Перейти к содержанию

Дизель 3.0 затроил, затарахтел и заклинил


кефа морис

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

грм, без приблуд, я помогу выставить, это фигня.

Я в курсе как движок стучит, это сто пудов не вкладыши.

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий
  • Ответов 775
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • кефа морис

    183

  • Max99

    113

  • Лунный пчел

    71

  • Закат

    54

5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Я в курсе как движок стучит, это сто пудов не вкладыши.

да ладно, на этом моторе хрен поймёшь по стукам

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Я думаю всё же на сдвиг фазы от этого неустойчивая работа, а потом всё как описал алекс про болт.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Блок цилиндров в сборе

ага, без ГБЦ!!

 

я тут переднюю крышку переуплотнял на Вашем ДВС, стоимость по ггарантии 540000 это если правильно делать, с заказом одноразовых деталей

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

А что такое лонг блок? Это в сборе без навесного?

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Я думаю всё же на сдвиг фазы от этого неустойчивая работа, а потом всё как описал алекс про болт.

чек почему горел??

А что такое лонг блок? Это в сборе без навесного?

да

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

В любом случае разобрать надо, а где контрактный взять? наверное пипец цена.Лучше своего продам по запчастям. он как новый и краской в салоне до сих пор попахивает. Говорили - не связывайся с этим, так куда там больно красивый, лучше бы Х5 взял или крузака.

 

 

чек почему горел??

Не знаю диагностику не делал но он горел с молнией(дроссель) а сегодня так и ошибки то не было, хотя машину колбасило.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


В любом случае разобрать надо

ну говорят же тебе сделай диагностику, а потом уже принимай решение

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

а где контрактный взять смотри выше тебе ж сыль дали или яндекс в помощь 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Даже на просёлок на нём не выезжал, всё время асфальт, берите кому на опыты надо. Сигналка цезарь за 80 тогда ставил, вебасто с телефона, зима хакапелита на 18 оригиналах почти новая, пороги светятся , вобщем на 400 допов , 3100 отдавал когда 2700 стоил. Или озвучте цену примерную на него.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Желание чинить пропало? А зря...

Начните вы с диагностики...ошибки висеть должны в памяти, уже ясность прибавится.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

ну говорят же тебе сделай диагностику, а потом уже принимай решение

просто подцепить китайскую приблуду или везти на эвак. за 450км? если да то есть тут у нас у одного в колхозе, лишь бы разъём подошёл.

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Даже гуру пишет что все реально...вопрос надолго или нет, ну хоть продадите нормально (хотя я не сторонник такой хрени).

Мотор можно и китайцем

Попробовать

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

начни с китайской хрени, а там придумаем 

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

, не опускай руки, многие тут проходили через "подарки" от хрустера, не отчаивайся! Утра вечера мудрее, выпей пивка, расслабься, а утром придет решение и не бойся, сделай диагностику, все решиться.Я то же когда на полтинике коробку перебрал, думал все, ан нет, джип это машина, люби её и она тебя будет радовать, правда, не отчаивайся, пока еще рано 

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

просто подцепить китайскую приблуду или везти на эвак. за 450км? если да то есть тут у нас у одного в колхозе, лишь бы разъём подошёл.

Думаю подойдет...obdII нынче в моде :)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

начни с китайской хрени, а там придумаем 

если моя версия с  ГРМ подтвердится То тогда мотор ремонтопригоден?, я так понимаю ему пипец если вкладыши провернуло, так?

, не опускай руки, многие тут проходили через "подарки" от хрустера, не отчаивайся! Утра вечера мудрее, выпей пивка, расслабься, а утром придет решение и не бойся, сделай диагностику, все решиться.Я то же когда на полтинике коробку перебрал, думал все, ан нет, джип это машина, люби её и она тебя будет радовать, правда, не отчаивайся, пока еще рано 

Та куда уж сильней любить ничо для неё не жалел, отблагодарила. есть у меня самогон, мой, двойной перегонки, щас так и сделаю!

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

генасик

вот вам закуска :)

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/43463-srochno-ischu-shatunnye-vkladyshi-na-30crd-wk2/?do=findComment&comment=1148252

Нужно просто собраться с мыслями и начать диагностику. Все реально.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Нужно просто собраться с мыслями и начать диагностику. Все реально.

завтра попробую отдиагностировать, если конечно что в памяти осталось, а то я клемму снимал. Неужели у меня вкладыши, не думаю масло чистейшее esp мобил 5w30, давление в норме, температура выше 86 не подымается. 

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Вкладыши страдают по разным причинам...масло может быть хорошим, а давление низким :(

Но я не об этом, я о том что вкладыши есть...ремонт значит возможен, вот о чем я. Хотя если прикинуть нормальный ремонт...может контрактник за 200 с хвостиком т.р и получше вариант :(

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

что то навеяло за бессонную ночь. если наш црд стоит так дорого и ремонтонепригоден, может его можно попросту заменить на другой движитель? кто нибудь что нибудь неоригинальное но вкусное всовывал под капот wk2? скажем Cummins N14, простой, надежный, ремонтопригодный, обладает высокой прочностью, экономичный и при этом реально мощный SRTешники обзавидуються :) да и ценник по дешевле нашего контрактного

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Просьба не захламляйте тему, я и так в трансе, может кто что по делу? может кто знает где взять контрактник, на авито 300 без навесного, (кот в мешке), за эти деньги может лучше ремонт?

Ссылка на комментарий
430
Автомобиль: Джони
Опубликовано

может кто знает где взять контрактник, на авито 300 без навесного, (кот в мешке), за эти деньги может лучше ремонт?

Гарантия то давно кончилась? 

у некоторых марок серьезные поломки... (типа ДВС) можно устранить по гарантии уже не в гарантийный период

Узнавал? у Крайслер есть такая поддержка?

Опять же... можно зайти через юриспруденцию.. все зависит когда кончилась гарантия   

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

ну да, попытка не пытка, можно написать требование в представительство по goodwill,

найдите юриста, подумайте как сыормулировать. Но тогда машину не курочить пока. Денег не просит, но время займет, на других марках часто идут на 50/50, ну или еще какие варианты. А а плюс, если вся сервисная история была у од.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

гудвилл работает при прохождении ТО и после гарантии у ОД - т.е. надо подтвердить любовь к марке заказ-нарядами, а если машина сразу ушла в гаражи, то шансов значительно меньше.... ИМХО

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Всё хорошо,(этим не захламляют) спасибо ребятам. Последнее То на 29с копейками , 40 уже по окончании гарантии своими силами при покупке ориг расходников в Бете. авто куплено 24.11.12 отсюда и 24.11.14 конец. Езжу очень мало,  в основном на отдых. Но у нас нет в крае дилеров, был в пятигорске, слился, затем открылся в ставрополе, проканифолил мне мозг с заменой фар, оттянул строки и тоже благополучно слился.

 

Нашёл контору обещают за 160 голый и 225 комплектный, с понедельника вскрою и еси чо наверное надо брать. пробег 108000 из польши, с вроде бы битой машины в зад. Остальные варианты пробеги 48000 бельгия и 14000 германия значительно дороже. как бы вы поступили?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • kpoch
    • veresk60
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.