Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
8 минут назад, Кирилл 090188 сказал:

Просто может никто статистику эту и не собирал? Сломался двигатель разобрали а там колено пополам- не все могут эти  самые шестерни снимать и смотреть целостность покрытия.

 

D102C89A-D933-41C0-BEE1-744F191B090C.jpeg

EF5BC10A-474F-49B9-90C8-482232CEEECA.png

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, Panovsa сказал:

 

D102C89A-D933-41C0-BEE1-744F191B090C.jpeg

EF5BC10A-474F-49B9-90C8-482232CEEECA.png

Хороший довод) это ломанное колено? Я думаю проблема многосоставная( у кого форсунки подвели, у кого уровень масла упал из за крепления шестерни или клапана термоблока) и если по всем пунктам предпринимать определенные действия то двигало послужит. Не может же это просто так ломаться)

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Кирилл, пока массово летят вкладыши, а следом коленвалы, если прощелкали вкладыши, все остальные поломки в рамках общей статистики, для успокоения поставьте указатель давления, периодически проверяйте коррекцию по форсункам, и почаще меняйте масло.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Мы не всегда смотрим на проблему под нужным "углом" ))

Не бывает плохих машин, просто для кого то чинить её нерентабельно, а кому то совсем просто.

Знакомые продавали ушатанный митцубиси с пробегом 200 тыс+ и очень переживали из за этого. 

По объявлению авто ру приехал мальчик из Новосибирска и говорит, я сотрудник ОД Мицубиси , у меня зап. части и расходники бесплатные ...... (угадайте откуда..) :D Меня всё устраивает :yes:  и купил машинку.

Так вот у всех разные обстоятельства, у кого то друг детства в Америке и зап. части по бросовым ценам, кто то сам ремонтирует, у кого то свой сервис, кто то берет все зап. части с пизженых тачек потому что у него друг детства этим занимается... :lol2:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Кирилл 090188 сказал:

займусь шестерней масленного насоса- хуже точно не будет)

Да, не причём она. Резьба на затяжку против вращения. Ты представь только, если она начнёт буксовать или вообще встанет, а вал будет вращаться.... Да, там в синеву весь этот узел уделает, без следов точно не будет.... 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Только что, ALLIGATOR сказал:

что всё плохо :lol2:

Всё очень плохо !!! Моему мотору нужна машина за 400000 руб, но владельцы машин с мертвыми моторами упираются :lol2:

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
38 минут назад, Panovsa сказал:

Моему мотору нужна машина за 400000 руб, но владельцы машин с мертвыми моторами упираются

Какова дельта между "400000 + поставить на ход (б/у движок с авиты, от барыги, разборки, вариант РС)" и "рыночной ценой жипа на ходу"?

 

P.S.

Оставь "заявку" в профильных местных сервисах... :coffe2:

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
3 часа назад, Panovsa сказал:

Кирилл, пока массово летят вкладыши, а следом коленвалы, если прощелкали вкладыши, все остальные поломки в рамках общей статистики, для успокоения поставьте указатель давления, периодически проверяйте коррекцию по форсункам, и почаще меняйте масло.

А какой указатель давления можно поставить? Есть ссылка?

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Panovsa сказал:

летят вкладыши, а следом коленвалы

Manufacturing defect in the main bearings

 

В зависимости от степени этого самого defect (в частности, полного отсутствия такового), приходящегося на конкретный двигатель, варьируются пробеги...
(кто-то даже не доехал до первого ТО... у кого-то 20К миль... у кого-то 60К... а у кого-то 200К и он хвалит авто)

 

Масло, фильтра, давление, клапан - способны оказать сопутствующее влияние

Имха :coffe2:

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Panovsa сказал:

Всё циклично.

Просто поставить указатель давления, упало, подтянул болт шкива и поехал дальше.

А есть уже опыт или понимание как этот указатель можно доустановить?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Кирилл 090188 сказал:

А есть уже опыт или понимание как этот указатель можно доустановить?

какой болт у. Оставьте маслонасос в покое. И движок тоже. Вы что тут все мастера От бога!? свет пол форума незнает как включить Лезете куда не просят потом ноете  что не работает. Купил катайся. сломался чинись. 

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, kisa9898 сказал:

Купил катайся. сломался чинись.

Золотые слова!

  

3 часа назад, Кирилл 090188 сказал:

опыт или понимание

в предыдущих сериях:

опыт - вместо штатной контрольки 0,3 приспособили контрольку 0,7

понимание - для целей визуализации фактического давления ввиду ограниченного пространства (особенностей конструкции) требуется изобретение кастомного переходника... в процессе

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
1 час назад, ~sparrow~ сказал:

в процессе

Уже, только времени поставить пока нет.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
9 часов назад, igor500 сказал:

А какой указатель давления можно поставить? Есть ссылка?

https://s.click.aliexpress.com/e/ch3yNbPk  

Купил такой, ещё не поставил.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Все претензии в раздел Администрация

Стрижка только начата

Ни одного грамотного поста при чистке не пострадало. Охи, ахи, вздохи, улыбки и взаимные подколы и дальше будут тереться

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, СашкаМ сказал:

Все претензии в раздел Администрация

Писал, в ответ игнор.:wizard:

22 минуты назад, СашкаМ сказал:

Стрижка только начата

Ни одного грамотного поста при чистке не пострадало. Охи, ахи, вздохи, улыбки и взаимные подколы и дальше будут тереться

Если уж принялся тут всё пилить, выдели, пожалуйста, тему "Поломки КШМ 3.0 CRD".

Ссылка на комментарий
30 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Если уж принялся тут всё пилить, выдели, пожалуйста, тему "Поломки КШМ 3.0 CRD".

Откуда выделить? Из 165 страниц этой темы? ты мне предлагаешь ёё перечитать от и до ? И там что будет написано - поломало коленвал, а почему никто не знает? Третью тему начнем? Тут мало?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

Откуда выделить? Из 165 страниц этой темы? ты мне предлагаешь ёё перечитать от и до ?

Собрался ж чистить.

1 минуту назад, СашкаМ сказал:

И там что будет написано - поломало коленвал, а почему никто не знает?

Всё, что связано с поломкой КШМ.

2 минуты назад, СашкаМ сказал:

Третью тему начнем? Тут мало?

Я в грохнутом сообщении писал, что данная тема слишком широкая, здесь всё. Больше всего пугает людей потенциальная поломка колена, вот под неё и нужна тема.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • serg102
    • ashnazgo
    • seeking
    • АндрейМеханик
    • diman416
    • URRI 39
    • KonstantinSlanov
    • dionia01
    • Dot
    • tracker99
    • dremych
    • Antongg
    • slivin
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.