Перейти к содержанию

блок управления климатом WJ


mongershtern

Рекомендуемые сообщения

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

в общем столкнулся с дилеммой.....вентилятор климата то пашет то нет.....залез под пассажирские ноги))) открутил его...обнаружил обгорелую клемму....пошевелишь пашет....подогнул,почистил...через неделю то же самое..

машина GRAND WJ 2000 4.7 limited может кто юзал сие? sad

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee (WJ) Limited
Город: Красногорск
Опубликовано

Приветствую!

у меня бывает на пасажирский коврике влага попадает стекает из под перчаточного ящика (бардачка) в том районе испаритель находится... а вот чтоб вентилятор то работал то не работал, не встречал (у меня WJ Grand 2000 канадец) есть еще прикол с климат-контролем ставишь температуру а он ее не держит... и внутренняя рециркуляция отключается сама. только в АВТО режиме держится... устал с ней бороться...

так что блок управления странно себя ведет, но проявляется это в другом :-( может отдельную ветку организовать про климат контроли и кондиционеры?

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

так вот мы и организовали....только про климат в целом и влагу на коврике давно писали...забивается сливная трубка с конденсатом и течет в салон))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 4L 2004 NV247
Город: Щелково
Опубликовано

Про конденсат понятно... а что делать с тем, что климат температуру не держит? У меня WG 2004 года, ставишь температуру, а потом либо потом обливаешься, либо задубеваешь... что делать?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Quote (valrus)
Про конденсат понятно... а что делать с тем, что климат температуру не держит? У меня WG 2004 года, ставишь температуру, а потом либо потом обливаешься, либо задубеваешь... что делать?

ошибки на климате проверяли?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Quote (surecom)
меня бывает на пасажирский коврике влага попадает стекает из под перчаточного ящика (бардачка) в том районе испаритель находится... а

http://jeep.auto.ru/TSB/TSB_drain_tube.htm

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

Quote (valrus)
Про конденсат понятно... а что делать с тем, что климат температуру не держит? У меня WG 2004 года, ставишь температуру, а потом либо потом обливаешься, либо задубеваешь... что делать?

я если честно никогда авто режимом не пользуюсь...ни на одной машине....все вручную)) просто не сталкиваюсь с такой дилемой...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 4L 2004 NV247
Город: Щелково
Опубликовано

Quote (mongershtern)
я если честно никогда авто режимом не пользуюсь...ни на одной машине....все вручную)) просто не сталкиваюсь с такой дилемой...

Дык объясните как пользоваться? ))) у меня не на авто режиме, выставил температуру 21 градус, а он то жарит, то зверски холодит. Рычаг стоит не на авто...

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

Quote (valrus)
Дык объясните как пользоваться? ))) у меня не на авто режиме, выставил температуру 21 градус, а он то жарит, то зверски холодит. Рычаг стоит не на авто...

а вот этого не знаю.....на WJ проблемы с заслонками бывают....частенько...по моему это болезнь)

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано

surecom,

Quote (surecom)
и внутренняя рециркуляция отключается сама.

А направление обдува у тя куда стоит? Я четко заметил, что внутренняя рециркуляция работает на всех режимах, кроме положения "в ноги и на лобовое стекло". Попробуй поиграться этой вертушкой. В принципе тоже самое было у мя на мазде, там тоже климат автоматически отрубал внутреннюю рециркуляцию, когда поток воздуха перенаправлялся на лобовое стекло. И это правильно, так как при включенной рециркуляции запотевание стекол, особенно во влажную погоду, оч сильное, а запотевание лобового стекла - опасная штука.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 4L 2004 NV247
Город: Щелково
Опубликовано

Направление обдува на ноги и на себя. Та же история... Ладно, похоже надо на диагностику ехать...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (valrus)
Ладно, похоже надо на диагностику ехать...

Считайте самостоятельно ошибки и откалибруйте заслонки smile Если не поможет тогда уж морочьтесь ремонтом!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 656
    • Максимум онлайн
      1 398

    Velund
    Новый пользователь
    Velund
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.