Перейти к содержанию

Маркетинговое исследование российского рынка


RedRedFox

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: 1997 Jeep Grand Cherokee (ZJ) Orvis Edition
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Я стдетнка и провожу маркетинговое исследование для определения готовности российского покупателя к выводу на рынок автомобилей Тесла на официальной основе. Но это не единственная задача. Также я бы хотела составить портрет потенциальных покупателей и понять насколько электоавтомобили пользуются спросом в данный момент.

Прошу помочь и пройти опрос по данной ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/1cmrx-SQxQk...orm?c=0&w=1

Заранее благодарю всех откликнувшихся!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Наталия, а Вы упорная, тут шансов будет больше - :)))

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

У меня от города до АЭС 13км., а 1кВт электричества стоит в несколько раз больше чем в Чечне, вопрос: нужен ли мне электромобиль? :)

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 14 год
Город: Стр
Опубликовано

Электоромобили пока не актуальны поскольку они слишком дороги в обслуживании , многие ума дать не могут бензиновым и дизельным А тут агрегат более сложный хотя бы на примере гибридов и стоимость замены батарей это пол стоимости авто , да и на дальние расстояния ни съездить крутись по месту и то не долго И т.д.

!  Это чисто мое мнение .

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Электромобилям быть)
Я бы купил себе. Вот у митсубиси есть помоему уже в официальной продаже в России. Видел один из них...маленькая машинка типа матиза по размерам. Электрическая. С удовольствием купил бы такую жене. Но заправлять негде. Живу в городе. Розетки около подъезда нету)


Электоромобили пока не актуальны поскольку они слишком дороги в обслуживании , многие ума дать не могут бензиновым и дизельным А тут агрегат более сложный хотя бы на примере гибридов и стоимость замены батарей это пол стоимости авто , да и на дальние расстояния ни съездить крутись по месту и то не долго И т.д.

!  Это чисто мое мнение .

Так половина авто как раз и крутятся всю жизнь по месту. Городские выезды...и не далее.
Мне кажется в сегменте маленьких городских авто , они были бы вполне уместны. 
А замена батареи...- расходник. тут надо считать в целом , сколько при таком условии выходит стоимость км. И если она не дороже бензинки, то можно взять. побаловаться.)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: 1997 Jeep Grand Cherokee (ZJ) Orvis Edition
Город: Москва
Опубликовано

А замена батареи...- расходник. тут надо считать в целом , сколько при таком условии выходит стоимость км. И если она не дороже бензинки, то можно взять. побаловаться.)

Замена батареи года через 3-4. Налог низкий, сколько именно - не скажу, не помню.

На счёт заправки - 15 р. за полную зарядку.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: 1997 Jeep Grand Cherokee (ZJ) Orvis Edition
Город: Москва
Опубликовано

3-4 года у авто с малым объемом батареи. Если говорить о Тесла, то это 7 лет или 160 тыс.км.

На авто ставится 2 типа батарей разного объема. Соответственно 426 / 335 км на одной зарядке.

Заряжая от розетки на 220 вольт за час можно восполнить 50 км пути.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Валдай. Montero Sport. Мерс S500 W220
Город: Дзержинск
Опубликовано

Даром не нужны эти анализы. Пусть лучше бенза (соляры) вёдрами жрёт))))

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Наши покупатели в ближайшие годы не смогут пересесть на электромобили,потому как тяжелые времена наступают для страны нашей.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: ГЧ"98 5.2
Город: Литвиново(Раменский р-н) - Фрязево(Ногинский)
Опубликовано

Даешь Теслу по адекватной цене ;) !!!!!!!

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

@RedRedFox,

Ув. Наталия, набрав в поисковике "Электромобили в Лондоне (Париже, Берлине, Барселоне ну и подходящие по климату с Москвой, Хельсинки, Стокгольм)" вы получите массу информации. Естественно отсеяв маркетинговые и проплаченные статьи.

Вроде как плюсы:

- забота об окружающей среде (однако для производства электроэнергии только ГЭС не несет прямого вреда, остальные электростанции такой же, а то и похуже, напр Фукусима, вред)

- дешевизна (халява) энергоносителя для авто (до тех пор пока есть возможность кинуть удлинитель от розетки офиса к автомобилю, если конечно выдержит проводка офиса и не заметит начальник)

- бесшумность работы (опасно по отношению к пешеходам, на электромобили устанавливается специальное аудио устройство, имитирующее звук ДВС)

- всякие послабления от властей в виде налогов, парковок и т д (пока что, потому как производители данного вида транспорта проплачивают за эти шаги)

Но все это меркнет на фоне следующего

Минусы:

- изначально автомобиль ощутимо дороже бензинового и дизельного одноклассника

- практически неликвиден на вторичном рынке, или продать только за смешные деньги электрику-энтузиасту (не выдумка, пишу на горьком опыте моих друзей из Европы)

- розетка, розетка, розетка....... где же ты розетка

- минусовые температуры (наши морозы) и свойства любого аккумулятора (кислотного, щелочного, литий-ионного, и т д)

- ограниченный срок службы батарей, замена через определенное время (не пробег) очень дорого, не то слово..... (сами батареи, работа, и плата за утилизацию старых батарей)

- масса автомобиля (надо же возить аккумуляторы) отсюда расход электроэнергии

Это такие экономические выводы, выгоды финансовой от владения - пшик

Применение такого вида транспорта на мой взгляд

- прокатные конторы в больших городах (от розетки до розетки)

- использование на территориях огромных предприятий для перемещения какого то персонала)

- большие аэропорты

- деловые центры больших городов

Например в Лондоне в самом центре города, где расположено большое количество офисов различных учреждений существует парк маленьких электромобильчиков (Мерседесовский Смарт на их фоне это БелАЗ), паркующихся на специально отведенных только для них стояночках с розетками. И сотрудники учреждений при необходимости перемещаются на них между конторами (в рабочее время). Доступ по карточке типа кредитки.

Для себя я не купил бы электромобиль, ни новый ни тем более подержанный.

Удачи в изысканиях.

Добавлю ссылку на один из реальных отзывов (и это не в Москве, или где то хотя бы в Области)

https://russian.rt.com/article/117760

Изменено пользователем rsm
Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Как вторая машина в семье- вполне вариант. Если бы жил в частном доме, то ни каких проблем с зарядом естественно не было..
У меня у жены матиз. И большую или более дорогую машину мы не хотим.  И она лично , после походов по салонам говорит мне- может лучше нового матиза возьмем?

Дело в том. что нам не нужна машина дорогая или супернавороченная. Основной пробег этой машины (второй в семье) - 2-6 км в день. Тоесть доехать до работы на соседнюю улицу, в магазин  или до дачи. Изредка в соседний город, 15 км. В таком режиме машина используется уже лет 5. И таких много. не знаю в цифрах, но предполагаю, что процентов 20-30 от всего автопарка. Люди ездят чисто по городу, по магазинам и т.д..
Так вот  остаётся лишь вопрос цены. если производителям удастся сделать электромобиль стоимостью такого же класса бензинки - для меня лично это было бы актуально , если б жил в частном доме. И плевать на отсутствие заправок. Дальше дома на 20 км всё равно не собираемся на ней ехать. И это круто, модно, интересно и т.д.. Так что я бы взял. 
ну а для дальних путешествий и серьёзных поездок, конечно это пока совсем не вариант.

Изменено пользователем Мамонов
Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

@Мамонов,

Для Ваших потребностей в данном случае - Такси! Уверяю Вас, это обойдется на несколько порядков дешевле, даже если водитель такси несколько часов будет ждать вашу супругу у супермаркета :D

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
634
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
2011
цвета грозовой тучи
Город: Москва-МО
Опубликовано

@RedRedFox, сама по себе идея "не дымить" (а оставить эту работу электростанции :D  ) кажется очень прикольной! Тем более, пока зарядка на работе есть ;), да и вроде планируют сеть зарядок развивать по стране. Настораживает, что диски могут лопаться от попадания в обычную колдобину :( А колдобин у нас много...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 211 гость (Посмотреть всех)

    • Gosudar
    • Criss89
    • Mier
    • ales1988
    • Kofman
    • Olegas
    • xmo97
    • pacifict
    • ZAGAN
    • Poland
    • MaratWK2
    • Константин2105
    • up6
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.