Перейти к содержанию

Наклейка на капот


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не боитесь, что это место на капоте будет более темным, так как другие области выгорят на солнце?

во-первых, когда она еще потеряет.

во-вторых, ничто не мешает наклеить новую.

 

не, ну я думал, может проще сразу подъехать на кузовню и покрасить краской  :D

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

 

 


И какого цвета клеить на темно-синий Jeep? Оранжевую?

Есть кстати люминисцирующая виниловая пленка, как выяснилось

В темноте светится

Типа такого:

4522-gnti-2bmqMvrC-KM.jpg

Такую надо мутить наклейку и зеркала в тот же цвет затянуть, например

Опубликовано (изменено)

забрал тубус. 
наклейка - единый элемент
 
подъехал в фирму, которая занимается винилом. 
ребята сказали, что наклейка - китайское г..но. И клеить его они бы не стали.
пленка очень тонкая, и быстро потрескается, только машину испортишь.
Использовали ее как лекало, вырезали из своей пленки и наклеили.
Наклейка не идеальна по форме. Мягко говоря. Использовать ее как лекало - ну я хз.
1. вырезы под форсунки омывателя
2. с моей точки зрения наклейка должна идти по ребрам капота.
3. на краю капота должна заходить за край.
4. ну и надо было резать с матовой, а не глянцевой.
 
тут мне кажется или самому делать лекало с машины непосредственно, или клеить большой кусок пленки и резать по капоту.
Далее будут фото. 
Наклейка(полученая с Амазона)  у меня сохранилась. Мало ли кто-то хочет экспериментов.

0_aa0a0_342bbe2e_orig.jpg

0_aa0a1_e3f78513_orig.jpg

0_aa09a_e2bea4f3_orig.jpg

0_aa09e_c42f051a_orig.jpg

0_aa09d_93d63088_orig.jpg

0_aa09b_9d5be56e_orig.jpg

0_aa09c_c136daec_orig.jpg

0_aa09f_c21c37a8_orig.jpg

Изменено пользователем Black_Raven
10
Автомобиль: Jeep cherokee sport
Город: khimki
Опубликовано
Опубликовано

Прикольно, но сливается, нужно было делать матовую

136
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано
Опубликовано

Прикольно, но сливается, нужно было делать матовую

Согласен. Или карбон не крупный.

  • 4 месяца спустя...
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

@Rasta, а вырез в центре наклейки зачем? Задел под будущее охлаждение нагнетателя?)

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

@Black_Raven, ну у Гранда соответствующая выштамповка на капоте имеется и наклейка её акцентирует, но кому что нравится.

4
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а вырез в центре наклейки зачем? Задел под будущее охлаждение нагнетателя?)

Жена видела в салоне такую наклейку. Имитацию воздухозаборника можно прилепить :)

Что не пойму как тут нормально вставлять фото , так что простите вставлю ссылками

http://uploads.ru/swR8L.jpg

http://uploads.ru/BsGkX.jpg

ссылка на файл для плотерной резки отверстия под форсунки омывателя прямоугольные у меня в файле

https://yadi.sk/d/LNwKea1y33LFJY

Изменено пользователем Rasta
10
Автомобиль: Jeep cherokee sport
Город: khimki
Опубликовано
Опубликовано

@Rasta, ничего личного но похоже на ободок с кабинета

Но креативненько

4
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Rasta, ничего личного но похоже на ободок с кабинета Но креативненько

ржу не могу ))))

  • 2 месяца спустя...
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

Держите меня семеро, оригинальная наклейка просела в цене на несколько порядков. Жлобский Экзист лидирует по минимальной цене в 4000 стабильных, спешите, пока есть, кому хочется.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

она в штатах 170 баксов стоит... как это возможно за 4000

Опубликовано (изменено)

в 4000 стабильных, спешите, пока есть, кому хочется

emex дешевле)) 

 

сначала я с Амазона китайское фуфло заказал... 

потом по эскизу этого фуфла мне в Питере вырезали и приклеили(с моей точки зрения не идеально)..

короче платил я дважды.

 

к чему этот высер - 4000рублей + 1к-2к за наклейку - дешевле и проще будет покрасить часть капота в черный цвет.

И более устойчиво и качественней и проще.

 

жалею, что сам так не сделал  <_<

Летом ехать на полировку - что будет с этой наклейкой?  :wacko:

Изменено пользователем Black_Raven
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

тут каждому свое... недавно клубню на WK2 2015 заказывал и привез такую оригинальную наклейку, получилось очень нарядно, сверху, насколько я понял, капот забронировали пленкой...

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
сначала я с Амазона китайское фуфло заказал... потом по эскизу этого фуфла мне в Питере вырезали и приклеили(с моей точки зрения не идеально).

У меня приклеено это самое китайское фуфло за 2,5 рубля с Али. С апреля езжу, ничего с ней не сделалось от слова "совсем".

 

к чему этот высер - 4000рублей + 1к-2к за наклейку - дешевле и проще будет покрасить часть капота в черный цвет. И более устойчиво и качественней и проще.

Не проще и не качественнее. Надо снимать капот зачищать полностью и красить его с нуля в два цвета. Поверх ЛКП если покрасить будет тоже самое фуфло, только его уже будет не снять так просто как плёнку. Этот "высер" от завода-изготовителя должен служить и выглядеть, как минимум, более пристойно.

 

Летом ехать на полировку - что будет с этой наклейкой? :wacko:

Подожгут и распидорасят как и любую плёнку. Плёнку полировать можно, но это умеет очень мало профильных ателье, да и результат чаще всего не соответствует ожиданиям и потраченным средствам.

Если полировку прям очень надо делать, то надо ехать в нормальную организацию, а не ближайшую шайтан-автомойку. Грамотный специалист знает как полировать такие элементы, какую насадку использовать и/или как "обернуть" эту часть капота для защиты перед полировкой.

 

сверху, насколько я понял, капот забронировали пленкой...

У меня также, но с точностью наоборот: машина в плёнке, поверх наклейка =)

Хотя сенсей и учит, что нельзя клеить плёнку на плёнку)))

 

получилось очень нарядно

А фото, случайно, нету результата? Понятно, что в Интернет можно найти, но с живого экземпляра по-другому смотрится.

Изменено пользователем Brandon Heat
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Есть, надо поискать

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

китайское фуфло

Кстати да, когда свою обтягивал, немножко покурил вопрос.

У китайцев есть офигенно красивые пленки, например под кожу, или павлиний глаз, или под ржавчину, люминисцентные  и еще дохрена вариантов.

Но, как всегда, все портит одно но:

Качество.

Я посмотрел и картинки и статьи и живьем у тюнинговщиков: кхетай в 99% случаев лет через 5 становится хрупким как пластик на морозе, иногда идет трещинами, иногда отваливается, оставляя клей на машине жесткий как эпоксидку, иногда отваливается вместе с клеем и краской, иногда краску под ним разъедает или она меняет цвет, иногда все сразу.

 

В общем хотел кожу сначала, но чота я очканул и сделал британской пленкой KPMF хоть она и дороже в полтора-два раза.

Зато и через 10 лет снимается нормально феном.

 

А так я бы не стал черное очко на капоте мутить.

Не нравится и никакой ылитности в нем нет.

Лучше бы взять нормальную пленку и заказать на ней 3D рисунок, типа двигателя под стеклом, или рыб в воде, или вылезающего из под капота монстра и т.д.

Гораздо интереснее было бы.

А черная дыра ниачом как то.

 

ЗЫ:

Вот же офигенно:

http://jpghoto.ru/img/picture/Apr/19/ef757d12ce06f8e1afc16dad35d750ce/7.jpg

http://azmen.a-idea.ru/assets/images/pokraska/aerografiya/vidi/3-d/left/originalnyj-risunok-na-kapote.jpg

http://rz3d.ru/wp-content/uploads/2016/02/med_gallery_2_63_10097.jpg

Просто шедеврально

Изменено пользователем Bang
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Качество.

Именно.

 

В общем хотел кожу сначала, но чота я очканул и сделал британской пленкой KPMF хоть она и дороже в полтора-два раза.

Всё так.

 

Зато и через 10 лет снимается нормально феном.

Да, но не совсем. Надо уметь это делать и под определённым углом отрывать.

 

Гораздо интереснее было бы.

А черная дыра ниачом как то.

На вкус и цвет. У меня такое же отношение к разрисовыванию машин всякими "двигателями", "динозавриками" и прочим =)

Не солидно всё это на мой взгляд. Люблю, чтобы просто и лаконично было)

 

post-12252-0-84347000-1487676649_thumb.jpg

"С танка, с вертолёта, всё это не спортивно"

Изменено пользователем Brandon Heat
  • 7 месяцев спустя...
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

@man_ok, аляповато как то имхо.

Надо брать на али тогда уж красные шильдики и гриль я щетаю

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ощущение, что кухонный фартук сверху положили :)

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Крышка унитаза, гламурная крышка унитаза.

29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На вкус и цвет, не все поганки одинаковые. Мне мой вариант нравится!
Крокодилы из капота, двигатели и другие части - это не моё, не люблю я такое.
Это если вся машина имеет общий стиль рисунка, тогда да,
a789c1cs-960.jpg
а локально торчащие "органы" не по мне.
Задача была дополнить и подчеркнуть общую концепцию Treilhawk, и я считаю, что получилось.

Красный гриль - я думал об этом, но склоняюсь все таки перекрасить гриль в матово черный.
Шильдики красные уже лежат, ждут.

Так же будут заменены шильдики Jeep, на вот такие
10091.jpg

Каждый сходит с ума по своему.

Главное мне нравится, а в остальном, как говорила Ф.Раневская "Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь!"

Изменено пользователем man_ok
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот наклейка мне нравится, а шильдики с черепами как-то не очень.

Такой наклейке еще пару элементов надо в красный, только не решетку, а что-то другое.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Так же будут заменены шильдики Jeep, на вот такие
Ну нафиг, с данной крышкой колхоз какой-то. И рештку тогда уж в красный более правильно. Еще и щетки красные, может и покатит, а так мое ИМХО, помойка из того что было
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так же будут заменены шильдики Jeep, на вот такие

Хотеть

Пруф в студию

 

ЗЫ:

Гриль лучче красный - будет логичный переход к крюкам

 

И рейлинги красным обтянуть и возможно зеркала

Ну и шильдики ясен пень, и эту черную jeep тоже в красный красить.

 

И диски в идеале черные с красным ободком.

 

Имхо.

Изменено пользователем Bang
29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хотеть Пруф в студию

Цены весьма не демократичные cuzitscustom.com, как вариант можно изготовить у рекламщиком на 3D принтере.

Изменено пользователем man_ok
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

Хотя не, прикинул хрен к носу, зеркала перебор, только рейлинги

 

2a85392957a9.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 54 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.