нулевики, выхлоп без катов? И что почем и какую скидку в секундах даёт?

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Вопросы знатокам: Я вот все не пойму так за сколько до 100 едет в стоке?

до сотни ездить - это SRT

а HEMI - это чтобы яхту за собой катать по шосэ...

ну и эта... сливает он дизелю до 100 :)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee Overland Hemi 5.7 2011г.
Город: Москва
Опубликовано

ну вообще судя по двум видео которые я видел (пендосское и отечественное) дорестайл вк2 hemi едет порядка 7.8сек, а не 8.7 как пишет крайслер... дизель рестайл у кого-то 7.8, у кого-то 7.4сек, но это не факт что в стоке без чипа.

а вообще на 5.7 вк2 есть диабла?

 

 

а с коробасом от срт дорестайл wk2 hemi должна живее ехать? в новогиреево сейчас разбирают срт вк2 рейстайл =)


у меня у товарища рестайл crd 2014г. предложу ввалить как нибудь ближе к лету.... надо только рейслоджиком обжиться для чистоты эксперимента

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже хемик 2011г. Вопросы знатокам: Я вот все не пойму так за сколько до 100 едет в стоке? Вроде 8,7, хотя видел видео в штатах где на трэке 7.8... И что с ним можно сделать? Шить коробку? Диаблу? Нулевики, выхлоп без катов? И что почем и какую скидку в секундах даёт?

 

Больше 8 секунд на обычном драйве. В холодную погоду, не сильно прогретый и на хорошем топливе может чуть меньше.

 

все такие подобные простые "прикручиваемые" тюнинги скорее развлечение для хозяина, в абсолюте они лошадей и разгона ощутимо не прибавят, но хорошая прошивка (она кстати и мотор и модуль коробки шьет) может ощутимо добавить эластичности, изменить ограничения по подаче крутящего момента и так далее. Может и снять пару соток.

PS. каты точно снимать не надо...

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

а вообще на 5.7 вк2 есть диабла?

 

 

а с коробасом от срт дорестайл wk2 hemi должна живее ехать? в новогиреево сейчас разбирают срт вк2 рейстайл =)

 

диабла есть, даже знаю соклубника, кто продает свою почти новую.

с коробкой и редукторами от СРТ сильно быстрее будет, если кто то сможет подружит это все механически и электронно.

даже только редуктор 3.74 срт дорестайл, кторый прще поставить, уже ощутимо даст.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee Overland Hemi 5.7 2011г.
Город: Москва
Опубликовано

и что дает диабла? что она вообще шьет? у соклубника тоже 5.7? я знаю кто сейчас почти новый от пентастар дорестайл продает в люберцах.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Если это Тринити 1000, то да. Этот же соклубник. У меня другая модель. Intune DCX 1000, принцип тот же, только дисплей меньше и менее развенутая "телеметрия".

диабла, в зависимости от модели, универсальная, как минимум крайслер,джип, додж, она только привязывается по вину и номеру мозгов, но так же и отвязывается. Посмотрите соседнюю тему.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee Overland Hemi 5.7 2011г.
Город: Москва
Опубликовано

 

 

я так понимаю она все шьет - и двиг и коробас? а hemifever - это прошивка под заказ, которая шьется тоже через диаблу? сколько стоит заказать hemifever?

для прошивки ничего кроме диаблы не нужно? есть желание забрать комплект пока не ушел

 

ладно, ушел в соседнюю тему =)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Да, все. hemifever это отдельный тюнер, его работа раньше 125 бакс стоила, его работа называется кастомная прошивка но для начала вполне можно тем, что на диабло в комплекте идет поиграться.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
3 808
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  • 4 недели спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee Overland Hemi 5.7 2011г.
Город: Москва
Опубликовано

А что насчёт установки редукторов от срт? как у них по совместимости дела?

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

А что насчёт установки редукторов от срт? как у них по совместимости дела?

 

изучать надо, шрусы могут быть другими. И программировать надо будет новые ПЧ.

В принципе, редуктор, например, по крайне мере задний, не только на ГЧ стоят, ZF же. По виду один в один как на мл, гл., а как там с ПЧ потмоделям,, не знаю, видел только как у нас число...

зато поэтому (ZF) в штатах нет главных пар, опять же не дана.

От СРТ сложно, в разборе практически нет, и это не выхлоп, который каждый второй срт меняет.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

при замене свечей на хеми рекомендую обслужить сразу контакты на катушке, высоковольтную часть, и так высокое передается на свечу по тонкой пружинке, площадь контакта никакая, да еще и окисление начинается на выводе пружинки и катушки,

post-15351-0-30100000-1460829612_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

сопротивление этой пружинки 0,5 ома ....не так много, но энергию искры должно немного снижать, плюс площадь контакта никакая.

PS. есть место для усовершенствования 8-))

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


масло 5-30 далеко не всегда зажигает лампу мдс. У меня не зажигало. Простой джи эмовмкий Xenum А3/B4. Давление на хх и драйве на горячем (выше ста градусов) на этом масле минимум 220, а на дилерской энергосберегающей жидкости 5-20 порядка 180. Даже если бы мдс и выдало ошибку, я бы все равно не перешел уже на 20 ку при таком горячем моторе. Отключил бы.


Зачем?
Он же расчитан под 20ку.
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

он рассчитан на 20 ку из за МДС, более ни из за чего. Такой же конструктивно 6.4 но без МДС, ну хорошо, с чуть большей степенью сжатия, работает на 0-40. Показания. давления масла на горячуюю на масле 0-20 и 5-30 довольно показательны.

 

Рассчитан гарантировано до гарантии доездить и для "энергосбережения", второе для комании важнее, ибо наши сотые и тысячные доли процента C02, уменьшенные выбросы, но суммированные в масштабах выпуска 5.7 по всей компании имеют значение с корпортативной точки зрения. Я, как эгоист, выбираю большую уверенность для своего мотора. У меня МДС не работает фактически.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@AlexIV, Мне кажется что там не только МДС,но и зазоры под 20ку сделаны.
Плюс на более густом масле мотор должен быть более тупым.
А если следовать логике давления масла то почему бы не 10-60 заложить залить?
Я например прекрасно на 20ке езжу.

А что масло греется больше сотки градусов?
Может тогда дополнительный радиатор поставить,как на СРТ ставят сознательные владельцы.

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Давайте конкретно, разницу в зазорах 6.4 и 5.7 ? Где она ? Поршень -цилиндр, или может вкладыши что то там ...

PS. Масло больше сотки греется. Легко. Поэтому и ставят доп. радиаторы. Равно как на 5.7 есть пакет охладителя масла для police. Логика давления масла это просто видимая часть. В укрупненном масштабе. Никто тут не говорил про крайности, были бы кованые поршни с увеличенным зазором, я бы говорил про 50 ку и 60 ку, таковых нет и говорить не о чем.
Грубо вязкость 20 ки при 100 градусах 9 сантистокс, 30 ки 12 сантистокс, если есть аргументированные возражения, что древнему нижневальному мотору 0-20 это то, что доктор прописал, welcome.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Где она ?

Я не спорю,это просто предположение,если и есть то скорее во вкладышах.

Головы же разные?

 

НО посмотрим с другой стороны,если бы 20ка не держала,то мотор и 1000 км не проехал бы.(срыв маслянной пленки-задиры и т.д.)

А раз держит - значит подходит.

 

 

Теперь дальше,если масло стабильно греется выше сотки,значит мотор "горячий",а это ведет к тому что какое масло незаливай-оно будет стареть крайне быстро,что не есть гуд.(выше 90 градусов,каждые +10,ускоряют старение масла в 2 раза)

Выход - и\или замена термостата на более холодный(или переделка стокового если таковых нету(на BMW так делают)) либо установка доп радиаторов для охлаждения масла.

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.