Перейти к содержанию

Всем привет! Прошу принять в ряды, а/м Grand Cherokee Overland 2015 м.г., ASTG пакет


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую всех участников Клуба!

 

Планирую сегодня приобрести дизельный Jeep Grand Cherokee (2014 года выпуска, но 2015 модельного года). Если удастся его приобрести, прошу принять в ваши стройные клубные ряды! :-)

 

Вот уже 3 недели перечитываю сей славный форум, зарегистрировался только сегодня.

Вот сегодня предстоит приобрести эту машину.

 

Есть вопрос, в котором я до сих пор не особенно уверен. Прошу Вашего совета.

 

Если брать дизельный Гранд в комплектации Overland 2015 модельного года, то есть ли необходимость брать пакет Off-road Adventure II? Меня все отговаривают от этого пакета, т.к. в обычном Overland есть всё необходимое, включая задний дифференциал повышенного трения. Так что этот внедорожный пакет ничего, кроме даунгрейда с 20" до 18" дисков и стальной защиты снизу, не даёт. Это действительно так? А защиту мол можно установить якобы даже более продвинутую и лёгкую алюминиевую питерскую или московскую (ТСС). Может есть какие-то настройки дополнительные в подвеске или трансмиссии для бездорожья, которые добавляются на заводе в вариантах с пакетом Off-road Adventure II?

 

Правильный ли я сделан выбор, если для экспедиционных и внедорожных целей эксплуатации я выбрал Гранд именно без заводского офф-роуд пакета? В расчёте на то, что я дополнительно установлю алюминиевую защиту снизу и на лето возьму 18" диски с резиной AT или MT.

 

Кстати, посоветуйте, пожалуйста, где ПРАВИЛЬНЕЕ всего обслуживать нового Гранда на гарантии?

 

Есть ли варианты подножек для Гранда получше, чем оригинальные Мопаровские (которые или в виде труб или в виде площадки с тремя креплениями). Главная задача -- не ухудшить проходимость Гранда на бездорожье. Есть ли такие подножки, которые защитят порог, если Гранд провалится в грунт или грязь, выдержат ли они вес машины).

 

P.S. Единственный пакет, который посчитал необходимым взять -- это ASTG (Advanced Safety Technology Group).

Изменено пользователем ArcticCat
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@ArcticCat, :hi: 

По вопросу о защите не подскажу, так как испытываю трудности с ответом на первую часть вопроса:

 

  В 09.02.2016 в 08:37, ArcticCat сказал:

Правильный ли я сделан выбор, если для  внедорожных целей эксплуатации я выбрал Гранд 

 

По ТО можно посмотреть здесь  Проходим ТО на WK2 - цены, работы, сервис

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано
  OlegLOK сказал:

По вопросу о защите не подскажу, так как испытываю трудности с ответом на первую часть вопроса:

Ну я имел ввиду не для жёсткого трофи, а для среднего офф-роуда -- на рыбалку, на Селигер, может в Карелию, в Грузию. :-)

Ссылка на комментарий

@ArcticCat, :hi:


 

 

  ArcticCat сказал:

якобы даже более продвинутую и лёгкую алюминиевую питерскую или московскую
ожно, только скорее всего потом она вас не устроит, скрипят они. 

 

 

 

  ArcticCat сказал:

Есть ли такие подножки, которые защитят порог, если Гранд провалится в грунт или грязь,
Есть

думаю лучше взять овера с блокировками, остальное можно прикрутить на выбор.

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

ArcticCat, :hi:

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

@ArcticCat, :hi:

Если просто проехать по плохой дорге, или по тому, что от неё осталось, то хватит и стоковой комплектации. :up:  ИМХО.

У меня дизель, ларедо, с доп пактом каким-то внедорожным, для вышеназванных условий хватает. :good: А для серьёзных говен нужен немного другой автомобильчик.

post-23595-0-63682700-1455018457_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано

У меня срочный вопрос, так как на сегодня запланировано приобретение.

 

А на клубную встречу я с удовольствием приеду -- где и когда они проходят. И пустят ли меня туда на BMW, пока Grand в процессе выбора и закупки? :-)

Ссылка на комментарий
  ArcticCat сказал:

устят ли меня туда на BMW, п

Без проблем!

Так ты еще не купил?

А правильнее было бы приехать на встречу, потом покупать ^_^ 

http://jeep4x4club.ru/forums/forum/145-chetvergovye-vstrechi/

Изменено пользователем Deonis
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано

В первом посте подробно написал. Я выбрал конфигурацию и сегодня оплачивать.

Ссылка на комментарий

 

 

  ArcticCat сказал:

В первом посте подробно написал. Я выбрал конфигурацию и сегодня оплачивать.
Это ответ на мой ворос?

 

 

 

  Deonis сказал:

не купил?

 

 

  ArcticCat сказал:

Планирую сегодня приобрести

??

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано

Да, именно так, ещё не купил.

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.02.2016 в 12:06, ArcticCat сказал:

У меня срочный вопрос

 

А на клубную встречу я с удовольствием приеду -- где и когда они проходят. 

Каждый четверг проходят "Четверговые встречи", ну как Рождественские у Пугачевой  :secret: Время и место читай здесь на форуме, пишется отдельной темой :good:

 

  В 09.02.2016 в 12:06, ArcticCat сказал:

 И пустят ли меня туда на BMW, пока Grand в процессе выбора и закупки? :-)

 

Конечно, при условии если шильдик BMW на JEEP переделаешь :lol2:  :lol2:  :lol2:  Ну а если не переделаешь :mad: то все равно приезжай, мы всем рады :hi:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Deonis сказал:

Можно, только скорее всего потом она вас не устроит, скрипят они.

 

Хм... Может их как-то особенно монтировать надо, например, на слой резины. Тогда и скрипеть не должно, по идее.

P.S. Речь про алюминиевую защиту снизу машины.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано

В общем, у меня до 20:00 решение принять необходимо.

Или менять, корректировать комплектацию или оставить всё, как есть -- и брать.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано

Если отделить мух от котлет, то самый важный вопрос: "Может есть какие-то настройки дополнительные в подвеске или трансмиссии для бездорожья, которые добавляются на заводе-изготовителе в вариантах Грандов с пакетом Off-road Adventure II?

 

Или же отличие банально только в 18" колёсах (вместо штатных 20" в Overland), да в отсутствии заводской стальной защиты днища машины.

 

P.S. То есть дилемма такая -- или 20-ые колёса докупать (если брать Гранда с офф-роудным пакетом) или докупать и доустанавливать неоригинальную защиту днища (в случае, если берём обычный Overland без офф-роудного пакета). К примеру, алюминиевую защиту "ТСС".

Ссылка на комментарий
3 845
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
 
Цитата из прайс-листа:
  Цитата
Пакет дополнительного оборудования "OFF-ROAD ADVENTURE II" - пакет дополнительного оборудования "Skid Plate Group" (защита топливного бака, защита коробки передач, защита передней подвески, защита днища), система полного привода Quadra-Drive II, система контроля скорости Selec-Speed

 

 

Поэтому полностью согласен с озвученным в первом же сообщении мнением:

 

  ArcticCat сказал:
Меня все отговаривают от этого пакета, т.к. в обычном Overland есть всё необходимое

 

Если есть сомнения в возможностях Jeep'a, то почитайте ещё ветку путешествий.

 

Из последнего: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/44281-poezdka-v-gudauri/

 

 

p.s. а, ну да - таки приветствуем в Клубе!  :scenic:

 

p.s. 

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Ну из приведённой цитаты @Nordicus, очевидно, что система полного привода Quadra-Drive II, система контроля скорости Selec-Speed и так есть в Оверленде, так что разница только в наличии железяк на днище

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано

Ну раз такое дело, успокоили... Пришлось оплатить машинку вчера. Вот неделю ждать поставки со склада.

 

Уважаемые участники клуба с опытом, прошу посоветовать от каждого лично, что необходимо сделать дополнительно с этой машиной, прежде чем запустить её в эксплуатацию? Желательно прям по спискам лично от каждого, кто пожелает дать ценные советы. Или может это обсуждение надо вести в другом разделе форума?

 

Самое главное -- какую выбрать максимально правильную и прочную защиту днища. Так как я не брал пакет Off-road Adventure II, то придётся выбирать или стальную мопаровскую дорогую, или альтернативную. Существуют ли в природе какие-нибудь тюнинговые более продвинутые и прочные защиты, получше и попрактичнее алюминиевых защит ТСС (или питерских)?

И брызговики. Те, что от Mopar -- изготовлены из какого-то очень жёсткого пластика, говорят, что цепляют грунт постоянно на Jeep Territory. Есть ли в природе более правильные брызговики?

 

Ещё вот что очень волнует -- есть смысл заказывать подножки (порог навесной в виде площадки от Mopar, код K82212685AB, цена, негуманная, вообще, ~120 тыс. руб.). Или те Мопаровские, которые в виде труб (K82212130AC) ~88 тыс. руб. Но они на трёх точках крепления. Пробовали в салоне прыгать на них -- руководитель отдела продаж ростом 2 м и весом 120 кг -- всё нормально, не погнулись. Но если машина на бездорожье своим весом вывесится на этом навесном пороге, погнёт его и кузов снизу (порог) покоцает? Кроме того, эти три крепления уж больно агрессивно торчат в стороны, хотя и не ниже уровня кузова -- наверное, будут задевать и цепляться за грунт. Появилась идея, может навесные пороги вообще не ставить, если есть функция автоматического отката и опускания кресла, когда водитель или пассажир выходит или залезает в машину...

 

Делать или не делать на этом рестайлинге WK2 антикор? :-) Ветку про антикор прочитал, решение не сформировалось, опытным клубням лишь бы поприкалыватьсч над новичками. ;-) Даже предпродажную протяжку посоветовали сделать. ;-)

 

Есть ли смысл бронировать его плёнокой, только морду или целиком всего? Цвет выбрал серый гранит (код PAU), делать его целиком матовым и пафосным нет желания, но вот забронировать (и по возможности сделать чуть темнее) -- вариант интересный. Какие есть варианты плёнок для бронирования кузова?

 

Бронировать ли боковые стёкла?

Бронировать ли "глаз" (радар в пакете Advanced Safety Technology Group), который расположен посередине бампера внизу и его гарантированно на трассе жестоко посечёт камнями. Но он круглый -- есть ли технологии грамотной его обклейки?

 

Бронировать ли фары и противотуманки. Опять же вопрос какой пллёнкой. Есть ли партнёры Клуба, которые дают большие скидки на комплексную работу по новой машине?

Ссылка на комментарий
3 845
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

  ArcticCat сказал:
Или может это обсуждение надо вести в другом разделе форума?
Да, это правильная мысль. :ok:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/25487-zabiraiu-avto-iz-salona-chto-smotretproveriat/ - это для вопросов покупки.

 

По остальным вопросам - читаем FAQ у меня в подписи  :read:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано

Nordicus, откровенно говоря, я прочитал ещё вчера всю эту ветку, она совершенно пустая. Самый ценный совет в ней -- смотреть на уровень солярки, ибо оф. дилеры много не наливают. ;-) Кроме того, и так очевидно, на что смотреть на выдаче нового а/м.

 

Эту меня же более важный вопрос -- что необходимо доустановить на новый Гранд, что необходимо с ним сделать дополнительно -- перед тем, как выпустить его в эксплуатацию. Какие брызговики, подкрылки, пороги, секретки, где и как оклеить его бронирующей плёнкой и т.п.

Ссылка на комментарий
3 845
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Выделил цветом:

  Цитата
Привет, Одноклубник!
Здесь знакомимся :)

 

 

 

  ArcticCat сказал:
 что необходимо с ним сделать дополнительно

Смотрим спойлер "Доп.оборудование и аксессуары" - там все собрано.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: WK2 3
6 70th Anniversary
Kuga 4WD
был WJ 4.7 99
Город: Химки, Тушино
Опубликовано

@ArcticCat, :hi:  :good:  

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

@ArcticCat, Привет!!! Вэлкам!!!!))) :booze:  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Николай Южный
    • Light_Beer
    • AleksNoskov
    • Olegas
    • R-sky
    • StrangeRus
    • ViacheslavE
    • xmo97
    • a-speed
    • kosta505
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.