Перейти к содержанию

Затык на дизеле при разгоне в районе 2500 оборотов


Рекомендуемые сообщения

82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Может кто из уважаемых может примерно ткнуть куда копать? Выглядит так - нажимаем тапку, идет разгон, в районе 2500-2700 оборотов теряем тягу, машина дергается, потом едет дальше. Причем не в 100% случаев, обычно все норм, мотор крутится, машина прет. Грешу на дроссель или расходомер, может проводка где. Ошибок никаких нет, память чиста. Давление топлива в норме, расход тоже. Появилось в середине зимы, как то не обращал внимания ибо езжу довольно плавно. SWIRL заглушен резистором но заслонки на месте, ЕГР рабочий. Турбина по диагностике в норме. Свечи и блок новые. Фильтра тоже меняные. Коробка не пинает, работает очень мягко и адекватно. 

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@Einar,Дроссельная заслонка записывала бы ошибку в мозг. А вот вихревые заслонки открываются примерно в этом диапазоне. Я у себя отключал заслонки блокировал их в открытом состоянии и подключал отдельно моторчик заслонок. Машина ехала не хуже но пропала эластичность разгона и как раз в районе 2500 чисто интуитивно  казалось что машина затупливает.. подключил все обратно сейчас все гуд.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Stimon, У меня моторчик отключен, стоит резистор-обманка. Возможно и правда стоит там копнуть. А не помнишь, в каком положении они открыты?


, Да просто началось и все %) 

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Если смотреть на двигатель со стороны радиатора, то левая от себя, правая на себя.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

, актуатор диагностику прошел без нареканий. Дословно - "отрабатывает нормально без задержек во всем диапазоне". Хотя небольшой люфт на нем есть... Завтра попробую все же залезть в развал мотора и покрутить тяги свирл - как они там ходят. Может дроссель сниму погляжу если времени и сил хватит. Смущает что это глюк идет не постоянно, плавает, в среднем 1 раз на 15-20 разгонов. 

Изменено пользователем Einar
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

, интересный вариант. Но у меня сток прошивка, боюсь я чипа на дизеле с пробегом..... 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 тд.WK 2006 г.в.
Город: Истра
Опубликовано

У меня иногда тоже такая хрень с дергатней - и до программного отключения свирла, егра и чиповки, и после. Актуатор тоже проверял - в идеале, бум следить за темой :coffe:

 

Да кстати я на днях поменял датчик, который связан с давлением в топливной системе, находится под насосом на движке, пока полет нормальный без рывков, так вспомнил, вдруг в нем дело? )), если рывки повторятся - сразу отпишусь!

 

А не воняет ли салярой несгоревшей? Не дымит, когда прогреется на холостых?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Проходили. Это актуатор турбины. Или клинит шестерня, или контакты пропаять.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
0
Автомобиль: Jaguar xf2009
Город: rostov na donu
Опубликовано

На дизельном Ягуару , при наборе скорости машина чуть тупит при наборе скорости до 2500 оборотов , а потом начинает как положено отсаживать. 
Подскажите , на что обратить внимание ? ( ошибок нет , его заглушены, машина прошита , Коробка не пинает , пробег 170 000)

Только что, Игорь петров сказал:

На дизельном Ягуару , при наборе скорости машина чуть тупит при наборе скорости до 2500 оборотов , а потом начинает как положено отсаживать. 
Подскажите , на что обратить внимание ? ( ошибок нет , его заглушены, машина прошита , Коробка не пинает , пробег 170 000)

Подскажите в чем проблема ????

Ссылка на комментарий

Не очень понимаю при чем тут ягуар, но ключевое слово - прошит. Кем и чем накачали кошку - главный вопрос. 

Если отключена экология - это одно. А если stage1 - это уже дпугая песня. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jaguar xf2009
Город: rostov na donu
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Прошита от удаления катализаторов , без stage

2 часа назад, Игорь петров сказал:

На дизельном Ягуару , при наборе скорости машина чуть тупит при наборе скорости до 2500 оборотов , а потом начинает как положено отсаживать. 
Подскажите , на что обратить внимание ? ( ошибок нет , его заглушены, машина прошита , Коробка не пинает , пробег 170 000)

Подскажите в чем проблема ????

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Странно,а форума по ягуарам нету что ли?Не логичнее ли там задать этот вопрос?

Все эти вещи довольно специфичны и порой сильно отличаются по причинам.

Но в данном случае видится проблема в кривой прошивке....с определенной долей вероятности, конечно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.