Перейти к содержанию

Как снимаются фары на Коммандере?


Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Jeep Commander CRD 07
Город: Москва, Марьино
Опубликовано

Чтой-то перерыл весь раздел, везде они либо стоят на месте, либо лежат на столе  :read:

А вот расскажите пожалуйта промежуточный момент, как они с машины на стол попадают?   :wizard:

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Вот как-то так :)

6e796e341cd8.png

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Commander CRD 07
Город: Москва, Марьино
Опубликовано

:read:

 

я правильно понимаю, надо снять туманку и через отверстие туманки открутить два нижних самореза крепления основной фары?  :huh:

 

Сверху там видно, что надо отстегнуть пистоны гриля и открутить один саморез.... 

Изменено пользователем Mabuta
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 298
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Надо снять бампер и все. Туманки не при делах

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Commander CRD 07
Город: Москва, Марьино
Опубликовано

подскажите плз точки крепления переднего бампера, чтобы ничего поломать и лишние пол машины не разбирать

Ссылка на комментарий
3 808
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано

подскажите плз точки крепления переднего бампера, чтобы ничего поломать и лишние пол машины не разбирать

Пистоны от арок наверняка сломаете :D

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Если аккуратно то ничего не сломается. я бампер снимал уже раз десять, все на месте! :up:

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Бампер надо снять. Одноразовые пистоны крепления арок лучше сломать и заменить многоразовыми.

https://www.drive2.ru/l/7034097/

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано

Если аккуратно то ничего не сломается. я бампер снимал уже раз десять, все на месте! :up:

Ключевое слово  ,,РАЗ ДЕСЯТЬ* :D

Изменено пользователем Олег76
Ссылка на комментарий
3 808
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Видеоролик в помощь :coffe2:  Про бампер смотрим первые полторы минуты  :wizard:

 

https://www.youtube.com/watch?v=gCgLMwSwXvY

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Commander CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

Я за 4 месяца поставил рекорд по снятию/установке бампера, пора с секундомером на зачет сдавать. 

Максим подробно изложил, но мне кажется не вполне точно. Излагаю свою версию:

 

1. Вытянуть 6 пистонов, которые гриль сверху крепят, под капотом. Снять гриль.

2. Если прежде бампер не снимали, нужно удалить по 3 (с каждой стороны) штатных пистона, соединяющих подкрылок с расширителем спереди арок. Они одноразовые, центральный штифт выбивается молотком через подходящий гвоздик. Заменить их нужно потом вот на такие клипсы с алиекспресса на 7мм. Можно у меня одолжить, есть запас...-)

3. Выкрутить 2 болтика, которые снизу бампер вместе с пластиковой защитой держат. Головка на 10.

4. Вытянуть за серединку и вынуть 4 пистона спереди, под грилем.

5. Теперь лезем внутрь бампера сбоку и трудимся наощупь. При этом с усилием отгибаем переднюю часть подкрылка, чтобы рука пролезла. Расширитель соединяется с бампером плоскими клипсами, на которые надо нажимать с боков. Пальцы надо иметь железные, поскольку пассатижами наощупь трудно. 4 клипсы с каждого бока. Самое неприятное во всем процессе.

6. Так же наощупь находим обратную сторону ПТФ и выдергиваем разъем, там стандартная фишка, типа Н7.

7. Вылезаем, тянем бампер вперед, отодвигая расширитель с торчащими оттуда клипсами. 

8. После снятия бампера отключаем разъем переднего парктроника (слева), он зафиксирован цветной поперечной пластинкой, надо ее сдвинуть, а потом разъем тянуть. Если прежде не отключали, то это будет процесс, присыхает плотно. Вообще говоря, отключать парктроник необязательно, длины провода хватает, чтобы снятый бампер положить на пол.

9. Под бампером еще усилитель, его тоже надо снять: сверху 3 больших шурупа с головкой на 10 и такие же болтеки спереди.

10. Фара фиксируется 3 шурупами с головами на 10, 1 уже отвинтился в процессе снятия усилителя. Еще 1 сверху виден, третий снизу с краю. Фара вылезает неохотно, ей расширитель мешает. Соединена большим общим разъемом, логика как с парктроником - цветную пластинку вбок и тягать до победы. 

 

Собирается аналогично, но втрое быстрее и проще. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 629
    • Максимум онлайн
      1 398

    Мир
    Новый пользователь
    Мир
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.