Перейти к содержанию

Нужны контакты в ОВД Басманный


pallllec

Рекомендуемые сообщения

27
Автомобиль: JGC WK
05 (KJ
04 - был)
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, если у кого то есть какие-то выходы, какие-то контакты в ОВД Басманный г.Москвы - был бы крайне благодарен за информацию. 

 

Ситуация: при регистрации авто в ГИБДД (Grand WK), сделали отказ в регистрации из-за оторванной наклейки на двери. Машину отвезли в ОВД Басманный. Вчера назначили исполнителя по данному вопросу и дали его телефон.  Связаться не получается второй день, телефон начальника отдела также не отвечает.

Соответственно, нужно каким то образом выйти на кого то из них. 

Буду благодарен за информацию/помощь.

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@pallllec,На основании чего они машину забрали? Похоже, что машина в розыске! 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC WK
05 (KJ
04 - был)
Город: Москва
Опубликовано

Нет. На основании того, что на водительской двери отсутствует "крайне важная" маркировочная бумажка (оторвалась ранее). Соответственно, планируется дополнительная экспертиза. но отправить ее туда должен сотрудник ОВД, которого назначили исполнителем по данному вопросу. 

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@pallllec, К сожалению, по слухам, экспертиза это надолго. Только на машине и без наклейки куча номеров в разных местах. А машину где приобретали? Она где раньше стояла на учете? 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC WK
05 (KJ
04 - был)
Город: Москва
Опубликовано

По поводу остальных номеров, эксперт, по секрету сказал, что все в порядке, а вот к этой наклейке придрался. Машина на учет ставилась там же , куда я и обратился по поводу переоформления на себя. Человек, который ставил ее там 2 года назад, рассказал, что на наклейку внимания не обращали; теперь обратили)

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Напишите заявление, что забираете ее на ответственное хранение, готовы по первому требованию представить ее эксперту.

 

машина в розыске не числится и задерживать оснований ее нет! 

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Чот разводом попахивает <_< Что за важная информация на бумажке клеится? Давление в колесах? Все важное каленым железом выдалбливается :D Тем более машина у них на учете стояла! 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC WK
05 (KJ
04 - был)
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.03.2016 в 11:15, Тормоз сказал:

Напишите заявление, что забираете ее на ответственное хранение, готовы по первому требованию представить ее эксперту.

машина в розыске не числится и задерживать оснований ее нет! 

Спасибо за совет! Видимо, воспользуюсь.

  В 03.03.2016 в 11:15, OlegLOK сказал:

Чот разводом попахивает <_< Что за важная информация на бумажке клеится? Давление в колесах? Все важное каленым железом выдалбливается :D Тем более машина у них на учете стояла! 

Ну, я так понимаю, что такая проблема имеет место с нашим американским другом WK. 

Ссылка на комментарий

 

 

  OlegLOK сказал:

Что за важная информация на бумажке клеится?
Вот и я не знаю... Но, когда ставил свою на учёт, гаец спросил, есть ли, под задним сидением, ВИН? Я сказал, что - без понятия... Он тогда спросил про наклейку на торце вод. двери.  Посмотрел на неё и сказал, что всё нормос, езжай типа!..

Подобный трюк и с Неоном был... Чо там они видят - понятия не имею. Но я не стал выяснять. Уехал.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

C неоном они проверяют перебивался ли номер.

По поводу наклейки. Это плашка из мягкого металла на торце, там выбит ВИН, его сверяют с ВИНом на кузове. Меня эта наклейка как то спасла, когда мою угнанную СХ-9 нашли. Ее ставили на учет и перебитый номер на кузове не совпадал с этой плашкой, на которой был старый мой ВИН (как покупатель не обратил внимание на это не пойму). Машину конфисковали на месте. Так что эта наклейка важна. Но возможно что если при проверке фонариком все гуд на нее и не смотрят.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

На жипе это наклейка, не металлическая табличка, самое интересное что она может быть, а может не быть (к Wk2 это тоже относится), ГАИ со всех её теперь требует в случае отсутствия видимо требуется обращение в представительство, либо через дилера в представительство, что ответят х.з., бумага об отсутствие на конкретном авто данной наклейки это норма ГАИ не устраивает, в случае да окей мы её Вам закажем - заказывается у производителя и как понимаете в РФ быстро не окажется.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

Щас сходил посмотрел, у меня на ВК2 тоже эта наклейка содрана, и не представляю куда она деться могла, возможно при посещении ОД на ТО сорвали... Неприятно в общем  :mad:

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Тож не выдержал сходил посмотрел :D Действительно, у меня их аж две, на водительской двери бумажка с разной информацией в том числе и ВИН и на стойке две бумажки, одна с давлением, вторая с килограммами и ВИН. Матиети как бы их заламинировать шоб мойщики керхером не отодрали :wizard:  :comando:

Изменено пользователем OlegLOK
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC WK
05 (KJ
04 - был)
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот, к сожалению, в суматохе, про бумаги я что то и упустил. При мне, на стоянке, опечатали ТС,  а на руках остались ПТС, свидетельство о регистрации и ключи.

 

Протокола на руках нет.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep WJ 4.7
Город: Воронеж
Опубликовано

Господа, не наводите муть. Сейчас ситуация с регистрацией авто выглядит так (Описываю реальные события происходившие с сентября по декабрь 2015):

1. Машина (Jeep WJ 2002 г.в.), при регистрации в ГИБДД, не понравилась сотруднику ГИБДД. 

2. Сотрудник ГИБДД вызывает наряд из ближайшего райотдела полиции

3. Сотрудники полиции Забирают машину на свою территорию, выдав какую-то непонятную расписку, и то не сразу, и то после долгих уговоров. (по их словам обычная рядовая ситуация)

4. Недели через 3-4 назначается экпертиза. (Причем в ГИБДД).

5. Эксперт находит сварной шов в багажнике. (Больше НИЧЕГО. Хотя искал номера предыдущей машины, Старательно искал)

6. Машина возвращается в отдел полиции

7. Через неделю после экспертизы Возбуждается уголовное дело по статье вмешательство в номерные агрегаты. 

8. Через два месяца после возбуждения дело закрывается за истечением сроков давности. Т.к. установить дату когда было вмешательство не удается, а срок давности по этой статье 2 года.

9. Машина возвращается человеку ее купившему с запретом на регистрацию и эксплуатацию. 

Вывод. Выходы надо искать (по словам сотрудников полиции) не на сотрудников ОВД, а на экспертов. Что они напишут в эспертизе - так и будет

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Джони
Опубликовано
  В 03.03.2016 в 14:38, pallllec сказал:

ну вот, к сожалению, в суматохе, про бумаги я что то и упустил. 

Протокола на руках нет.

Это сильно... 

Вы отдали свою машину людям похожим на сотрудников полиции под честное слово?  :blink:

Нет протокола... ДОСВИДОС приходите завтра. 

  В 03.03.2016 в 17:05, Serg0903 сказал:

 

2. Сотрудник ГИБДД вызывает наряд из ближайшего райотдела полиции

3. Сотрудники полиции Забирают машину на свою территорию, выдав какую-то непонятную расписку, и то не сразу, и то после долгих уговоров. (по их словам обычная рядовая ситуация)

4. Недели через 3-4 назначается экпертиза. (Причем в ГИБДД).

 

6. Машина возвращается в отдел полиции

7. Через неделю после экспертизы Возбуждается уголовное дело по статье вмешательство в номерные агрегаты. 

8. Через два месяца после возбуждения дело закрывается за истечением сроков давности. Т.к. установить дату когда было вмешательство не удается, а срок давности по этой статье 2 года.

9. Машина возвращается человеку ее купившему с запретом на регистрацию и эксплуатацию. 

3 мес без машины? а потом еще и с грудой метала???

а адвоката грамотного нанять? за 50 000 ... чтобы он это ОВД раком поставил вместе с ГАИ... а потом еще (как повезет) часть суммы на расходы за адвоката вернуть с этого ОВД... 

Вывод - выход стоит денег... может законным путем проще и дешевле? 

Так как после 9 пункта вашего рассказа, все равно к адвокату. 

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Я не знаю, что творится, но расскажу с чем столкнулся сам, как ОД!

Уже было несколько обращений клиентов по поводу отсутствия наклеек, особенно их беспокоит наклейка с массой ТС.
На части ВК2 они не клеились ещё на заводе, и вообще - это опция!
Наклейки можно заказать только до 3-х лет со дня производства, потом ХРЕН.
Сталкивался с двумя отказами в регистрациооных действиях на новом Чероке. Там ещё веселее - на части машин наклейка о массе клеилась на проём задней левой двери и ГАИ это интерпретирует как самовольную переклейку!
Что с этим делать, я не знаю, но зае......

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC WK
05 (KJ
04 - был)
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.03.2016 в 17:05, Serg0903 сказал:

Описываю реальные события происходившие с сентября по декабрь 2015

Благодарю за описание. Уточню лишь то, что мне нужен контакт не для криминально разрешения ситуации. В машине уверен. Нужно кого то, кто поможет связаться с руководителем отдела дабы придать скорости в разрешении проблемы.

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

На одной машине подняли архив фоток, так при постановке наклеек тоже не было, на резонный вопрос "а херли придрались сейчас, а не тогда" получили ответ "тогда нас это мягко сказать не волновало" это ваша проблема и авто уехало на стоянку ожидать экспертизу.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC WK
05 (KJ
04 - был)
Город: Москва
Опубликовано

Вообще, по информации от знакомого гайца, сейчас в принципе на площадках сотрудники жестят по полной программе. Причину не уточнил.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Джони
Опубликовано
  В 03.03.2016 в 20:15, pallllec сказал:

не для криминально разрешения ситуации. В машине уверен. Нужно кого то, кто поможет связаться с руководителем отдела дабы придать скорости в разрешении проблемы.

Бесплатно вам никто ничего не сделает, даже если вдруг тут на форуме будет сам нач ОВД.... ему нужно будет дать, чтобы он отблагодарил своих сотрудников, которые помогут все оперативно решить. 

С какой суммой вы готовы расстаться для решения этой проблемы через ваш вариант? 

И чтобы вы понимали, дача взятки (благодарность выраженная в конверте) уголовно наказуемое преступление = криминал  

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

как интересно. 

А на какой правовой документ ссылаются сотрудники ГИБДД?

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

Ставил на учёт в ноябре 14го на Твардовского.

Наклейки не было.

_тогда_ всё прошло ок. 

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.03.2016 в 21:28, Тормоз сказал:

ТС же написал, документ - честное слово :) о том. что ТС не прав 

я про требование к наличию этой наклейки. 

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Джони
Опубликовано
  В 04.03.2016 в 08:29, lexan сказал:

Ставил на учёт в ноябре 14го на Твардовского.

Наклейки не было.

_тогда_ всё прошло ок. 

У меня на Твардовского вообще ничего смотреть не стали...

Типа она жеж новая.. чего время терять 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
27
Автомобиль: JGC WK
05 (KJ
04 - был)
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, машина на учете.

Всем спасибо.

Тормоз, спасибо за совет относительно сохранного заявления - воспользовался. 

Изменено пользователем pallllec
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • Mobiline
    • URRI 39
    • NN 3
    • jeepfann
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 000
    • Максимум онлайн
      1 398

    Mobiline
    Новый пользователь
    Mobiline
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.