Перейти к содержанию

Купите ли Вы новый Grand Cherokee?


Сколько лет Вашему Jeep?  

589 проголосовавших

  1. 1. Сколько лет Вашему Jeep?

    • До 2
      8
    • 2-5
      7
    • 6-9
      20
    • 10-15
      5
    • 15-20
      2
    • 20-30
      4
    • больше 30
      1


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
nikitich600, АБС - это антиблокировочная система (срабатывает при резком торможении, чтобы не шлифовать), АПС - антипробуксовочная (срабатывает при пробуксовывании передних колёс)

http://ru.wikipedia.org/wiki/TCS

Ссылка на комментарий
  • Ответов 372
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • EvgeniySPB

    44

  • nikitich600

    40

  • BURBON

    32

  • VVV

    28

111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

AG, Ну так оно и есть!!!

А какже я так...???!!! Вот блин,лоханулся biggrin !!! Понедельник,выходные прошли на ура-это очевидно!!! wackowackowacko

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
EvgeniySPB, Извиняюсь,ты прав! Невнимательность!
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GH2010
Город: ПИТЕРБУРГ
Опубликовано

Да гребаный экибастус, уже который раз начинаю писать отзыв! То вышибает, то зависает! Пойду убьюсь о стену cry

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

вообще правильней писать "Убьюсь АП стену" wink А так можно воспользоваться вордом smile

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Ch.
Город: Москва
Опубликовано

В ближайшем будущем в модельном ряду марок Maserati и Alfa Romeo могут появиться внедорожники, причем они будут строиться на платформе Jeep Grand Cherokee. Об этом, как передает Automotive News, заявил глава альянса Fiat-Chrysler Серджио Маркионне. «Необходимо реализовать полный потенциал нового Grand Cherokee», – сказал он на пресс-конференции, посвященной оглашению финансовых результатов Chrysler. По словам С. Маркионне, шасси нового внедорожника, разработанное в сотрудничестве с Daimler, способно нести и более мощные моторы.

Полноразмерный внедорожник Maserati на этой основе может комплектоваться 4,2-литровым или 4,7-литровым V8 от Ferrari. По поводу моторов для SUV Alfa Romeo глава альянса ничего не сказал, но добавил, что это будет более компактная и «паркетная» модель, чем у Maserati. Оба автомобиля будут производить в США на заводе Chrysler в Детройте. Ориентировочно сборка будет начата через год-полтора.

А пока покупаю новый Гранд cool

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
RIF, Поздравляю со вступлением в ряды счастливых обладателей!!! biggrinwink
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано

Подскажите пожалуйста новичку с бмв-клуба - хочу пересесть на гранд, 5.7 не потяну, соответственно 3,6 лимитед, либо призрачный дизель оверленд. Разница по цене как сказали в мейджоре около 10т долл.

Так вот, различия по комплектации лимитед и оверленд- это то что сейчас висит на сайте у диллеров в конфигураторе (3,6 лимитед против 5,7 оверленд)??? а именно:

-20 x 8" легкосплавные колесные диски

-Насадка хромированная на сдвоенную выхлопную трубу

-Эмблема Overland

-Отделка рулевого колеса - кожа/дерево

-Отделка элементов салона - кожа с декоративной прострочкой

-Отделка элементов сидений салона - кожа c перфорированными вставками и контрастным кантом

-Панорамная крыша двухпанельная

-Подогрев рулевого колеса

-Сетка в багажном отделении

-Электропривод двери багажника

-Функция вентиляции передних сидений

и всё??

а всякие блокировки и тд одинаковые?

в мейджоре внятно мне не ответили по этому поводу (или я не понял)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: dodge caliber
Город: SPB
Опубликовано

Zhuk,

В 5,7 оверленде система Quadra-Drive II, а в 3,6 Quadra-Trac II. Подробнее о разнице можно найти тут. Еще в 5,7 оверленде пневмоподвеска с диапазоном регулировки дорожного просвета 164,5/ 189,5/ 204,5/ 242,5/ 270,5, а в 3,6 простая независмая с дорожным просветом 218/255 (перед/зад).

Так же опция вентиляции передних сидений не доступна в коплектации лимитед ни в каком варианте. Остальное (диски, подогрев руля, крыша, привод багажника) доступно в пакете опций.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано

спс. блин я думал я сайт производителя полностью облазил, а оказывается нет

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано

там написано что "* На данный момент на территорию РФ не поставляется. Установлена только на некоторых автомобилях 2007 и 2008 модельных годов."

видимо старая инфа

вообщем вопрос вот так получиться проезжать на 3,6 лимитед или нет?

http://www.youtube.com/watch?v=SkhFOkdOHcg&feature=related

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: dodge caliber
Город: SPB
Опубликовано

Zhuk,

на заборе тоже много что написано. smileТут подтверждение в разделе "раздаточная коробка".

судя по видео в лимитед постоянный задний привод, при проскальзывании колес подключается передний и есть возможность перекидывать весь крутящий момент либо на переднюю, либо на заднюю ось. В оверленде постоянный полный привод (48% перед и 52% сзади) и есть возможность перекидывать до 100% на конкретное колесо, а не на ось целиком.

Блокировки на безродожье (режим 4WD Lo) одинаковы и там и там.

P.S. это инфа с картинок на офф сайте. Быть может сейчас все по-другому. smile

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

hero, судя по видео в лимитед постоянный задний привод

Замечал,при заезде на высокий бардюр перед подъездом всеми четырьмя колёсами бывала разовая мгновенная пробуксовочка,чего не могу сказать про CRD-3 в OVERE-никогда ничего подобного не было!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GH2010
Город: ПИТЕРБУРГ
Опубликовано
EvgeniySPB, Убиваются АП стену исключительно пАдонки, а т.к. я скорее пОдонок то убиваюсь О стену,иногда ОБ стену,и в исключительно редких случаях ОП biggrin
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GH2010
Город: ПИТЕРБУРГ
Опубликовано

Перед выходными опробовал нового GC,так сказать,"на зубок". Решил не вываливать в форум всё начиная от "как это было"и закнчивая"как дошёл до мысли такой" и ограничиться исключительно выводами. Напомню,что автор сей нетленки искючительно,невероятно,просто чудовищно субьективен smile ,не претенндует на истину в последней инстанции и выражает свое незамутнённое избытком интеллекта мнение,а пробовал он продукт чёрного цвета с движком 3,6...... Итак:1.Для каких целей создан этот шайтан-машин? А. Спокойная,безопасная,и довольно экономичная езда БОЛЬШОЙ машины в условиях города с его:паребриками,пробками,парковками,дворами и несметным количеством "баранов" и "овец" бродящих и едящих в ентих каменных джунглях. Б. Довольно быстрая езда из пункта Х в пункт Y в условиях хайвея.(Не описался,именно хайвея а не трасы Скандинавия или Москва-Питер) В. Поездки семьёй на пикник или главы семьи с друзьями на охоту или рыбалку в более менее цивилизованные охотничьи или рыболовецкие хозяйства. Г. Сохранена принципиальная возможность быстрого отхода с прорывом по полям,лесам от кредиторов,но лучше не надо biggrin 2.Может ли сей шедевр американского автопрома пульнуть? Может товарищи,нооооо (всегда оно есть) при наличии классного водителя умеющего обращаться с а)больной машиной;б)высокооборотистым движком;с)АКП. В условиях нашей страны довольно редкое сочетание,верно? Да и не думаю что самому водиле эти "полеты" будут приносить массу удовольствия ибо любой высокопрофессиональный труд связан с повышенной энергоотдачей и умственным напряжением а посему быстро утомляет и людями нелюбим. 3.Кому машинка не пойдет? А. Танкистам-дизелистам,особенно попробовавшим последние форсификаты с малым обьёмом,расходом и высоким приёмом на низких оборотах.Вообще не воткнёт робяты. Динамика совсем другая. Б. Любителям стартануть со светофора,поиграть в городские догонялки,и т.д. и т.п. по ровно тем же причинам. В. Любителям лихих обгонов на трассе-ибо почти гарантированно убьёте себя и других. Г. К моему глубокому сожалению,леди,барышням астеничного и даже обыкновенного сложения- будет немного тяжеловат руль,но решать конечно-же только вам. Д. Состоятельным людям,для которых важно понятие брэнда,а так-же а так-же зримое подтверждение своего высокого социального статуса,разве-что как каприз,или №-ра от пятого в списке... cowboy.gif 4. Кому машина пойдёт? Да любому человеку которому понравится и который найдёт достаточно средств для приобретения. Тут уж точно не мне советовать. Частное мнение каждого. 5.Мне,ЛИЧНО,Грандик ну очень понравился! up 6.Чего мне не хватает? а)"Умного" света-приятно облегчает жизнь что в городе,что на трассе в темное время суток. б) Холда(hold)-незаменимая функция в пробках. Наверное это всё,что хотел сказать.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GH2010
Город: ПИТЕРБУРГ
Опубликовано
hero, По свету в принципе да...+учёт освещённости,темпа движения,скорости,количества нажатий на тормоз и т.д.максимальная подстройка под едюка вообщем... А холд-удержание. На АКП. Нажимаешь на педальку тормоза посильнее и всё. В горку,под горку,на ровняке-без разницы,стоишь себе на воткнутой передаче педальки бросив,радиё слухаешь.Надо двигать?Газка коснулся и покатился. ХО-РО-ШО! А главное,в пробках очень удобно.
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано

спасибо, мусьё Бурбон за красивый опус!

а чё реально не подойдет со светофора газануть? вот у меня бмв 525 на автомате 218 лошадей Е60. уезжаю обычно первым со светофора (если нет рядом стритсракеров на японовёдрах с 2 нагнетателями), ну то есть против обычных машин. неужели 280 кобылок не пульнут сей агрегат. вроде официальные цифры неплохие...

про трассу понял что хуже будет, т.е. с 80 до 130 хуже пойдет, мне это не так принципиально.

друг владеет предыдущим табуретом 3,6 японский автомат 6 ступеней, так он говорит что ему даже на трассе хватает динамики, прет говорит до 180 без проблем.

сам конечно пойду на тест драйв, просто че та времени все нехватает.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Quote
а чё реально не подойдет со светофора газануть?

ну за 9 сек он до сотни разгонится, только удовольствия такой разгон не доставит. Шуметь сильно будет, высокий звук напрягает моск smile У 4.7,5.7 и дизеля звук низкий, а разгон напористый wink

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GH2010
Город: ПИТЕРБУРГ
Опубликовано
ART, Сейчас все производители ставят в основном низкооборотистые движки-бэха типичный представитель. Т.е. педальку резко нажал-вперед прыгнул,да ещё коробки адаптивные динамику под стиль езды подгоняют... А тут другая песня. Движок высокооборотистый т.е. вся динамика у него на высоких оборотах, + набирает он енти самые обороты как-бы это сказать ммммм о! придумал-нерезко. По итогу имеем эффэкт "спуска с горки" чем дольше-тем быстрее. И в девять секунд он заедет именно таким вот образом,но заедет,это точно. Заставить эту машину "пулять" можно,но сложно и именно ЗАСТАВИТЬ. И это уже не вождение а спецвождение и спецприемы и реально НАСИЛИЕ над машиной корбкой и движком... Да и любой НОРМАЛЬНЫЙ драйвёр,мне кажется,мучается убивая под собой классный аппарат... А этот аппарат действительно классный,но он по другому классный. На нём можно с женой и детьми весело ехать к бабушке и дедушке, можно вывезти своего старого пса погулять по берегу залива, на нём можно уехать в белую ночь с любимым человеком,а можно через пургу,метель,снежные заносы и неубранный город подхватить друга в заваленном снегом спальном районе и подбросить хоть до метро,да много чего ещё можно.... А вот "пульнуть" не для него,а если заставить,будет болеть и чахнуть,плюс вероятные осложнения от нетипичной езды в виде догнал-помял,сбил-убил,влетел-слител...(тьфу-тьфу-тьфу,чтоб нам этого не знать). Ну вот,вот так как-то....
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано

блин так и знал что что-то не так sad

я на авто не гоняю (кста ART - привет smile ), но от авто хочется именно резвого старта, чтобы в городе не тупила после нажатия на газ, а резво ехала.. чего и дает бмв. + у моей бехи активный руль позволяющий рулить короткими движениями вправо-влево и она тут же прыгает в сторону, а тут 3,6 оборотов от и до... ммм.. вощм надо руль именно крутить..

лан, тада будем ждать дизеля.. он навреное как раз и даст то что нужно , т.е разгон сразу, "снизу"

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано

BURBON, я конечно сильно утрировал про прыжки со светофоров.сам этим очень редко занимаюсь, только когда надо проехать после светофора в другой ряд, из-за этого стартую энергичнее чтобы остальным участникам движения не мешать.

вопрос чуть-чуть подкорректирую. представьте ситуацию. я еду по левой полосе со скоростью примерно 50 км/ч. 2 ряд начинает упираться в пробку. во втором ряду едет внедорожник (предположим JEEP), он снижает скорость до 10 км/ч, видит в моем левом ряду дырку(свободное пространство) передо мной и решает моменять полосу движения. сзади накатываю я со скоростью в 5 раз больше! выедет он из своей полосы достаточно резво, чтобы я в попу ему не въехал или нет???? просто это типичная ситуация для меня. на прошлой неделе чуть 2 машины не догнал, они выехать-то выехали, а вот коробка и слабый движок затупили на старте...

Когда сам так делаю (выехжаю на другую полосу, а сзади нагоняют БМВ моя достаточно энергично с низов разгонятеся.

Zhuk, привет! cool

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • ivancardan
    • Александр По
    • Bacchus
    • st85
    • Dibosh4х4
    • slivin
    • ольга 588
    • Alex745
    • Клеопатра
    • Дёма0903
    • meloman63
    • Jeep 32
    • brat-kondrat
    • Voldemarych
    • alex1812
    • MarkS
    • xmo97
    • CHAOS
    • Юлич
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.