Перейти к содержанию

Не подключается телефон по bluetooth


karasik

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: cherokee sport 4x4
Город: питер
Опубликовано
Опубликовано

всем здравствовать!

не так давно джип перестал видеть айфон. проверял на другом айфоне - тоже самое. Кто-нибудь сталкивался с таким? форум вроде пошерстил, ничего похожего не нашел.

 

спасибо

 

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

Было такое с Android. Просто "Забыл" устройство и снова сделал сопряжение.

Все люди на быстром наборе номера через магнитолу при этом сохранились.

26
Автомобиль: GC WH CRD 3.0
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

А вот у меня совсем мощная проблема, телефонЫ видит, музыку с них играет, даже звонки принимает, а вот на динамики звук не выводит при разговоре. Правда у меня ГУ не штатное, а Пионеер ... Может кто в курсе куда залезть, что посмотреть...?

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: jeep cherokee longitude
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго дня:) помогите, пожалуйста!!! Купила jeep Cherokee, а он не хочет коннектить с айфоном... ни через Блютус, ни через USB... Вроде все правильно подключаю... толку-ноль ;(

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подключаете по мануалу?

А что толку ноль?

Телефон не видит "гарнитуру за 2 ляма"?)

Видит  но не подключается?

Подключается но не работает?

Подключается только телефон, без музыки или наоборот?

В USB и не будет работать, это для флешек только.

Больше информации))

0
Автомобиль: jeep cherokee longitude
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Подключается. Потом пишет, что сбой соединения. Убедитесь, что устройство Uconnect включено и находится в зоне действия. Значит он видит, но не подключается ;(

Точнее, подключается на минуту, а потом отключается ...

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Удалить телефон из памяти ГУ, удалить ГУ из телефона, попробовать еще раз. И вообще все телефоны удалить из ГУ.

Попробовать тоже самое с другим телефоном.

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

Нужно купить нормальный телефон)

0
Автомобиль: jeep cherokee longitude
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, попробую! Совет с телефоном совсем не в кассу :) :) :) :)

Очень накладно выйдет!

81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, попробую! Совет с телефоном совсем не в кассу :) :) :) :)

Очень накладно выйдет!

Так спонсирует тот кто предложил - соглашаетесь !  :up:

 

 Попробуйте перегрузить тел, удалить из памяти авто  ВСЕ телефоны.  У меня тоже бывало такое когда меняю телефоны. Когда остается один - все ок !

 

 

Телефон не видит "гарнитуру за 2 ляма"?)

 

Крутая у вас гарнитура. А сколько ж авто тогда стоит  :D

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

В USB и не будет работать, это для флешек только.
Apple техника при подключении к USB автоматически запускает у себя iTunes и начинает воспроизведение музыки, при этом это распознаётся магнитолой как USB-подключение, работает управление треками и громкостью на руле. Некоторые Android-устройства тоже так работают.

 

@Нино, попробуйте полностью сбросить настройки магнитолы (сбросятся все сохранённые радиостанции, часы). Для этого надо на заведённой машине зажать и удерживать несколько секунд кнопки, которые располагаются внутри крутилок громкости и настройки радио.

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Крутая у вас гарнитура. А сколько ж авто тогда стоит 

Ну дык я на этой "гарнитуре" и езжу)))

  • 2 месяца спустя...
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вчера с телефона играла музыка, сегодня машина сказала что не может воспроизвести.. Боже кто разрабатывал софт к тележке - этих овощей надо отправить в африку львов кормить.. Даже на соседском китайце все сработало с первого раза и не возникло проблем такой мелочью как подключение по блютузу телефона. а Жип с утра так и не смог...  так идешь к машине и гадаешь  - узнает машина телефон с утра или нет.  Я уже начинаю уставать от этого геморроя)    

Изменено пользователем Balamut
258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Слушать музыку с телефона в машине через блютуз- это ИМХО блажь. А вот то, что связь с ГУ через два-три разговора (или два-три открытия шлагбаума) пропадает и надо перезагружать соединение (или перезапускать блютуз на мобиле) - это очень плохо. Сначала злился, потом привык и принимаю как данность:wacko:

21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Имхо, тот же навигатор на телефоне раздает звук через блютуз,  что удобно ибо когда печка работает на авто - динамик телефона не слышно совсем)

 

В общем это не блаж, мне так удобно и такая функция присутствует - вопрос только что она реализованна через жопу, как и вся голова джипа. Одно то что музыка включается автоматом дважды - когда заводишь авто - говорит что проектировали дебилы. Но к этому я привык уже - хотя раздражает порой дико)

 

Были бы финансы - поменял бы машину, вопрос только на что)))

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, Balamut сказал:

Были бы финансы - поменял бы машину, вопрос только на что)))

В такой ценовом диапазоне не на что)

 

А по теме у меня тоже музыка всегда с телефона по BT играет, сбои были пару раз, но даже их я отношу на счет приложения на телефоне(интернет радио, плохая связь, иногда глючит)

21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я скажу просто - играл один и тот же файл с одного и того-же приложения)  но вчера он играл, а сегодня система говорит что "нешмаглая"  - тут надо звать опытного айтишника с эпическим бубном,  Если на ЦОДе помогает - может и тут справится))

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
38 минут назад, Balamut сказал:

Одно то что музыка включается автоматом дважды - когда заводишь авто - говорит что проектировали дебилы.

А вот это как?

21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну у меня примерно так выглядит -  завожу машину, первым делом врубается музыка - клацаю на выключение звука, прогружается меню головного и опять включается музыка,  50/50  - в зависимости от того как быстро первый раз выключаешь музыку.  По гарантии обращался -сказали особенности головного устройства проектировщиков электроники..... и не лечится - хз так оно или нет у других, но в моей версии вот такая хрень.   

 

А вообще человек такая сущность что привыкает ко всему - уже не замечаю все эти мелкие  болячки.  

Изменено пользователем Balamut
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хмм. У меня музыка включается только после подключения телефона, а он подключается уже после загрузки ГУ.

21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А не я не про музыку с телефона - я про радио там, или флешку.  Оно почему то начинает первым работать, что для меня странно) Думаю отвезти машину на изгнание злых духов, к знакомому электрику))) поскольку гарантия на электронику кончилась - можно и покавырять осторожно) да и вообще пора заглянуть внутрь сего агрегата)  

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано
55 минут назад, Balamut сказал:

ну у меня примерно так выглядит -  завожу машину, первым делом врубается музыка - клацаю на выключение звука, прогружается меню головного и опять включается музыка,  50/50  - в зависимости от того как быстро первый раз выключаешь музыку.  По гарантии обращался -сказали особенности головного устройства проектировщиков электроники..... и не лечится - хз так оно или нет у других, но в моей версии вот такая хрень.

Разработчики кретины были. У всех так.

 

У меня музыка в 90% случаев по bluetooth с планшета, ничего магнитола не теряет. Плюс к этому параллельно подключён телефон по bluetooth, чтобы звонки принимать, устройства работают параллельно, никуда не теряются (Android 4 и Android 6).

 

У кого теряются, посмотрите версию прошивки "головы", наверняка с покупки не обновляли ни разу.

24
Автомобиль: Subaru forester
JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Brandon Heat сказал:

посмотрите версию прошивки "головы", наверняка с покупки не обновляли ни разу

А как посмотреть версию?

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, Михаил-2017 сказал:

А как посмотреть версию?

Заходим в настройки (самая правая пиктограмма с шестерёнкой), крутим до самого низа и где-то там есть версия программного обеспечения (точно не помню уже как называется).

29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

обновления на сайте юконнект или к дилеру

)

Изменено пользователем Игорь 71
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Старенький k900, сяоми ми6 норм играет музыка, громкая связь работает, на втором еще и смски читает, при чем телефон еще с часами соеденен

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
В 20.11.2017 в 20:11, benomx сказал:

k900, сяоми ми6

Что такое ?

21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А еще заметил что звук с телефона - яндекс навигатор - при передаче на блютуз  режется - то есть начало фразы есть, но буквально через секунду замолкает.  

Хер его знает что с ним делать... 

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

Balamut всё-таки я бы смотрел в сторону обновления прошивки. С 3-х андроид-устройств у меня не режется ничего.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 22.11.2017 в 01:05, Vlad&Mir Aс сказал:

Что такое ?

Lenovo K900 и Xiaomi MI5, телефоны такие. Вот с ними играет все без проблем. зы. Часы Sony smart watch 2

Изменено пользователем benomx

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • alkonoid25
    • krokozavr
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.