Перейти к содержанию

Купите ли Вы новый Grand Cherokee?


Сколько лет Вашему Jeep?  

589 проголосовавших

  1. 1. Сколько лет Вашему Jeep?

    • До 2
      8
    • 2-5
      7
    • 6-9
      20
    • 10-15
      5
    • 15-20
      2
    • 20-30
      4
    • больше 30
      1


Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

растаможка на юрика не особо отличается, может на 500-600 баксов. Скорее преференции тогда smile

Ссылка на комментарий
  • Ответов 372
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • EvgeniySPB

    44

  • nikitich600

    40

  • BURBON

    32

  • VVV

    28

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Quote (hero)
у нас вентиляции нет в этом пакете, только подогрев и привод багажника, кожа та же. Да, как видно, пакеты разные... у них и цена в 2 раза меньше.

Advanced Warnings And Adaptive Cruise Control я не видел в оф прайсе. Быть может, будет позже, но сомневаюсь.

Вот даже как... Становится весьма актуальной высказанная выше мысль о привозе нового (именно в смысле нулевого) Гранда оттуда. По деньгам получится или тоже самое или даже чуть дешевле, при этом будет с опциями, которых тут не предлагают. Правда, насколько я знаю, совсем нулевую (с конвеера) машину из США невозможно вывезти, их таможня не выпустит. Нужна обязательно хотя бы одна регистрация в их гаи. Но, в общем, не велика проблема.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: dodge caliber
Город: SPB
Опубликовано

ART,

я верю, что в америке их тоже собирают, но для нашего рынка сборка у нас тут, а о качестве спорить бесполезно. Имхо, наша сборка в любом случае не качественнее немецкой/американской.

В россию ввозит не дилер, а представительство, как например Крайслер РУС. Для них более выгодные пошлины/налоги, но есть и квоты которые предварительно согласовываются с государством и заводом.

Да и 40тыс$ это цена без налога, а еще нужно будет налог платить (который НДС у нас), а потом возвращать. имхо, гемора больше, чем выгоды.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано

я когда про ввоз х5 писал рассматривал ситуацию 2х годичной давности. сейчас не знаю. если их собирают на автоторе, то тогда да, цена локальной машины обычно меньше, чем ввозной. во всяком случае когда е60 выпускалась, то германская стоила на 10т евро дороже местной (ART поправит если соврал).

а по гранду.. если разница меньше 10тдолл то имхо овчинка выделкине стоит. Уверен что у первых владельцев будут обращения по гарантии в сервис. И совсем не уверен что ввезенный из сша физиком гранд дилеры тут поставят на гарантию бесплатно..

лан.. проехали.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано

hero, про представительство я уж не стал писать и так понятно. Х5 есть в продаже и американские и автоторовские. ну мы тут не об этом конечно же говорим.

EvgeniySPB, разница в 2000-3000 набежит

Zhuk, везди и США имеет смысл наверно только 3,6 овер, т.к их тут не продают. остальное - геморой

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

если честно таможиться - смысла везти вообще НЕТ.

С малым объемом движка еще куда не шло, типа Лексуса IS 250, или Мини Купер S. Я думал жене Цивика притащить, но в USA хечбеков 5дв. как у нас вообще нет, поэтому буду брать сдесь

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Однозначно, новый гранд должен быть лучше предыдущего, а WH лучше WJ, а WJ лучше чем ZJ. Вопрос ведь только цены. Ну зачем, к примеру мне, владеющему дизельным грандом 2008 года в Оверлэнде, менять автомобиль на новый бензиновый Лимитед? Нафиг не нужно. Будет вариант, приемлимый по цене, с аналогичным набором опций и двигателя, то, возможно, задумаюсь. А пока пусть Крайслер тренируется на....... кошках. biggrin

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано

рассказываю...поехал я вчера в салог к мажорам, посмотреть машину, покататься. приезжаю туда и офигиваю. что это за салон у которого парковки нет? машины все бросают вдоль дороги, реально пробки создаются на этом переулочке. 15 минут искал где машину приткнуть.

захожу в салон - на меня 0 внимания. sad подошел к гранду, осмотрел его внешне. спереди, сбоку дезигн гуд, сзади на 4 скорее всего. колеса на 18 да еще и хромированные - атстой. нужно реально 20.

залезаю внутрь. сидеть зарулем удобно, гулировок хватает cool пластик передней панели мягок, комбинация приборов обычная. меня скорее всего будет напрягать что все функции вынесены на один рычажок слева, но думаю это дело привычки. очечник и вправду перекрывает зеркало заднего вида. освещения салона маловато как-то. наверно решится установкой светодиодов в плафон. cool кожа тянет на 4, но скорее всего из-за то что сам на наппе езжу, да еще и от бэнтли))) пересаживаюсь сам за собой, места маловато, хотя больше чем в эмэле. (рост 190 см). радует что у заднего дивана спинка регулируется, но мне все равно неудобно, т.к. на бэхе кресла утопленные, а тут скамеечка (не знаю уж как там поедут мои девочки (жена и дочь) на далекие расстояния. dry

смотрим багажник. не скажу что он очень большой. арки съедают большую часть. дермантиновая полочка закрывающая багажник - ужас. она на новой машине провисает, а если туда кинуть что-нибудь, так вообще капец. открыть заднее стекло отдельно от багажника не смог. не знаю почему. вот вроде и весь осмотр.

прошло минут 25 - так никто и не подходит cry сам иду к девочкам на ресепшен, которые пьют на рабочем месте чай (замерзли наверно). прошу мне манагера. ищут его минут 5, куда то звонят, а он оказывается сидит прям рядом с ними. с неохотой мне манагер рассказывает всякую фигню о машине, которую я и сам знаю. И тут оказывается, что Гранд машина очень популярная для тест драйва! Вы что! На него надо заранее записываться, у нас машина вообще не останавливаясь ездит. Предложили на сегодня в неудобное для меня время. Договорились что позвонят мне в понедельник, может в рабочее время съезжу. вот такая история.

П.С. - раз уж приехал пошел в салон шкоды - давно хотел на супербе покататься. там совсем другое отношение меня ждало! Михаил - настоящий сэйлз! но это другая история))))

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Quote
смотрим багажник. не скажу что он очень большой. арки съедают большую часть. дермантиновая полочка закрывающая багажник - ужас. она на новой машине провисает, а если туда кинуть что-нибудь, так вообще капец. открыть заднее стекло отдельно от багажника не смог. не знаю почему. вот вроде и весь осмотр.

меня особенно удивило наличие в багажнике аудиоколонок, причем на таком уровне, что стоит положить что-нибудь тяжелое, что уперлось бы в эту колонку на повороте или просто, как этой колонки не станет. Оригинальный подход к организации багажного отделения cool Типа багажник стал больше, но конструкция положить туда ничего большого не позволяет biggrin

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Quote
Однозначно, новый гранд должен быть лучше предыдущего, а WH лучше WJ, а WJ лучше чем ZJ. Вопрос ведь только цены. Ну зачем, к примеру мне, владеющему дизельным грандом 2008 года в Оверлэнде, менять автомобиль на новый бензиновый Лимитед? Нафиг не нужно. Будет вариант, приемлимый по цене, с аналогичным набором опций и двигателя, то, возможно, задумаюсь. А пока пусть Крайслер тренируется на....... кошках. biggrin

смотря как оценивать. Если оценивать по проходимости, то новый пока стопудово уступает, хотя бы из-за отсутствия блокировки переднего дифа. А если оценивать по качеству салона, то наверно новый и в правду лучше, хотя меня всем устраивает wk в этом плане.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
ART, прально что не веришь))) 40 тысяч бачей он стоит в штатах , растаможка составит 27 тысяч долларов у нас тут(на 3,6)) уже 67 тысяч долларов. +1,5 тыщи доставка , ну и + полторы -две тыщи фирме.

Вот вам и цена в 70-71 тысячу долларов за лимитед. Наши офф. диллеры просят ещё больше. Везти новый гранд имеет смысл через 3 года. Цена на него в штатах упадёт почти в 2 раза и цена на растаможку упадёт на 10 тысяч.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Quote
растаможка составит 27 тысяч долларов у нас тут(на 3,6))

откуда 27? 3600*3.6 евро=12960 евро=приблизительно 17000 долларов. 40%*40000 баксов=16000 баксов. Цена растаможки= МАКСИМАЛЬНОЕ_ИЗ(17000 долларов, 16000 долларов)= 17000 долларов.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
EvgeniySPB, кхе кхе, если ты юр лицо, то ты платишь 30% от стоимости авто, но не меньше 2,8 евро за куб см + 18 процентов НДС+ акциз 235 рублей за л.с.. Если физическое лицо -то платишь 48% от стоимости авто, но не меньше 5,5 евро за кубик)))
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано

кстати, забыл описать что понравилось как двери закрываются. обычно я всегда не могу закрыть дверь с первого раза, а тут 7 раз хлопнул и все 7 раз 100% попадание (усилия прилагал слабое).

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

ART, я когда приехал к ним сход-развал делать, пошел смотреть нового гранда тоже никто не подошел(ТУШИНО), я увидел на улице стоит серебристый тест-драйв. Подошел и говорю, очень захотелось приобрести эту машинку, надо бы ее опробывать. Тут начались отмазки типа все расписано и т.п., а я ему ладно хорош, ваш тест.аппарат без дела уже пол часа зависает, давайка пробей че-почем.

Через пару минут оказалось, что кто-то не приехал кататься, сняли копию моих прав и минут через 5 я вжаривал по МАХ.

Отчет уже выкладывал.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано

ART Твой визит к мажорам был один в один с моим. Я тоже был в шоке от автосалона, схожего с объемом с моим офисом. Ни парковки, находиться в ..опе. По тесту отмазались также. причом я был записан, но опаздал на час. При этом серебристый тест драйвовый гранд за 15 минут что я там был так никуда и не уехал. Менеджера тоже искали хрен знает сколько времени. Потом пришел и нес какую-то чепуху невнятную.

По салону гранда - мне кожа на сидухах показалась слишком мягкой, боюсь убъется быстро, и следы от пуговиц на задних карманах оставаться будут biggrin . Колонки в багажнике тоже улыбнули.

Хром диски тоже не понра, мне даже показалась что машина с вывешенными колесами стоит biggrin . 20-е однозначно.

Вощм, насколько я понял ездить надо в Автолайт. Там суде по фоткам вроде салон побольше.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано

Zhuk, чё та слишком мы похожи))) кожа там нормальная, не слишком мягкая - ты в моей машине не сидел))) джинсы с пугавками сзади - это ЗЛО!

Автолайт недалеко от моей работы, попробую туда попасть! Можешь днем туда приехать в рабочий день? Вместе бы откатали?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано

Quote (ART)
Zhuk, чё та слишком мы похожи))) кожа там нормальная, не слишком мягкая - ты в моей машине не сидел))) джинсы с пугавками сзади - это ЗЛО!

Автолайт недалеко от моей работы, попробую туда попасть! Можешь днем туда приехать в рабочий день? Вместе бы откатали?

Не, ты меня выше и у тя бумер новый, а мой 05года )))

Просто как то велотренажор кеттлер перевозил на заднем сиденье бэхи, так там до сих пор вмятины на коже есть, так и не разгладились. А там сток кожа огого. а тут прям такая нежная была..

Не, мне далеко да автолайта, и с работы я не смогу сбежать - ни совесть не позволит, ни начальство.

А еще по секрету, я панически боюсь потерять голову.. пока я гранда не вижу,я спокоен, жду дизеля, коплю бапки, как только захожу на форум и читаю тут, мое спокойствие улетучивается и я чесно говоря начинаю его сильно хотеть.

Боюсь проеду на тесте и закажу.

А потом буду жалеть что поторопился и не дождался например весенних или новогодних скидок, или премьеры дизеля. Потому как дизельные машины прут с низов приятнее бензиновых, чо говорить.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано
Zhuk, мне дизеля только от мерсов, ауди и бмв нравятся - все остальные реально как трактора работают. стремно как то. если бы на гранд ставили дизель от мерина - 100% бестбай была бы, а так фигня какая-то. все говорят что будет ждать этого дизеля итальянского, никто его не слышал, не видел, не знает как он едет.
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Quote
Zhuk, мне дизеля только от мерсов, ауди и бмв нравятся - все остальные реально как трактора работают. стремно как то. если бы на гранд ставили дизель от мерина - 100% бестбай была бы, а так фигня какая-то. все говорят что будет ждать этого дизеля итальянского, никто его не слышал, не видел, не знает как он едет.
этот дизелек не должен быть шумным. Там с надежностью могут быть косяки и то не факт... А прет этот дизель тока в путь, у него 520 нм с низов cool
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано
EvgeniySPB, пусть у него хоть 1000 ньютонов, если он работать как танк будет - никогда не куплю, страмно мне, не в деревне живу.
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Quote
EvgeniySPB, пусть у него хоть 1000 ньютонов, если он работать как танк будет - никогда не куплю, страмно мне, не в деревне живу.

это ясен пень, у знакомого Ниссан патруль дизельный, это пипец. Шума больше, чем дела. Но VMMotori уже ставила дизеля на джипы и они не шумные.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Quote (EvgeniySPB)
. Но VMMotori уже ставила дизеля на джипы и они не шумные.

действительно супер дизель, и крутится до 5500 оборотов!!! biggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • SANTEY 74
    • Mier
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.