Перейти к содержанию

Пар от радиатора


Dimon600

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!

Перерыл весь форум, похожей проблемы не нашел. Периодически (один-два раза в неделю) начинает идти пар белого цвета с верхней части радиатора, на фото указано стрелками. Происходит это при прогретом двигателе, например после поездки. Появляется и через пару минут проходит. Впервые обратил внимание на это еще осенью. Вначале списывал это на погоду, испаряется вода или снег из под подкапотного пространства. Но сейчас стал замечать это и в абсолютно сухую погоду, например сегодня. Антифриз в норме, вентилятор включается...  

post-19946-0-94045600-1458631526_thumb.jpg

post-19946-0-85389400-1458631532_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

та же беда, ОД сказал все в норме, Дима Профессор то же ничего не нашел криминального. Езжу и думаю чтобы это  такое было. Уже года два как езжу. Вся жижа в норме, движка не прегревается.

Так что бытует мнение, что все нормально, можно не беспокоиться, хотя в душе сыкотно.  

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

Тоже замечал такую гадость.

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

у меня тоже такая фигня на авто, судя по количеству людей которые это наблюдают на своих машинах можно не париться :D

Изменено пользователем Лазутчик
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

это не косяк, это сознательный вывод двигателя на работу в зоне погранично высоких температур. Ну для бензина по крайней мере

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
463
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
242
Город: Москва,Одинцово
Опубликовано

Сам ездил так около двух лет.Течей не было.А по утрам с радиатора шёл пар.Водя пальцами по радиатору нашёл несколько отпотевших сот. Образовались микротрещины (но не текли,потом две соты лопнули вдоль) и антифриз сочился.Ещё давить может из-за нерабочего клапана в крышке радиатора.Сейчас поставил новый радиатор,парения не наблюдаю.@Dimon600,Попробуй заменить крышку радиатора.

Ссылка на комментарий
3 904
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Олег, ну что ж ты так вот прям ... по-живому ткскзть )))

Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

:D  бензинки по ходу начали сыпаться :lol2: :lol2: :lol2:

:crazy:

 

Олег, ну что ж ты так вот прям ... по-живому ткскзть )))

А они первые начали :blahblah:

Изменено пользователем OlegLOK
Ссылка на комментарий

 

 


в душе сыкотно.  
ну  и напрасно! Всё норм :ok: У моего тож такое есть. Открывается термостат и радиатор начинает парить пару минут.

Летом это должно пропасть.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Бензинщики свои проблемы мухой решают, чего нельзя сказать о тянущихся месяцами проблемах "тяжолых".

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

:good:

Николаич.... :hi:

Ты тут эта... Пальцы не загибай - за дизелюкой лучше следи... :lol2: :lol2:  :lol2:

 

@merdok, Вот ведь троллище! :D :D :D

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
3 904
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

проблемы Мухой решают
кхм-кхм ... не вкурил-с... Это у Пчёла конкурент что ль появилсо?  :shades:
Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@Du Khan, :hi: А чо, я нииичо :secret: Они чуть шо любят сразу шпильку вставить, а тут  :P  :P  :P 

 

А моя дизелюка :ok:

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Всё гуд, проблемы нет. Тему можно закрыть!!

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Летом это должно пропасть.

а не пропадает, реже чем зимой и значительно, но появляется парок 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: SantaFe new 2011.2.4.Cherokee KJ 2004 3
7 . Jeep Grand Cherokee WK2. 3.0..Limited
Город: Москва
Опубликовано

Такая же проблема появилась в эту зиму.В прошлом году такого не было.Заметил , что сначала поднимается температура на четверть деления, потом идёт испарение из под капот и стрелка температуры сразу падает , на четверть.похоже на проблему клапана, крышки радиатора.

Изменено пользователем =VETER=
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokke WK2 рестайл
Город: Москва
Опубликовано

ну  и напрасно! Всё норм :ok: У моего тож такое есть. Открывается термостат и радиатор начинает парить пару минут.

Летом это должно пропасть.

 

Похоже на правду. Парение появляется во время прогрева. 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: SantaFe new 2011.2.4.Cherokee KJ 2004 3
7 . Jeep Grand Cherokee WK2. 3.0..Limited
Город: Москва
Опубликовано

У меня парит при прогретом рабочем моторе.А когда открывается термостат, то жодкость начинает бегать через радиатор,жидкость нагревается и расширяется и если нормальный клапан на радиаторе , то он перепускает жидкость в разширительный бачёк и ни какого испарения как у нас происходить не должно.И если многие говорят , что это нормально, то почему этого не было на первом году эксплуатации. ? Я так думаю , что это какой-то косяк.В марте 60.000.ТО.буду мучить парней в ремзоне.

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

та же беда, ОД сказал все в норме,

Врут сервисвуменз - это ненормально! Когда движок остановлен и нет циркуляции фриза, то он закипает в бошках и повышает давку. Если в радиаторе есть неплотности, то через них и выходит пар даже при давлении ниже, чем порог срабатывания клапана в пробке. А на ходу этого может и не происходить, а можно и не заметить, т.к. парок сдувает набегающий поток. Так что надо раскалить двигатель, заглушить и смотреть, откуда идёт пар. Затем, на снятом радиаторе, с помощью компрессора с манометром, проверить давление срабатывания клапана пробки и попытаться поставить пробку с меньшим порогом срабатывания (вместо 1.1 поставить 0.9). Или вообще подложить проволочку под обратный клапан, чтобы избавить радиатор от давления. Но вам надо ОД подводить под гарантийную замену радиатора. Для чего надо, как я писал, показать места выхода пара и показать исправность пробки радиатора. 

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

=VETER=, у меня тоже эта проблема возникла на третий год эксплуатации и ни на каких других моих машинах такого не было, поэтому считаю, что это ненормально!

Изменено пользователем Dimon600
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Видимо тут никто не моет машины :) . После выезда из мойки авто всегда "курит" пока вода не испарится с радиатора.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
буду мучить парней в ремзоне

бесполезно, мне сказали все гуд

 

 

Видимо тут никто не моет машины

это разные куренки

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

 

 


или вообще подложить проволочку под обратный клапан, чтобы избавить радик от давления

По физике двойка в школе была, но в аттестате тройбан поставили походу :)

С таким подходом движок будет уверенно кипеть.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: SantaFe new 2011.2.4.Cherokee KJ 2004 3
7 . Jeep Grand Cherokee WK2. 3.0..Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Dimon600,

Это точно не нормально.Я одного не пойму почему не вытекает жидкость. ?

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Я одного не пойму почему не вытекает жидкость. ?

потому, что успевает испариться

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: SantaFe new 2011.2.4.Cherokee KJ 2004 3
7 . Jeep Grand Cherokee WK2. 3.0..Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Закат,

Сомниваюсь, что испаряется , он бы парил постоянно , по крайней мере когда стоишь.

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Видимо тут никто не моет машины :) . После выезда из мойки авто всегда "курит" пока вода не испарится с радиатора.

срочно в ремонт!

И уровень антифриза уменьшался бы потихоньку...

ночью, добрые эльфы подливают тебе антифриз

По физике двойка в школе была, но в аттестате тройбан поставили походу :)

С таким подходом движок будет уверенно кипеть.

Врут сервисвуменз - это ненормально! Когда движок остановлен и нет циркуляции фриза, то он закипает в бошках и повышает давку. Если в радиаторе есть неплотности, то через них и выходит пар даже при давлении ниже, чем порог срабатывания клапана в пробке. А на ходу этого может и не происходить, а можно и не заметить, т.к. парок сдувает набегающий поток. Так что надо раскалить двигатель, заглушить и смотреть, откуда идёт пар. Затем, на снятом радиаторе, с помощью компрессора с манометром, проверить давление срабатывания клапана пробки и попытаться поставить пробку с меньшим порогом срабатывания (вместо 1.1 поставить 0.9). Или вообще подложить проволочку под обратный клапан, чтобы избавить радиатор от давления. Но вам надо ОД подводить под гарантийную замену радиатора. Для чего надо, как я писал, показать места выхода пара и показать исправность пробки радиатора.

 

читаю и плачу от счастья! Спасибо!

Страшно все это...Один косяк и у бенза и у дизеля...

заговор электричек против ДВС!

Сам ездил так около двух лет.Течей не было.А по утрам с радиатора шёл пар.Водя пальцами по радиатору нашёл несколько отпотевших сот. Образовались микротрещины (но не текли,потом две соты лопнули вдоль) и антифриз сочился.Ещё давить может из-за нерабочего клапана в крышке радиатора.Сейчас поставил новый радиатор,парения не наблюдаю.@Dimon600,Попробуй заменить крышку радиатора.

твоя машина пенсионер, тут проблема глобальнее, у молодых закапало. А это к доктору!

Такая же проблема появилась в эту зиму.В прошлом году такого не было.Заметил , что сначала поднимается температура на четверть деления, потом идёт испарение из под капот и стрелка температуры сразу падает , на четверть.похоже на проблему клапана, крышки радиатора.

Саня, по секрету тебе скажу про страшную спецуру в компании Крайслер под номером 7700, она тебе поможет найти истину! Только никому ни слова.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • Acovant
    • Sergey79
    • Паша Евгенич
    • Rommel-86
    • aligator
    • N_Hawk
    • Горшков С
    • Vasiliy190
    • Gneush54
    • buzz
    • novogiloff
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 380
    • Максимум онлайн
      1 398

    Skylark
    Новый пользователь
    Skylark
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.