Перейти к содержанию

Разумный срок эксплуатации нового авто. А не пора ли продавать?


Мамонов

Рекомендуемые сообщения

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

всем привет :flower: 
Хотелось бы обсудить одну жизненную темку. А именно:
Как по вашему, купив новый авто (допустим джип), какой разумный с точки зрения финансов, срок его эксплуатации, до момента, когда есть смысл продать, добавить и купить такой же новый?
Я понимаю, что тема отчасти философская, и уходит корнями в такие понятия как привычка, любовь к конкретному автомобилю и т.д..
Но если постараться минимизировать эту составляющую,  и оставить лишь трезвый расчёт?
Ну вот например:
Теоретически, чем дольше мы юзаем пепелац, тем дешевле с годами он становится. Нам кажется, что оттягивая момент покупки нового авто, мы экономим средства. Но так ли это на самом деле? Ведб машина дешевеет с годами и её стоимость снижается. При этом соразмерно вырастает дельта, которую нам придётся доплатить за новый  автомобиль (допустим той же марки).
Так есть ли смысл , при наличии средств, эксплуатировать автомобиль до максимума по возрасту?
Не будет ли практичнее. например продавать машину после гарантийного срока? Тоетсь например через 2 года. Или через 3.
Как я себе это всё вижу:
первые года два - три, практически любая машина (новая) работает без поломок, а если что и случается- ремонт бесплатный ( по гарантии)
дальше начинаются проблемы. Тоесть плюсом к удешевлению за счёт времени и пробега, добавляются затраты на ремонт. Иногда весьма дорогостоящие.
Но в тоже время- в первые 2-3 года машина дешевеет более активно, нежели последующие 4 и 5 год жизни (возможно я ошибаюсь)
Но опять же, если она дешевеет в первые годы сильнее. то в дальнейшем прибавляются ещё и расходы на ремонт...А раз так, то условно, линию графика возрастного удешевления можно считать практически прямой.
Если это действительно так, то при наличии средств  и принципиальном желании в будущем покупать опять именно новый авто (той же марки), нет ни какого смысла держать машину дольше срока гарантии или первых беспроблемных лет. Ведь ни какой экономии от того, что мы будем долго юзать свой авто - нет. 
Что думаете по этому поводу , друзья?

Изменено пользователем Мамонов
Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Какой, по вашему, разумный срок эксплуатации авто? С экономической точки зрения.
И кстати в принципе, это правило работает и в отношении авто с пробегом. Там конечно нет гарантии, а потому условия немного меняются, но суть остаётся той же- бессмысленность долгосрочной эксплуатации, при условии планов в будущем, купить нечто похожее.


Есть еще один нюанс кстати.
Забыл сказать.
Покупая новый авто, мы часто вкладываемся в некоторые элементы тюнинга и улучшения комплектации. покупаем всякие примочки , блестяшки и  т.д. 
И при продаже , подобные вещи плохо отбиваются в цене, а потому мы на них теряем... Следовательно тюнингованый авто выгоднее пользовать как можно дольше, чтобы хотя бы морально окупить этот тюнинг. Но это уже отдельный вопрос и касается он индивидуально каждого по разному. Лично я например, кроме доп дисков с резиной ни чем авто свой не обременял финансово. Но для кого-то этот вопрос может быть критическим конечно...
 

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Если о вк2: Дизель 4-5, Бенз пока не осто3,14...дет. Всё имхо соответственно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

Беру б/у. Катаю 3-4 года, проезжаю 100000 -120000 км и продаю дороже чем покупал. так с последними тремя агрегатами. Были и новые, но тут более 4х лет не стоит. Потери большие.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Если о вк2: Дизель 4-5, Бенз пока не осто3,14...дет. Всё имхо соответственно.

А в чем разница бенза?

Он не дешевеет с годами?)

Или не ломается?

Ну конечно если говорить о пробегах за 200 000...то пожалуй бенз будет востребованней на вторичке. Но речь то не об этом, а о целесообразности например держать машину после гарантийного срока. Тоесть 2-3 года. Будет ли экономия средств, если оттягивать дату продажи ? 

Мне кажется что нет.

Чем дальше отложил продажу, тем дешевле продашь. Чем дешевле продашь, тем больше доплатишь за новую.

Ну и смысл тогда держать машину дольше гарантийного срока?

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Беру б/у. Катаю 3-4 года, проезжаю 100000 -120000 км и продаю дороже чем покупал. так с последними тремя агрегатами. Были и новые, но тут более 4х лет не стоит. Потери большие.

Да вы просто волшебник)

Или вы имеете в виду что взяли до резкого скачка  инфляции, а продали после и вроде как даже наварились?

Так это условный навар, а на самом деле всё тот же убыток.

А вот на счёт 4 лет согласен.

Дальше потери большие могут быть. Ибо помимо прочего подключается фактор периодического рестайлинга. И на цену вашего авто этот фактор начинает давить ещё сильнее. В итоге цена снижается.

Рестайлинг происходит примерно раз в 4-5 лет.

Так что выходит действительно, с экономической точки зрения , нет ни какой выгоды владеть автомобилем дольше 2-3 лет. А в чем-то это может быть даже убыточным.

 

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

В Европах народ откатывает гарантию и скидывает машины.

У нас думается мне 3-4 года и баста.

Лично у меня больше 1-2 лет машина не задерживается, самый большой рекорд - месяц машина продержалась )))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Но это всё актуально, если в дальнейшем вы планируете покупку точно такого же нового, или нового, того же класса автомобиля.
А если например в будущем вы однозначно видите, что следующий ваш авто- вторичка, или классом ниже...тогда есть смысл подождать с продажей, ведь по сути вы уже имеете эту самую вторичку, или остаточная стоимость с годами, всё равно дойдёт до стоимости авто классом ниже, и вы спокойно обменяете на него свой авто лет через 6 например. А пока, вы ездите хотьи  на БУ, но авто довольно высокого класса.
Кстати что касается именно ВК2, то этот аппарат, в плане ремонта довольно дорог. А потому тем более нет смысла оттягивать продажу до момента когда он начнёт ломаться. А это как раз 2-4 года. Не больше.
Так мне кажется.


В Европах народ откатывает гарантию и скидывает машины.

У нас думается мне 3-4 года и баста.

Лично у меня больше 1-2 лет машина не задерживается, самый большой рекорд - месяц машина продержалась )))

И это логично.
после 2 лет это уже машина не премиум, а "премиум -". Тоесть какой смысл ездить а непремиальном авто, если всё равно можешь себе позволить новый и уверен что именно так и сделаешь через какое то время.
Экономической целесообразности нет в этом.
И кстати, а что это за машина такая была удачная, что всего месяц?)

Изменено пользователем Мамонов
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Мамонов, в среднем 2-3 года хватает, чтобы набаловаться машиной, чтобы саккумулировать достаточно средств для покупки новой машины.
Именно потому сейчас срок гарантии у многих авто 2-3года и цикл смены модельного ряда в аккурат через каждые 3 года.

Все, чтобы мы с вами покупали новое )))

Это всего лишь экономика и маркетинг.

Да и нынешний автопром не отличается надежностью, к сожалению... не в пример машинам 80-х 90-х годов,на которых по 5-10 лет народ катался и в ус не дул.

 

Что касается машины, которая пробыла месяц,то это был Kia Sportage CRDi в максималке 2015 года,купил его, чтобы денег вложить по большому счету, накатал 550 км и продал. Так как задумался о покупке WK2 рестаил. В итоге продал Пилота и Спортаж и купил WK2 ))) Пилот кстати тоже где-то пол года был моим )))

Просто так получилось - не спецом.

Изменено пользователем LoginWK2
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Как по вашему, купив новый авто (допустим джип), какой разумный с точки зрения финансов, срок его эксплуатации, до момента, когда есть смысл продать, добавить и купить такой же новый?

 

Задача разнополярная. Купить новый (ездить на новом, не делать ремонт) или добавить мин.

Золотую середину найти сложно.

 

Я больше исходил бы от пробега. Кто в год накатывает 10 тыс. кто то и 40 тыс.

В наших головах сидят цифры 2-3 года или 100 000 км., то есть при пробеге в 60-70 тыс. можно хорошо скинуть авто, потеряв в нашем сегменте 1 мл. примерно от первоначальной стоимости (беру цены до кризиса - 2-х летка 1.5-1.6 млн примерно была ВК2, новая 2.5-2.6 млн).

 

Если модельный ряд меняется примерно раз в 7-9 лет (не беру рестайл в расчет), то исходя из варианта - "2 года примерно и 50 тыс.пробега, потери макс. 4 млн."-  будет сменено 4 машины. Вероятность поломки при пробеге до 50 тыс. минимальные.

 

Если проехать на машине 8 лет, скинуть ее, я думаю, можно - потери составят 2,5-0,5 = 2 млн. За 8 лет и почти 200 тыс пробег поломки гарантированы. Расходы на поломки сложно оценить. Возможно, они будут компенсироваться разницей в ТО у дилера и в обычных гаражах, где рукастые люди. ТО1 у дилера 20 000 руб. сейчас. Если поменять масло в гаражах - максимум 5 тыс.

Все зависит от того, как владелец относится к авто.

 

Но есть еще инфляция, рост или спад доходов и т.д.. Их сложно спрогнозировать на 7-9 лет.

Изменено пользователем Nordicus
ошибки
Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Покупать себе машину с мыслью когда мне её продавать это жлобство! Купите себе велосипед, его можно подарить соседскому мальчику:)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
3 914
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Олег, ну ты же видишь, кто автор темы?  :shades:

 

Пойдем лучше в "Бар"  :coffe2:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

А кто автор темы? Я не понял, что за намёки?
Могу представиться, а то вижу вы как-то предвзяты ко мне:
Так вот...Меня зовут Андрей. Мне 40 лет. Русский. Живу в Московской области. Родом из рабочей семьи. Работаю с 16 лет.  Служил в армии, воевал (первая Чеченская), женат, двое детей, занят в строительстве, всего в жизни добился сам, своим трудом. В том числе и машину эту купил сам, ни чего ни у кого не украл, ни от кого подарков по жизни не получал.
Почему вы так неприязненно относитесь ко мне? Только потому что у меня на аве Мавроди?
Это же просто картинка. тут есть картинки акул с кровавыми пастями, картинки крокодилов, чебурашек, мультяшных героев, животных и т.д..
Что в этом такого?
Напрасно вы с таким пренебрежением ко мне друзья. напрасно.
Но дело конечно ваше.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Андрей , да все нормально !

Я так думаю : три года катать , а там смотреть - ломается - продавать . А нет , значит удачный ауто и после трёх лет уже дешевеет мало , значит можно и дальше катать .

А так , каждому - своё ! Я больше года редко машины катаю , меняю .

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Мамонов, почему у тебя Мавроди на аватарке? Кумир твой? И как купил жене сапоги?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 627
Автомобиль: Другой
Город: МСК
Опубликовано

Покупаю бу, примерно год-полтора катаюсь и продаю дороже.

мотоциклы мог 3штуки за сезон сменить.

жену бесит моё непостоянство.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Мамонов, почему у тебя Мавроди на аватарке? Кумир твой? И как купил жене сапоги?

Просто так. Просто понравилась картинка, вот и поставил.

А у тебя почему кот на аватарке? Это твой кумир? Поклоняешься животным? ну и как, помогает в жизни?

Покупаю бу, примерно год-полтора катаюсь и продаю дороже.

мотоциклы мог 3штуки за сезон сменить.

Спекулируешь?

А такую аватарку добрую поставил) С виду и не скажешь.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Это мой кот лысый. Призер выставок, и да он мне нравится!
А на вопрос ты не ответил, почему этот :censored:  у тебя на аватаре.
"Просто так" даже мухи не сношаются.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил
Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Я уже говорил почему. Читай выше.
А на счёт мух не в курсе. Они мною как-то мало интересуются, потому о их жизни мало что знаю.)

Изменено пользователем Мамонов
Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Андрей , да все нормально !

Я так думаю : три года катать , а там смотреть - ломается - продавать . А нет , значит удачный ауто и после трёх лет уже дешевеет мало , значит можно и дальше катать .

А так , каждому - своё ! Я больше года редко машины катаю , меняю .

Спасибо. 

А на счёт того, что после трёх лет дешевеет мало... Я тоже так думал , когда владел прежней машиной. Покупал её за 780 новую, а через 6 лет продал за 350.

И это с учётом того, что инфляция...тоесть по сути я продал её в три раза дешевле чем брал. так что сдаётся мне, что дешевеют они год от года практически равномерно. И это при том, что я ещё ремонтировал её периодически после 4 лет эксплуатации..

Так что фиг знает.

 

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

При такой ликвидности Jeep'a, я бы не покупал ее на срок гарантии - потери в деньгах огромные

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Тоже верно. Все, кроме Тойоты, падает в цене от новой машины зверски! Да и Тойота тоже не далеко ушла .

До Джипа у меня были Хаммеры Н3 , брал их 3-5 летними , так их продавал за столько , за сколько и брал , но там и покупатель брал эксклюзив , так как из не выпускают . Последний свой Хаммер продавал , тому было уже 7 лет , никаких полок серьезных не было , все крупные узлы были родные . Я и джип хочу лет 7 покатать , а там как сложится !

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

То есть вы хотите сказать, что выгоднее брать машину 3-5 лет? В этом возрасте дешевеют они медленнее?
Или это относится именно к определённым машинам, редкого типа?
Пожалуй соглашусь, что в первый год машина дешевеет наиболее сильно.
А ещё думается мне, многое зависит от ценового сегмента авто. Например дорогие машины ( от 2млн  выше) дешевеют в первый год сильнее, нежели бюджетные авто. Связано это с тем, что покупатель сегмента премиум, как правило люди состоятельные и они готовы доплатить , но купить новый авто, нежели чуть дешевле годовалый. В то время как в эконом сегменте, цена является главным приоритетом при покупке, поэтому за небольшую скидку люди готовы купить пости новый годовалый авто. небольшая разница в цене в сравнении с новым авто- для них актуальна. Ну и плюс ликвидность. 
Что касается Джипа.. А надо ради интереса посмотреть цены на Авито. наверняка есть и годовалые и двух и трёх...Посмотреть ради интереса процент удешевления с годами.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Насчёт подешевения я так думаю : я брал свой ларедо за 2.5 , база была от 2.34 . Теперь база от 2.84 , сколько будут стоит ларедо нового прихода - вопрос , я думаю около 2.9-3.0 . Вот и считай , годовалый мой за 2.5 надо и будет продавать .

Но это теория , а как будет на практике ????

Но я купил авто новым и продавать три года точно не буду.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Если исходить из того, что на WK2 нищеброды по умолчанию не ездят, то разговор о продаже авто именно в таком ключе, где присутствуют потуги мягко говоря - не состоятелен. Такие люди меняют авто в зависимости от настроения. Если копать глубже, то цивилизованная гей-Европа , в частности немцы, меняют авто раз в семь лет или после 100 т. пробега, что раньше наступит. Это нормальное правило для полного отбития амортизации и минимальной потере в пустую бабосов при реализации. Сейчас у нас у ОД Овер черный стоит за 4255млн.р. Крепенько же себя чуйствуют тут некоторые, которые могут себе позволить менять аппарат через год, два , а то и месяц...Ну дай Бог!

Изменено пользователем FLOT
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 627
Автомобиль: Другой
Город: МСК
Опубликовано

Если исходить из того, что на WK2 нищеброды по умолчанию не ездят

Вы сильно ошибаетесь, теперь это не так.

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@Лунный пчел,

Не против, ситуация не благоприятная в стране(финансовая). Категории конечно меняются..., к сожалению. Если б бакинский слетел до тридцатки, Чирик был бы очень желанным, здесь без вопросов. А двойной расход весь кайф обламывает, жаль. Особенно эти гребанные Мопаровские железки с не жилезками...Бред просто , а не цены....

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Вот свою СиАрВи 1999г/в, я приобретал за 350 т.р. в 2007 году, так вот я её и сейчас давольно легко продам за эти деньги, а вот с Джипом такой фокус однозначно непройдёт! Если бы я, сейчас приобрёл новый Джип, то не вкладывая в него ничего лишнего, не тратясь на ТО у диллера, обслуживая только сам, отмотал на нём тыс. 150 за пару лет, и отмотав с одома тыс. 70 попытался бы продать, а если наезжать тыс. по 20 в год, то продавал бы его лет через 7 - 8, подгадав удачный момент, когда в очередной раз курс валюты скакнёт. 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 220 гостей (Посмотреть всех)

    • Jeeper_D
    • sgdrl137
    • Гарик Москва
    • Isenya
  • Бортжурналы

    1. Замена пневмобаллона и ходовой на Jeep Grand Cherokee 2012 го
      Владелец дизельного Jeep Grand Cherokee 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобами на проблемы с подвеской. Автомобиль, несмотря на достойный уход, начал проявлять характерные признаки износа ходовой части. После комплексной диагностики наши специалисты выявили необходимость замены пневматического элемента подвески — пневмобаллона, который полностью исчерпал свой ресурс. Дополнительно была обнаружена потребность в замене смежных компонентов: шаровых опор, сайлентблоков и верхних рычагов подвески. Для нас важно не просто устранить симптом, а провести комплексный ремонт, который гарантирует долговечность и надежность работы всех систем автомобиля.

      Особенности ремонта подвески на дорестайлинговом Grand Cherokee

      Ремонт подвески на дорестайлинговых версиях Jeep Grand Cherokee имеет свои важные особенности. В отличие от более поздних моделей, в автомобилях 2012 года отсутствуют защитные пыльники на пневмобаллонах, что делает их более уязвимыми к агрессивному воздействию внешней среды. Именно этот конструктивный нюанс стал ключевой причиной выхода из строя пневматического элемента. При проведении работ мы использовали комбинацию оригинальных запчастей и качественных немецких аналогов, что обеспечило оптимальное соотношение надежности и стоимости ремонта. Такой подход особенно важен для владельцев автомобилей с пробегом, которые хотят получить максимальный результат без лишних переплат.

      Почему изнашиваются пневмобаллоны и как продлить их ресурс

      Основная причина преждевременного износа пневматических элементов подвески — это постоянное воздействие грязи, реагентов и влаги. Резинокордная оболочка баллона подвергается абразивному износу и химическому воздействию, что приводит к потере эластичности и появлению микротрещин. Существенно продлить срок службы пневмоподвески помогает регулярная мойка шасси, особенно после поездок по бездорожью или в зимний период, когда на дорогах используют реагенты. Мы рекомендуем владельцам Jeep не пренебрегать этой простой процедурой, так как чистота подвески напрямую влияет на долговечность ее дорогостоящих компонентов.

      Комплексный подход к обслуживанию внедорожников с пробегом

      Любой автомобиль с пробегом, особенно такой сложный технологически, как Jeep Grand Cherokee, требует особого внимания и комплексного подхода к обслуживанию. Возрастные изменения затрагивают не только подвеску, но и многие другие системы. На примере этого ремонта мы видим, как своевременное обращение в специализированный сервис позволяет выявить и устранить целый комплекс потенциальных проблем на ранней стадии. Регулярное техническое обслуживание в TRS Motors — это не просто замена масла и фильтров, это полноценная диагностика всех ключевых систем автомобиля, которая помогает предотвратить серьезные поломки и незапланированные расходы в будущем.
      да
    2. https://rutube.ru/video/b6317b9c615125791012866d1f42cff6/

       

      Мы привыкли к тому, что компьютер периодически обновляет свое программное обеспечение. И телефоны также. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении мы почему-то забываем. А это важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не могли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      В устаревшем понимании прошивка меняется для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива.

      Но на современном автомобиле не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Сегодня обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND CHEROKEE WL 4XE 2023 года. Это гибрид, насыщенный электроникой. На нем установлено сорок электронных блоков.

      1 Блок схема.png

      Конструкция автомобиля тоже непростая. У него три независимых контура охлаждения.

      2 Три контура охлаждения.png

      Подключаем WiTech. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их семь. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      Выбираем блок, который будем обновлять.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      3 Выбираем прошивку.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      4 Скачиваем на диск.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      6 Загружаем в блок.png

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      4 Щиток приборов.png

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      5 Зажигает фары.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 694
    • Максимум онлайн
      1 398

    veacesl74
    Новый пользователь
    veacesl74
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • shatodo

      shatodo  »  up6

      Здравствуйте.интересует запчасть p68280930 аэрбэг в сидение пассажира jeep gladiator
      · 5 ответов
    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.