Перейти к содержанию

Дизель 3.0 затроил, затарахтел и заклинил


кефа морис

Рекомендуемые сообщения

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Тему оставить в назидание потомкам ;)

Одного меня удивляет резко закисшая геометрия?)))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 775
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • кефа морис

    183

  • Max99

    113

  • Лунный пчел

    71

  • Закат

    54

30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Может и не закисла а заклинила или ещё что, очень редко выезжал, и ошибка по ней и раньше выскакивала.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Тему оставить в назидание потомкам ;)

Одного меня удивляет резко закисшая геометрия?)))

что, думаешь через выпуск что то вылетело после обрыва клапана ?
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

что, думаешь через выпуск что то вылетело после обрыва клапана ?

Да не. Я так думаю что нужен хороший диагност.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

кстати, не было сказано, какой клапан оборвало, впускной или выпускной, через выпускной вполне могло наплевать осколков в турбину...

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привет в моей практике был случий на моем кирпиче с реношным мотором 2.1 тд 59кв.авто 1992 года.

Турбина словила клина с горячей стороны итог пропала мощность и так на слабом моторе..

Что в итоге разобрав турбину сняв с мотора вывалился облой или ржа с ее корпуса и попал кусочик между корпусом и лопаткой ротора..На момент поломки на авто был пробег под 315000 по спидометру - сколько на самом деле никто не знает.

Извлек его- повреждений никаких собрал и отездил более 55000 км так и продал машину..Вот умели делать -мотор простой как трактор беларус при пробеге за 360000 км в - 30 заводился без танцев с бубном.При -20 такое чувство что заводился на 1 обороте стартера -будто ждал..

Это было ни большое лирическое отступление.

Отделался испугом-повезло откуда прилетел кусок как облой так и непонял скорее с колектора облой или из самой турбины..

Эту историю я расказал для того что в этом мире все может случиться только не всегда с хорошим исходом..Слежу за эпопеей с ремонтом и надеюсь на успех..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

и все же интересно, чем этот сериал закончиться 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

А человек с Ижевска с семьёй поехал на паравозе из Воронежа, а жип на эвакуаторе с переломанным коленом,тоже грустная история.

Жесть, еще у одного колено пополам (((

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Волжский
Опубликовано

Интересно и тоже дизель?

А движки рестайл и дорестайл одинаковые?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Волжский
Опубликовано

Пробег 120, машина 11 год, черт знает, чего ждать...  Коробку уже перебрал.

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Мне кажется, или крупные проблемы в основном в регионах вылезают?

Может тут какие то системные факторы срабатывают, вроде топлива дурного или сервиса хуже Москвы.

Хотя не представляю куда уж хуже. Но мало ли какой ужас можно придумать - может отработку заливают на ТО.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

описанный случай - буквально на прошлой неделе.

Мне лично од джип лил кастрол- масло без моего допуска, в период гарантии, кастрол был с допуском ЛР, отговаривался он мифическим разрешением представительства, давление на нем уходило ниже 180 кпа, это не страшно,,нормальное давление,,если не помнить что обычно оно при 100 гр масла ниже 220 кпа не уходило на хз и драйве с тормозом, а давно уже на ЛР официал тоже какое то время лил масло не той системы 8-)) Ну сплошь и рядом, равно как и то что нет гарантии, что вам не все сольют, литруху-две прижилят, если вообще сольют... на походившем уже дизеле оно через несколько сотен такое же темное становиться...не поймешь.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

про не все сольют и прижилят улыбнуло... можно подойти и вместе с механиком поучаствовать в данной процедуре...

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

ну не все подходят, часто же оставляют машину и лучше уже так, чем как у моего приятеля на туареге, выше описано.

 

кроме того не все будут париться и ждать пока все сольётся, при тщательном сливе масла в мерную емкость, например, у меня на лр сливается 6 литров и столько же заливается, у од больше 5.5 никогда не заливали. Если просить, то приносили остаток 0.5 литра или больше. Уровень на щупе одинаковый. Да и мало ли

и потом мало что ли работ пишут, которые не делают, или реально забывают делать..

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Ещё у одного та же самая хрень, тоже на 6 цилиндре, только у меня с тамбовским по одному выпускному оторвало а у него все 4 клапана. Что скажет Гуру, опять ТНВД, Болт, ошибки? По моему просто сырой движок.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Снова все тоже самое и о том же самом.

Никто не говорит, что VM Motori хороший и надежный движок и что он отхаживает по 500 000 км без проблем.

Нет сейчас таких движков на гражданских машинах и не будет, потому как нахрен это не нужно производителю!

Это не выгодно!

 

Все дизеля, что у VW, что у BMW, что у MB... все они имеют свои проблемы и свои конструктивные недостатки.

А у LR вообще до сих пор нет своего дизеля - ставят PSA движки по сей день.

И тут как рулетка - либо повезет, либо не повезет.
Ну и конечно же немаловажный момент это своевременное и самое главное КАЧЕСТВЕННОЕ и ГРАМОТНОЕ обслуживание способно продлить и оттянуть агонию.

 

Бензинки нынешние кстати тоже не славятся надежностью и долговечностью, а все по той же меркантильной причине - не нужно это производителю.

Если раньше себестоимость ремонта была в разы меньше, то сейчас уже движок это расходный материал.

Ну сломался движок, ну повезло тебе, если на гарантии - бах и поменяли в сборе.

Поэтому сейчас везде процветают чудо программы в виде: Куланцев, Гудвилов, программ лояльности FSA и т.д. производители сами косвенно подтверждают, что современные агрегаты рассчитаны на небольшой ресурс.

В той же чудо ZF 8HP стоят бумажные фрикционы. Вдумайтесь - бумажные!!! На кой хрен они там бумажные ? Почему нельзя керамические поставить!? Потому, что нахрен не надо, иначе коробки будут до полумиллиона без проблем отхаживать, а производству нужен объем и нельзя останавливаться.

 

В этом плане пока держат оборону корейцы с их 5-ти летней гарантией, которая как минимум покрывает движок и АКПП.

 

Что касается данной проблемы, то в чем именно собака порылась не берусь утверждать.

Просто не повезло, к сожалению, так бывает :( В данной ситуации нужно решить: либо дальше в дебри лезть и терять время, деньги и нервы, либо отдать как есть и идти дальше.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

TSB был по выпускным клапанам, отложения карбона, решения - замена на модифицированные башки.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

да ладно на VM Motori наезжать, фирма легендарная моторы легендарные куда только не ставились, так ради общего развития двигатели ВМ Мотори всегда пользовались спросом и ставились на огромное количество как коммерческого транспорта, так и легкового, а также на яхты и лодки больших и средних размеров.

- 3-х цилиндровый HR 392 SOHC (1.8 л) 1986 года по 1995 ставились на известную Alfa Romeo 33, многие из которых бегают до сих пор;

- 4-х цилиндровый HR 488 OHV (2.0 л) ставился на Alfa Romeo 75 (1985-92 гг.), Giulietta (1983-85) и Alfetta (1979-84);

- 4-х цилиндровый RA 420 SOHC (2.0 л) приводит в движение Шеви Крузы, Каптивы, Эпики и Лачетти, Хендэ Сонаты, Таксоны, Санта Фе, Киа Сиды, Серато, Спортейдж, Опель Антара;

- Двигателем HR 492 OHV (2.4 л) оснащается наш любимый УАЗ-469, причем контракт на поставку двигателей был заключен еще в 1986 году. Этот же двигатель ставился на другой не менее известный внедорожник Рэйнж Ровер в период с 1986 по 1989 гг.;

- 425 OHV (2.5 л) приводил в движение такие машины как тот же Рэйнж Ровер (1989-92), УАЗ 3160 и ГАЗель:-) А также на ранних Опелях Frontera, Тойотах Land Cruisers и Hilux;

- шестицилиндровый монстр трудится по капотами Мазератти, Гхибли, Додж Рэм 2014, Джип Гранд Чероки, Крайслер 300. Его отдача колеблется от 190 л.с. на Крайслере до 275 на Кватропорте.

Даже педантичные англичане заказывают эти моторы для своих кэбов, а беды только у нас на грандах? И что владельцы Гхибли или Мазератти где нибудь в задницеграде в гараже движку разбирают? А может проблема в нас самих, в нарушении условий эксплуатации или чего еще?

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Хоть это и не "бензиновая" епархия (но переживаю со всеми), мне кажется, здесь не вина VM Motori как производителя двигателей (в части "перелома" клапанов), а непосредственно косяк производителе этих самых клапанов, по видимому при производстве в сталь "пересыпали" углерода, металл стал хрупкий, вот шляпки и отлетают как у поганок......

Интересно посмотреть даты производства авто с этими проблемами, может действительно бракованная партия клапанов?

Изменено пользователем ReDDevil
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Уважаемый! Проясните пожалуйста причину своего злорадства. Не нашкрябали денюжек до сегодня? Лично для вас могу продлить акцию! Только вот машинка совается, разберусь с турбиной и минимум в трейд ине за 1.5шку уйдёт. 

это тоже вариант...

кому-то будет сюрприз, хотя может будет дальше верой и правдой продолжать служить.

вобщем ждем чем дело закончится и чего решите делать

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Всё никак  не соберусь снять турбину, может на выходные.Дадут цену-сдам в тейд ин или перекупам. Нет- мотор в запасе считай есть, звонил в МЕХАНИКУ, краснодарский филиал, сказали задир на блоке не проблема, может хоном сгонят. накрайняк загильзуют. Пострадавших таких как я уже  есть пару человек. будем советоваться как правильно собирать, вообщем тему не закрываю, буду держать в курсе. Спасибо понимающим и помогающим-поверьте такие есть!

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

, и все же, в общей сложности мало случаев со стукачами движек на дизельных Грандах.
Понятное дело, что и Грандов дизельных немного, но если проштудировать ЛР Клуб, то там очень много тем про стукачей дизельных.

Правда там решили проблему - просто покупают и меняют шорт-блок, цена вопроса около 300-400 тыс.

А у нас еще мало первопроходцев, вот и нет лекарства и панацеи от стукача.

Потому для многих эта тема интересна и многие за ней следят и каждый по мере сил своих и возможностей и знаний старается помочь или подкинуть какую идею.

Сдать и продать так как есть конечно самое простое и менее геморойное дело, а довести дело до излечения это требует не малых сил и средств :(

 

Про Краснодар, если честно, стремное дело...

Допускаю, что там кулибины, которые сделают и решат проблему, а ежели нет ? Тогда снова все коту под хвост ?

По сути этот движок еще не был у НЕофициалов и его мало кто знает.

Но так как положение безвыходное, то может и стоит свозить на осмотр... вобщем тут я не советчик ,так как рискую не я и не своим карманом :(

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Про Краснодар - только ремонт блока и проверка колена. Они сразу сказали что ремонтом двигателей не занимаются. Про сборку- буду искать грамотных спецов, тем паче с доставкой в тот же Питер проблем нет, 2 раза в месяц наши машинки туда бегают, у меня во Всеволожске своя квартира, может своим ходом чухну на нём. 

 


На том снята левая головка и всё, может так отвезу, если кто возьмётся за адекватные деньги.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

По поводу спецов по сборке не скажу, но в свое время натыкался вот на эту контору: ТУТ

Ее в свое время кто-то на ЛР-Клубе советовал - вроде грамотные и хорошие мотористы.

Попробуйте набрать и поговорить - может возьмутся ?

Спасибо -позвоню сейчас и отпишусь.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

, все чем смог помочь...
Про этих я хотя бы слышал, про других советовать не буду, так как много всяких мастеров-ломастеров в инете.

А этих держал в закладках в избранных на случай, если у меня на Дискаре или Шпроте движок стуканет :)))

Может не мне, так тут контактик пригодиться.

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Роман 5
    • TISA
    • magvaj
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.