Перейти к содержанию

Упала стрелка спидометра+АКПП на первой передаче+ABS+тормоз+ESP+4*4SERV


Алексей72

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Cherokее
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Это не болячка блока, блок оригинальный купил поменяли, прошили, но через 100 км. Тоже самое, потом через 300 км. Потом просто так, тут другая проблема это вот это на али эскпресс нашел 7 765,68 руб.  -16% | 056046533AG Контактное кольцо с датчиком ангела ESP для Jeep Grand Cherokee Dodge Avenger 56046533AG
https://a.aliexpress.com/_9A0Krq

8
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
2.8TD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

К сожалению, именно в моем случае проблема был в блоке ABS(

Указанный Александром выше узел проверил первым делом - оказался в порядке. А замена блока помогла. К сожалению, диагностика электронного блока ABS показала его неисправность. Но т.к. все полупроводниковые элементы на плате бескорпусные (привет инженерам) ни опознать кристалл ни его заменить практически невозможно. Контактные волоски там не припаяны, а приварены микросваркой (предполагаю что лазерной). Один из элементов скорее всего был в пробое предположительно это или полевой транзистор или сборка из них или что-то аналогичное. Но поменять его нереально.

Я считаю, что блок выходит из строя из-за температурных воздействий в силу его неудачной компоновки внутри двигательного отсека. А именно, блок ABS установлен платой прямо к двигателю, да еще прям около узла подогрева горячей ОЖ узла EGR. Мое мнение физически блок перегревается и со временем выходит из строя. Наблюдение за расположением данных блоков в других авто, там где он сильно удален от двигателя и развернут платой к крылу, а не в двигателю и при этом никаких проблем не приносящих, наводит на мысли о верности моего предположения..

P.S. Хорошо, что будет список возможных неисправностей, проверку которых придется делать всем, кто столкнется с подобной проблемой. Слабо себе представляю что делать водителю уехавшему "типа на джипе" на рыбалку в отпуск в Астрахань и поймавшему там вот такую беду... Хрен уедешь на таком авто.. а учитывая сколько горе диагностов захотят погреть руки на тебе если сам не разбираешься вообще беда..

13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 D 200 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В продолжении темы "гирлянды"!

На самом деле, до конца проблема не решилась и заменой блока АБС. Просто надоело об этом думать!

Опишу ситуацию по иистечени более 3х лет после замены блока (электронной части).АБС и ESP продолжают гореть (и не переставали!), но на передвижение авто не влияют. Т.е.совсем. При торможении на скользком покрытии АБС срабатывает, несмотря на то, что горит его лампа! Но! С тех пор стала "пинаться" коробка передач при переключении с 1 на 2 передачи. На других передачах все норм. А с 1 на 2ю - стабильный пинок. И чем резче нажимать на газ, тем сильнее пинок. При плавном переключении, т.е. можно найти такую плавность хода, что пинок не ощущается. Но как только нажимаешь в пол - получи пинок под 5ю точку!

Это, собственно, все неприятности - пинок с 1й на 2ю передачи и горящие лампы АБС и ESP.

За 3 с лишним года привык... Не то, чтобы я не хотел привести машину в полностью рабочее состояние... Нет, конечно, хотел. Но я предпочитаю на авто ездить, а не заниматься его ремлнтом.

При очередном обращении к московскому авторитетному джиповскому электрику Константину (кто к нему обращался, тот знает!) по другому поводу, спросил очередной раз и про эту болячку. Константин поизучал еще раз вопрос и предположил, что нужно пробовать заменить и гидроблок АБС!Новоый был оюъявлен около 40 тыс. И по этой причине я пока нахожусь в поиске б-у. Т.к.полной уверенности в том, что замена этого узла приведет к избавлению от проблемы, нет. А авто все же ездит. Наверное, придется прийти к плачевному выводу, что дизельный Чирок КК - это авто с очень сложной проблемой... И пересмотреть рекомендации покупать его! Хотя... хорошая машина по своим характеристикам!

Да, если у кого будет в зоне досягаемости б-у гидроблок АБС, то готов для продолжения эксперимента с "легендарной гирляндой" попробовать дальше побадаться с этой проблемой...

Да, и спасибо Александру (которому я отдал свой поменянный электронный блок АБС), что, как минимум, у меня есть уверенность, что его я поменял не зря!

13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 D 200 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Изучение "гирлянды" продолжается!

8
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
2.8TD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сергей, а как так после замены блока абс лампы остались гореть? Действительно что ли после замены не погасли? А после замены блока его прописывали витэчем? Там процедура целая по прописке: прокути рулем сюда, туда, проехайся туда, сюда И так далее. И только после того как witech напишет, что все успешно откалибровалось, лампочки погаснут и в конфигурации помимо старого вина у блока абс появится новый. Такая процедура была проведена после физической замены электронного модуля блока АБС?

29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, lanbilling сказал:

Сергей, а как так после замены блока абс лампы остались гореть? Действительно что ли после замены не погасли? А после замены блока его прописывали витэчем? Там процедура целая по прописке: прокути рулем сюда, туда, проехайся туда, сюда И так далее. И только после того как witech напишет, что все успешно откалибровалось, лампочки погаснут и в конфигурации помимо старого вина у блока абс появится новый. Такая процедура была проведена после физической замены электронного модуля блока АБС?

Эта прописка, оказывается заключается в "проехал вперед, руль покрутил вправо-лево, проехал назад и тоже самое." К официалам , значит не обязательно. Мне электрик дотошный один,  это нашёл в сети и всё стало на место.  Правда это давно было. Вижу опять сообщения появились. Кстати, старый блок абс у меня так и лежит без дела. Это бош наш восстановленный. Я на нём ездил, пока новый не привезли. Если кому надо, могу отдать в Питере.

8
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
2.8TD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Алексей, совершенно верно! К официалам не обязательно при условии, что у вас есть китайский отлом Witech`а. Для проведения процедуры обучения блока АБС и его привязыванию к новому авто авторизация на сервере в режиме онлайн не нужна. Достаточно того ПО, что установлено на комп и не имеет доступа с базам в режиме онлайн. Но без витеча (хотя бы китайского отлома) ничем (как я понимаю) блок АБС не привязать(

13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 D 200 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, lanbilling сказал:

Сергей, а как так после замены блока абс лампы остались гореть? Действительно что ли после замены не погасли? А после замены блока его прописывали витэчем? Там процедура целая по прописке: прокути рулем сюда, туда, проехайся туда, сюда И так далее. И только после того как witech напишет, что все успешно откалибровалось, лампочки погаснут и в конфигурации помимо старого вина у блока абс появится новый. Такая процедура была проведена после физической замены электронного модуля блока АБС?

Да, конечно! Делал компетентный человек. Лампы пога ли. Они и сейчас при начале работы двигателя на холостых не горят. А после трогания загораются.

13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 D 200 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня сначала, еще до замены блока, когда пришлось пару недель ездить (правда, не далеко) на 2 (или 3й?) передачи, было ощущение, что я что-то могу безвозвратно испортить... Когда поменяли блок, и автомат стал пинаться, я подумал, что что-то с коробкой стало после моей езды в аварийном режиме... Электрик, когда прописал новый блок (кстати он уже несколько лет все манипуляции с авто делает через прогоамму на телефоне!) и протестировав мои жалобы (катались с ним около часа), рекомендовал обратиться к коробочнику, который ремонт делал. Но коробочник сразу отправил меня обратно к электрику... Прошло пару лет, когда я опять к электрику с этим обратился... И вот вышло предположение пробовать менять гидроблок. Хотя все утверждают, что он не выходит из строя в принципе! Электрик не то, чтобы приговор обозначил! Он сказал, что нужно попробовать его поменять!!! Либо кто-то одолжит, либо б-у. Просто других предположений у него не было.

Можно, конечно, на электрика пнуть... Но он точно слывет хорошим спецом! К нему и некоторые сервисы отправляют, когда сами затыкаются... И коробочник его рекомендовал, не зная, что я у него и был! Да и все рабоиы, которые лн делал, кроме этой, никогда не вызывали сомнения в его компетенции... Так что жду либо гидроблока б-у (пока не нашел), либо какого-нибудь другого решения моей проблемы.

13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 D 200 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, после последнего общения с электриком Константином (он мне новый ключ прописывал), я узнал, что, оказывается, решена проблема с часами (это где-то на форуме попадалось). И еще мой новый прописанный ключ (но он не родной, а от микроавтобуса какого-то крайслеровского) может осуществлять дистанционный запуск.

Но и время и дистанционный запуск доступны только с новым блоком иммобилайзера. Т.е.при замене все будет доступно. Это так, кому интересны эти фичи могут быть. Хотя, наверное, правильнее было бы их в нужную тему разместить...

1 101
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Алексей72 сказал:

Эта прописка, оказывается заключается в "проехал вперед, руль покрутил вправо-лево, проехал назад и тоже самое." К официалам , значит не обязательно. Мне электрик дотошный один,  это нашёл в сети и всё стало на место.  Правда это давно было. Вижу опять сообщения появились. Кстати, старый блок абс у меня так и лежит без дела. Это бош наш восстановленный. Я на нём ездил, пока новый не привезли. Если кому надо, могу отдать в Питере.

Алексей, Ваш пост, якобы о решении  проблемы с АБС путем чистки контактов батарейки, висит в шапке темы.

Хотя помогло Вам не это, и не перенос проводов, и не поджимание контактов, а замена электрочасти.

Посему, будет логичнее убрать этот пост из шапки или дописать, в чем решение. А то некоторые коллеги будут набивать все те шишки, которые уже набили Вы.

С уважением.

1 101
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@СмирСер 

Я знаю только 2 ошибки, по которым можно приговорить гидравлическую часть:

С121D и C121E- это неисправности датчика давления

 

Сам датчик на рисунке в серединке гидроблока, отдельно не меняется.

 

a29feffd-4b26-11e5-a697-22000a8b2daf?infoCode=default&X-Auth-Token=a71b9f1c62fa4dea8802a3bb7ed1e25f

 

CAUTION:

When installing ABM to HCU, care must be taken not to damage the pressure sensor. If damaged, HCU replacement is necessary.

 

 

 

 

 

Пример описания ошибки:

C121E-BRAKE PRESSURE SENSOR COMPARATIVE PERFORMANCE

For a complete wiring diagram, refer to the Wiring Information.

  • When Monitored:

    Continues monitoring.

  • Set Condition:

    When the Anti-Lock Brake Module indicates that the Brake Pressure Sensor Signal is out of range.

 

Possible Causes

ECU INTERNAL FAILURE
HCU INTERNAL FAILURE

 

Для понимания, где проблема, рекомендуется рассоединить эти две части, и смотреть на параметры давления датчика:

 

2.HCU/ECU ISOLATION


1. Turn the ignition off.

2. Separate the ECU from the HCU.

3. With the scan tool, monitor brake pressure.



Does the scan tool display brake pressure above 218 bar (3162 psi)?

Yes

 

  • Replace the HCU in accordance with the Service Information.
  • Perform ABS VERIFICATION TEST 

 
No

 

  • Replace the ECU in accordance with the Service Information.
  • Perform ABS VERIFICATION TEST

 

Но самое интересное, что даже проделав это, нельзя быть точно уверенным, до подстановки заведомо исправного гидроблока.

Так что электрик, похоже, прав.

 

Изменено пользователем Giraffe
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 D 200 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

К сожалению, я тоже с этим согласился... Нужно будет уточнить у электрика, эти ли ошибки ему выдала диагностика?

3
Автомобиль: Jeep Cherokее
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

На 26 т .к. в 2014г. При обычной плавной кочки загорелась гирлянда, пришлось возвращаться 100 км. в процессе передвижения коробас со второй,  перешёл на третью передачу( слава богу) , потом на экзист купил блок, он не подошёл условно, т .е. машина поехала, но гирлянда не погасла и системы абс и есп не работали… через пару лет началось странное, при обгоне на скорости более 130-135 км/ч неожиданно отключалась коробка . Выключалась полностью, как будто на нейтралке едешь, приходилось останавливаться и глушить двигатель, потом заводить и проблема уходила.  Потом попросил мужа сестры из Америки найти оригинал, он нашёл и прислал, поставил, но проблема появилась другая, на обгоне опять же 130-135км/ч. Гирлянда загоралась, могла и просто так загореться, захотелось ей так, через время, после загорания гирлянды, коробас переходил на третью передачу и пока не остановишься и не заглушишь, так на третьей передаче  и оставалась. Ещё на что обратил внимание, когда гирлянда загоралась, стоит снизить скорость до 40-50 км/ч автоматически коробас переходил на третью передачу. На ютубе нашёл обзор так там автор говорит, что проблема в датчике установки колёс, цена на али где-то  7-8 т.₽. Вот думаю, может всё же проблема у меня в этом датчике??? На гидроблок не грешу, он у меня практически и не работал, а там на двигателе гидроблока стоят обычные щетки, которые со временем изнашиваются, но это не мой вариант.) Ребята мне талантливые попались они не просто блок меняли, а сняли вместе с гидроблоком ( посмотрели на износ щеток, вернее на количество графитовой пыли, её не было) собрали вместе с электронным и так поставили, соответственно прокачали тормоза.  Сейчас пробег 72000 км. Езжу в основном в отпуск летом, зимой редко езжу.

13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 D 200 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
06.01.2022 в 12:12, СмирСер сказал:

К сожалению, я тоже с этим согласился... Нужно будет уточнить у электрика, эти ли ошибки ему выдала диагностика?

Ошибки выдавались именно эти. Гидроблок приобрел. Завтра должны его поставить. Посмотрим, что да как. Отпишусь здесь по результатам.

1 101
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как успехи?

13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 D 200 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Гидроблок поменял. Проблема осталась. Ну, во всяком случае, теперь исключена причина гидроблока, но!!! Теперь причина в электронном блоке! Который я менял 3 года назад. Напомню, тогда после его замены (а он у меня точно вышел из строя, что подтвердил Александр, который его разобрал) часть проблем ушла (часть гирлянды погасла, коробка стала работать почти нормально - только пигается с 1й на 2ю передачу, а в остальном все едет), а часть осталась (горят есп и абс, но при этом абс срабатывает!).

По диагностике после того,  что мы убедились, что гидроблок (а точнее, датчик давления, который в нем) в норме, нужно опять разбираться с электронным блоком. Т.к.крайслеровский мунуал для сервисов утверждает, что если датчик давления в норме, а давления не хаатает, то проблема в блоке электронном!!! Как утверждает электрик, может быть плохой контакт, если при установке его повредили. Либо сам блок плох. Поскольку блок я брал через Андрея up6 оригинальный и прошло уже 3 года, предъявлять Андрею будет неправильно. Т.е.остается грешить на установку. Стало быть нужно мне искать б-у исправный блок для дальнейших экспериментов. Кто ставил мне электронный блок я не помню, т.к.записей по этому поводу у себя не нашел...

Короче, если у кого есть рабочий электронный блок, буду рад взять в аренду для эксперимента...

  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано
26.02.2016 в 19:39, Алексей72 сказал:

А.. модуль питания. Поезжу, посмотрю. Однако про ТИПМ - предварительно посмотрю схему, но думаю, что при нем "сдыхающем" аккумулятор разряжался бы за несколько недель.

 Привет. Подскажи пожалуйста, что за модуль питания при по дыхании которого сдыхает аккумулятор за несколько недель? 

13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Всех приветствую, недавно загорелась скользкая дорога и значек ABS, остался без полного привода в разгар так редко заглядывающей к нам зимы, выпал снег  40-45 см. Привод только задний, очень не удобно во время снега неубранного на дороге, с передним полегче бы было. Мастера приговорили датчик ABS передний левый, стал искать по номеру 68004019AB  если я правильно нарыл, выдало два варианта, чтоб не долго в пределах недели 

1. 

ZZVF GRA9AB
ДАТЧИК АБС ПЕРЕДНИЙ CHRYSLER JEEP LIBERTY (KK) (07-12)

2.

ASPACO AP9AB
ДАТЧИК АБС ПЕРЕДНИЙ CHRYSLER JEEP LIBERTY (KK) (07-12)

 

Суть вопроса в том , что данные датчики оба чистые  китайцы, соответственно почитав отзывы находил как негативные, так и позитивные не про наш авто но тем не менее, может кто то ставил, есть опыт?

Если номер неверный дайте знать, чет у нас в городе с этим туго, в смысле с подбором, никто на себя ответственность брать не хочет.

 

 

  • Партнёр клуба
7 449
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

хотите ездить спокойно, ставьте оригинал

 

13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

хотите ездить спокойно, ставьте оригинал

 

я бы с удовольствием, так и стараюсь в основном, но срок поставки в от 4 до 5 недель многовато, но дело не только в этом, мастера не дают 100% гарантии , что получится, есть вероятность замены всей ступицы.

 

  • Партнёр клуба
7 449
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну так и поменяйте ступицу... ждать недолго, идет с датчиком... 

 

13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано
56 минут назад, up6 сказал:

ну так и поменяйте ступицу... ждать недолго, идет с датчиком... 

 

возможно так и придется сделать, отдельно по датчикам решать проблематично

  • Партнёр клуба
7 449
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

да и есть риск того, что дерьмовый датчик еще добавит проблем

  • 2 года спустя...
3
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Алексей72 здравствуйте, блок  абс у вас ещё есть. 

  • 2 месяца спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте! Давно не заходил. Да, есть.

  • 4 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Алексей72 здравствуйте, я снова безпакою вас по поводу блока, возможно я у вас куплю (если он есть ещё у вас),как с вами связаться в СПб. Сразу не ответил ,думал исправил проблему, но зимой далеко не ездил. Но сейчас снова ошибки при горячем двигатели .

Изменено пользователем А Рахманов
  • Партнёр клуба
7 449
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вы бы не надеялись на ремонт... ибо утопия все это... просто потратите время и деньги...

29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 31.03.2025 в 11:24, А Рахманов сказал:

@Алексей72 здравствуйте, я снова безпакою вас по поводу блока, возможно я у вас куплю (если он есть ещё у вас),как с вами связаться в СПб. Сразу не ответил ,думал исправил проблему, но зимой далеко не ездил. Но сейчас снова ошибки при горячем двигатели .

Да, давайте почта : @mail.ru Там телефонами обменяемся.

Изменено пользователем Алексей72

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 283 гостя (Посмотреть всех)

    • ch.eng.
    • Меркулов Алексей
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2013 года с дизельным двигателем и пробегом 117 тысяч километров столкнулся с серьезной проблемой — автомобиль внезапно заглох на дороге и перестал заводиться. Попытки запустить двигатель с помощью бустера не увенчались успехом, что указывало на проблемы в системе электропитания. Такая ситуация особенно неприятна, поскольку происходит без предварительных предупреждающих признаков, оставляя водителя в затруднительном положении. Владелец оперативно доставил автомобиль в наш сервис TRS Motors, где специалисты immediately приступили к диагностике. Опыт показывает, что проблемы с запуском двигателя у автомобилей Jeep часто связаны с электросистемой, поэтому диагностика началась именно с проверки генератора и аккумуляторной батареи.

      Что показала диагностика генератора

      При детальной диагностике выяснилась целая цепочка взаимосвязанных проблем. Первоначальной причиной неисправности оказалась обгонная муфта генератора, которая полностью заклинила. Это привело к тому, что генератор начал работать на повышенных оборотах, что вызвало перегрузку диодного моста. В результате произошло короткое замыкание, которое привело к пробою диодного моста и сгоранию обмотки статора. Фактически, генератор вышел из строя полностью и не подлежал простому ремонту. Такие каскадные поломки особенно характерны для дизельных двигателей, где нагрузка на электросистему значительно выше. Диагностика в нашем сервисе TRS Motors позволила точно определить всю цепочку неисправностей и составить оптимальный план ремонта.

      Какие работы были выполнены в сервисе

      Наши специалисты выполнили капитальный ремонт генератора, который включал полную замену всех внутренних компонентов. Была установлена новая обгонная муфта, заменен диодный мост, произведена перемотка статора и установлены новые подшипники. Дополнительно выполнили зарядку аккумуляторной батареи, которая полностью разрядилась из-за неработающего генератора. По просьбе владельца провели сопутствующие работы по обслуживанию системы зарядки и проверке смежных систем. Все работы были выполнены в течение одного дня, что позволило владельцу оперативно вернуться к эксплуатации автомобиля. В TRS Motors мы всегда стремимся к максимальной оперативности без потери качества работ.

      Почему важно своевременно менять обгонную муфту генератора

      Обгонная муфта генератора — небольшая, но критически важная деталь, которая выполняет функцию демпфера крутильных колебаний. Она защищает генератор от резких изменений скорости вращения коленчатого вала, особенно заметных на дизельных двигателях. При пробеге свыше 100 тысяч километров ресурс этой детали подходит к концу, и ее рекомендуется заменять профилактически. Многие владельцы пренебрегают заменой приводной системы: роликов, натяжителей, ремня и самой обгонной муфты, что в конечном итоге приводит к дорогостоящему ремонту генератора. Проверить состояние обгонной муфты 'на глаз' практически невозможно — требуется специальное оборудование и профессиональная диагностика.

      Как предотвратить подобные проблемы в будущем

      Регулярное техническое обслуживание — единственный надежный способ избежать внезапных поломок. Специалисты TRS Motors рекомендуют включать диагностику обгонной муфты генератора в перечень плановых работ при достижении пробега 80-100 тысяч километров. Особенно это актуально для владельцев дизельных версий Jeep, где нагрузка на электросистему значительно выше. При появлении первых признаков неисправности — посторонних шумов в области генератора, мерцания фар или проблем с зарядкой аккумулятора — следует обратиться в сервис для диагностики. Своевременная замена обгонной муфты обойдется значительно дешевле, чем капитальный ремонт генератора и связанные с этим проблемы.
    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.