Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приобретя себе любимому Cherokee Trailhawk, послушав как играет штатно установленная акустика Alpine, задумался об улучшении звучания. Я не являюсь медиа-фанатом и не намерен устанавливать акустику равной половины стоимости машины, но звук хотелось бы получше, насыщеннее, громкости к стати хватает и в штатном варианте. Так же я абсолютно не разбираюсь во всех аудиотонкостях (частоты, пищалки, дифузоры, коаксиальные, 2-х полосные) и все остальные непонятные мне слова, поэтому собираюсь обратится к тем кто в этом понимает.

Почему я заморочился этим вопросом? Да потому, что продал своего горячо любимого Jeep Compass  с установленной в нем аудиосистемой от Boston Acoustics, данная система теперь к сожалению эксклюзив, так как компания Boston Acoustics более не сотрудничает с авто производителями. Но звук был замечательный, на что со мной согласились человеки профессионально занимающиеся продажей и установкой аккустики в авто, при моем визите к ним разузнать, что да как.

В этой теме, на вкус и цвет, не все поганки одинаковые :D! Кто то скажет, мне и кассетной магнитолы до сих пор хватает, а кто-то и Boston Acoustics унылым ав....ом назовет.

Что удалось узнать на сегодняшний день:

1. Штатно у меня стоит 6 колонок Alpine (знающие дядьки сказали, что не самый отстой, но есть лучше). Шесть колонок это по одной в каждой двери и две на торпеде.

2. Колонки к сожалению овалы, мое сугубо личное мнение, но мне кажеться, что классическая круглая форма лучше звучит и выбор больше.

3. Есть опция для Cherokee, это 12 колонок этого же не самого отстоя, т.е. Alpine. Как это звучит, пока не удалось выяснить.

Пытаюсь начать с малого, это установить сабвуфер в стелс, т.е. в пластиковый корпус в багажнике с боку, где левое заднее колесо. Пытаюсь выяснить (пока через ОД) какой сабвуфер стоит в опциональном варианте Alpine, чтобы понять приблизительный объем корпуса и размеры самого сабвуфера. Если кто-то имеет опыт в данных начинаниях, прошу делиться информацией.

Изменено пользователем man_ok
29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

Итак, удалось узнать, что на штатной магнитоле Cherokee отсутствуют линейные выходы на звук.

Звук передается по CAN-шине.

 

Предполагаю, что для установки дополнительных динамиков и сабвуфера необходима специальная схема (драйвер устройства) для  доступа к CAN шине, с  соответствующими выходами уже на динамики и сабвуфер. 

 

Могу ошибаться, так как не очень в этом силен, поэтому прошу проконсультировать. Для подключения чего либо, колонок, усилителя сабвуфера, нужно сначала найти устройство через которое все это подключается к CAN шине?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

отсутствуют линейные выходы на звук. Звук передается по CAN-шине.
эммм.... 

:shades:

Лучше теорию сначала почитать.  :read:

 

Что такое CAN-шина

 

Линейный вход или выход — это стандартные интерфейсы для передачи аналогового сигнала между разными аудиоустройствами. На линейном выходе обычно дублируется сигнал, который поступает на вход активных колонок. Линейный выход дает возможность одновременно подключать к источнику сигнала не только активные колонки, но и другие аудиоустройства.

 

 

Первое - для передачи данных "в цифре", второе - для передачи аналогового звукового сигнала

Вместе они не пересекаются от слова "совсем". ))

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
сабвуфер в стелс, т.е. в пластиковый корпус в багажнике с боку, где левое заднее колесо. Пытаюсь выяснить (пока через ОД) какой сабвуфер стоит

Смотрим картинки:

post-26759-0-53554800-1455534145_thumb.png  post-26759-0-93170900-1455534144_thumb.png

Ну и так, для "расширения кругозора" :

 

29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

Первое - для передачи данных "в цифре", второе - для передачи аналогового звукового сигнала

Вместе они не пересекаются от слова "совсем". ))

 

В общих чертах понятно, а для подключения к CAN шине динамиков и сабвуфера, что нужно? На первом фото 05091212АВ, что это за коробочка?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
для подключения к CAN шине динамиков и сабвуфера

ёлы-палы...

Искренний совет - обратитесь к профи для нормального апгрейда звука в машине. Например, сюда: 

car-a-bass Студия автозвука (Новочеркасск)

Студия автозвука "Bluesmobil" (Новочеркасск)

 

 

что это за коробочка

:huh: Я же специально перед фотками процитировал исходный запрос.

На картинках - корпус и динамик ОЕМ сабвуфера, устанавливаемого в KL.

29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за ответ и уделенное моей теме время. Как я выше упомянул, что не являюсь специалистом в данной области, в связи с чем и вопросы соответствующие. 

  • 2 месяца спустя...
29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нет, не умрет эта тема просто так :D !!!

Как я ранее писал, озадачился я улучшить звук в своем Cherokee и сначала изучил тему по возможному улучшению как предлагается на некоторые модели KL, это опция из 12 динамиков Alpine и 8 дюймового сабвуфера установленного стелс.

Но к сожалению так и не удалось найти живой KL с такой установленной опцией и поэтому возможный результат типа "сюрприз будет" меня не устроил, заказывать не стал, цена там опять же за эту опцию кусается, а еще когда мне просто наглядно показали разницу при установке сабвуфера с завода и в ателье звука, вообще расхотелось.

С завода как правило ставят всю акустику без шумоподготовки и оно там чего то бубанит потом, но многих устраивает. Но меня такая перспектива не радовала, отдать деньги за чего то там бубанит.

Вариант второй мне нравился больше, обратиться к специалистам занимающимся автозвуком, тут как говориться на любой бюджет, самое паразительное, что бюджет может стремиться к бесконечности в этой отрасли вот пример http://www.auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=Utopia%20Be%20Ultima%20kit и это только колонки.

Более того нашел профессиональных установщиков, один из них является судьей соревнований по автозвуку международного класса, который мне предложил свои услуги по инсталляции, того чего еще нужно было купить, с ценником за установку равной стоимости авто :crazy: .

Я сначала сам думал, что послышалось, ан нет такса именно такая, инсталляция автозвука в любой автомобиль от судьи международного уровня, равна стоимости самого автомобиля, не считая расходников.  

Когда меня отпустило от услышанного, даже как будто штатная аккустика играть стала не так уж и плохо. Но на этом дело не закончилось, когда мне показали как ставят сабвуфер в стелс специально обученные люди, вообще как бабка отшептала.

Сама технология не понравилась в корне, вырезается полностью пластиковая обшивка крыла в багажнике и выкидывается на помойку, зелепляется вся поверхность крыла шумоизоляцией изготавливается из стеклоткани и фанеры корпус, обтягивается карпетом и вот он сочный басс почти готов.

Но как мне сказали специально обученные люди, что с первого раза может не получиться, все зависит от рук, качества динамика и как сойдутся звезды, бывало по три раза приходилось переделывать.

Вообще перспектива не обнадежила, тем более с раскурочиванием обшивки.

Но блин, я же упертый, а тем более когда мне продемонстрировали, что такое аудиопроцессор и как с ним и без него звучит моя любимая Кадышева :D, я решил победить задуманное. 

Подобрал динамики на замену штатным, качественный усилитель который можно установить скрытно, купил с горяча готовый сабвуфер в закрытом ящике (кстати ни кому не нужен, новый MAGNAT 1000 Вт только из-за места в багажнике продаю), заказал аудиопроцессор, в общем подготовился основательно. Осталось решить две проблемы, на штатной голове нет аналоговых выходов, это очень плохо, так как все идет по высокому уровню через CAN шину, а там как правило звук идет с предискажениями и основательно подрезанный фильтрами, в общем получить качественное звучание очень трудно при таком подключении.

Но я нашел уникального человека, который так орудовал паяльником с моей штатной головой , что я думал меня кондратий хватит (стоит то она ого-го). Он вывел мне аналоговые выходы на звук!!!

Остались мелочи сделать сабвуфер качественный и компактный. Ради этого я за неделю освоил основы Unigraphics и еще две недели рисовал 3D модели сабвуферных динамиков и коробов под них, вписывая это в пространство багажника. Оптимальный вариант был получен, остается теперь собрать сабвуфер, провести аудиоподготовку всех дверей и впихнуть все накупленное  в мой KL.

Потраченные силы и средства просто обязаны преподнести положительный результат.

Изменено пользователем man_ok
  • 3 недели спустя...
29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, подскажите кто знает какая модель динамиков стоит в Cherokee Trailhawk? Та комплектация, что с 6-тью, а не с 9-тью динамиками.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приобретя себе любимому Cherokee Trailhawk, послушав как играет штатно установленная акустика Alpine,

@man_ok, Не?

Изменено пользователем benomx
29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@man_ok, Не?

Да не фирма выпустившая колонки, а конкретная модель колонок Alpine установленных в  Cherokee Trailhawk.

То что там Alpine, я и так знаю, а отковыривать обшивку (при это обязательно сломав клипсы), чтобы посмотреть на шильдик, не очень хочется.

Изменено пользователем man_ok
29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, но не сильно помогло. Так же это представлены мидбасы фирмы Kicker, которые очевидно предлагают в замен штатным.

Все равно спасибо, буду наверное снимать обшивку и смотреть, все равно аудиоподготовку двери нужно делать.

  • 4 года спустя...
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток!
Озадачился установкой штатного усилителя в авто, найти б/у совсем не проблема. Колонки конечно тоже планирую заменить. Но вот так и несмог понять, где он должен быть установлен штатно. может кто подскажет?  

6
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 3.2
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
В 02.09.2020 в 09:43, boid сказал:

Доброго времени суток!
Озадачился установкой штатного усилителя в авто, найти б/у совсем не проблема. Колонки конечно тоже планирую заменить. Но вот так и несмог понять, где он должен быть установлен штатно. может кто подскажет?  

Похоже он установлен над\за бардачком.

14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
On 9/2/2020 at 9:43 AM, boid said:

Доброго времени суток!
Озадачился установкой штатного усилителя в авто, найти б/у совсем не проблема. Колонки конечно тоже планирую заменить. Но вот так и несмог понять, где он должен быть установлен штатно. может кто подскажет?  

 

Какие колонки берете? И где, не подскажете? У вас штатно 6 или 9 колонок?

Насколько я знаю, "штатным усилителем" является сама магнитола. Те, кто хочет себе кастом усилок - ищут место. 

Кто - в районе запаски.

Кто - даже под задним пас. сиденьем. как тут - https://www.jeepcherokeeclub.com/threads/amplifier-line-out-converter-and-sub-woofer-install.136130/

 

 

 

Изменено пользователем Евген_Trailhawk2.4
  • 3 года спустя...
59
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Не нашел отдельной темы, пишу здесь.

У меня uconnect 5.0  заменил на Teyes. Возникла проблема с подключением правильного разъема антенн. По факту там 4 антенных провода: радио, даб, ГПС и ещё что-то.

Белый - радио, а вот для чего все остальное не совсем ясно.

В схемах смотрел, но там не указана цветовая кодировка разъема.

Серый, синий, черный...

IMG_20231105_171350.jpg

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
В 05.11.2023 в 19:20, avdeevru сказал:

заменил на Teyes

Может здесь что-нить найдется (там есть выбор на разные модели) - 

https://vk.com/@teyes_by_maga-rukovodstvo-po-standartnoi-provodke-teyes

 

59
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

@Nordicus  проблема не в подключении Teyes, а в том, какие цветные разъемы на шгу на какую антенну подключаются.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 87 гостей (Посмотреть всех)

    • Ghor
    • Ильдар1
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.