Перейти к содержанию

Про "бублик", он же ГТ...


andybel

Рекомендуемые сообщения

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

С недавнего времени стал замечать что как-то Кащеюшка стал каким-то вялым и увеличился расход солярки. По началу повышенный расход топлива списал на резкое похолодание и предновогодние пробки, носейчас понимаю, что дело не в этом. Симптомы таковы: автомобиль трогается с места как обычно, 1-2-3 передачи переключаются вроде тоже достаточно плавно (ощущается только лёгенький толчёк и падение оборотов по тахометру) Первая и вторая передача вообще без нареканий, 3-я переключается где-то на 2000 оборотов, .....дальше обороты двигателя растут, а увеличения скорости почти нет. На прямой дороге обороты двигателя 2500 - скорость 80 км/час и для того чтобы набрать допустим 90 км/час нужно поднять обороты до 3000 в течение примерно 20 секунд.....после этого происходит переключение на следующую передачу (4-ю). Переключение на 5-ю точно такое же. В общем практически отсутствует "приём". Если еду в даже небольшую горку то скорость даже падает.....ну как на жигулях с двигателем 1300 т.е. разгона в горку нет вообще. Масло и оба фильтра в коробасе менял где-то в августе.....горелым не пахнет и чистое. Уровень масла в коробасе в норме. Склоняюсь к тому, что "бублик" накрывается т.к. в моём понимании именно он отвечает в передаче крутящего момента на коробку, или я не прав? Кто нибудь сталкивался с подобным? Может есть какие другие мнения?

Да, коробас 5-45 RFE.....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий

Похоже на "бублик"... У меня, что то подобное, тоже наблюдалось перед тем, как коробку перебирали. Ещё было так: Заводишь - едет, а как прогреется коробас - буксует. Остынет - едет опять.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Похоже на "бублик"... У меня, что то подобное, тоже наблюдалось перед тем, как коробку перебирали. Ещё было так: Заводишь - едет, а как прогреется коробас - буксует. Остынет - едет опять.

Единственное что смущает в рассуждениях, почему на 1-2 и под подозрением 3-я передача всё нормально? По логике, если бублик, то проблемы со всеми передачами.....может и не бублик, а плита засралась на каналах проблемных передач? 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Единственное что смущает в рассуждениях, почему на 1-2 и под подозрением 3-я передача всё нормально? По логике, если бублик, то проблемы со всеми передачами.....

Чем ниже передача, тем выше передаточный коэффициент, передаваемый от двигателя к колёсам. Бублик, как и сцепление, передаточное звено в этой цепи, которое может "пробуксовывать". Но это не значит что я в твоем случае приговорил бублик, просто объяснил нагрузку на него в зависимости от передачи.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Кстати про бублик. Если у нас, у кащеев, был реккол (F 23) по нему, может Андрей (http://jeep4x4club.ru/user/5304-up6/) сможет подсказать реккольный номер бублика!?

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@Аркадий34,

Спасибо, но сильно сомневаюсь, что рекольный бублик будет дешевле чем отремонтировать....а коробас по-любому снимать придётся.... 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

но сильно сомневаюсь, что рекольный бублик будет дешевле чем отремонтировать....

Дешевле может он не быть, но вот надежней быть обязан.

В смысле новый супротив отремонтированного.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@Аркадий34,

Ну так-то конечно.....Андрея запросил, авось подскажет... 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Андрея запросил, авось подскажет... 

Бл... и я тоже ему написал.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

есть, на KJ был реколл по замене бублика и маслонасоса АКПП, плюс перепрошивка модуля ТСМ надо поднять архивы...

 

рекольный бублик имеет номер CECAF370 Torque Converter

Андрюха, под твой вин 6W205079 реколла два

 

- L27 REAR SUSPENSION LOWER CONTROL ARMS

- N46 TRAILER HITCH (KJ)

 

под реколл на бублик не попадаешь

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

 отремонтировать....

Сколько стоит ремонт?

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

в Москве тысяч 10

А новый в Волгограде 13 000 (по реколльному номеру), я бы взял новый.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

с доставкой? это очень хорошая цена...

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

с доставкой? это очень хорошая цена...

Да, получаешь уже в Волгограде, и цена чуть ниже на копейки, типа не 12996, а 12995.32.

post-21577-0-43374900-1452438670_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@up6,

Андрюх, СПАСИБО!! Буду думать, либо искать рекольный бублик, либо ремонтировать старый. Да и не совсем понятно в бублике ли проблема.......Вот бы ещё узнать как его диагностировать не снимая коробас (не дешёвое это удовольствие, а сам в гараже боюсь не справлюсь...) Может это и не бублик вовсе, а датчик какой сасрался или может просто надо гидроплиту промыть......

По реколам в курсе, но пока не тороплюсь т.к. рычаги вроде ещё живые, а с фаркопом даже и не знаю т.к. у меня стоит родной Мопаровский и что, мне его снимать что ли для выполнения рекола???......... 

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

я бы полную  диагностику карабасу сделал бы, а то можно просто и попасть.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@Analgin

Докладываю! Был вчера на диагностике в Американ-Вей. Ошибок по коробасу не обнаружено. Стал тест.....обороты по тахометру 3500.....приговор: либо сам бублик, либо клапанок в маслонасосе отвечающий за наполнение бублика. На следующей неделе планирую встать на ремонт. О результатах отпишусь....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


О результатах отпишусь....

А вот , кстати , в том числе и в Американ-Вей упирающийся в поддон щуп мне показывали . 

Может , уточните у них процедуру замеров ихним сервисным (универсальным) щупом ? Было бы очень интересно сравнить результаты со штатным щупом . :blush:

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

ОК! Спрошу....!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Да,уж,не лучшее время для ремонта,сочувствую.У меня тоже наметились неприятности с коробасом,пинать стал ощутимо на холодную коробку,причем при переходе на 3 передачу,и еще тоже заметил некоторую пробуксовку при переходе на 5,по тахометру обороты в пределах 500 подскакивают,а после все нормально.Думаю замена АТФки поможет,на этой уже где-то 30 накатал. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Значится докладываю: Забрал вчера Кащеюшку из Американ Вей. Что могу сказать.....произвели ремонт бублика, заменили передние фрикционы (пару штук были очень слегка подпалены, можно было и не менять), отремонтировали маслонасос (был очень значительный люфт около 2мм в клапане отвечающем за наполнение бублика), заменили фильтр и масло. Стал тест показал чуть больше 2000 оборотов. Машинка конечно стала порезвей, но вот на 4 и 5 передаче всё равно какой-то ленивый разгон. Раньше было вроде порезвей.....Ошибок по коробке как не было до ремонта, так и нет сейчас.

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@andybel, дорого ?

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Как ни странно, оказалось даже немного дешевле чем я предполагал....Наверное здесь озвучивать не корректно, могу в личку написать...

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Наверное здесь озвучивать не корректно
Почему ? Насколько я понял , здесь некорректно только предлагать свои услуги без согласования с администрацией . 
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@tracker99

ну...24500 (с моим маслом)

 

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Принимайте поздравления,а что смущает на 4-5?У KJ-ев был реколл по коробасу,немного занижали крутящий момент ,чтобы не рвало "бублик",всетаки 400Nm это немало,может из-за этого на 4-5 несколько лениво машинко едет.Проверить просто ,если на 5 тахометр при 100км\ч крутит 1800 об\мин,то реколла не было,а если больше,знач был.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

ой. а просветите меня про крутящий момент плиз на KJ. он у нас когда максимальный?

на днях поднимался по заснеженному переулку. под снегом ледок. в общем я только на фултайм выплыл наверх. может я просто неправильно что-то делал :)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Все правильно,а макс. момент у нас 400Nm при 2200 об/мин.Можно было на парт-тайме,греб-бы лучше,т.к блокируется диф в раздатке.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

...а просветите меня про крутящий момент плиз на KJ. он у нас когда максимальный?...

Тех. характеристики производителя мотора.

R428_DOHC-NEW.pdf

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.