Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Pasha

Проверка компрессии на 3.0CRD

Recommended Posts

Pasha

Собственно, сабж.

Надо проверить компрессию на 3.0 crd - как это делается на данном конкретном двигателе? Что отключать, чтобы не полилась солярка и куда монометр совать?)

Share this post


Link to post
up6

Отключать форсунки, насколько я помню, такая функция есть в мозгах мотора - тест компрессии, возможно и не потребуется ничего глобально разбирать


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Pasha

Это если в сервис везти. А как в домашних условиях это сделать? Может кто-то делал самостоятельно, подскажите пожалуйста

Edited by Pasha

Share this post


Link to post
Kirill74

На этом моторе конкретно не делал, но думаю, что глобально также  как на всех дизелях. Нужно иметь дизельный компрессометр и футорку-переходник под форсунки данного мотора. Отключить подачу топлива, выкручивать форсунки по одной( возможно будет гемор, особенно на цилиндрах, расположенных ближе к переборке моторного отсека), вкручивать на место форсы переходник+компрессометр, круитить мотор-снимать показания. Но я бы сам не лез, если опыта нет. Форсы прикипают и сломать  нефиг делать....

Edited by Kirill74

Все будет хорошо и своевременно, и может быть даже у нас...

Share this post


Link to post
Pasha

 вкручивать на место форсы переходник+компрессометр

Спасибо, а куда там вкручивать, если в колодце форсунки нет резьбы? 

 

Или, может, знает кто, где такую футорку-переходник на 3.0 приобрести?

Share this post


Link to post
Kirill74

 


в колодце форсунки нет резьбы

точняк ,тут же скобой форсунка прижимается. Тогда пИчалька. Надо какую-то спецприблуду. Если необходимо однократно замерить компресиию, то лучше обратиться к спецам. Дешевле будет, чем все это где-то покупать или изготавливать.


Все будет хорошо и своевременно, и может быть даже у нас...

Share this post


Link to post
E_Gun

Можно замерить через колодец свечи. Для колодца проще подобрать резьбовой переходник, М8х1.

Но вероятность демонтажа свечей без повреждений 50х50 :(

  • Отлично! 2

Share this post


Link to post
Pasha

спасибо, дизельный компрессометр уже есть, осталось найти нужный переходник

Share this post


Link to post
Pasha

Проверил у себя, через снятие форсунки, прямо в колодец форсунки опустил компрессометр, тем же кронштейном, что держит форсунку прижал и затянул болтом. 

Итог - компрессия в норме (lдопустимые показатели 27-32)

Share this post


Link to post
Kirill74

В одном цилиндре замерял ?

Фото компрессометра в студию.


Все будет хорошо и своевременно, и может быть даже у нас...

Share this post


Link to post
Pasha

@Kirill74

померил во всех. Во всех, к счастью, в норме.

Выемку под кронштейн форсунки чуть пришлось доработать напильником, а так всё родное:

 

 

 

cLItQyevc3E.jpg

ip8_1E1LEvE.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Kirill74

:good:


Все будет хорошо и своевременно, и может быть даже у нас...

Share this post


Link to post
enk

Одноклубники, выручайте.

Пробег 132 000. Менял топливные форсунки, заодно решил проверить компрессию цилиндров. Завод изготовитель рекомендует 27-32.

У меня получилось 22/22/22/22/21/21. Т.е. равномерно, но равномерно ниже положенных 27.

Сколько еще моему верному спутнику жить до переборки мотора? Процедура сильно кусачая, 200-250 килорублей. Где то прочитал что низкая компрессия может быть из-за грязной дросельной заслонки? Не чистил ее ни разу.

Share this post


Link to post
СашкаМ

В компрессометре уверен?

132? Может 532?

Share this post


Link to post
enk

компрессометре увере

Делал в Bosch Service, держал машину несколько дней, искал причину дерганья. В итоге заодно и померил. Чем мерили - не знаю. Знаю только то что делали это на холодную.

Edited by enk

Share this post


Link to post
enk

Товарищи, выручайте, продавать или нет не знаю.

Share this post


Link to post
СашкаМ

В другой сервис едь. Пусть перемеривают.

Share this post


Link to post
Akpo6at13
Posted (edited)

Мужики... Жрёт джип масло вёдрами. До 4х литров на тысячу, если жарить по трассе. Весь поддон мокрый. Видимо, течёт из развала через сливные отверстия  на морду. Заехал на сервис, подключили сканер бошевский после замены масла и померили... Я ах""л. Бош показал во всех горшках значения от 207 до 213 едениц. Сказали мотор мёртв. Либо кольца, либо сами цилиндры... 

Отсюда вопросы:

Насколько правдоподобно показывает бош (ктс который) компрессию?

Если все таки хана, то как быть? Есть смысл искать контрактный мотор? Форсы проверены прошлым летом. Установлены нормальные. Турбина после ревизии (разборка, чистка, балансировка на стенде). Тнвд по той же бошевский диагностике живее всех живых. 

На одометре 268 тысяч. 2005год.

Edited by Akpo6at13

Share this post


Link to post
Akpo6at13

Ах да, забыл... Может я уровень масла мерю неправильно и у меня мотор вечно захлебывается им? 

Уже в который раз... В общем. Приезжаю домой. Ставлю машину на ровную площадку. Глушу. Открываю капот, протираю щуп. Ставлю на место, тут же вытаскиваю - сухой. Снова ставлю щуп на место. Ухожу. Прихожу через час. Достаю щуп - полный. Протираю, тут же вставляю-вытаскиваю - он сцука сухой... Как это работает? На следующее утро проверяю щуп - все равно сухой или максимум 5 мм на кончике щупа... Я доливаю до середины. Еду на работу. На работе повторяем ритуал (заглушил, протёр щуп, поставил на место) после работы перед отъездом проверяю уровень - выше нормы. Щуп протёр опустил/поднял - и он сухой... 

Share this post


Link to post
EmerA
8 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Может я уровень масла мерю неправильно и у меня мотор вечно захлебывается им? 

На горячую - заглушил, покурил, вытащил щуп, протёр, вставил обратно, посмотрел.  На холодную - вытащил щуп, протёр, вставил обратно, посмотрел.

Share this post


Link to post
EmerA
42 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Весь поддон мокрый. Видимо, течёт из развала через сливные отверстия  на морду.

 

42 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Бош показал во всех горшках значения от 207 до 213 едениц. Сказали мотор мёртв. Либо кольца, либо сами цилиндры... 

Чё то я не понял..., при чём тут масло льёт из развала и "мотор мёртв..... либо кольца, либо сами цилиндры...?"   :crazy:

Share this post


Link to post
Akpo6at13
8 минут назад, EmerA сказал:

 

Чё то я не понял..., при чём тут масло льёт из развала и "мотор мёртв..... либо кольца, либо сами цилиндры...?"   :crazy:

Я написал - что расход масла большой (до 4х литров, но при этом льёт из развала). Я хз сколько выливать я может. 

А про мотор мёртв, это к показаниям сканера, что компрессия около 21 по всем цилиндрам (если я правильно понял показания сканера ктс, там были значения от 207 до 213 каких-то едениц.) 

Share this post


Link to post
EmerA
10 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Я написал - что расход масла большой (до 4х литров, но при этом льёт из развала). Я хз сколько выливать я может. 

Просто как всё в кучу получается.....  Льёт масло и компрессия разные вещи...  По компрессии приблизительно было бы так:   

Meнee 18 кг/cм² – зaпуcк двигaтeля нeвoзмoжeн дaжe c пpинудитeльным пoдoгpeвoм cиcтeмы; 22-24 кг/cм² – пуcк вoзмoжeн тoлькo нa гopячeм aгpeгaтe, пocлe пaдeния тeмпepaтуpы нижe 0° C гapaнтиpoвaн oткaз зaпуcкa co cтapтepa; 24-26 кг/cм² – зaпуcкaeтcя пpи тeмпepaтуpe вoздуxa – 10° C; 26-28 кг/cм² – мaкcимaльнaя тeмпepaтуpa зaпуcкa – 15° C; 28-З2 кг/cм² – вoзмoжeн xoлoдный пуcк дo – 25° C; З2-З6 кг/cм² – вoзмoжeн xoлoдный пуcк дo – З0° C; З6-40 кг/cм² – вoзмoжeн xoлoдный пуcк дo – 40° C.

Share this post


Link to post
Akpo6at13
22 минуты назад, EmerA сказал:

Просто как всё в кучу получается.....  Льёт масло и компрессия разные вещи...  По компрессии приблизительно было бы так:   

Meнee 18 кг/cм² – зaпуcк двигaтeля нeвoзмoжeн дaжe c пpинудитeльным пoдoгpeвoм cиcтeмы; 22-24 кг/cм² – пуcк вoзмoжeн тoлькo нa гopячeм aгpeгaтe, пocлe пaдeния тeмпepaтуpы нижe 0° C гapaнтиpoвaн oткaз зaпуcкa co cтapтepa; 24-26 кг/cм² – зaпуcкaeтcя пpи тeмпepaтуpe вoздуxa – 10° C; 26-28 кг/cм² – мaкcимaльнaя тeмпepaтуpa зaпуcкa – 15° C; 28-З2 кг/cм² – вoзмoжeн xoлoдный пуcк дo – 25° C; З2-З6 кг/cм² – вoзмoжeн xoлoдный пуcк дo – З0° C; З6-40 кг/cм² – вoзмoжeн xoлoдный пуcк дo – 40° C.

Эм... А это какие-то табличные показатели? У меня сейчас из 6 свечей работают только 2. Запускается с полоборота. Зимой при минус 15 (такая уж зима выдалась в Подмосковье) запуск с полоборота (но работали все 6 свечей). То есть либо ктс криво показал, либо померили плохо? Только один фиг масло жор дикий... 

Share this post


Link to post
EmerA
7 минут назад, Akpo6at13 сказал:

То есть либо ктс криво показал, либо померили плохо? Только один фиг масло жор дикий... 

Стас, да ё моё.... - при чём тут масложор и компрессия, если ты говоришь, что масло вытекает с наружи...?   :wizard:

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Всем привет.

      Давно ничего не писал, а событий было много, в отличие от времени...

      Итак, по-порядку.

      Компасс продан. Причина продажи - тараканы не унимались и хотели джип, а не шильдик от джипа... левое колено и жена хотели автомат. Долго ли скоро ли, но новый владелец Компаса нашелся, получил в подарок зимние шины,  и довольный уехал в даль, высадив меня на остановке ОТ.

      Резюмируя владение Компасом, могу сказать следующее:

      1. Это не Jeep. Это компромисс для тех, кто хочет джип, но не хочет большой жрущий сарайчик))

      2. Компасс не едет толком. Слабенький двиг, который приходится крутить, и он начинает жрать бенз как большой, либо тошнить с динамикой гранты. В грязюке тоже делать нечего.

      3. Слабо ликвидный машин. Ну очень слабо ликвидный...

       

      Теперь хорошее:

      1. Неприхотливый, универсальный, крепкий.

      2. Недорогой в обслуживании.

      3. Вполне цивильный пепелац в плане опций и комфорта.

      4. По совокупности качеств - недооценен, поэтому можно взять гораздо дешевле одноклассников...

       

      Так или иначе, идем дальше...

       

      Преемником Компасса стал Jeep Cherokee KJ 2006 г.в. в комплектации Limited с 3,7 EKG 204 л.с. на автомате 42RLE с раздаткой 242.

       

      Подробнее - в моем новом борт-журнале.

      20200724_165030.jpg

    2. mavick
      Latest Entry

      Всех приветствую.

      Пишу немного с опозданием. Вечером в понедельник мне позвонили с доставки и сказали что к 19-00 они будут по указанному адресу.

      Машину решил везти сначала домой, а потом уже на СТО для ремонта. Объясню причины. Живу в частном доме с участком в 10 соток, есть свободное место для хранения авто. Вторая причина – я решил сделать видимую дефектовку, купить запчасти и лишь потом отправить на СТО машину вместе с запчастями. Инструмент, гараж и тяма  есть (когда-то автомехаником работал )

      Машину привезли чётко в указанное время спустили с эвакуатора и прикурив АКБ машина заехала своим ходом на территорию обитания.

      1.thumb.jpg.8410c9a59f265042ce3aa7230cc37534.jpg

      2.thumb.jpg.fd7565a72b9c22b8e27675a27209332a.jpg

      3.thumb.jpg.18c26ae9cb712a46974004914549a545.jpg

      4.thumb.jpg.e544e756326c86b1069cbcfc1b60c81f.jpg

      5.thumb.jpg.bbc88ab19235e6d76c3704cd49261b96.jpg

      Заехав на территорию, второй раз заводиться отказался (уж сильно АКБ разряжен)

      6.thumb.jpg.1dc0f921eb4de4d0f67a805013b77d17.jpg

      Так как АКБ AGM – и на нём написано, что заряжать напряжением не выше 14,4V и поэтому проверяем напряжение моего зарядника (отлично)

      7.thumb.jpg.7918545a20f79c63ad20d0d2d311b86e.jpg

      Изначально напряжение было около 5V. К концу зарядки уже было около 12V.

      8.thumb.jpg.caa6a52d6011a92957a069bc42f13126.jpg

      Установил АКБ на место и машина ожила красками приборки и приятным рычанием V6)))

      9.thumb.jpg.c7d90a1efca4ec2a37bc3282b3cb265d.jpg

      10.thumb.jpg.6ebe396461314756a427828cbfe65a21.jpg

      Ну и так просто пару фоток подбитого янки.

       11.thumb.jpg.c50d89969a8d98d16e96de0c80b0d9f0.jpg

      12.thumb.jpg.0dd384c09afb77871907f8e2ebe24d45.jpg

      13.thumb.jpg.5c88bbe8d057804425999e54ced166b0.jpg

      14.thumb.jpg.72d0439c0b71c3df59e6726de780768c.jpg

      15.thumb.jpg.b8b84f79d95bc2454567fc04a9aaa6fe.jpg

      16.thumb.jpg.a6f367cc90e5da204a8bf297cb9d420f.jpg

      На выходных посмотрю, что и как и что нужно покупать.

      На этой позитивной ноте разрешите откланяться):hi:

      С уважением,

      Mavick

  • Member Statistics

    • Total Members
      51,358
    • Most Online
      533

    motors197171
    Newest Member
    motors197171
    Joined
  • Featured Product

  • Последние сообщения форума

    • DNK
      Нет только эти ошибки
    • motors197171
      спасибо за совет...конденсатор выравнивающий в цепи А15. где может быть расположен? катушки и свечи менялись местами 1 3 5.
    • Acovant
      Заменил лампочки на Osram и стали гореть. Предохранители не трогал
    • Vietnamez
      Продам  абсолютно рабочий термостат от своего гранда 2014 года. прошел около 50 тыс км . Поменял на дорестайловый. Можно с корпусом можно просто вставку. Без колечка.  Цена  3500 рублей 
    • Vietnamez
      68253514AA термостат  68252523AA левая подушка двигателя 68252523AA правая подушка двигателя  68103111AC подушка АКПП   ЗЫ...честно говоря меня просьбы узнать каталожный номер детали удивляют...заходите на прекрасный сайт  https://www.moparpartsgiant.com/2014-jeep-grand_cherokee-parts.html и ищите все что необходимо... чтобы найти все 4 номера мне понадобилось ровно 6 минут....
    • Amelnik
      Приветствую! Так получилось, что надо было снять электропривод багажника, и случайно нажал на кнопку закрытия, привод начал двигаться, а потом что то в нем щелкнуло и быстро полностью выехал, т.е. открылся и заклинил в таком положении. Авто думает что привода нет, при нажатии кнопки пикает насколько раз и ничего не происходит. Руками привод тоже не вжать. Пробовал подавать на него питание напрямую, гудит и стоит на месте. Может кто знает, писец ему настал или можно как то починить.
    • Slava52
      4-й год лью 5W30, проблем нет.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.