Перейти к содержанию

Защита картера Cherokee KL


Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Странная у вас логика.

А сказать что защита есть, но снимать её не надо религия не позволяет?)))

Ещё ни разу в энторнетах не видел чтобы чужая логика была не странной хотяб для одного, эт норм — не доставляет, проходиТЕ, картинки Роршаха разгадывать не буду..

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@as_id, а на вопрос ответить можно? :up:

Не, ну если вам нравится платить за воздух дело ваше, но мне интересно чем вы руководствуетесь при этом. :D

Перефразирую.

Зачем платить за снятие защиты если снимать её не надо? :blink:

9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пжлст, гомно из под днища вывалить. Такой вариант например - пойдет логика?))). Для справки: вытряхнул при замене из штатной защиты около 20кг, (не взвешивал, но по ощущениям, т.к. вдвоем до помойки из бокса тащили)

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не, ну если надо чистить то это совсем другое.

Вопрос-то в другом.

Зачем платить сервисменам при ТО за снятие защиты если она не требуется для проведения ТО? Думаете её кто-то будет снимать и "чистить грязь" если они увидят окна через которые можно провести ТО?

На трейлхоке есть штатная защита, с окнами под сливы и фильтр. Никто её никогда не снимает, но иногда бывают попытки развести на деньги.

9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

На трейлхоке есть штатная защита, с окнами под сливы и фильтр. Никто её никогда не снимает, но иногда бывают попытки развести на деньги.

Ну, так и я об этом, и на прежних авто стояла защита, никто не морочтся на сервисе, есть, лючок, нет, спрашивают прямо при записи на то, если есть, то накидывают тыщенку, начинаешь говорить что есть доступ к пробкам/фильтрам, говорят если получится, то не будем снимать, но как правило не получается ))) Поэтому когда покупал, даже не морочился по этому поводу, смотрел на ценник и крепление, чтобы удобно скидывать и чистить, ну раз в год как раз перед то сбросить и ехать без неё. Как то так
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


никто не морочтся на сервисе, есть, лючок, нет, спрашивают прямо при записи на то, если есть, то накидывают тыщенку, начинаешь говорить что есть доступ к пробкам/фильтрам, говорят если получится, то не будем снимать, но как правило не получается )))
Ну так это тупо развод. Можно механиков носом тыкать что снимать её не надо, можно приемщику говорить что защиты нет.

На актионе тоже защита стояла, так-же пытались разводить. Пока приемщика мордой не ткнул в неё(не физически конечно, хотя и хотелось), он хотел за "снятие-установку" денег еще написать.

Так что если не хочется платить за воздух, советую или говорить что защиты вовсе нет, или тыкать их носом. Ну на будущее, т.к. вам сейчас снимать по любому надо <_<

13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


я тоже так думал

 

и я тоже так думал, пока у меня не заскрипела

 

 

 


Вылечилось куском резинки между защитой и

мне вылечили кусками от старого ремня, проложив по контуру в местах прилегания

 

з.ы. заодно выяснилось что у ОД рукожопы, поскольку на защите стояло три типа болтов))) а машина до сего дня нигде кроме как у ОД не обслуживалась...

9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Короче запенить всё нах...
А если серьезно, то я вот чо думаю: железку перед уствновкой надо пенофолом самоклейкой изнутри наклеить, и греметь не будет и звук отражать...

9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поставил вот такую Sheriff

 

Встала без танцев, за 3 минуты, снимать легко т.к. составная из 2х частей, из минусов отражает звук, наверное надо было вместе со штатной ставить, прилепить как прокладку...

Поездил с этой, вобщем вроде ничего, единственный косяк на холодном двигле, если стоять на драйв + тормоз, возникает резонансная частота вибрации, которая проходит в процессе прогрева двигла, думаю из за того что она одной стороной к подрамнику крепится, а так вроде всё ок..

13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

кто-нибудь видел как у нас в прямом смысле скачет двигло в моторном отсеке (в режиме драйв+тормоз и назад+тормоз)? мне вот вчера довелось в сервисе.

 

Поэтому ничего удивительного что двигло допрыгивает до защиты и бьется об нее...

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Надо посмотреть...

9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

кто-нибудь видел как у нас в прямом смысле скачет двигло в моторном отсеке (в режиме драйв+тормоз и назад+тормоз)? мне вот вчера довелось в сервисе.

 

Поэтому ничего удивительного что двигло допрыгивает до защиты и бьется об нее...

Он не допрыгивает, это из за подрамника, сам подрамник вывешен относительно кузова, а с защитой получается сухое крепление..
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 03.11.2017 в 18:48, as_id сказал:
В 03.11.2017 в 14:00, graddd сказал:

кто-нибудь видел как у нас в прямом смысле скачет двигло в моторном отсеке (в режиме драйв+тормоз и назад+тормоз)? мне вот вчера довелось в сервисе.

 

Поэтому ничего удивительного что двигло допрыгивает до защиты и бьется об нее...

Он не допрыгивает, это из за подрамника, сам подрамник вывешен относительно кузова, а с защитой получается сухое крепление..

Вобщем, загнал на яму, открутил от подрамника, ну и нашел местечко в которое картер бился о защиту, маленький такой квадратик. На фотке пометил красным каким местом оно билось. Местечко получается аккурат в оси с резиновыми подушками на защите, но их высоты по ходу не хватает:

IMG_20171112_115452.jpg
https://yadi.sk/i/j8CXiaTm3PehMq

Купил две подкладки от домкрата https://www.google.ru/search?q=подкладки+на+домкрат&newwindow=1&client=ms-opera-mobile&channel=new&dcr=0&prmd=ivn&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiUve67v7vXAhXEIJoKHUccA8UQ_AUIEigB&biw=393&bih=578#imgrc=Ciw_a8Xub8meYM:

и надел на болты, помечены зеленым, прижал защитой и все, как раз пару см отыграл, ну и как бы всё. Цена вопроса 200р.

 

з.ы. Сорян за оформление поста, но такого у.г. как редактор сообщений, по моему больше нет ни на одном форуме, да и вообще загрузить фотку даже в полразрешенного веса - х.. на руль, уже не говоря о видео... Да и вообще разрещение на фотки 460kb, ну граждане, мы чо, б...ь в 90е вернулись?

Изменено пользователем as_id
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Какая чистота... :blink:

9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
56 минут назад, maxys146 сказал:

Какая чистота... :blink:

Кортинко не моё, энторнетное гг, свои говна постить не стал, да и телефон брать жалко было, такими руками :)

  • 11 месяцев спустя...
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
On 8/7/2017 at 5:40 PM, Mirabela said:

Поставили в качестве альтернативы штатной пластиковой, алюминиевую RIVAL, на ISNEXT цена 4100 р., + установка 1000 р. (не у дилера, разумеется)
встала хорошо, на штатные места, в комплекте к защите идут кронштейны крепления к подрамнику.
есть лючки для замены масла для разного объема двигателя, но на дизельную версию лючок не совпадает со сливом, так что придется снимать.

post-42452-0-70599700-1502105840_thumb.jpg

 

@Mirabela  Привет, подскажи, как опыт эксплуатации этой защиты в течение года?

Изменено пользователем Р Кирилл Е
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: 2014 Jeep Cherokee Limited 4x4 Diesel
Опубликовано
Опубликовано

без нареканий, не шумит не дребезжит.
при ТО у дилера приходится чуть доплачивать за снятие и установку.

53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

из личного опыта, даже с учетом хорошего бездорожья, я отъездил без оной без проблем.

  • 1 месяц спустя...
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
On 11/17/2018 at 3:27 PM, Mirabela said:

без нареканий, не шумит не дребезжит.
при ТО у дилера приходится чуть доплачивать за снятие и установку.

Спасибо, поставил себе Rival, бюджетно и очень качественно. Установщик сказал, что четко встала. Рекомендую!

  • 1 год спустя...
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи, а какой код у штатной защиты картера? У меня она оторвалась, остались крышки Oil Drain и Oil Filter, нужны кому-нибудь?

Zashchita_Sheriff-04_3106-2.jpg

20191029_201922.jpg

20191029_201957.jpg

66
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Р Кирилл Е сказал:

Товарищи, а какой код у штатной защиты картера? У меня она оторвалась, остались крышки Oil Drain и Oil Filter, нужны кому-нибудь?

Замок от oil drain утерян? У меня эта крышка как раз развалилась на последнем то. 

31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

@Esomo Да, замок oil drain утерян. Если он там такой же, как на oil filter, то могу отправить бесплатно (только стоимость почты).

 

  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, правильно ли я понял из чтения mopar-a каталога по допам и их сайта, что 82213894AB только на бензиновый двигатель? Что поставить на  дизельный (да, надо, да, исследую вопрос)? Есть ли у кого практический опыт?

 

Вопрос по теории: не годится на бензиновый почему  - форма двигателя не та, крепления не те, отверстие под лючок не совпадает

 

Спасибо .

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

82213894AB - это колесный диск

29
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
34 минуты назад, up6 сказал:

82213894AB - это колесный диск

Ну может на дизеле тоже крепления и отверстия не те?

С лючком так вобще проблема

  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, разумеется защита картера это 82214108AB (ранее напутал в сообщении) и также для её установки нужна защита подвески 82214109. Ставятся только обе. К защите подвески крепится защита картера.

Резюме по дизелю  - практические результаты. И 822141108AB и 82214109 на дизельный KL встают.  Штатный пыльник снимается. Все крепления совпадают. Нет проблем с лючком, поскольку нет никакого лючка. Сверлить или прорезать дополнительные отверстия в защите не нужно. Слив масла и смена фильтра такая же процедура, что и на бензиновом с защитой картера. Четыре средние гайки откручиваются и защита смещается вниз. После этого снимается фильтр и меняется масло. Также как и на бензиновом возьмут потом дополнительные деньги за ТО машины с защитой. Фото ниже. Установлены детали  822141108AB и 82214109.

 

01.jpg

02.jpg

03.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

мощь... за мопар всегда зелень

10
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прошло 6 лет и единственный показал , что родная защита есть не только в США, а там много чего из аксессуаров

в 2018 поставил Rival под защиту двигателя с крышкой под слив масла и знаете ..... все норм, ну она там есть , она из какого-то там металла, выполняет свои функции, единственный элемент бездорожья - когда зимой во дворе снег не почистят и мне можно гордо переключая на Snow выехать со двора или въехать . Это к чему , что все это красиво и правильно , но от 10к заказать две детали, без учета работ и доп.затрат на снятие и установку, с учетом , что мне не съезжать с дорог , ну такое себе, лучше буду на рычаги передней подвески в сборе откладывать 

Изменено пользователем Grimle
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

каждому свое...

 

  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Не подскажете, защиты у 14г и рестайл 18г, одинаковые? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 81 гость (Посмотреть всех)

    • Vark
    • Paik
    • Veles1212
    • Wally
    • Valerich
    • JimmyT
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.