Перейти к содержанию

Купите ли Вы новый Grand Cherokee?


Сколько лет Вашему Jeep?  

589 проголосовавших

  1. 1. Сколько лет Вашему Jeep?

    • До 2
      8
    • 2-5
      7
    • 6-9
      20
    • 10-15
      5
    • 15-20
      2
    • 20-30
      4
    • больше 30
      1


Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Я тут недавно посидел в нем, их только только в форис завезли. Поделюсь своими субъективными впечатлениями:

1. Салон стал совершенно европейским, не о какой американской изюминке речи больше нет. Везде все зализано, после WK чувствуешь себя как в гелике.

2. Двигатели стали сильно форсированными. На мой взгляд 280 кобыл с 3.6 это многовато. Это означает, что он будет более требователен к качеству топлива. Это не есть гуд.

Это из того, что не понравилось.

Ну а понравилось пока только одно- пространство для пассажиров сзади. Там теперь попросторнее.

Вот и усе, что могу сказать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 372
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • EvgeniySPB

    44

  • nikitich600

    40

  • BURBON

    32

  • VVV

    28

3
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

"Как ему себя рекомендовать-то! Он такой же как старый - уже рекомендованный! Какие еще нужны рекомендации."

Его не стоит сравнивать со старым грандом. Новый на платформе ML, а это уже совершенно не гранд.

Спасибо мерседесу за то, что испортил когда-то отличную машину. У меня такое ощущение, что будет как с рейндж ровером ( если у рейндж ровера на испытательном полигоне ничего не ломается, его отправляют на доработку). Так сейчас делают все новые авто. Максимальная экономия, дерьмовые комплектующие, псевдотехнологичность и продвинутость.

Я бы такой никогда не купил. Не в обиду тем, кто на них ездит.

Я за классику. Лучше старого доброго JZ на мой взгляд грандов не было и уже не будет.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Оптимус я бы не стал его так откровенно обс*рать. Надо учесть, что крайслер- больше не американская компания. Теперь это фиат, и естественно, что теперь они везде будут лезть, чтобы пихать европейские комплектующие и свой дизайн. Мне лично новый гранд симпатичен, хотя я и не могу сказать что нравится. Действительно, понтов стало очень много и это плохо для марки, хотя наверно хорошо для рядовых пользователей, которым это очень нравится, как я понимаю. Другое дело, что это очень сильно влияет на надежность. Например пневма летит на МЛ обычно в первые 60 тыс км. У очень многих такая хрень, в общем ненадежна конструкция. Что будет на гранде, хз.

Конечно, раньше это была другая машина, мне нравятся все годы выпуска, особенно начиная с 2002 по 2010. У всех у них отчетливый американский дизайн, какая то своя фишка, которая очень вштыривает wink А от квадратного салона меня ваще плющит, вроде и не большой, а ощущение как в комнате сидишь smile Самый лучший двигатель конечно был 4.7.

А что в итоге будет с грандом там видно будет. Однозначно могу сказать, что в европе старых грандов очень любили, считали Джип последней истинно американской маркой. Приживется ли новый время покажет...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Проблемы у него будут те же, что и у мыла.

Раньше машины делали инженеры, и это были шедевры. А сейчас маркетологи - поэтому кругом одни мыльницы с биотуалетными дизайнами и тотальной экономией на всем...

Люди раньше перед тем как купить машину думали, лезли в технические характеристики, интересовались устройством.

А сейчас? Главный критерий нынешней машины это не качество, не долговечность, не надежность, а СТИЛЬНОСТЬ... Посмотрите любую рекламу. Машыны делают ровно на срок гарантийной службы, а потом она начинает разваливаться. И все борются за "мнимую экологию". Менять машины каждые 3 года экологично? Постоянно собирать новые экологично? А как на счет производства тех же приусов, которое на сегодняшний день является одним из самых грязных производств... Да и машина консервной банкой для жертв рекламы. Экономичнее дизеля ничего нет. И немцы это уже давно доказали.

Проблема не в машинах, проблема в том, что люди перестали думать...

Думаю многие были в Европе. Кто-нибудь видел там японские автомобили к примеру? И сколько? Дай бог 0,5% от общей массы.

У людей там сохранился остаток рассудка и они не прывыкли ездить на говне. А в России и Америке это чуть ли не символ престижа...

В общем тема многогранная и очень неоднозначная, обсуждать ее можно часами и сколько будет людей, столько и мнений))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

P.S. Я не хотел никого обидеть. И не стоит принимать это на личный счет.

На мой взгляд это просто одна из проблем нашего века потребления))

Хотя все движется по синусойде, возможно на данный момент автомобилестроение просто движется к нижней точке...))

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

да в принципе согласен, но к гранду в любом случае у меня особое отношения smile Должно в нем что то остаться даже под влиянием Европы. Америка страна большая, там совсем ненадежные машины недолго продержатся, думаю итальяшки это учли.

Хотя признаюсь, реклама нового гранда чем то напоминает рекламу айфона. Число слов типа amazing, beautiful и тд зашкаливает biggrin

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А на слоганы типа качественный, надежный и долговечный сейчас никто не поведется.

Главное чтоб, красивый, модный, стильный и чтобы айфон можно было подключить... Остальное мелочи)))

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Quote (Оптимус)
Лучше старого доброго JZ на мой взгляд грандов не было и уже не будет.

ZJ happy

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!!! Ребят,вот вы тут обсуждаете,спорите,а я вот вам одно скажу! Взял я себе уже нового грандика,езжу на нём уже с неделю! Оптимус,вот ник у тебя такой оптимистичный,а взгляды-совсем нет,консервативные какие-то! Надо идти в ногу со временем,не зацикливаться на одном! Понятно,что JZ тачила-зверюга,у меня была такая,только единственный минус за всё время эксплуатации я в ней выявил-РАСХОД!!! Но стар он уже,не отвечает многим запросам мобильной современности! И с этим надо смириться!!! Новый гранд-БОМБА!!! Наездил 1000,город,трассы,плохие и хорошие-держит дорогу супер,руль не трясёт,как на третьем рестайлинге,в салоне тишина,респект звукоизоляционщикам!!!!!! Прохождение поворотов вообще отдельная песенка-машину абсолютно не кренит!!! Двиг.3.6,мощщи хватает! Взял лимитед,опций больше чем в оверленде CRD-3! Так что всем кто думает на него пересаживаться советую делать это побыстрей!!! Будете в восторге!!!

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
nikitich600 со многим соглашусь, кроме
Quote
Двиг.3.6,мощщи хватает!
. Ее не может хватать по определению, ее всегда мало, даже на бугати вейрон. Главное немного поездить smile Вот я недавно взял Wh 3.0 црд, по началу тоже самолетом казался, а щас эйфория прошла и мощи уже нормально. Еще немного поезжу, ее и мало станет biggrin Так что про 3.6 говорить что мощи хватает, на мой взгляд, немного преждевременно, так как движок откровенно маловат для такой машинки, тяжеловата она все таки. Тут v8 минимум нужен...
Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (EvgeniySPB)
движок откровенно маловат для такой машинки

Хватает, поверьте... wink С чистой совестью могу об этом говорить, т.к. есть с чем сравнивать smile

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

ну это конечно зависит от манеры езды, если ездить спокойно, то наверно хватает. А если нужно быстро выполнить обгон с разгоном на трассе (например с ускорением от 100 до 140), то по мне так ее не хватит. Тупить будет, и тут уже товарищи писали, что движок раскрутить нужно, чтобы машина ехала более менее smile

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Конечно 5.7 на фоне 3.6 будет выглядеть преабладающе!!! Но нельзя забывать и об экономии топлива,в наши дни-то....! К томуже эту машину в первую очередь надо рассматривать не для гонок!!!

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
EvgeniySPB, Вот-вот,я сначала выехал из салона-думаю,что за гавно,нихрена не тянет,а сейчас спустия 1000 уже на много резвее,скоро вообще дам ему просраться!!! smile Кстати на счёт обгонов на высоких скоростях,пока не приходилось,но думаю всё будет в полном порядке,а вот у дизелька 3.0 с этим проблемы! Кик-даун что есть,что его нет!!!
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

эта машина прежде всего для путешествий, с возможностью комфортно кого-то обогнать на трассе, выехать из грязи или снега. Что определяет эти возможности? Крутящий момент и только он и чем ниже обороты двигла, при которых он достигается, тем выше внедорожные способности, так как чем быстрее вращается застрявшее колесо, тем быстрее машина садиться на брюхо. По мне так, это даст только 5.7 или дизель. Раньше это мог дать и 4.7, жаль его больше нет sad

Экономию топлива даст только дизель, американские бензинки обычно прожорливы. А вообще, покупая машину за 2 ляма думать об экономии топлива как-то странно. Машина за 2 ляма должна ехать, чтобы радовать wink

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Время такое,учусь бабули считать! К томуже 2 года на дизеле откатал,расход-меньше некуда,поэтому о 5.7 даже и не думал! В первых партиях 5.7 не было,только 3.6, пришлось брать что есть! А 5.7 только в оверленде,а это уже 2700000!!!Я бы на дизелёчек бы прыгнул,но ждать не хотел,они только к апрелю! Они тоже только в оверленде!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(WK)
Город: Волгоград
Опубликовано

Quote (nikitich600)
Время такое,учусь бабули считать! К томуже 2 года на дизеле откатал,расход-меньше некуда,поэтому о 5.7 даже и не думал! В первых партиях 5.7 не было,только 3.6, пришлось брать что есть!

А что 5,7 намного экономичнее 3,6? Американских машин экономия топлива не касается! Fuck Fuel Economy!

Вот у меня 4,7. Была бы возможность взял 5,7! biggrin

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Toyota
Город: Вытегра
Опубликовано

А Кто говорит что дизель будет и тока в оверленде? А? Очень интересно апрель скоро

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Alex_O, Экономичнее на много конечно! 5.7-это прожорливый старичёк HEMI,а 3.6-новейший двигатель,расход понижен,мощность возросла!!! Для тех кто целыми днями матается эта разница существена! Дай бог возмёшь 5.7 расскажешь потом сколько кушает! biggrin
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Bear, Пока информация такая! Может позже запустят лимит,но сомневаюсь,с европы могут погнать!
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

nikitich600 да что же вы все так к мощности прилепились smile Ну не играет она особого значения тут, играет все тот же крутящий момент, который почти такой же как и на старом 3.7. Крутить их всех нада, чтобы ехала машина, а это так неприятно sad

А на дизеле я с 100 до 140 очень шустро ускоряюсь, он даже кик не врубает smile

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
EvgeniySPB, Я 2 года на нём откатал,разгон конечно есть,но нет рывков на высоких скоростях,140 и выше-это обычный разгон,какбы ты не старался надавить,в некоторых ситуациях просто лишний раз не суёшься на обгон! И слава богу,целее будешь! К двигателю вообще притензий никаких,за исключением этого нюансика! Ну такая вот особенность дизелей! Он на низах,а бенз на верхах!
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

"3.6-новейший двигатель,расход понижен,мощность возросла!" - и ресурс мотора уменьшился в 10 раз. Тем более это уже реально не гранд, а мыло.

"Крутить их всех нада, чтобы ехала машина, а это так неприятно" - старые гранды крутить не надо. У меня 5.9 - он как дизель, едет в диапазоне 1500 - 3500. Чтобы ехать быстрее потока, мне надо раскрутить до 2000. А новые задушенные псевдоэкологией моторы естественно надо крутить и при этом они особо не едут. Имхо если брать такой аппарат, то уж хотя бы 5.7, но если он стоит 2700 000 - для него это дороговато.

В свое время с появлением первого гранда daimler всем доказал, что дорогая по оснащению машина может быть такой же дешевой, как и дешевая. Потом пришел мерседес и все испортил. Теперь вместо гранда с неубиваемыми узлами и агрегатами и копеечной ценой запчастей мы имеем ML (мыло) со всеми его проблемами, заоблачными ценниками, посредственной проходимостью, завышенной стоимостью и кузовом а-ля гранд чероки))

Не в обиду кому либо сказано. Это просто мое личное мнение, не более того.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Quote
и ресурс мотора уменьшился в 10 раз
Про ресурс все верно сказано, при увеличении удельной мощности он падает. Может и не в 10 раз, но падает. Другое дело, что для людей, которые меняют машину сразу после окончания гарантии это не проблема. Потребл*тство процветает везде=)

Quote
старые гранды крутить не надо. У меня 5.9 - он как дизель, едет в диапазоне 1500 - 3500

Естественно, чем больше объем тем меньше необходимость крутить, так как крутящий момент высок уже с низов. Но 5.7 я бы брать не стал из-за этой долбаной системы MDS, которую многие хают. По крайней мере на западе.

Quote
посредственной проходимостью
проходимость будет хуже, это факт, так как передний мост у нового гранда не имеет ELSD. Только сзади. Производитель говорит, что это не проблема, так как подтормаживание колеса АПСом компенсирует недостаток ELSD. Я лично в этом сомневаюсь, хотя по бездорожью никогда не ездил. Скажу только, что подобная схема на Себринге с передним приводом работала неплохо, машина хоть и тяжело, но выбиралась из сугробов.

Что же касается того, что на западе никто не смотрит на характеристики и надежность, то вы, Оптимус, в этом не правы. Почитайте jeepforum.com. Там люди очень въедливо обсуждают недостатки нового гранда а не бегут покупать их пачками biggrin И стараются брать без пневмы, в америке это возможно. Очень бурно обсуждают ее надежность, а также то, покрывается ли ее ремонт гарантией или нет. По некоторым данным не покрывается, блоки считаются расходными материалами.

Что касается

Quote
EvgeniySPB, Я 2 года на нём откатал,разгон конечно есть,но нет рывков на высоких скоростях,140 и выше-это обычный разгон,какбы ты не старался надавить,в некоторых ситуациях просто лишний раз не суёшься на обгон! И слава богу,целее будешь! К двигателю вообще притензий никаких,за исключением этого нюансика! Ну такая вот особенность дизелей! Он на низах,а бенз на верхах!

скажу. Турбодизель одинаково тянет и на верхах и на низах, по крайней мере тот, что ставиться на Wk. У него в характеристиках написано 510 нм (1600-4000 оборотов). У него нет провалов, это отличный движок по характеристиками. Чего не скажешь про 3.6. У него куча провалов (так как их имеют абсолютно все двигатели без турбонаддува с изменяемой геометрией) и максимальная мощность достигается на верхах как и момент. В общем крутить и крутить. Это не есть гуд для жипов (для паркетников нормуль).

И разгон от 100 до 140 делает мой очень шустро, причем даже не врубая пониженную, опять же за счет постоянного высокого крутящего момента. На бензинках это невозможно (небольшого объема). Там без кикдауна не обойтись

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

nikitich600 кстати расход 3.6 город/трасса - 16/22 миль на галлоне

5.7 город/трасса - 13/19 миль на галлоне

разница не такая уж и большая

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
EvgeniySPB, Не переубедил ты меня! У меня своё мнение на этот счёт,на личном опыте! Конечно у каждого своё понятие о тяги... И за ресурс я не парюсь вообще,это для меня не новость,тачка новая! И двигло не надо крутить и крутить-это глупо,уходит с места и на скорости как пылинка резко и быстро! Прежде чем о нём какие-то мнения излагать надо прокатиться сначала!!! Не правдали?
Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (EvgeniySPB)
так как передний мост у нового гранда не имеет ELSD. Только сзади.

а где вы мосты у нового гранда нашли??? cool

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
VVV, а мостом много чего называется, не обязательно это должно быть то, что связано с понятием зависимая подвеска)))
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Оптимус, Ему кстати подвеска от мыла только на пользу!
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Quote
VVV, а мостом много чего называется, не обязательно это должно быть то, что связано с понятием зависимая подвеска)))
во-во biggrin
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Shvez
    • Alex745
    • sanityclause
    • flyinghollander
    • СергейВикторович
    • Dizel Man
    • Карлеоне
    • Игорь060990
    • cryfish
    • BerkutMsk
    • TISA
    • Flarbzz
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 949
    • Максимум онлайн
      1 398

    vangokh
    Новый пользователь
    vangokh
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.