Перейти к содержанию

Упала стрелка спидометра+АКПП на первой передаче+ABS+тормоз+ESP+4*4SERV


Алексей72

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день! Расскажу в чем у меня собака оказалась зарыта. Смешно и грешно одновременно. Тема не новая, как видел, однако у каждого со своими нюансами. Итак, через 1,5 года эксплуатации, а именно весной 2015 на скорости сначала периодически, а потом все чаще, загоралось одновременно: ABS+значок тормозной системы+упала стрелка спидометра+АКПП не переключается выше 1-й передачи+ отключена система ESP, выключен полный привод+ блок парктроников. Ну и конечно "Чек энжин". После посещения, тогда еще по гарантии, пресловутого дилера "Эльва Моторс", что в Питере на Типанова, и прождав обслуживания около 4-х часов, мне было объявлено,  "ля, ля,ля...что произошло неизвестно, но мы Вам заново прошили систему". Хоть я и разбираюсь в электросхемах на любительском уровне, но такое объяснение меня слегка удивило. Ладно, на том и разъехались - гарантия же! Через полгода все в точности повторилось. При обращении к дилеру, а гарантии-то уже нет, меня понемногу стали готовить к тому, что хоть я и раньше обращался с той же проблемой, но это уже не гарантия и тык-пык, сами понимаете.... Не понял, что сами- понимаете? Получил ответ, проблему нужно искать и скорее всего это блок ABS, состоящий из двух частей, каждая из которых стоит по 40 тыс. рублей. Я поднял небольшой "хай" на предмет требования обращения к производителю (в Крайслер) за объяснениями, а именно по гарантийной замене блока, т.к указанная проблема появилась во время действующей гарантии. Так называемые "мастера" "Эльва-моторс" откатили назад и сообщили мне, что только что узнали от мастеров зоны ремонта, что мой блок ABS скорее всего рабочий, а Крайслер им не компенсирует стоимость, если блок ABS окажется исправен. Опять разошлись на том, что якобы "прошили мне систему". Прошло снова полгода и две недели назад все повторилось заново. Т.к бодаться с авантюристами из дилерского центра по поводу "прошивки" не было никакого желания решил раскопать собаку сам: Несмотря на всю гемморойность, это того стоило.

1. На своем сканере считал ошибки. Их оказалось две: а) датчик скорости выдает не нормативные показания и б)потеря связи с блоком ABS.

2. Проверил работоспособность всех датчиков ABS с помощью мультиметра. Сопротивление одинаково у передних и задних, хотя до задних, чтоб добраться, пришлось лезть под машину. 

3. Проверил вольтаж на шлейфе подводки к датчикам. Показания были примерно одинаковые, из чего заключил, что и в шлейфе от ABS на датчики пробоя нет.

4. Все же проверил проводку, где смог достать, в салоне и под днищем авто+ продул разъемы датчиков и ABS. Визуально нет повреждений. Ну это больше для самоуспокоения.

 

И вот самое интересное:

5. В интернете скачал электросхемы на додж нитро. Это, как известно наш Чирок, только вид сбоку. Оказывается, что в блок ABS интегрирован канал связи с системой зажигания, а сам блок ABS связан и с тормозной системой и с ESP. Предположил, что все дело в иммобилайзере, от которого не поступает сигнал и команда на работу всех этих систем. 

    Короче говоря, цензурных слов остается все меньше... Сцука, БАТАРЕЙКА на 3V , твою мамашу, села в ключе и не давала работать системе. Двери открываются, сигнализация работает, а все остальное нет.  Это, видимо такая система безопасности у Крайслера. Пригляделся к ключу, перед заменой батарейки, а он в местах стыков крышки, млять твою, весь исцарапан. Это, дилер, чтоб он провалился, зная про этот "наворот безопасности" втюхивал мне за 100 тысяч блок абс+ работа и менял мне 2 раза батарейку в ключе, стоимостью 35 рублей, но мне об этом не говорил. Вот так вот бывает. Так, что извините, если кого разочаровал, но так видимо сегодня жить необходимо, когда, если не нае.. кого-нибудь, то не уснешь. Хотя, я стараюсь так не поступать. Всем пока. Рад, если был полезен. Да, забыл сказать. После замены батарейки уже неделю никаких проблем. Так что раз в полгода замена и иметь с собой запасную.

Изменено пользователем Алексей72
Опубликовано

Что интересно, я за полтора года владения- менял батарейку в ключе два раза. Они садятся на ура! Видать постоянно работает ключ в связке с машиной, на других авто такого не было. Тоже были глюки, уж не помню какие, но до замены батарейки сам и сразу додумался. Вот, вспомнил как допер: просто взял второй ключ и глюки пропали, все стало понятно.

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ключ сделан так,что даже если выкинуть батарейку машина заведется:это просто рамка.

Когда батарейка садится,скорее двери не будут открываться. У меня зимой садилась,так центрозамок не открывается,открыл дверь ключом и под крик штатной сирены завожу машину,как только ключ в замке и зажигание включено,он считывается(напоминаю,батарейки нет) и машина заводится.

Думаю не все так просто. Надо подождать и поездить.Очень похоже на сдыхающий TIPM. По идее если батарейку вытряхнуть,все должно повториться

Изменено пользователем Basil
142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Первый раз поменял батарейку через 3,5 года и 130000км. пробега. И то, потому, что уезжал далеко от дома и чтобы не было сюрпризов в самый не подходящий момент.

Опубликовано (изменено)

Нашли что сравнивать! У нас бензин, а у вас дизель! На дизеле батарейки по пять лет служат, а на бензине пол года!

Смайлик не грузится, но мы ведь знаем, что он есть!  :up: :up: :up:  Загрузился, это с планшета не получалось.

Изменено пользователем Лексеич
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Очень похоже на сдыхающий TIPM

Василий, что такое TIPM?

29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Очень похоже на сдыхающий TIPM

А.. модуль питания. Поезжу, посмотрю. Однако про ТИПМ - предварительно посмотрю схему, но думаю, что при нем "сдыхающем" аккумулятор разряжался бы за несколько недель. Завтра посмотрю уровень его заряда, хотя проблем с запуском не было ни разу. Может поможет просто поднять его заряд. Так, что, как говорится - "не было хороших электриков и не будет, а до всего доходим сами". Все равно, спасибо за мнение.

Изменено пользователем Алексей72
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Первый раз поменял батарейку через 3,5 года

Кирилл, привет! Нюансов много. Хотя бы одно то, что у нас в городе из 365 дней в году всего лишь "30 солнечных". В остальные - снег и дождь. А расписал все потому, что, судя по темам, часто такая проблема случается. И вместо скитаний по "мастерам" можно и самим все попробовать починить.

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже сторонник сначала попытаться починить самому. А почему на бензинках батарейка так быстро садится? В чём отличие от дизельных?

29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А почему на бензинках батарейка так быстро садится?

У меня дизель, но в первый раз с проблемой столкнулся через полтора года. Потом 2 раза через полгода. Поставил новую "свою", а не от дилера, посмотрю, сколько времени проходит. А про уровень заряда аккумулятора (АКБ) сообщу дополнительно.

Опубликовано

 

 


А почему на бензинках батарейка так быстро садится? В чём отличие от дизельных?

Причина в шутке, юмор же никто не отменял!

29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А про уровень заряда аккумулятора (АКБ)

12,43V по клеммам, тоже самое на массу. 

29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я тоже сторонник сначала попытаться починить самому.

Еще неделя прошла. Никаких глюков. 

  • 4 недели спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Еще неделя прошла. Никаких глюков. 

Снова здравствуйте! Вчера, 30.03.2016г. глюки с гирляндой опять проявились. Таким образом, предыдущих действий хватило на полтора месяца. Честно говоря, испытываю большое разочарование в американской технике. Если представить себе, что такое произойдет где-нибудь за сотни км. от дома, в путешествии, то вся "легендарность" джиперская разваливается. Судя по отзывам и форумам такие глюки - вещь распространенная и постоянная и ни один дилер не может однозначно решить данную проблему. В выходные еду в гараж, "найду этот блин провод", и попробую решить проблему. И это на пробеге в 35000 км. Скорее всего какой-нибудь провод или датчик. Что найду, сообщу. Всем привет!

Изменено пользователем Алексей72
3
Автомобиль: Jeep Cherokее
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

У меня было так же, Сначало всё отрубилось на скорости 50 км/ч, загорелась гирлянда ЕСП, АБС СНЕК, SERV 4WD, отключилось все, вплоть до датчиков парковки и только вторая передача на коробке, переодически включалось само по себе, потом опять все умирало. Проблема была  в отсутствии связи с блоком АВS, пока не поменял, так и катался на второй передаче и заднем приводе. После замены ушел значек SERV 4WD, но машинка поехала нормально, правда  ЕСП, АБС не работает, но меня это ненапрягает, даже радует.))) Новый блок АБС надо прописывать только у официалов, кстати, блок BOSH.

29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Новый блок АБС надо прописывать только у официалов, кстати, блок BOSH.

Это я и имею ввиду! Официалы меняют, а проблема остается. Я и сам отказался бы от абс и курсовой этой хрени. Однако так быть не должно, когда машина стоит после 35 тыс. км. А, если к официалам, то готовь 100 тыр. и гарантии никакой. Буду писать в Крайслер и описывать ситуацию. Опишу развод дилера "Эльва", потом, думаю, в суд схожу.

Пока сами за свои кровные бороться не будем, так нас и будут нагибать машинами-развалюхами и сервисом втридорога.

Изменено пользователем Nordicus
3
Автомобиль: Jeep Cherokее
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

У меня это случилось на пробеге 26 т.км. мне объяснили, что проблема в плате блока АБС, там стоит форфоровая плата в ней и проблема, она оочень хрупкая, а динамическая нагрузка большая, особенно когда интенсивно работает насос на блоке и эта плата растрескивается, т.е. появляются микротрещины и плата выходит из строя. Японцы от этой схемы отказались, а немцы и америкосы нет, подбные блоки стоят на рено, пежо, бмв, мерседес, фиат... Не буду прописывать блок, машина едет и мне достаточно, блок проживет дольше. Мне нравиться ездить без АБС и ЕСП, чувствуешь, что сам управляешь машиной, а не она тобой.)))


Это я и имею ввиду! Официалы меняют, а проблема остается. Я и сам отказался бы от абс и курсовой этой хрени. Однако так быть не должно, когда машина стоит после 35 тыс. км. А, если к официалам, то готовь 100 тыр. и гарантии никакой. Буду писать в Крайслер и описывать ситуацию. Опишу развод дилера "Эльва", потом, думаю, в суд схожу.

Пока сами за свои кровные бороться не будем, так нас и будут нагибать машинами-развалюхами и сервисом втридорога.

Блок на EBAY купил за 300$, установил сам в течении 10 мин. одна фишка и 4 винта.

29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

 

 


установил сам в течении 10 мин

А что с так называемым "прописыванием"? Надо оно или нет?

3
Автомобиль: Jeep Cherokее
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Да, надо, и только у официалов. Без прописки машина едет, но АБС и ЕСП не работают.

29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

@Zorik,

 

Тут я согласен, держите нас в курсе.

 

 

Сегодня поснимал разъемы на датчиках, продул. Проверил мультиметром. Опять, блин заработало. Посмотрю надолго ли? Кстати за задним левым колесом нашел один свободный разъем. Раньше как-то не обращал на это внимания. Весь чистый очень,  будто только что выскочил из коннектора. Самого коннектора нигде не нашел. Может это провода для фаркопа. Почему тогда такой чистенький? 

post-23260-0-73935700-1460565313_thumb.jpg

post-23260-0-22669700-1460565321_thumb.jpg

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня тоже такой болтается. Только весь в грязи)

Спрашивал тут, но что-то никто не ответил. Тоже интересно для чего

Изменено пользователем billi bons
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Где-то читал, что вроде под электрику фаркопа он.

  • 4 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD 08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вчера на трассе внезапно загорелась данная гирлянда ABS+ESP+4*4SERV+тормоз, при этом спидометр и коробка работали в обычном режиме, на обочине заглушил, завел, все пропало и км 10 не появлялось, потом все то же самое(((( обочина, перезапуск....пока все тихо, но напрягает. Что посмотреть в первую очередь, понятно диагностика сканером в перовую очередь, но если ошибок не будет, что может быть? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

имхо - вероятнее всего колесный датчик... я так думаю - :)))

  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

имхо - вероятнее всего колесный датчик... я так думаю - :)))

Заменил все датчики (перед и задние). Все равно проблема проявляется. Думаю все же это - общая болячка - Блок абс. А пропадает периодически и появляется из-за некачественной пропайки. Холодная она. Интересно, что у знакомого - на БМВ Х6 из-за холодной пайки вылетело все аудио с дисплеем. На микросхеме же было написано "сроблено у тайвани". 

29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

вчера на трассе внезапно загорелась данная гирлянда ABS+ESP+4*4SERV+тормоз, при этом спидометр и коробка работали в обычном режиме, на обочине заглушил, завел, все пропало и км 10 не появлялось, потом все то же самое(((( обочина, перезапуск....пока все тихо, но напрягает. Что посмотреть в первую очередь, понятно диагностика сканером в перовую очередь, но если ошибок не будет, что может быть? 

Заменил все датчики (перед и задние). Все равно проблема проявляется. Думаю все же это - общая болячка - Блок абс. А пропадает периодически и появляется из-за некачественной пропайки. Холодная она. Интересно, что у знакомого - на БМВ Х6 из-за холодной пайки вылетело все аудио с дисплеем. На микросхеме же было написано "сроблено у тайвани". 

29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Что посмотреть в первую очередь, понятно диагностика сканером в перовую очередь, но если ошибок не будет, что может быть? 

Значит так. Как говорил, я поменял датчики - проездил месяц и опять эта гадость. Диагност снял АБС и оказалось, что была проблема в контактной группе. Несколько игольчатых контактов - свичек, было загнуто. Где и кто загнуть смог - без понятия. Однако, электрик успокоил, что АБС живая и лезть в нее нет необходимости. Что говорить? Поезжу опять погляжу. Пока все в порядке.

  • 1 год спустя...
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 D 200 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мучаюсь с той же байдой... Есть некоторые наблюдения:
1. После 10-15 минут поездки иногда пропадает. Но так было 2-3 раза. Потом длительность поездки увеличилась до 20 минут. Т.е. выскакивает на холодном двигателе.
2. Чем дальше, тем дольше не проходит ошибка.
3. Попробую с батарейкой ключа. Сброс ошибки через снятую клему проблему не решило. Электрики говорят всякую муйню... У меня так же закрадывается подозрение, что они что-то спецом сделали, чтобы это все происходило.
Для статистики: Чирок дизель 2012 года, пробег 170 тыс. Началось все полгода назад при пробеге около 150 тыс. Сначала проблема возникала и пропадала. Сейчас происходит постоянно. Поездка в Вита Моторс - сняли ошибку, поездили с электриком - говорит, что не понимает, что произошло... Через месяц все возобновилось. Сейчас думаю, куда ехать чиниться? С электроникой я дружу на уровне детсада.

  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Сейчас думаю, куда ехать чиниться? С электроникой я дружу на уровне детсада.

Не до конца закрыл я эту тему. В итоге у меня оказалось, что просто вилка блока питания выпала из розетки АБС. Крайслер, почему-то завел шлейф от общего блока к багажнику на 2 метра и протянул его "в натяг" обратно к АБС. От тряски и движения "папа вываливается из мамы". Нашел толкового электрика, он и вытащил все провода наружу, отпустил 30 см и воткнул обратно. Да, и выпрямил часть контактиков контактной группы. Загнули мне их, видимо у дилера, т.к. по гарантии я ездил только к ним.  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • CapoNord
    • dibanoff
    • Олег-2025
    • 3iatlas
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.