Перейти к содержанию

Разлетелась раздатка


mos-ad

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Гранд 14
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 


На бортовике выведите температуру трансмиссии и следите за ней, не перегревайте и все будет айс.

 

Не подскажите до какой температуры можно греть трансмиссию без последствий?

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тоже за температуру интересно ....

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

также как и ДВС

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Sparco2017,а в ДВС ? 90-95?
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

у Туарегов очень ломучие движки, судя по роликам в ютубе. А на коробку и раздатку не жалуются. У МЛ все надежнее, и движок, и коробка. Но мало кто загоняет МЛы в говны. МЛ не обязан быть проходимцем, в отличие от Джипа.

С самой покупки Гранда не был на форуме Таурегов, там много тем по поломкам и много споров - трудно во всём этом разобраться, а хотелось бы общее мнение узнать. Спасибо. Они ещё часто на пневму жаловались. Кроме этого, потом ещё узнал на сервисе, что тауреговский дизель очень неудобный и затратный при замене приводных цепей.

С Джипом я согласен, он уже стал нарицательным именем хорошего внедорожника, а из него сделали паркетник. Настоящий проходимец, наверное, остался в Рэнглере с обычными мостами и мех.коробками!

Поэтому, кому периодически нужно лезть в гомны  на рыбалке или охоте с дачами, тот сейчас покупает дешёвый наш УАЗик!

Изменено пользователем Юрко
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

@Sergo19, 90 и выше ни-ни :)

167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня следил за температурой трансмиссии. По трассе в режиме "спорт" 75-79 градусов, по городу в режиме "авто" также 75-78. И там и там по возможности давал под хвост. Температура двигателя 84-85

0
Автомобиль: Гранд 14
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Sergo19, 90 и выше ни-ни :)

Вчера заехал в поле проверить работу понижайки (включал только после покупки проверить) темп трансмиссии была 105 градусов, масла тоже в этих пределах. Воды хз сколько, но вроде стрелка была выше, чем обычно.

Кстати после включения понижайки у всех вибрации по кузову или это только ц меня?

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Loop,спасибо ! Я на понижайке не катался пока . За остальными температурами послежу .
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

Дорейстайлы ниже по температуре, рейстайлы взгреты... как бы там нибыло, не нравится мне такое поведение Хруслера, только изменить увы нельзя. Вибрации по кузову скорее всего норма, в жидкой слякоти их не будет. Прочтите за полный привод на WK2.

27
Опубликовано

 

 


Дорейстайлы ниже по температуре, рейстайлы взгреты...
у мну рестайл, температура на трассе двигла около 105 и более, трансмиссия тоже у сотни/за сотню. Это если переть часа три со скоростью от 130+ без остановок.

И что мне на нее смотреть? Когда панику поднимать?

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как вы думаете, а для чего на большинстве машин с АКПП параметр температуры визуально выводиться на приборную панель?  К примеру в авиации показания температура и давление масла одни из основополагающих характеристик. Рабочая температура трансмиссии не выше рабочей температуры двигателя. До 95- еще нормально. В пике кратковременно до 110.

Так ради общего развития: - срок службы трансмиссионного масла, в том числе, определяется текущими температурами, которые определяются режимами движения и температурой окружающей среды. Высокая температура — один из главных факторов старения масла. Если температура превышает допускаемую на 77−79°С, то старение масла происходит очень быстро. В случае эксплуатации при температуре, не превышающей допустимую, пробег автомобиля без замены масла может быть на удивление очень длинен Однако в реальных условиях температура трансмиссионного масла легковых автомобилей равна 88−90°С, что сокращает срок его службы в два раза. При температуре 195°С масло сохраняет свои свойства на протяжении лишь 64 км. Старение жидкости это один момент, но перегрев этой самой жидкости приводит в дальнейшем к выходу из строя акпп, причем как гидравлической, так и механической частей. Температура в пределах нормы - 90 градусов .... удачи

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

у мну рестайл, температура на трассе двигла около 105 и более, трансмиссия тоже у сотни/за сотню. Это если переть часа три со скоростью от 130+ без остановок.

И что мне на нее смотреть? Когда панику поднимать?

 

Не должно быть такого. Я езжу летом 800км в один конец по трассе М6 около 9-10 часов подряд и в том числе часто 130+, с ускорениями при обгонах.

Температура прогретой коробки на таких скоростях и режимах очень стабильна: 92-94С. Двигатель - да в более широких пределах, может доходить до 100С с небольшим хвостиком. Коробка - нет.

Может радиаторы помыть сильной струей?

Изменено пользователем xmo97
27
Опубликовано

 

 


Может радиаторы помыть сильной струей?

Машин новый, пробег минимальный, не успела еще запачкаться.

 

Хорошо, буду следить за температурой повнимательнее.

204
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не должно быть такого. Я езжу летом 800км в один конец по трассе М6 около 9-10 часов подряд и в том числе часто 130+, с ускорениями при обгонах.

Температура прогретой коробки на таких скоростях и режимах очень стабильна: 92-94С. Двигатель - да в более широких пределах, может доходить до 100С с небольшим хвостиком. Коробка - нет.

Может радиаторы помыть сильной струей?

Для статистики.

Вы будто бы мою машину описали. У меня все так же. Дублировать не буду.

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Господа! а где вы на рестайле видите температуру двигла ?

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Sergo19, температуру масла и охладителя я смотрю в СРТ-баре.

Обычно до 90С охладитель идет впереди на пару градусов, выполняя роль обогревателя.

После порога в 90С охладитель начинает работать на охлаждение, опережая масло на пару градусов ниже.

При долгой езде на форсаже турбины с давлением масла до 3 бар (например, на Новой Риге есть участки, где по 30 км едешь 180+ и обороты под 4т/мин) масло может вырасти до 100+, дельта с охладителем вырастает при этом до 10С.

 

На торпеде показывает только одну температуру масла.

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@xmo97, спасибо ! у меня СРТ меню нет :mad:

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD+race chip
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Случай немассовый, единичный. При серийном производстве неизбежен брак.

на форуме уже у троих,слышал такую проблему и называете это единичным случаем

 

Оно все конечно так... Только серийно движки стали при запуске разваливаться, раздатки при включении пониженной. Не что-то не так в датском королевстве. 

Забыл написать про АКПП которые перебирают на малых пробегах

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@GRAND920, а про эти "три случая" можно ссылки?

Там во всех трех случаях цепь порвалась и раздатку разбила?

Или там разные проблемы, с разными причинами, на разных пробегах, от разных условий эксплуатации...

Вот, к примеру, голова у людей тоже бывает болит по разным поводам, но мы же не объединяем и не говорим там: "голова у людей уж не та, что раньше, кость стала тонкая".

И для отделения единичности от типичности случая надо нам найти бывалого УАЗиста и спросить его за надежность их раздатки. Говорят, они более предсказуемые - с новья как правило гудят, а к 30ткм как правило разваливаются. В этом смысле американцам еще далеко до нашей стабильности.

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


надо нам найти бывалого УАЗиста и спросить его за надежность их раздатки

какая именно раздатка интересует и что с ними не так? 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Не-не, коллеги, про УАЗики давайте не будем, ок?  :shades:

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Закат, какую на Патриоты ставят.

Вот такая как здесь: http://www.zr.ru/content/articles/529498-uaz_patriot_chego_bojatsa_tanki/

Как она по надежности, по сравнению с нашей, канадско-мексиканской?

 

 

Не-не, коллеги, про УАЗики давайте не будем, ок?   :shades:

Мы про Джип, бенчмаркинг проводим.

Изменено пользователем xmo97
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

И что мне на нее смотреть? Когда панику поднимать?

Чего то мне сдаётся, уже пора паниковать. Если трассой выше 95С (что АКПП что ДВС) то что ожидать от пробок? И каков ресурс всей этой байды? ИМХО либо что то делать либо продавать пока "бобик" не издох сам собой.

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Nordicus, я с Вашего позволения всего два слова про УАЗку скажу. Больше не буду. Буду молчать как рыба об лёд. :)

 

 @xmo97, надежность нормальная, но и косяки есть, все же азия, хотя довольно надежная. Возможен небольшой перекос раздатки с завода, может включаться не с первого раза из-за корявой работы джойстика "шайба", может воды хлебнуть, хотя крайне редко. Многие ломают от незнания, на старой подоткнул на ходу перед и прешь вперед как танк, а на электронной нужно остановиться, подключиться и чутка проехать, чтоб все в зацеплении стало. А акустический дискомфорт идет в основном от рычагов КПП и раздатки. с завода на машину ставят обычные "палки-мешалки", в виде стального прутка. Они то и являются отличными акустиками, проводя в салон всю гамму звуков от этих агрегатов.

Нового патрика не катал, а на моем все же стоит раздатка с 69-го  :secret:

27
Опубликовано
Чего то мне сдаётся, уже пора паниковать. Если трассой выше 95С (что АКПП что ДВС) то что ожидать от пробок? И каков ресурс всей этой байды? ИМХО либо что то делать либо продавать пока "бобик" не издох сам собой

По пробкам не езжу. Машина для трассы. В городе сложно представить ситуацию, при которой можно поддерживать скорость больше 130 три часа подряд. Если ездить медленно, то и температура не такая.

На Тигуане бензиновом тоже есть температура масла на приборке, если валить хорошо по трассе, то температура до 114 доходила. Тоже должен издохнуть?

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

Однозначно, к 100тыкам пробега и не надо тешить себя надеждами... Как сказал один еврей "В механике чудес не бывает" :lol2:

27
Опубликовано

 

 


Однозначно, к 100тыкам пробега и не надо тешить себя надеждами

Предыдущий дизель, примерно в таком же режиме, откатал 180 тыков и еще катает и катать будет. Почему? А, понял. У него не было температуры масла на приборке.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: 2014
Опубликовано
Опубликовано

 

 


По пробкам не езжу. Машина для трассы. В городе сложно представить ситуацию, при которой можно поддерживать скорость больше 130 три часа подряд.

В пробках все как раз нормально. Такая же ситуация рестайл дизель, по трассе при скорости выше 150 температура масла двигателя 110-115 градусов показывает, в городе такие цифры бывают при неоднократных резких ускорениях. Пробки и спокойная езда 94-97 градусов. Три раза по этому вопросу ездил к дилеру, думал вентилятор на следующие режимы не переключается, смотрели сказали всё ОК.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • rdmitriy
    • MarkS
    • Алексей Иванович
    • volvist
    • СЕРГЕЙ К
    • Михаил Василец
    • tracker99
    • DixsoniL
    • Ghor
    • Rammon
    • nilipuch
    • thelGamer
    • shcherbach751
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.