Перейти к содержанию

Болты крепления колеса


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


Не посещаю таких кафе, это за пределами моего понимания

 

 

возьми себе кофе.
возьми даме кофе.
к кофе добавь пироженку.
Вот тебе и 500 рублей. :)

 

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


возьми себе кофе. возьми даме кофе. к кофе добавь пироженку. Вот тебе и 500 рублей. :)

У нас в провинции к этому набору еще по борщу на каждого влезет, и скорее всего сдачу дадут  :coffe2:  .

12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4 TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

вот номер 6511051AA

 

вот параметры болтов

https://www.wheel-size.com/size/jeep/cherokee/2016/

 

 

 

Exist не знает такой номер
Emex порядка 450 рублей за болт просит
Autodoc 970 рублей за болт.
 
так ли дорого 500 у ОД? :)

 

да уж..) спасибо за ответ)) 

69
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Почём? 500 рублей за болт

Жуть какая. Когда собирал зимний комплект колес с датчиками дисками и резиной в blacktyres.ru (нифига не реклама, тк было 2 года назад и хз что у них там сейчас :)))  было предложено купить секретки. Подобрали их по оригинальному болту, цена за 4шт(плюс 2 головки) была что то около 600р. В итоге какая то защита, плюс 4 заводских болта в запасе.

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не проще комплект нормальных болтов без всяких "нашлепок" и конических шестигранников  купить? 

Изменено пользователем srs3491
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Не проще комплект нормальных болтов без всяких "нашлепок" и конических шестигранников купить?
Если б задачка так просто решалась, армянское радио бы этим не занималось.
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

по углу шляпки, либо по "голове", либо всё сразу.

Нам еще повезло, кроме  непонятной нашлепки ничего нет, в отличии от ауди, фольц и мерса. Своеобразные болты для крепления оригинальных дисков. http://starleks.ru/production/krepezh/bolts-wheel/bolt-wheel-s19d70sl.html

А так вариантов болтов всего три типа: конус, сфера, пресс-шайба.  У нас М12х1.25 длина резьбы 27 мм, конус, под ключ на "19" . Купил вот такие.  Длина резьбы правда 29 мм. Высота прижимного конуса и диаметры оснований одинаковые. Нет только упора.  Супорта не задевают. Отъездил зиму. Колеса и болты на месте. Цена вопроса - 1200 за комплект. Можно подобрать всякие цветные типа черный хром, синий хром, золотой хром. :D  А платить 500 руб за болт- выше моего понимания.(интересно сколько бы он стоил с золотым или платиновым покрытием) Столько наверное не будут стоить, если заказать токарю из стали 40Х, потом "термичка",  гальваника и прочие танцы с бубном... 

post-29686-0-36456500-1489299568_thumb.jpg

Изменено пользователем srs3491
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

Как на фото я похожие находил, но они были гораздо длиннее.

 

 

 

Нет только упора.
Какого упора нет?

 

А как они такие влезли? У нас в диске что ли отверстия сквозные?

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Какого упора нет?

Такого. 

post-29686-0-24295100-1489402114_thumb.jpg

Изменено пользователем srs3491
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

такие

Это какие? Крепежные отверстия в колесных дисках сквозные ( наверно диаметр где-то 13-14мм), в тормозных- сквозные (13-14 мм), в ступице то же сквозные с резьбой М12х1.25. Извиняюсь, не супорта, а я боялся насколько болты могут вылезти из ступицы и что бы там чего-нибудь не задели.

Изменено пользователем srs3491
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Такого.
Думаю упор для декоративной нашлёпки, чтобы было за что завальцовывать её.

 

 

насколько болты могут вылезти из ступицы
А фотку получится сделать, чтоб посмотреть насколько вылезают?
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А фотку получится сделать, чтоб посмотреть насколько вылезают?

Я думаю, что это "аттракцион". Да и смысл? Не думаю, что там такой "миллимитраж", что лишние 2-3 мм будут критичны. От поверхности ступицы до поверхности поворотного кулака и грязе- отражательного щитка я думаю расстояние много больше, чем 2-3 мм. Можно попытаться теоретически посчитать: Smax=толщина диска в отверстии (? когда буду менять шины можно померить)+толщина тормозного диска в привалочной плоскости (надо померить стоят на балконе)+ толщина ступицы ( скорее всего из каталога запчастей или из сервис-манула, если такие данные есть в них и помогут "гуру"). Да и я - живой испытатель.  :D

Изменено пользователем srs3491
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нашлёпка))))

Слово-то какое=)

  • 2 недели спустя...
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Нашлёпка))))
Богатый и могучий... по английски так не получиться. В одном слове описать приблизительную технологию изготовления и отношение к результату. :up:  
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

чет я вчера не в ту тему запостил.. 

 

переобуваюсь сам. 
болты закручиваю только динамометрическим ключом - 120Нм.
 
т.е. зимние колеса осенью поставил лично.
в январе был на ТО у ОД.
вчера переобувался. Левая сторона автомобиля все ОК.
правая сторона - адски затянуты болты. На балоннике приходится прыгать своим весом(85кг), руками не выкрутить.
как итог - на головке секретки срезает шлицы(весь рисунок секретки).
Толи я ее неплотно одел, толи не расчитана она на усилие в 300Нм.
Болт сам ОК, а ключ в г...но.
 
в общем кино и немцы - левая сторона лето, правая сторона зима.  :D
три шиномонтажа сказали, что сделать ничего нельзя, только на сервис. 
 
Честь и хвала ОД - взяли сразу же. 
6700 и секретки сняли. Формально их даже можно использовать.
Вот только вопрос - кто их так затянул.. 
 
Внимание вопросы:
зло секретки или нет.
кто виноват и как так вышло?
 
написал письмо в McGard насчет нового ключа и новых болтов.
ждем-с...
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Black_Raven, скорее всего окислилась резьба. А с ключом, да, всё так и есть. Больше того, 24 марта я менял колёса, так штатный домкрат заклинило и ни вверх, ни вниз не идёт. На последнее колесо его с трудом хватило, потом пинками его выбивал из под машины. Лежит эта сволочь сейчас в багажнике, думаю чё делать.

Изменено пользователем Brandon Heat
Опубликовано

 

 


скорее всего окислилась резьба.

не понимаю отчего только правая сторона автомобиля.  :blink:

 

 

 


штатный домкрат заклинило и ни вверх, ни вниз не идёт

подкатной трехтонник лежит в гараже, со штатного только балонник достаю - в одном комплекте дисков узкие колодцы и другой ключ туда не лезет)) 

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
в одном комплекте дисков узкие колодцы и другой ключ туда не лезет))

Ради интереса, сколько диаметра этого отверстия, посмотрю, сколько у меня сменная голова на воротке?

Изменено пользователем Brandon Heat
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

Я вчера переобувацца приехал. Полдня потратил чтобы резину засранную голубями отмыть, прикрутить датчики новые и все это с дисками с балкона спустить и положить в машину.

Я на монтаже понимаю что забыл где секретка.

Перекопал все бардачки и ящики, под сиденьем посмотрел, из ниши запаски все вынул...

Аж на холодный пот пробило.

Просчитал уже что ща надо будет высверливать и ехать на 4 болтах докупать и самому докручивать болты.

И тут до меня доходит что это на предыдущей машине у меня 11 лет секретка была а на этой отродясь не было.

Секретки зло.

Опубликовано

 

 


Ради интереса, сколько диаметра этого отверстия, посмотрю, сколько у меня сменная голова на воротке?
завтра если штангенциркуль не забуду, то замерю. Если эти диски стоят)))) 
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мои ответы в той теме так одиноки :lol2:

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


в январе был на ТО у ОД. вчера переобувался. Левая сторона автомобиля все ОК. правая сторона - адски затянуты болты.
А дилеры не делали переброску колес? По регламенту написано: Каждое ТО- переброска колес. Может быть они вам "пневмой" в том числе и секретки закрутили. А потом за свой же косяк с вас денежку слупили? В нормальном шиномонтаже секретки  крутят только в ручную. Во избежании закисания, посадочное место ступицы и тормозного диска и болты (или гайки) брызгаю алюминиевой смазкой. 

 


узкие колодцы и другой ключ туда не лезет

На скадовские диски на дочкин РИО пришлось покупать специальный наборчик тонкостенных головок. 
Опубликовано

 

 


А дилеры не делали переброску колес? По регламенту написано: Каждое ТО- переброска колес.

где лежит секретка не спрашивали. Так, что могли и не перекинуть.

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


где лежит секретка не спрашивали.
У меня то же не спрашивали, когда меняли АКПП. Я её засовываю под резинку, которая стягивает "башмаки" (вроде бы логично вместе с балонником и домкратом). А при получении авто обнаружил её в подстаканнике между сидений.   

 

 


Мои ответы в той теме так одиноки
Ответ по моему был, вполне развернутый. А так тема вроде бы техническая. 
Опубликовано

 

 


написал письмо в McGard насчет нового ключа и новых болтов.

 

ответа нет.

на сайте есть форма заказа. 

в эту форму надо ввести секретный код, что был в комплекте.

есть два возможных кода - на 8 или 17(18) знаков.

тот, что есть у меня не подходит ни под одно из написаний.

 

будем снимать варварски. 

и будем покупать новый комплект  :D

/мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус/

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Black_Raven, я так понимаю, что комплект был приобретен без второго ключа? Так а вроде бы запасной ключ можно заказать по фото. 

post-29686-0-63532600-1491901802_thumb.jpg

Опубликовано

@srs3491, а происходит именно то, что я написал выше:

 

на вашей картинке левый нижний угол - где типа образец кода.

тот код, что есть у меня имеет не тот вид. :D

другое количество знаков, в коде нет букв.

 

Он не подходит.

сайт выдает сообщение типа code invalid.

 

mopar, епрст, несмотря на то, что внутри бумажки mcgard.

еб...сь как хотите. 

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А фото заслать? (правая ветвь на фото)И был куплен комплект в мопровской упаковке за сумасшедшие деньги?

Опубликовано

@srs3491, да, в упаковке mopar.
 
заслать фото?  :D 
1. вчера написал письмо на csinfo@mcgard.com - в ответ тишина полная.
2. сегодня написал письмо на cs@mcgard.de. Пришел автоответ который предлагает заказать на сайте. А так же обратиться по адресу: cs@mcgard.de  :lol2:  :lol2:

 

c такими ответами я чувствую заинтересованность в клиенте и желание помочь.

А так же чувствую, что башку мне прямо DHL-ом пошлют.

 

нашел пару адресов где мне секретки снимут по 500 рублей за одну. 

1000 рублей будет быстрее и дешевле чем такая чехарда, ИМХО. 

 

 

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну а как вы хотели, сервис крутых компаний, к сожалению.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 25 гостей (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.