Перейти к содержанию

Болты крепления колеса


Рекомендуемые сообщения

69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

От Жигулей болты подходят по 30руб. за штуку.

:D

Болты.jpg

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я ставил проставки и под них подбирал болты от задних реактивных тяг с Жучек, на которые надевал колёсные гайки от УАЗа. Да, минимально необходимое количество оборотов болта при затяжке - 5 оборотов. Проставки же я набираю из старых задних Жиговских тормбарабанов, и на скока помню 4.5 см проставки как раз притягиваются 110 мм болтами.

Изменено пользователем Alex1971
добавил инфы
69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
40 минут назад, Alex1971 сказал:

Я ставил проставки и под них подбирал болты от задних реактивных тяг с Жучек, на которые надевал колёсные гайки от УАЗа. Да, минимально необходимое количество оборотов болта при затяжке - 5 оборотов.

Я просто купил 20 ВАЗовских болтов и вместо родных при переходе на зимний комплект колес закрутил. Пока полет нормальный. 

Не могу решится на снятие хромированных колпачков с родных болтов очень жалко.

 

 

Изменено пользователем ДУБОВ
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
В 18.12.2017 в 05:45, ДУБОВ сказал:

От Жигулей болты подходят по 30руб. за штуку.

:D

Болты.jpg

На таких болтах проездил почти год никаких вопросов. Смотрятся как бы глубже с улицы, а так всё ОК.

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2.4
Город: Владивосток
Опубликовано
Опубликовано

Поехал менять колеса, горе шинщики сломали болты, когда высверливали захреначили резьбу, пришлось новую на 14 нарезать, теперь на задних колесах 3 болта от мерса ...

  • 1 месяц спустя...
258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
В 18.12.2017 в 05:45, ДУБОВ сказал:

От Жигулей болты подходят по 30руб. за штуку.

:D

Болты.jpg

Алексей, от каких конкретно Жигулей? Или они все одинаковые...

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано
В 18.12.2017 в 05:45, ДУБОВ сказал:

От Жигулей болты подходят по 30руб. за штуку.

:D

Болты.jpg

Бл....а какого.... когда я в магазине искал мне сказали, что таких нет!!!!

Кстати, чтобы родные болты жили долго и счастливо, нужно купить голову (на 20 по-моему, не могу вспомнить сейчас) и вороток правильные, и на шиномонтаж с ними ездить. У монтажников только стандартные ключи, которыми они и рас###чивают нам болты.

69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Специально в ВАЗовский магазин заехал сфотать.

P_20180419_110422_1.jpg

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, ДУБОВ сказал:

Специально в ВАЗовский магазин заехал сфотать.

P_20180419_110422_1.jpg

Спасибо, дружище!

  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Cherokee(KL)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

на стандартные диски подходят болты от ВАЗа для литых дисков (на 19)...Цена вопроса около 50р \ шт. (против 510 у дилера)

  • 3 недели спустя...
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Black_Raven сказал:

оцинкованные b14 bimecc, made in Italy

80 рублей за штуку.

не оцинкованные по 50

Костя, а  даже визуально видно, что конуса разные. Я не уверен, что очень правильно советовать людям, что бы скажем на 150 или выше отваливались колёса, не сразу а постепенно. К сожалению были преценденты.

Опубликовано

peugeot 

во-первых, Максим.

во-вторых, в каком месте они разные? на колесных болтах или конус под 60 градусов. или сфера. 

других вариантов как то не находится. 

 

т.е. когда говорят, что подходят колесные болты от ВАЗа, вы считаете это нормально? 

пофиг на то, что ВАЗ легче, и максимальные скорости у него меньше чем у нас.

а тут прям колеса отвалятся. 

 

В-третьих, в моем сообщении я как то не вижу слов "советую" "рекомендую" "всем брать" 

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Black_Raven сказал:

 

во-первых, Максим.

Да, извиняюсь, Максим.

 

7 минут назад, Black_Raven сказал:

в каком месте они разные? на колесных болтах или конус под 60 градусов. или сфера. 

И конус и сфера разные.

 

9 минут назад, Black_Raven сказал:

т.е. когда говорят, что подходят колесные болты от ВАЗа, вы считаете это нормально? 

Да, вроде, как об том и говорю, что НЕ нормально. А зачем, тогда об этом говорить, 50р или 80р.?

Лично себе, заказал 5 штук по 380р- оригинал, дешевле не нашёл, ну подождал 20 дней, не вижу проблемы, не так часто эта запчасть выходит из строя. А самое главное, если купить хорошую голову- чёрную, ударную и нормально не спеша одевать на болт, то ни чего не срывает. Абсолютно та же проблема и на Гранде и на Ренигате.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Вот как-то так.

,болты.jpg

болты1.jpg

Опубликовано
В 06.06.2018 в 22:47, peugeot сказал:

даже визуально видно, что конуса разные.

обмеры штангенциркулем показали, что размеры конусов полностью идентичны. 

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Black_Raven сказал:

обмеры штангенциркулем показали, что размеры конусов полностью идентичны. 

В данной ситуации, на мой взгляд, штангенциркуль это не измерительный инструмент. У ВАЗ конус просто конус, у Джип какой то выпуклый, т.е. конус будет прижимать диск не всей поверхностью, только в начале или конце.

Но, как сказал А Макаревич"каждый правый, имеет право на то, что с лева и то, что с права" 

Короче, я бы НЕ рекомендовал ставить НЕ оригинал.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, peugeot сказал:

Короче, я бы НЕ рекомендовал ставить НЕ оригинал.

где же ваши рекомендации были когда люди болты от ВАЗа покупали.. 

на этом предлагаю прекратить - каждый будет при своем. 

Изменено пользователем Black_Raven
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Black_Raven сказал:

где же ваши рекомендации были когда люди болты от ВАЗа покупали.. 

Я терпел. но тепение лоплуноло. Однозначно, я с этим закончил.

  • 4 недели спустя...
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я тоже считал, что оставить оригинал самый правильный вариант. И вот, чтобы решить проблемы болтов, я попросил в СТО сбить шляпки на всех болтах, теперь болты на 18. Только болты зеленоватые и немного резонируют с цветом диска. Смотрю силиконовые колпачки на них. Но нет размера на 18, не могу понять почему, есть 17, 19, 21... Кто брал, 19 нормально будут держаться?

Изменено пользователем Р Кирилл Е
  • 3 недели спустя...
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня было 2 комплекта. На оригинальные диски - оригинальные болты+ секретки. На не оргинальные диски- не оригинальные болты + секретки. (Оригинальные болты не влезали в колодцы  не оргигнальных дисков). Болты правда не вазовские. ( И что значит вазовские? Параметры крепежа обозначаются несколько иначе). Но проехал по трассе 3500 км на оригинальных дисках с не оригинальными болтами. Все нормально.

Полемизировать по поводу "выпуклого" или "не выпуклого" оригинального конуса от MOPAR не хочу. И почему вдруг штангель перестал быть измерительным инструментом.  Не нужна такая точность, чтобы использовать микрометр в данной ситуации. Можно ешо линейку металлическую приложить к конусу, чтобы увидеть (или не увидеть) "выпуклость" конуса. На фото поста № 91 никаких оригинальных выпуклостей конуса не увидел.  ( И у себя то же). Никому ничего не рекомендую. Каждый сам принимает решение. Нравятся китайцкие болты за 10 000 руб. в упаковке MOPAR - ваше право. Но вводить людей в заблуждение думаю не стоит. Никто не будет заниматься художественной резкой лазером по металлу при изготовлении болтов. (Обычный  станок-автомат) Они изготавливаются миллионными тиражами. И делать что-то супер уникальное для MOPAR никому не нужно. 

Универсальная рекомендация: после любой операции со снятием колеса через 50-100 км проверить затяжку болтов (гаек). И не тянуть трубой.    

На гранде сначала не обратил внимание - а гайки то же с нашлепкой. Фирменный стиль Хрустлера?!

Изменено пользователем srs3491
уточнение
Опубликовано
4 часа назад, srs3491 сказал:

На гранде сначала не обратил внимание - а гайки то же с нашлепкой. Фирменный стиль Хрустлера?!

Спойлер

 

да

у приятеля на dodge ram такая же фигня с болтами. 

так же покупал комплект цельнометаллических.


 

 

  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Limited 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тоже столкнулся с проблемой оригинальных болтов на KL. Купил в ТЦ "Москва" на Каширке комплект подходящих болтов по 160 руб. за шт. Но как-то они не очень внушают доверие. Думаю вернуть оригинальные, но не могу найти колпачки. Тоже везде 17 или 19. Фото ниже: 1 - секретка McGard 37269 SL; 2 - оригинальный болт со снятой хромированной шляпой; 3 - болт из ТЦ "Москва". Секретки пока не примерил, по длине они вроде больше чем оригинальный болт. Хочу спросить совета что делать: оставить оригинальные болты или пока покататься на болтах с ТЦ? Но оригинальные после тюнинга зеленые, как то не очень с дисками смотрятся. Завтра выложу фото закрученного зеленого болта.

 

IMG_0462_result.jpgIMG_0465_result.thumb.jpg.9b7d7e80bef625b7fda4266feef89a44.jpg

Изменено пользователем Andy-hi
  • 2 месяца спустя...
23
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Limited 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Установил расточенные 17 колпачки на оригинальные болты. На мой взгляд лучше, чем зеленые болты!!! 772119660_17_1.thumb.JPG.4dee92d17e66e26d3be935aada007a8d.JPGIMG_3479_result.thumb.JPG.0f80b72fab6ad7831b49e960dd7261bf.JPG

Колпачки 17_2.JPG

Изменено пользователем Andy-hi
  • 3 недели спустя...
24
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вчера столкнулся с этим. Благо, не в дороге, а при сезонной смене колес(первой, для меня с этим автомобилям). После длительной иппатории по снятию болтов и выколачивании их из головки в шиномонтаже ( монтажники были к этому готовы только на 2-м шиномонтаже), было принято решение поменять на Жигулевские для литья... Родного счастья мне не надо.

IMG_20181105_101113.jpg

IMG_20181105_100403.jpg

IMG_20181105_101108.jpg

Изменено пользователем ПАН
  • 1 месяц спустя...
258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Пока поставил на зиму один такой болт за 55 руб. Подбирался продавцом по параметрам жигулевского. Стал идеально. Про запас купил еще один, правда он уже подорожал до 80  )

 

 

 

 

IMG_2163-1.JPG

IMG_2164.JPG

24
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

Еще и секретки взял для Ваза. Поставил.  2.000км- полет нормальный!

  • 3 месяца спустя...
28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Посоветуйте пожалуйста болты для Jeep Cherokee 2014, диски родные на 17, переобулся на лето, ели открутили болты.

На родных болтах, алюминиевые колпачки, которые уже прокручиваются изнутри (( 

IMG-20190415-WA0032.jpeg

IMG-20190415-WA0034.jpeg

Screenshot_20190417_110420.jpg

Изменено пользователем Nordicus
перенос сообщения в соотв.топик
57
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Mfreem  разделом ошибся ))

 

del link

 

 

Изменено пользователем Nordicus
перенос сообщения в соотв.топик

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • Gash_38
    • up6
    • Серго416
    • TRS Motors
    • Veles1212
    • вадим 912
    • MikeGCh
    • oleg2017
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.