Перейти к содержанию

Дизель 3.0 затроил, затарахтел и заклинил


кефа морис

Рекомендуемые сообщения

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


то за сколько денег?

эксклюзив стоит значительно дороже оригинала и ровно на столько же дольше продается. Тому пример когда я решил продать свою шпалу, мне все говорили не продашь, да кому она нужна на вколхоженном 426 hemi. утром повесил объяву с ценником реально завышенным, в обед у меня её забрали 


 

 


дальше тупик!

при всем к Вам уважении, я не был бы так категоричен.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 775
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • кефа морис

    183

  • Max99

    113

  • Лунный пчел

    71

  • Закат

    54

Вы по ходу даже не представляете что такое скрестить электронику и объем вливаний финансов и времени, а главное ума. Как вы будете мозги у моторов скрещивать? 624-й мотор на чужих мозгах не заведется, коробка от ВК2 не воспримет никогда "запростотак" мотор от ВК1, мозги у раздатки тоже съедут в дурку от несогласования, как решать будете?

Это вам не в уазик карбюраторный мотор перекинуть и там все понятно зачем и почему это делалось. А вообще давайте уже заканчивать препирательства на эту тему, ТС объявил что будет делать как положено.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Вы по ходу даже не представляете что такое скрестить электронику

это вы по моему не в курсе, и не представляете что электроника управления ДВС так же заменяется на электронику с донора. 

 

 


Это вам не в уазик карбюраторный мотор перекинуть

а вы попробуйте, а потом разговор будете говорить


поговорим об этом при встрече. :ok:

договорились, всегда рад пообщаться с умными людьми, да и еще с багажом знания побольше чем мой, есть чему поучиться

В вашем топике ответьте на мои пару вопросов, что значительно ускорит нашу встречу :) есть работа по вашему профилю. 

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 коробка от ВК2 не воспримет никогда "запростотак" мотор от ВК1, мозги у раздатки тоже съедут в дурку от несогласования, как решать будете?

если не получиться подружить, то прямой заменой на агрегаты донора с упрощением общей конструкции. 

Какие?

ремонт рейки и замена сайлентблоков + мелочевка по ходу пьесы 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Кроме прокладок,которые полюбасу надо заказывать, надо знать моменты затяжек болтов. или они будут на упаковке с прокладками? Может кто знает. По чуть буду собирать инфу. Где можно прверить колено? Как установить фазы ГРМ и прочее. Если ставить колено с купленного мотора, то вместе   с "его" вкладышами или брать новые?

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Новороссийск
Опубликовано

, на форуме полный мануал по wk2, там вся информация. И моменты затяжки и карта затяжки болтов блоков, там есть всё!!! Ну уделите вы время, почитайте! Стр. 544-872, полная информация про двигло, уровня профессиональной сервисной мастерской! С картинками!!!

http://jeep4x4club.ru/files/file/303-jgc-wk2-2011-2013-workshop-service-repair-manual/

http://jeep4x4club.ru/files/file/305-jeep-gc-wk2-2011-2013-servicerepair-manual-corrected-part-2/

Изменено пользователем CYREX
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

спасибо! Но к сожалению я не владею ин.яз.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

спасибо! Но к сожалению я не владею ин.яз.

 

Да, ну так вообще там для моториста, а не для пользователя. Чего, сам собрался собирать?! Пипец, во народ у нас.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Генасик, извинись перед хоттабычем, за фиат (или уже?), отправь ему свое железо, и все тебе сделают, получишь обратно целый мотор

Ты понимаешь что сейчас на твоей машине и за твои деньги, местный мастер будет учиться чинить вм мотори????

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Последовательно ...

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

 

 


извинись перед хоттабычем, за фиат (или уже?),
вообще ничего не понял! 

Цена?

предлагайте

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
, ну помните анекдот про ковбоя, который в баре заказывает один нормальный виски, а второй - в наперсток, и достает маааленького ковбойчика из кармана, и выпивает с ним, а на вопрос чо это, говорит устало напарнику "ну что, Билл, расскажи снова как ты Хоттабыча накуй послал!" Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Хоттабыч= Лунный пчел

С учетом кота в мешке...900т

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Вот без обид, генасик, вы к вечеру становитесь странноязычным :)

Как будто придя домой, за ужином грамм 400 принимаете для аппетита, и - на форум :)

Извините если что не так :)

Ниче не понял

Это видимо ирония была

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Многие принимают...тем более пятницо :)

Видимо...но не факт :) Человек сказал продаю, я предложил цену...ответ бывает да и нет ;)

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Может правда Пчеловоду отдадите за фиат 500?

 

Боюсь, что дороже все равно может не получится. Хотя, типун мне на язык!

 

Мне все равно кажется, что лучше починить любыми способами. С такой поломкой только за треть рыночной стоимости возьмут. Подумайте хорошенько! Конечно, обстоятельства у всех свои бывают, но думается мне, что продав в таком виде вы больше потеряете.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Генасик  Хотябыча не обижал.
Я не пишу, потому что некогда.

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Ребят, вы чего. Перекупы заберут за 1,2-1,3 вообще без мотора.

Воткнут туда хз что и продадут. А этот то ползает, хоть и с чеком.

Продайте его, Генасик, на авито, или авто.ру. Поставьте на треть ниже цену, да и все.

Закончите мучиться, купите LC200 и будете управлять мечтой угонщика.

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Зря вводите человека в заблуждение и обнадеживаете ;)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Sted, уверены? ценник на машины 11-12 года с пробегом в районе 50 имеют ценник от 1,2 до 1,8 в зависимости от состояния 

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

ТС, не ищите себе приключения на пятую точку!

Чем дальше в лес, тем больше дров.

 

Либо продайте его как есть, либо купите контрактный движок.

Если надо, то обратитесь в Территорию Jeep (партнеры клуба) - они вам найдут нормальный движок.

 

Не надо никаких экспериментов со свапами и женитьбами разных движков!

Будет потрачена куча денег, и на фиг никому не нужен будет этот "франкенштейн".

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.