Перейти к содержанию

Проверка компрессии на 3.0CRD


Pasha

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: CRD 3.0 '05
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Собственно, сабж.

Надо проверить компрессию на 3.0 crd - как это делается на данном конкретном двигателе? Что отключать, чтобы не полилась солярка и куда монометр совать?)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Отключать форсунки, насколько я помню, такая функция есть в мозгах мотора - тест компрессии, возможно и не потребуется ничего глобально разбирать

2
Автомобиль: CRD 3.0 '05
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это если в сервис везти. А как в домашних условиях это сделать? Может кто-то делал самостоятельно, подскажите пожалуйста

Изменено пользователем Pasha
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На этом моторе конкретно не делал, но думаю, что глобально также  как на всех дизелях. Нужно иметь дизельный компрессометр и футорку-переходник под форсунки данного мотора. Отключить подачу топлива, выкручивать форсунки по одной( возможно будет гемор, особенно на цилиндрах, расположенных ближе к переборке моторного отсека), вкручивать на место форсы переходник+компрессометр, круитить мотор-снимать показания. Но я бы сам не лез, если опыта нет. Форсы прикипают и сломать  нефиг делать....

Изменено пользователем Kirill74
2
Автомобиль: CRD 3.0 '05
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 вкручивать на место форсы переходник+компрессометр

Спасибо, а куда там вкручивать, если в колодце форсунки нет резьбы? 

 

Или, может, знает кто, где такую футорку-переходник на 3.0 приобрести?

35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано
Опубликовано

 


в колодце форсунки нет резьбы

точняк ,тут же скобой форсунка прижимается. Тогда пИчалька. Надо какую-то спецприблуду. Если необходимо однократно замерить компресиию, то лучше обратиться к спецам. Дешевле будет, чем все это где-то покупать или изготавливать.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Можно замерить через колодец свечи. Для колодца проще подобрать резьбовой переходник, М8х1.

Но вероятность демонтажа свечей без повреждений 50х50 :(

2
Автомобиль: CRD 3.0 '05
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

спасибо, дизельный компрессометр уже есть, осталось найти нужный переходник

2
Автомобиль: CRD 3.0 '05
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Проверил у себя, через снятие форсунки, прямо в колодец форсунки опустил компрессометр, тем же кронштейном, что держит форсунку прижал и затянул болтом. 

Итог - компрессия в норме (lдопустимые показатели 27-32)

35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано
Опубликовано

В одном цилиндре замерял ?

Фото компрессометра в студию.

2
Автомобиль: CRD 3.0 '05
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Kirill74

померил во всех. Во всех, к счастью, в норме.

Выемку под кронштейн форсунки чуть пришлось доработать напильником, а так всё родное:

 

 

 

cLItQyevc3E.jpg

ip8_1E1LEvE.jpg

 

 

35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано
Опубликовано
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Одноклубники, выручайте.

Пробег 132 000. Менял топливные форсунки, заодно решил проверить компрессию цилиндров. Завод изготовитель рекомендует 27-32.

У меня получилось 22/22/22/22/21/21. Т.е. равномерно, но равномерно ниже положенных 27.

Сколько еще моему верному спутнику жить до переборки мотора? Процедура сильно кусачая, 200-250 килорублей. Где то прочитал что низкая компрессия может быть из-за грязной дросельной заслонки? Не чистил ее ни разу.

0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

компрессометре увере

Делал в Bosch Service, держал машину несколько дней, искал причину дерганья. В итоге заодно и померил. Чем мерили - не знаю. Знаю только то что делали это на холодную.

Изменено пользователем enk
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи, выручайте, продавать или нет не знаю.

  • 3 года спустя...
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мужики... Жрёт джип масло вёдрами. До 4х литров на тысячу, если жарить по трассе. Весь поддон мокрый. Видимо, течёт из развала через сливные отверстия  на морду. Заехал на сервис, подключили сканер бошевский после замены масла и померили... Я ах""л. Бош показал во всех горшках значения от 207 до 213 едениц. Сказали мотор мёртв. Либо кольца, либо сами цилиндры... 

Отсюда вопросы:

Насколько правдоподобно показывает бош (ктс который) компрессию?

Если все таки хана, то как быть? Есть смысл искать контрактный мотор? Форсы проверены прошлым летом. Установлены нормальные. Турбина после ревизии (разборка, чистка, балансировка на стенде). Тнвд по той же бошевский диагностике живее всех живых. 

На одометре 268 тысяч. 2005год.

Изменено пользователем Akpo6at13
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Ах да, забыл... Может я уровень масла мерю неправильно и у меня мотор вечно захлебывается им? 

Уже в который раз... В общем. Приезжаю домой. Ставлю машину на ровную площадку. Глушу. Открываю капот, протираю щуп. Ставлю на место, тут же вытаскиваю - сухой. Снова ставлю щуп на место. Ухожу. Прихожу через час. Достаю щуп - полный. Протираю, тут же вставляю-вытаскиваю - он сцука сухой... Как это работает? На следующее утро проверяю щуп - все равно сухой или максимум 5 мм на кончике щупа... Я доливаю до середины. Еду на работу. На работе повторяем ритуал (заглушил, протёр щуп, поставил на место) после работы перед отъездом проверяю уровень - выше нормы. Щуп протёр опустил/поднял - и он сухой... 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Может я уровень масла мерю неправильно и у меня мотор вечно захлебывается им? 

На горячую - заглушил, покурил, вытащил щуп, протёр, вставил обратно, посмотрел.  На холодную - вытащил щуп, протёр, вставил обратно, посмотрел.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
42 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Весь поддон мокрый. Видимо, течёт из развала через сливные отверстия  на морду.

 

42 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Бош показал во всех горшках значения от 207 до 213 едениц. Сказали мотор мёртв. Либо кольца, либо сами цилиндры... 

Чё то я не понял..., при чём тут масло льёт из развала и "мотор мёртв..... либо кольца, либо сами цилиндры...?"   :crazy:

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, EmerA сказал:

 

Чё то я не понял..., при чём тут масло льёт из развала и "мотор мёртв..... либо кольца, либо сами цилиндры...?"   :crazy:

Я написал - что расход масла большой (до 4х литров, но при этом льёт из развала). Я хз сколько выливать я может. 

А про мотор мёртв, это к показаниям сканера, что компрессия около 21 по всем цилиндрам (если я правильно понял показания сканера ктс, там были значения от 207 до 213 каких-то едениц.) 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Я написал - что расход масла большой (до 4х литров, но при этом льёт из развала). Я хз сколько выливать я может. 

Просто как всё в кучу получается.....  Льёт масло и компрессия разные вещи...  По компрессии приблизительно было бы так:   

Meнee 18 кг/cм² – зaпуcк двигaтeля нeвoзмoжeн дaжe c пpинудитeльным пoдoгpeвoм cиcтeмы; 22-24 кг/cм² – пуcк вoзмoжeн тoлькo нa гopячeм aгpeгaтe, пocлe пaдeния тeмпepaтуpы нижe 0° C гapaнтиpoвaн oткaз зaпуcкa co cтapтepa; 24-26 кг/cм² – зaпуcкaeтcя пpи тeмпepaтуpe вoздуxa – 10° C; 26-28 кг/cм² – мaкcимaльнaя тeмпepaтуpa зaпуcкa – 15° C; 28-З2 кг/cм² – вoзмoжeн xoлoдный пуcк дo – 25° C; З2-З6 кг/cм² – вoзмoжeн xoлoдный пуcк дo – З0° C; З6-40 кг/cм² – вoзмoжeн xoлoдный пуcк дo – 40° C.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
22 минуты назад, EmerA сказал:

Просто как всё в кучу получается.....  Льёт масло и компрессия разные вещи...  По компрессии приблизительно было бы так:   

Meнee 18 кг/cм² – зaпуcк двигaтeля нeвoзмoжeн дaжe c пpинудитeльным пoдoгpeвoм cиcтeмы; 22-24 кг/cм² – пуcк вoзмoжeн тoлькo нa гopячeм aгpeгaтe, пocлe пaдeния тeмпepaтуpы нижe 0° C гapaнтиpoвaн oткaз зaпуcкa co cтapтepa; 24-26 кг/cм² – зaпуcкaeтcя пpи тeмпepaтуpe вoздуxa – 10° C; 26-28 кг/cм² – мaкcимaльнaя тeмпepaтуpa зaпуcкa – 15° C; 28-З2 кг/cм² – вoзмoжeн xoлoдный пуcк дo – 25° C; З2-З6 кг/cм² – вoзмoжeн xoлoдный пуcк дo – З0° C; З6-40 кг/cм² – вoзмoжeн xoлoдный пуcк дo – 40° C.

Эм... А это какие-то табличные показатели? У меня сейчас из 6 свечей работают только 2. Запускается с полоборота. Зимой при минус 15 (такая уж зима выдалась в Подмосковье) запуск с полоборота (но работали все 6 свечей). То есть либо ктс криво показал, либо померили плохо? Только один фиг масло жор дикий... 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, Akpo6at13 сказал:

То есть либо ктс криво показал, либо померили плохо? Только один фиг масло жор дикий... 

Стас, да ё моё.... - при чём тут масложор и компрессия, если ты говоришь, что масло вытекает с наружи...?   :wizard:

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
Только что, EmerA сказал:

Стас, да ё моё.... - при чём тут масложор и компрессия, если ты говоришь, что масло вытекает с наружи...?   :wizard:

Да блин.... Все смешалось... Вонь и копоть, как пелось в песне группы БахытКомпот :)

Короч. Переформулируем... Если компрессия нормальная по субъективным показателям (абсолютно спокойный и нормальный запуск, ровная работа даже на холодном моторе, ну и валит нормально без явных сизых клубов дыма), то могут ли залечь кольца целиком (или только маслосъемные?). Про поршневую спрашиваю, потому что Ктс показал компрессию 21 по всем горшкам (не исключено, что механик что-то напутал при измерении, как минимум  датчик температуры ОЖ показывал только половину от нормы на момент замеров). Ну и реально ли вытекать литру масла из двигателя за +-300 км пробега по городу? 

Короче, этим постом я наверно ещё больше тебя запутал) хз как объяснить весь необузданный поток мыслей в моей голове... 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Про поршневую спрашиваю, потому что Ктс показал компрессию 21 по всем горшкам

Вряд ли у тебя бы двигатель нормально работал и запускался с такой компрессией... - нужно перепроверить...

5 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Ну и реально ли вытекать литру масла из двигателя за +-300 км пробега по городу? 

Если оно у тебя льёт, то всё возможно.... - это хорошо за 300км., а не за 30км....  :facepalm:

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, EmerA сказал:

Вряд ли у тебя бы двигатель нормально работал и запускался с такой компрессией... - нужно перепроверить...

Если оно у тебя льёт, то всё возможно.... - это хорошо за 300км., а не за 30км....  :facepalm:

Есть проверенный сервис, который сможет конкретно установить течь масла без раздерюанивания мотора за круглую сумму? Я был в 5 сервисах с просьбой осмотреть мотор на предмет течи. На что мне сказали - нужно разбирать и смотреть... Только разбирать. Отдать 20к рублей "за посмотреть" это конечно такая себе перспектива) 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Есть проверенный сервис,

Я узнаю у ребят..., только придётся ехать в Софрино...

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, EmerA сказал:

Я узнаю у ребят..., только придётся ехать в Софрино...

Если все срастётся, то в течении пары месяцев я перебазируюсь чуть севернее софрино на длительный срок) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • mixelson
    • Артем А
    • MarkS
    • tracker99
    • nilipuch
    • roman34343
    • Palach
    • Михалыч81
    • buzz
    • Александр 45
    • Possessed9999
    • Ваня Михалыч
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.