Jump to content
AG

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2

Recommended Posts

kisa9898
5 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

А мой Крайслер 1997 года тоже ДО!  Значит подходит.? 

Написано ж 2016 модельный год

если  ДВС имеет  Sales Code EXF   то да 😊

Share this post


Link to post
СашкаМ

@AUTO TRUTNY может хватит уже троллить?

@kisa9898 последнее китайское предупреждение 

100500 раз уже эти бюллетени обсуждали, вы че как бабы базарные?

 

  • Love it! 1

Share this post


Link to post
Vietnamez
2 часа назад, AUTO TRUTNY сказал:

с какого бока? если у него 2014 модельного году? 

 

MODELS: 2016

(WK) Jeep Grand Cherokee 2016

(DS) Ram 1500 Pickup

 

Но!!! 

NOTE: This bulletin applies to vehicles within the following markets/countries: NAFTA.North American Free Trade Agreement

а мы хто?

 

NOTE: This bulletin applies to vehicles built on or before June 30, 2016 (MMDDHH 0630XX) and equipped with a 3.0L Diesel Engine (Sales Code EXF).

 

ну и допуск по камминсу не бросился в глаза

 

image.thumb.png.ac0d924667608b4f04524c329730d6cc.png

 

:P

 

2 часа назад, AUTO TRUTNY сказал:

с какого бока? если у него 2014 модельного году? 

 

MODELS: 2016

(WK) Jeep Grand Cherokee 2016

(DS) Ram 1500 Pickup

 

Но!!! 

NOTE: This bulletin applies to vehicles within the following markets/countries: NAFTA.North American Free Trade Agreement

а мы хто?

 

NOTE: This bulletin applies to vehicles built on or before June 30, 2016 (MMDDHH 0630XX) and equipped with a 3.0L Diesel Engine (Sales Code EXF).

 

ну и допуск по камминсу не бросился в глаза

 

image.thumb.png.ac0d924667608b4f04524c329730d6cc.png

 

:P

с каждым вашим постом я все больше и больше сомневаюсь в вашей  компетентности...читайте ВЕСЬ бюллетень...

"...NOTE: This bulletin applies to vehicles within the following markets/countries: APAC, EMEA and LATAM. NOTE: This bulletin applies to vehicles built on or before June 30, 2016 (MMDDHH 0630XX) and equipped with a 3.0L Diesel Engine (Sales Code EXF)...."

 

"....этот бюллетень относится к транспортным средствам, в следующих рынках/стран: Азиатско-Тихоокеанский регион, EMEA и Латинской Америке.....

"...EMEA (Europe, the Middle East and Africa) — аббревиатура, обозначающая экономический регион и/или рынок сбыта,включающий в себя Европу (в том числе Россию), Ближний Восток и Африку. ......"

Edited by Vietnamez

Share this post


Link to post
AUTO TRUTNY
2 часа назад, ~sparrow~ сказал:

аккуратно так на скриншоте номер TSB прикрыл :D

 

терли намедни в теме про масло...

есть два разных TSB с разными номерами...

NUMBER: 18-078-16 / (RRT) 16-064

NUMBER: 18-087-16 / (RRT) 16-073

 

http://www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_1808716.pdf

эти активности только для машин 2016 года...все! 

для машины 2014 года:

 

 

image.thumb.png.e3c6fc216c8c0580e7f5d76405013f62.png

 

и для 2016 года....он есть!!! 

image.thumb.png.78abd5a3aba64a7d6f5e9f78d416a2ce.png

 

 

 

а знаете почему? а потому что моторы разные!взорвите свой мозг,но 2014 и 2016 моторы разные..... 

кстати,в 2012 году мотор тоже EXF    но, почему то упорно предлагают лить а него 5-30......а зачем??

 

предлагаю печатать и делать ссылки на тех документацию только! с привязкой к  Крайслеровскому ID .....нет ID,бан на неделю. Что б не коверкали и не искажали информацию. 

 

 

 


Мы и наши художества ждут Вас :up: в    www.instagram.com/autotrutny/

Share this post


Link to post
ALLIGATOR

Менял масло у себя сегодня и глянул, уходит из стакана фильтра или нет. При вынутом фильтре и прогретом моторе с открытыми пробками/горловинами у меня масло ушло минут за 40 в центральный канал, который в двигатель идет. В подающем канале (тот, который с противосливным клапаном), масло держится, т.ч.  всё хорошо :) 

  • Отлично! 2

1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
~sparrow~
53 минуты назад, AUTO TRUTNY сказал:

эти активности

на обоих скриншотах в строке поиска указан 78-й...

давай для полноты картины тоже самое для 87-го

 

58 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

потому что моторы разные

в моем понимании, разные моторы (разные модификации одного и того же мотора EXF) имеют разные идентификационные номера/обозначения этих модификаций, отраженные в официальных технических каталогах/документации/программах...

Можно их визуализировать?

2012 = 

2014 = 

2016 = 

 

Намекаешь, что вся тонкость вопроса зашита вот в этих параметрах: (RRT) 16-064 и (RRT) 16-073?

(списки VIN'ов только с одной модификацией двигателя?)

 

1 час назад, AUTO TRUTNY сказал:

предлагаю печатать и делать ссылки на тех документацию только! с привязкой к  Крайслеровскому ID .....нет ID,бан на неделю. Что б не коверкали и не искажали информацию.

Всецело согласен! :)

Как эту привязку проверить?


~sparrow~.gif

Share this post


Link to post
AUTO TRUTNY
1 минуту назад, ~sparrow~ сказал:

смело можно подогнать под формулировку "экономически нецелесообразно"... не? :)

 

А сколько случаев судебных разбирательств известно?

По гарантии только автолайт поменял 9 Моторов.... 


Мы и наши художества ждут Вас :up: в    www.instagram.com/autotrutny/

Share this post


Link to post
~sparrow~
19 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

9 Моторов

имеется ввиду 9 судебных разбирательств в гарантийный период? (Автолайт послал гарантийного клиента ---> клиент не согласился и пошел в суд ---> клиент выиграл суд)

или это просто общая цифра замененных Автолайтов моторов по гарантии? За какой период?


~sparrow~.gif

Share this post


Link to post
AUTO TRUTNY
4 минуты назад, ~sparrow~ сказал:

имеется ввиду 9 судебных разбирательств в гарантийный период? (Автолайт послал гарантийного клиента ---> клиент не согласился и пошел в суд ---> клиент выиграл суд)

или это просто общая цифра замененных Автолайтов моторов по гарантии? За какой период?

За один год. По гарантии меняли...мы же нормальные. Не судились


Мы и наши художества ждут Вас :up: в    www.instagram.com/autotrutny/

Share this post


Link to post
~sparrow~

Ну, напоследок сегодня...

Исходные данные:

- 9 замененных моторов

- период 1 год

- конкретный ДЦ Автолайт

 

Хоть и грубо, но все же...

Сколько таких дизелей за год продал этот конкретный ДЦ Автолайт?

Иными словами: каков процент Catastrophic Failure?


~sparrow~.gif

Share this post


Link to post
igor500

@AUTO TRUTNY, в сервисных бюллетенях я не силен, но на сегодняшний день и российский сайт jeep-russia.ru и американский mopar.com  выдают для дизельного Гранд Чероки 2014 года выпуска масло спецификации  Material Standard MS-10902, and that are API CJ-4 certified, то есть вязкость 5w40. А изначально в мануале  2014 года выпуска было масло стандарта MS-11116 (с последней цифрой могу ошибиться), это вязкость 5w30. 

То есть похоже, что специального бюллетеня для 2014 года Грандов FCA не выпускал, но, проанализировав статистику поломок втихую стал рекомендовать лить 5w40. Либо ребята, которые ведут сайты, не в курсе что двигатель 2016 года отличается от 2014 и везде пишут новый стандарт масла. Хотя я не понимаю, в чем отличие моторов 14 и 16 годов. Разве там что-то менялось?
Тут еще возможно фишка в том что новое масло оно кроме вязкости сменила и спецификацию на CJ-4. Может там что-то улучшено и CJ-4 лучше защищает двигатель?

Насчет того, почему перестали возить дизели, тут возможна вполне экономическая причина, не связанная с мочевиной. Когда доллар стоил 35 руб, дизельная версия была дороже бенза тысяч на 200. Соответственно, сейчас бы она была дороже тысяч на 400.  Это больше 8 тысяч литров топлива. Окупаться долго будет. А вот в Европе, где топливо раза в 2 дороже нашего, там дизеля продаются ибо экономия больше. 

А насчет поломок расскажите. Прямо вот всю правду ))

Share this post


Link to post
Panovsa

Не устали ещё? Не масло проблема, и на 30, и на 40 будет отлично, если оно масло, в моём моторе нет повреждении от слова совсем, износ виден только под микроскопом, единственный узел который не выдержал, это вкладыши на 3 коренной шейке, соседние с нормальным износом, и причина, либо качество, либо срок эксплуатации с разными нагрузками, в целом вкладышей.

  • Отлично! 3

Share this post


Link to post
Panovsa
21 минуту назад, flashflash777 сказал:

херово спроектированы

Обычный мотор, лично я бы сделал вкладыши шире на 5 мм или применял более крепкий материал, хотя по виду соседних и с такой шириной, такими материалами, с заложенными нагрузками они справляются, есть некоторый брак в их изготовлении, ну например один на 5000 шт, он и убивает мотор, есть конечно единичные случаи и брака изготовления коленвала, но они у всех есть.

Share this post


Link to post
AUTO TRUTNY
41 минуту назад, Panovsa сказал:

Обычный мотор, лично я бы сделал вкладыши шире на 5 мм или применял более крепкий материал, хотя по виду соседних и с такой шириной, такими материалами, с заложенными нагрузками они справляются, есть некоторый брак в их изготовлении, ну например один на 5000 шт, он и убивает мотор, есть конечно единичные случаи и брака изготовления коленвала, но они у всех есть.

Мотор хороший! Согласен на 100%

 


Мы и наши художества ждут Вас :up: в    www.instagram.com/autotrutny/

Share this post


Link to post
Panovsa
16 минут назад, flashflash777 сказал:

Я полностью поддерживаю решение импортёра не поставлять этот двигатель в РФ.  

А я не поддерживаю, всё что нужно, это поддержка запчастями по нормальным ценам.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
AUTO TRUTNY
7 часов назад, ~sparrow~ сказал:

Ну, напоследок сегодня...

Исходные данные:

- 9 замененных моторов

- период 1 год

- конкретный ДЦ Автолайт

 

Хоть и грубо, но все же...

Сколько таких дизелей за год продал этот конкретный ДЦ Автолайт?

Иными словами: каков процент Catastrophic Failure?

Сейчас,с вершины своей компании))) могу проанализировать,,почему дохли те дизеля а лайте и в ирбисе ( там руководил направлением JEEP).....и почему потом после 2014 года дохли . Причина ,одна. Человеческий фактор. 

  • Thanks 1

Мы и наши художества ждут Вас :up: в    www.instagram.com/autotrutny/

Share this post


Link to post
kisa9898
5 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

Сейчас,с вершины своей компании))) могу проанализировать,,почему дохли те дизеля а лайте и в ирбисе ( там руководил направлением JEEP).....и почему потом после 2014 года дохли . Причина ,одна. Человеческий фактор. 

это можно и к разработчикам отнести. что сейчас яйцеголовые и сделают.  изьясняй мысль  точнее - 70 % прокладка 30 ремонтники например 😊

Share this post


Link to post
AUTO TRUTNY

К сожалению,это было давно и на тот момент об этом не знал....

Как устроена работа в дц?

механик что то делает около машины и вы через стекло наблюдаете...

он идёт на склад и приносит Масло. Но то масло что он взял со склада и то,которое заливается в машину,не всегда сходится. 

Слив масла из Мотора ...Масло льётся тугой струей , но пробка уже закручивается. Остаток масла себе))) 

Масляный фильтр в грязной коробке выбрасывается в помойку...потом его достают,коробку протирают...и на авито появляется новый оригинальный фильтр. 

Топливные фильтра,ещё проще... 

вы думаете ,что Хитрый и просите предьявить старые расходники? Да запросто! Полная помойка !)) 

Так было, к сожалению так есть. Приходят просители с коробками масел и расходников . 

Когда в лайте работали мне было не известно о таких случаях...рассказали уже потом... 

в 2012 механик был пойман на подлоге  и,вдруг о чудо!! Череда Моторов прошла!!их было всего 9 ....

!2014 году была смена руководства и зарплату не платили от слова вообще,механики выживали как могли...не все. Но пара так делала. Да и моторы дохли не у всех...


Мы и наши художества ждут Вас :up: в    www.instagram.com/autotrutny/

Share this post


Link to post
kisa9898
9 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

К сожалению,это было давно и на тот момент об этом не знал....

Как устроена работа в дц?

механик что то делает около машины и вы через стекло наблюдаете...

он идёт на склад и приносит Масло. Но то масло что он взял со склада и то,которое заливается в машину,не всегда сходится. 

Слив масла из Мотора ...Масло льётся тугой струей , но пробка уже закручивается. Остаток масла себе))) 

Масляный фильтр в грязной коробке выбрасывается в помойку...потом его достают,коробку протирают...и на авито появляется новый оригинальный фильтр. 

Топливные фильтра,ещё проще... 

вы думаете ,что Хитрый и просите предьявить старые расходники? Да запросто! 

Так было, к сожалению так есть. Приходят просители с коробками масел и расходников . 

Когда в лайте работали мне было не известно о таких случаях...рассказали уже потом... 

9 лет обслуживаося в Автолайте  таких случаев не было.  Может конечно от вида клиента зависиоо 😊 На цветке раз масло в редуктора не проверили тут же попались теперь стул кофе возле подъемникв 😁

Share this post


Link to post
AUTO TRUTNY
6 минут назад, kisa9898 сказал:

9 лет обслуживаося в Автолайте  таких случаев не было.  😁

Как то , старались работать на совесть....

Ну значит мы там встречались)))  

в моей бригаде таких не было... а вот в ряду у окна.... 

 


Мы и наши художества ждут Вас :up: в    www.instagram.com/autotrutny/

Share this post


Link to post
Hihitman

Еду на замену теплообменника. Неделю назад все было сухо. Сейчас начал потеть активно. Видимо похолодание сказалось. Благо теплообменник был куплен заранее.  Расширительный бачок чистый. После замены необходимо менять масло и фильтр? Замена масла полторы тысячи назад. 3.0 crd. Рестайл. Пробег 130.

 

Заменили. 2.5 часа на все. Антифриз отфильтровали залили обратно. Пришлось доливать еще пару литров. Т.к. Потери неизбежны. Масло тоже надо долить немного после установки, Т.к. Осталось в корпусе старого теплообменника. Клапан не клинило, ходил свободно. Из приятного - в новом теплообменнике стоял новый оригинальный масляный фильтр. Из неприятного - обнаружили следы масла на патрубке снаружи, идущем от дросселя до интеркулера. Придется тоже менять.

Edited by Hihitman

Share this post


Link to post
~sparrow~
6 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

механик что то делает

т.е. формулировка "Catastrophic mechanic" будет более уместна? :D

 

6 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

Так было, к сожалению так есть.

если так было... так есть... и, полагаю, было и есть не только в Автолайте... то:

 

6 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

в 2012 механик был пойман на подлоге  и,вдруг о чудо!! Череда Моторов прошла!!их было всего 9

чем именно выделился этот индивидуум, положивший 9 моторов в 2012 году?

 

6 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

моторы дохли не у всех

речь все о тех же 9-ти моторах? (но уже в контексте смены руководства в 2014 г. и невыплаты ЗП)


~sparrow~.gif

Share this post


Link to post
AUTO TRUTNY
2 часа назад, ~sparrow~ сказал:

т.е. формулировка "Catastrophic mechanic" будет более уместна? 

т.е. формулировка "Catastrophic mechanic" будет более уместна? еще как.... но,я его за этим как то раз застукал и мягко пообещал уволить нах....и прошло! чудо ??:mamba:

 

если так было... так есть... и, полагаю, было и есть не только в Автолайте... то:                      на авито периодически всплывают расходники по копеечным ценам. И иногда приезжают механики с коробками фильтров и масел...я никого не просил и не требовал фальсификации-они сами придумали....просто ко мне привозят продавать.а вы б не купили??;)

сейчас раз в неделю кто то из официалов предлагает коробку расходников......не буду называть их имена. практически все....на обучении,что ли делятся :lol2:

 

чем именно выделился этот индивидуум, положивший 9 моторов в 2012 году?                     как потом слух дошел, лил масло стоимостью 120р за литр.....но был пойман на подмене в раздевалке.... и и продолжил работать. смена не моя,я должил руководству и его начальнику. Пожурили. Но парень то хороший!!! Тогда связать одно с другим было тяжело....времени на анализ у Мастера цеха нет-поток )))

 

речь все о тех же 9-ти моторах? (но уже в контексте смены руководства в 2014 г. и невыплаты ЗП)  те моторы были в 2012 годе.....и все. В 2014 сменилось все руководство....даже мастер цеха. Меня уволили на отпуске в тайланде ))))

И началась анархия....и сюрреализм. В 2015 году до того как стать руководителем Jeep ИРБИС ,скупал масло (хорошее) у механиков всех смен.......и продавал его обратно на склад автолайта :secret: моторное,мостовое,атф.....

Владимир Николаевич знал реальную цену товара,но перед моей не мог устоять )))   а теперь вопрос. Что??? Что там заливалось взамен.....

 

 

а вы думаете,что когда я пишу НЕ НАДО ЕЗДИТЬ К ОД!!!  это просто так??  писал,пишу и ....врядли они исправятся

 

 

 

итог.......дело в масле? или в моторе? 

 

  • Sad 1

Мы и наши художества ждут Вас :up: в    www.instagram.com/autotrutny/

Share this post


Link to post
kisa9898
1 час назад, AUTO TRUTNY сказал:

т.е. формулировка "Catastrophic mechanic" будет более уместна? еще как.... но,я его за этим как то раз застукал и мягко пообещал уволить нах....и прошло! чудо ??:mamba:

 

если так было... так есть... и, полагаю, было и есть не только в Автолайте... то:                      на авито периодически всплывают расходники по копеечным ценам. И иногда приезжают механики с коробками фильтров и масел...я никого не просил и не требовал фальсификации-они сами придумали....просто ко мне привозят продавать.а вы б не купили??;)

сейчас раз в неделю кто то из официалов предлагает коробку расходников......не буду называть их имена. практически все....на обучении,что ли делятся :lol2:

 

чем именно выделился этот индивидуум, положивший 9 моторов в 2012 году?                     как потом слух дошел, лил масло стоимостью 120р за литр.....но был пойман на подмене в раздевалке.... и и продолжил работать. смена не моя,я должил руководству и его начальнику. Пожурили. Но парень то хороший!!! Тогда связать одно с другим было тяжело....времени на анализ у Мастера цеха нет-поток )))

 

речь все о тех же 9-ти моторах? (но уже в контексте смены руководства в 2014 г. и невыплаты ЗП)  те моторы были в 2012 годе.....и все. В 2014 сменилось все руководство....даже мастер цеха. Меня уволили на отпуске в тайланде ))))

И началась анархия....и сюрреализм. В 2015 году до того как стать руководителем Jeep ИРБИС ,скупал масло (хорошее) у механиков всех смен.......и продавал его обратно на склад автолайта :secret: моторное,мостовое,атф.....

Владимир Николаевич знал реальную цену товара,но перед моей не мог устоять )))   а теперь вопрос. Что??? Что там заливалось взамен.....

 

 

а вы думаете,что когда я пишу НЕ НАДО ЕЗДИТЬ К ОД!!!  это просто так??  писал,пишу и ....врядли они исправятся

 

 

 

итог.......дело в масле? или в моторе? 

 

Тут все двояко.  При сервисе в од сохраняется помощь На дороге с вытекающими от сюда плюсами. А что бы не косячили То надо стоять и смотреть что и куда льют и где что  и на что меняют. Лучше привозить свое.  За 16 лет мне не разу не отказали в рем зоне.  А последние пару лет сами предлагают 😁

Edited by kisa9898
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
AUTO TRUTNY
2 часа назад, kisa9898 сказал:

Тут все двояко.  При сервисе в од сохраняется помощь На дороге с вытекающими от сюда плюсами. А что бы не косячили То надо стоять и смотреть что и куда льют и где что  и на что меняют. Лучше привозить свое.  За 16 лет мне не разу не отказали в рем зоне.  А последние пару лет сами предлагают 😁

Ради интереса....позвоните,скажите что вы в крыму и у вас не Заводится машина.  

Я так в этом году несколько машин спас.....а чем помогут  вам?))))


Мы и наши художества ждут Вас :up: в    www.instagram.com/autotrutny/

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.