Перейти к содержанию

Защита картера Cherokee KL


Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Странная у вас логика.

А сказать что защита есть, но снимать её не надо религия не позволяет?)))

Ещё ни разу в энторнетах не видел чтобы чужая логика была не странной хотяб для одного, эт норм — не доставляет, проходиТЕ, картинки Роршаха разгадывать не буду..

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@as_id, а на вопрос ответить можно? :up:

Не, ну если вам нравится платить за воздух дело ваше, но мне интересно чем вы руководствуетесь при этом. :D

Перефразирую.

Зачем платить за снятие защиты если снимать её не надо? :blink:

9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пжлст, гомно из под днища вывалить. Такой вариант например - пойдет логика?))). Для справки: вытряхнул при замене из штатной защиты около 20кг, (не взвешивал, но по ощущениям, т.к. вдвоем до помойки из бокса тащили)

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не, ну если надо чистить то это совсем другое.

Вопрос-то в другом.

Зачем платить сервисменам при ТО за снятие защиты если она не требуется для проведения ТО? Думаете её кто-то будет снимать и "чистить грязь" если они увидят окна через которые можно провести ТО?

На трейлхоке есть штатная защита, с окнами под сливы и фильтр. Никто её никогда не снимает, но иногда бывают попытки развести на деньги.

9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

На трейлхоке есть штатная защита, с окнами под сливы и фильтр. Никто её никогда не снимает, но иногда бывают попытки развести на деньги.

Ну, так и я об этом, и на прежних авто стояла защита, никто не морочтся на сервисе, есть, лючок, нет, спрашивают прямо при записи на то, если есть, то накидывают тыщенку, начинаешь говорить что есть доступ к пробкам/фильтрам, говорят если получится, то не будем снимать, но как правило не получается ))) Поэтому когда покупал, даже не морочился по этому поводу, смотрел на ценник и крепление, чтобы удобно скидывать и чистить, ну раз в год как раз перед то сбросить и ехать без неё. Как то так
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


никто не морочтся на сервисе, есть, лючок, нет, спрашивают прямо при записи на то, если есть, то накидывают тыщенку, начинаешь говорить что есть доступ к пробкам/фильтрам, говорят если получится, то не будем снимать, но как правило не получается )))
Ну так это тупо развод. Можно механиков носом тыкать что снимать её не надо, можно приемщику говорить что защиты нет.

На актионе тоже защита стояла, так-же пытались разводить. Пока приемщика мордой не ткнул в неё(не физически конечно, хотя и хотелось), он хотел за "снятие-установку" денег еще написать.

Так что если не хочется платить за воздух, советую или говорить что защиты вовсе нет, или тыкать их носом. Ну на будущее, т.к. вам сейчас снимать по любому надо <_<

13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


я тоже так думал

 

и я тоже так думал, пока у меня не заскрипела

 

 

 


Вылечилось куском резинки между защитой и

мне вылечили кусками от старого ремня, проложив по контуру в местах прилегания

 

з.ы. заодно выяснилось что у ОД рукожопы, поскольку на защите стояло три типа болтов))) а машина до сего дня нигде кроме как у ОД не обслуживалась...

9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Короче запенить всё нах...
А если серьезно, то я вот чо думаю: железку перед уствновкой надо пенофолом самоклейкой изнутри наклеить, и греметь не будет и звук отражать...

9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поставил вот такую Sheriff

 

Встала без танцев, за 3 минуты, снимать легко т.к. составная из 2х частей, из минусов отражает звук, наверное надо было вместе со штатной ставить, прилепить как прокладку...

Поездил с этой, вобщем вроде ничего, единственный косяк на холодном двигле, если стоять на драйв + тормоз, возникает резонансная частота вибрации, которая проходит в процессе прогрева двигла, думаю из за того что она одной стороной к подрамнику крепится, а так вроде всё ок..

13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

кто-нибудь видел как у нас в прямом смысле скачет двигло в моторном отсеке (в режиме драйв+тормоз и назад+тормоз)? мне вот вчера довелось в сервисе.

 

Поэтому ничего удивительного что двигло допрыгивает до защиты и бьется об нее...

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Надо посмотреть...

9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

кто-нибудь видел как у нас в прямом смысле скачет двигло в моторном отсеке (в режиме драйв+тормоз и назад+тормоз)? мне вот вчера довелось в сервисе.

 

Поэтому ничего удивительного что двигло допрыгивает до защиты и бьется об нее...

Он не допрыгивает, это из за подрамника, сам подрамник вывешен относительно кузова, а с защитой получается сухое крепление..
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 03.11.2017 в 18:48, as_id сказал:
В 03.11.2017 в 14:00, graddd сказал:

кто-нибудь видел как у нас в прямом смысле скачет двигло в моторном отсеке (в режиме драйв+тормоз и назад+тормоз)? мне вот вчера довелось в сервисе.

 

Поэтому ничего удивительного что двигло допрыгивает до защиты и бьется об нее...

Он не допрыгивает, это из за подрамника, сам подрамник вывешен относительно кузова, а с защитой получается сухое крепление..

Вобщем, загнал на яму, открутил от подрамника, ну и нашел местечко в которое картер бился о защиту, маленький такой квадратик. На фотке пометил красным каким местом оно билось. Местечко получается аккурат в оси с резиновыми подушками на защите, но их высоты по ходу не хватает:

IMG_20171112_115452.jpg
https://yadi.sk/i/j8CXiaTm3PehMq

Купил две подкладки от домкрата https://www.google.ru/search?q=подкладки+на+домкрат&newwindow=1&client=ms-opera-mobile&channel=new&dcr=0&prmd=ivn&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiUve67v7vXAhXEIJoKHUccA8UQ_AUIEigB&biw=393&bih=578#imgrc=Ciw_a8Xub8meYM:

и надел на болты, помечены зеленым, прижал защитой и все, как раз пару см отыграл, ну и как бы всё. Цена вопроса 200р.

 

з.ы. Сорян за оформление поста, но такого у.г. как редактор сообщений, по моему больше нет ни на одном форуме, да и вообще загрузить фотку даже в полразрешенного веса - х.. на руль, уже не говоря о видео... Да и вообще разрещение на фотки 460kb, ну граждане, мы чо, б...ь в 90е вернулись?

Изменено пользователем as_id
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Какая чистота... :blink:

9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
56 минут назад, maxys146 сказал:

Какая чистота... :blink:

Кортинко не моё, энторнетное гг, свои говна постить не стал, да и телефон брать жалко было, такими руками :)

  • 11 месяцев спустя...
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
On 8/7/2017 at 5:40 PM, Mirabela said:

Поставили в качестве альтернативы штатной пластиковой, алюминиевую RIVAL, на ISNEXT цена 4100 р., + установка 1000 р. (не у дилера, разумеется)
встала хорошо, на штатные места, в комплекте к защите идут кронштейны крепления к подрамнику.
есть лючки для замены масла для разного объема двигателя, но на дизельную версию лючок не совпадает со сливом, так что придется снимать.

post-42452-0-70599700-1502105840_thumb.jpg

 

@Mirabela  Привет, подскажи, как опыт эксплуатации этой защиты в течение года?

Изменено пользователем Р Кирилл Е
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: 2014 Jeep Cherokee Limited 4x4 Diesel
Опубликовано
Опубликовано

без нареканий, не шумит не дребезжит.
при ТО у дилера приходится чуть доплачивать за снятие и установку.

53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

из личного опыта, даже с учетом хорошего бездорожья, я отъездил без оной без проблем.

  • 1 месяц спустя...
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
On 11/17/2018 at 3:27 PM, Mirabela said:

без нареканий, не шумит не дребезжит.
при ТО у дилера приходится чуть доплачивать за снятие и установку.

Спасибо, поставил себе Rival, бюджетно и очень качественно. Установщик сказал, что четко встала. Рекомендую!

  • 1 год спустя...
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи, а какой код у штатной защиты картера? У меня она оторвалась, остались крышки Oil Drain и Oil Filter, нужны кому-нибудь?

Zashchita_Sheriff-04_3106-2.jpg

20191029_201922.jpg

20191029_201957.jpg

66
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Р Кирилл Е сказал:

Товарищи, а какой код у штатной защиты картера? У меня она оторвалась, остались крышки Oil Drain и Oil Filter, нужны кому-нибудь?

Замок от oil drain утерян? У меня эта крышка как раз развалилась на последнем то. 

31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

@Esomo Да, замок oil drain утерян. Если он там такой же, как на oil filter, то могу отправить бесплатно (только стоимость почты).

 

  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, правильно ли я понял из чтения mopar-a каталога по допам и их сайта, что 82213894AB только на бензиновый двигатель? Что поставить на  дизельный (да, надо, да, исследую вопрос)? Есть ли у кого практический опыт?

 

Вопрос по теории: не годится на бензиновый почему  - форма двигателя не та, крепления не те, отверстие под лючок не совпадает

 

Спасибо .

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

82213894AB - это колесный диск

29
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
34 минуты назад, up6 сказал:

82213894AB - это колесный диск

Ну может на дизеле тоже крепления и отверстия не те?

С лючком так вобще проблема

  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, разумеется защита картера это 82214108AB (ранее напутал в сообщении) и также для её установки нужна защита подвески 82214109. Ставятся только обе. К защите подвески крепится защита картера.

Резюме по дизелю  - практические результаты. И 822141108AB и 82214109 на дизельный KL встают.  Штатный пыльник снимается. Все крепления совпадают. Нет проблем с лючком, поскольку нет никакого лючка. Сверлить или прорезать дополнительные отверстия в защите не нужно. Слив масла и смена фильтра такая же процедура, что и на бензиновом с защитой картера. Четыре средние гайки откручиваются и защита смещается вниз. После этого снимается фильтр и меняется масло. Также как и на бензиновом возьмут потом дополнительные деньги за ТО машины с защитой. Фото ниже. Установлены детали  822141108AB и 82214109.

 

01.jpg

02.jpg

03.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

мощь... за мопар всегда зелень

10
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прошло 6 лет и единственный показал , что родная защита есть не только в США, а там много чего из аксессуаров

в 2018 поставил Rival под защиту двигателя с крышкой под слив масла и знаете ..... все норм, ну она там есть , она из какого-то там металла, выполняет свои функции, единственный элемент бездорожья - когда зимой во дворе снег не почистят и мне можно гордо переключая на Snow выехать со двора или въехать . Это к чему , что все это красиво и правильно , но от 10к заказать две детали, без учета работ и доп.затрат на снятие и установку, с учетом , что мне не съезжать с дорог , ну такое себе, лучше буду на рычаги передней подвески в сборе откладывать 

Изменено пользователем Grimle
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

каждому свое...

 

  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Не подскажете, защиты у 14г и рестайл 18г, одинаковые? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 82 гостя (Посмотреть всех)

    • Poland
    • Buldozer
    • Кузьма Прутков
    • вадим 912
    • Alex1714
    • Maxigal
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.