Перейти к содержанию

Дизель 3.0 затроил, затарахтел и заклинил


кефа морис

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 775
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • кефа морис

    183

  • Max99

    113

  • Лунный пчел

    71

  • Закат

    54

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Ошметки турбы закидали впуск...но им через кулер пройти нужно...

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано
  В 24.04.2016 в 21:33, Сашка М сказал:

имхо, вот и причина поломки изначальная

 

  В 24.04.2016 в 21:50, Max99 сказал:

Ошметки турбы закидали впуск...но им через кулер пройти нужно...

как ошметки попадут во впуск? И впускной клапан не поврежден. это ошметок или клапана выпускного или седла повредил крыльчатку горячую. а на ладони кусочек привода геометрии-вот почему она приклинила не понятно и сломал его я когда пытался разработать. а на 1 и 2 фото этот кусочек уже припаян в аргоне на место. сегодня всё отмою и буду собирать. 

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Только не кидайте в меня тапки типа эта турбина не будет работать.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

, купи ремкомплект для турбины и отремонтируй сам.

Я так понимаю, что есть необходимый инструментарий и руки из нужного места растут.

Помимо обломанной крыльчатки, наверняка уже у штока люфт есть.

 

Зачем ставить это ? Она не будет дуть нормально! Будет снова Джеки Чан на приборке.

И я бы еще интеркулер отцепил и посмотрел внутрь нет ли там масла внутри и живы ли соты.

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Здоровая турбина у нас... На бмв вообще лилипуты по сравнению с нашей.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано
  В 25.04.2016 в 08:45, LoginWK2 сказал:

купи ремкомплект для турбины и отремонтируй сам.

Я так понимаю, что есть необходимый инструментарий и руки из нужного места растут.

Помимо обломанной крыльчатки, наверняка уже у штока люфт есть.

Артур, ремкомплектами (картриджами) нашими, фирмы ещё не торгуют. звонил сказали в разработке, вези свою восстановим. Дальше,- люфта нет и минимального все крутится как надо! Дуть она в любом случае будет нормально, силу наддува регулирует геометрия, самое худшее это она будет не додувать на максимальной нагрузке я думаю максимум процентов 5- это для меня не критично. поставлю эту на этот мотор и попробую как и что. а вот с моим родным мотором заморочусь по полной, турбину уже нашёл исправную. Снять поставить уже опыт есть- Мах99 как в воду глядел, чуть по чуть разобрал дома в гараже и таки снял!!! причем ушло на это часа 4 максимум, и это по незнанке, -да гемору достаточно но что поделать, всяко лучше чем снимать движок. Спасибо огромное Денису с форума-Единственный человек рассказал с чего нужно начинат( оказывается нужно снять жабо дворники и вуаля!!)!  В интеркуллер только с холодной крыльчатки ошмётки могут попасть, а она у меня целая, а с горячей ошметки надо искать в глушаке. крыльчатку на горячей улитке мог повредить инородный предмет вылетевший из камеры сгорания, то бишь кусок клапана или гнезда, носик форсунки скорее приплюснутый, хотя его тоже не исключаю.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано
  В 25.04.2016 в 08:29, Cyxou сказал:

Страниц 20 назад Ваня все равно оказался прав.

В чёМ? Искал не нашёл, скопируй сюда пожалуйста.

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Страница 18 (надо же, почти угадал 20 страниц назад :)), сообщение 348 я имел ввиду, когда вкратце и логично была изложена возможная причина (версия причины) случившейся в вашим мотором беды и, как следствие, указание пути, что нужно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт и восстановление.

 

Вам доказывали обратное, что ДВС стоит вполне адекватный и в принципе более чем надежный исходя из среднестатистических показателей.

Далее, страниц 10 спустя разговор начался про выяснение года и прочего. Если же форум "заботать" серъезно, выключая все советы бывалого Александра с обезьянками на аватаре, то, увы, 2012 год действительно был какой-то неудачный для данных CRD-ДВС. Опять же, в пределах статистики. Просто в этом году начался большой рост продаж сего авто и с данным двигателем, автомобиль был "распробован", был вполне народным тогда по цене и как говориться, пошел в массы. Думаю причина в этом. Статистика по годам вероятно известна FCA и, без указания присутствующих тут персоналий, дилерам, в том числе, они может быть в скором времени поделятся, когда новую модель проталкивать начнут:)

 

А вообще, друзья, думаю большинство из вас согласится со следующим утверждением: большинство средств массовой информации и массовых коммуникаций так или иначе притягивает негатив. Вернее негатива притягивает побольше и сильно побольше, чем позитива. Причем лукавство как раз в том, что позитив может быть кратковременнен, а негатив накапливается. Поэтому со всей информацией из подобных источников нужно обращаться осторожно, не принимая близко к сердцу, если вы не желаете сии отрицательные заряды тянуть к себе.

 

И наш замечательный форум поэтому такой и достойный, потому что с одной стороны здесь сидят интересующиеся, понимающие, вникающие и способные фильтровать информацию люди, а с другой - несмотря на то, что когда у кого-то (скажем так - "новенького" для форума) беда, он ищет на просторах интернета что-то похожее и почти гарантированно попадает сюда излагая свою историю. Когда же просто все хорошо - тоже не ленится и пишет на хорошем порыве, но уже меньше.

Когда же все идет ламинарно, то и писать вроде как и не о чем, а такого в наших машинах большинство - они просто работают как должны, вот и все.

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

ну раз капнули тему, то может уважаемый Геннадий расскажет как у него дела и чем все закончилось?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

ИЩУ МОТОРИСТА ГРАМОТНОГО!!! ИЛИ ЛИТЕРАТУРУ ПО РЕМОНТУ. ВОЗМОЖНО ОТГОНЮ В ТРЕЙДИН.

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Геннадий, вам грамотный специалист по этим ДВС уже тут давал советы.

 

Сильный человек на то и сильный, что ему хватает силы и возможностей признать свои ошибки и изменить немного неверно выбранный путь и самое главное, тогда этих сил с возможностями хватит на то, чтобы своевременно свернуть на правильную дорожку. А то, что уже было потрачено, но не дало результата, считайте платой за опыт. Прошло уже, что волноваться...

Свяжитесь с Иваном и обсудите ситуацию по телефону, изложив уже набитые шишки - это в том числе исключит другие возможные отклонения в неправильные стороны.

По крайней мере точно снизите потенциальные дальнейшие возможные затраты и/или повысите стоимость трейд-ина для вашего авто. Хуже точно не будет...

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

всем здрасьте! долго осутствовал, был в командировке. Сейчас начну плотно заниматься ремонтом. сегодня снял масляный фильтр и увидел вот это 

http://imgdepo.com/id/i9379254

http://imgdepo.com/id/i9379255

http://imgdepo.com/id/i9379257

http://imgdepo.com/id/i9379259

http://imgdepo.com/id/i9379263

http://imgdepo.com/id/i9379266

http://imgdepo.com/id/i9379267

явно бронза, есть фрагменты до 1,5мм. У кого какие мысли, откуда стружка? Диагностика показала 2 форсунки работают в минус. Ну и этот глухой стук в наушниках прослушивается с поддона сильнее всего. и на сильно прогретой мигает сигнальная лампа низкого давления масла. Из какого металла вкладыши на наших двигателях? 

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Шатунные вкладыши, шатунные пальцы. Но это мое мнение! 

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Весёленькое "порно" на картинках  ... похоже не зря мотор сотку стоил у барыг ... 

 

1) Я конечно не уверен, но он форсунку чтоль "проглотил" когда то в молодости ????

Не целиком, конечно ... распылитель например .  А хотя бы картер открутить ему перед первым запуском , забыли чтоль ?

 

2) Еще мысль(может и глупая)  , а может это втулки турбины накрошены ??? Или они из металлокерамики теперь и другого цвета ?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано
  В 23.06.2016 в 15:21, Цитрамон сказал:

Супротек похожий осадок даёт

Если бы только пыль желтая то можно бы подумать и на присадки, но тут голимая стружка, склоняюсь к мнению Snow1972.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Добрый всем день! Наконец то наступил момент сборки , в блоке загильзовал первый цилиндр в механике в краснодаре, в остальных цилиндрах восстановил хон, промерил шатун. коленвал. все ок, у колена 1сотка изгиб, заверили что это ни о чём. фрезой сняли плоскость 5 соток, собственно вопрос к знающим, какую ставить прокладку под ГБЦ, стояла 1.06мм следующая идёт 1.16мм., склоняемся к установке ремонтной, и встал вопрос о целесообразности установки новых поршневых колец,пробег у моих 48000, зазор в блоке не более 0.4мм., проблема в том что кольца не поставляются , только в сборе с поршнями а это уже перебор, подобные размеры 83х2 стоят на мерсе 221,. спринтерах дизельных и т.д. их тоже прикупить  проблематично только неоригиналы гётц или колбеншмидт. Опять же неизвестно так на них сняты фаски как на моих или нет? и имеет ли это значение? Я думаю не стоит колхозить а оставить свои, а как вы скажите, знающие люди! Заодно может у кого есть моменты затяжек постели колена головок и т.д. Да, и каким клеем мазать болты Шестерен коленвала и распредвалов? Спасибо. Перелопатил весь инет , мануалов по ремонту джипа после 2011 года так и не нашёл.

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий

Колбеншмит ставят на конвеере много автопроизводителей. В том же фольксвагене поло калужском в моторе их поршевая. Так что бояться не стоит.

Если голову не шлифовали, то прокладку ставь такую же, как и была. Толщина прокладки вообще выбирается из высоты выступания поршней из блока.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано
  В 15.07.2016 в 14:22, Сашка М сказал:

Колбеншмит ставят на конвеере много автопроизводителей. В том же фольксвагене поло калужском в моторе их поршевая. Так что бояться не стоит.

Если голову не шлифовали, то прокладку ставь такую же, как и была. Толщина прокладки вообще выбирается из высоты выступания поршней из блока.

голову не шлифовали , а вот плоскость блока после фрезеровки сняли 5 соток. Млин а я уже купил ремонтную. получается я увеличил камеру сгорания на 5 соток. на наш мотор колец нет только на мерсовский, они (моторы) очень похожие.

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано
  В 15.07.2016 в 14:29, Сашка М сказал:

Бог с ней, с камерой. Не в ней суть.

Последнее предложение перечитай из предыдущего поста.

перечитал, что заказывать по новой прокладки? на что повлияет то что поршня будут на 5 соток выступать меньше?

Ссылка на комментарий

Не меньше, а больше.

Вообще, в принципе монописуально на толщину прокладки, если ставят толще, чем было. Объем камеры сгорания увеличится на несущественные доли от объема. Больше не меньше, поршня с головой не встретятся.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

господа, есть еще инфа по вопросу? машины не молодеют, стоит рассматривать к покупке итальянский дизель с пробегом к сотке?

Ссылка на комментарий

Инфа была, но была бережно снесена администрацией форума и пока (а может, и никогда уже) не восстановлена.

 

Вообще они если до сотки пробежали без проблем, то и дальше ходят. 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.12.2018 в 07:37, ruby12 сказал:

господа, есть еще инфа по вопросу? машины не молодеют, стоит рассматривать к покупке итальянский дизель с пробегом к сотке?

Показать  

Юр, я тут вроде тоже озадачился...., но что то мне пока расхотелось... - мерсодизель как то больше доверия внушает....   ?  Не вижу причин переплачивать...., а переплатить за неушатанный аппарат при продаже своего за копейки, придётся не хило... А так если денег много, то почему бы не махнуть...  ;)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 220 гостей (Посмотреть всех)

    • icenet
    • Георгий118
    • Ferom98
    • tracker99
    • Arrows
    • вадим 912
    • Danil38
    • dremych
    • rr75
    • Александр0467
    • 2012
    • Алексей к
    • maximusg1977
    • Roger
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.