Перейти к содержанию

Дизель 3.0 затроил, затарахтел и заклинил


кефа морис

Рекомендуемые сообщения

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Max99, ну что я могу поделать, если мое мнение совпадает с твоим и оно мне нравиться и я его реально поддерживаю, а мнения тормоза не совпадает с моим и оно мне не нравиться, ровно и как его общение с незнакомым ему человеком :)

мне так же нравиться дизель наш, более того я и машину то выбрал именно по мотору, а то что он подарки сыпет для меня хоть и стало сюрпризом, но голову пеплом посыпать я не собираюсь. 

на тебе еще лайк, пущай тормоз побеситься  :lol2:

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
  • Ответов 775
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • кефа морис

    183

  • Max99

    113

  • Лунный пчел

    71

  • Закат

    54

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Поздно пить боржоми :(
А вопрос хороший. Я не стал его задавать, многие даже зная что нельзя в порыве, надежде и т.п крутят (((
А тут еще и прогазовка была на помирающем...жаль

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Я вам разберу его без проблем, да и соберу...тока фазы выставить, вот это загвоздк небольшой :)

По видео можно понять что двс на месте, гбц на блоке, распредвалы на гбц и т.д :)

Что-то поучительное я не увидел, увы.

с одной ГБЦ распреды сняты, включал субтитры но перевод ужасный. Макс ты конечно умеешь успокоить (Последствия печальные после клина тнвд) И( грм перескочил) . :wacko: 

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


многие даже зная что нельзя в порыве, надежде и т.п крутят (((

абсолютно так, я так на це пятом все 24 клапана загнул, ну а что, заглох на светофоре, безо всяких признаков, крутанул раз, два нет результата, а на самом деле ремень лопнул, а обидно того что менял его около двух месяцев тому назад у ОД, вот так вот "поменяли" на капиталочку ((((

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

с одной ГБЦ распреды сняты, включал субтитры но перевод ужасный. Макс ты конечно умеешь успокоить (Последствия печальные после клина тнвд) И( грм перескочил) . :wacko:

Ген, это Пчел вчера написал...но по опыту, на других авто, перескочивший грм не всегда беда.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Макс ты конечно умеешь успокоить

главный успокоитель еще не появился, ждем Пчела, и искрении надеемся на минимальный, пустяковый приговор

Ссылка на комментарий

надеемся на минимальный, пустяковый приговор

ну и зря, чудес не бывает!

Надо готовиться на худшее, получится лучше, бонус!

успокоитель Пчела,

а с чего это он успокоит? Хотя, если вовремя не дать валидол то успокоит)))
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


ну и зря, чудес не бывает! Надо готовиться на худшее, получится лучше, бонус!

вот он подход мастеров ))))

 

Автосервис. Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера: - А что за пункт "Прокатило" - 10000 руб???
Мастер:
- Не прокатило? Вычеркиваем... 

 

Денис, это не про Вас, конечно :)

Ссылка на комментарий

абсолютно так, я так на це пятом все 24 клапана загнул, ну а что, заглох на светофоре, безо всяких признаков,

таки был знак, троит, дымит, значки на приборке! Глуши нах и к специалистам! Машина не один лям ценой, нах эти приключения!?
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

таки был знак, троит, дымит, значки на приборке!

не поверите, не было, ни чего не предвещало беды, вот так вот на голом месте попал, покамест в моем случаи, если с коробкой я к Вам попал по своей дури, то с С5 вины на мне не было 

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий

По симптомам он еже скорее мертв чем жив. Прискорбно конечно но я считаю что так. (((

не поверите, не было, ни чего не предвещало беды, вот так вот на голом месте попал

я про эту тему!

Воот, гуру Андрей читает тему, ждемс вердикту!

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Deonis, а я прото, что не всегда сообразишь, и на старуху бывает проруха. надежда умирает последней   

Ссылка на комментарий

У меня был случай что я своего чероки раскатал! Но там был виной алкоголь. Итог, гидроудар с скулаком дружбы, рк в хлам. Метров 300 еще в этом состоянии брод проехал! Потом лебедки , троса.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

,Ген, у меня вопрос. Выше ты написал что с моторами имел дело. Так какого ты его крутил стартером после того как грохотнуло из под капота!?

Бес попутал!

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

 

 


Я люблю дизель, данный мотор меня устраивает всем...сломается, буду искать варианты ремонта и т.п...к слову сказать ломается все, вопрос пробега, не более. Данные моторы и по 200т.км ходят без проблем.

Хоть и первый личный дизель по настоящему за 15 лет владения различными авто, но опыт, хоть и небольшой, но имелся. Этот весьма неплох. Даже, я бы сказал, с учетом общих тенденций автомобилестроения, получился удачным, выше среднего.

Ходят, судя, даже на форуме где то проскакивало и есть инфа не сидящих тут, а просто использующих, в РФ - 190 т.км., европа - около 250 т.км. Я про рестайл.

 

У нашего пострадавшего сотоварища CRD 2012 г.в., а по ним действительно ведь были некоторые проблемы, да и ездил Геннадий Ставропольский немного, может потому и случилась беда довольно поздно.

 

пс. Гена, в Ставрополе были в сентябре, как раз на День города и края. И в центре и у Солдата и откуда маме все звонят. Останавливались у знакомых, в вашей Санта-Барбаре. Вы там где обитаете?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

пс. Гена, в Ставрополе были в сентябре, как раз на День города и края. И в центре и у Солдата и откуда маме все звонят. Останавливались у знакомых, в вашей Санта-Барбаре. Вы там где обитаете?

Я в колхозе 170 км от города с.Дивное , большое такое на границе с Калмыкией ,если со Става ехать на Астрахань, Волгоград. Будете в наших краях - вэлкам, база есть, в ней приличный дом, если на моря по тамбовке то мимо меня не проедете, клубням всегда рад!

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Спасибо, Генндий! В курсе где это, в свое время с калмыками работали.

Далековато конечно, хотя конечно по отношению к расстоянию от ТТК нормально. Обычно после Ставрополя держим курс на Кавминводы.

 

Берегите семью, а проблемы эти местячковые вылечатся. Год високосный...

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Всё таки хорошо, что приблуду китайскую подцепил, симптомы на 90% что тнвд крякнул, если и потянул за собой клапана то есть надежда , что коромысла сломались а клапана может и нет)), ну даже если и погнул то на левой ГБЦ, правая не должна пострадать, хрена гадать надо вскрывать, но пока снимать движок погожу, начну с ТНВД. И ещё если уж придётся  вытаскивать движку , можно ли как то оставить на кузове компрессор кондёра, или все таки не даст снять? Кстати сегодня аж 5 штук заказал на алиэкспресс этих приблуд, кентам раздарю!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил
Ссылка на комментарий
430
Автомобиль: Джони
Опубликовано

 Данные моторы и по 200т.км ходят без проблем.

маловато как-то... 200 т.км

 

Володь, хватит меня лайкать :) Напиши что нибудь, я тоже лайкну))) А то Тормоз переживает ;)

Мне пофигу... просто смотритесь как .... (тьфу) а так хоть в десна целуйтесь, ща это модно говорят... особенно в европе 

 

5. Правила системы репутации

1. Запрещены любые виды накрутки репутации

 

III. Модерация, наказания

1.1 Обнуление репутации

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Клапана чаще гнутся...а смысл не снимать компрессор? Вы начните потихоньку ковырять, по ходу пьесы оно само все понятно станет.

 

Мне пофигу... просто смотритесь как .... а так хоть в десна целуйтесь, ща это модно говорят... особенно в европе


Ну в десна эт ты сам как нибудь :)
И что мы нарушили?
В мобильной версии кнопочка спасибо=нравится, так вот мне нравится то что человек пишет. В чем трабл?
200 это пробег который я знаю, машин ездит, с ней все ок. Может и 500 пройдет, а может и лям.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Клапана чаще гнутся...а смысл не снимать компрессор? Вы начните потихоньку ковырять, по ходу пьесы оно само все понятно станет.

Смысл не спускать чтобы не спускать фреон, криворукие или не дольют или перельют, да и с газом какая то часть масла выскочит, тоже надо будет доливать. У меня фуры  рефки , так что я почти холодильщик, по крайней мере ремонт компрессора своими силами стал 45 а не 120 как в термокинге!

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Это апож!!!

Не прочухал, о чем вы? а прочухал жопа!!!

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • Роман 5
    • magvaj
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.