Перейти к содержанию

Режим Sport - что он дает?


Гость Dimsa

Рекомендуемые сообщения

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Dimsa

Вторая турбина не заработает ;)

Пневма есть?

Ну еще можно газку в пол поддать, изменения будут...Там где сцепление не очень ))

Ну и коробас позже переключает

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Парни не нашел про спорт режим тему. Как он работает? У меня, что с ним, что без него, разницы не вижу и не чувствую, кроме красной шкалы на спидометре.

Сорри! Забыл ответить.

Никакой разницы почти нет на тракторе. На МКАДЕ попробуйте пошахматить. Например в обычном режиме делаете газ в пол. Он включит 6-ю. Это на скорости 120+. Когда газ отпустите, то он сразу вернёт 8--ю. В спорте будет пару секунд держать 6-ю.

 

Но по факту на тракторе спорт для красоты.

Ссылка на комментарий
426
Автомобиль: Джони
Опубликовано

У меня на 5 переключал после 120+  педаль в пол

спорт режим у гранда дерьмо!

На такой же коробке у других производителей...

едешь 120 включаешь спорт... сразу минус 1 а то и 2 передачи

Тормозишь в спорте... передачи подтыкаются все время в диапазон 2500 -2000 оборотов 

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

спорт режим у гранда дерьмо!

Не знаю, как Вы ездите, но валит в спорте Грандей очень зачётно. :good:

Так что не надо тут про популярную субстанцию... :coffe:

P. S.  Ту многим на форуме: "Мужчины, вы чё машины в лотерею выиграли???!!! Или всё-таки смотрели, что покупали???" :blink:

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Просто спорт на 3.6 и спорт на дизеле - очень разные.

На бензине спорт-режим и впрямь похож на спорт-режим. На дизеле разница не чувствуется сильно. Только в динамике на трассе. И то чуть-чуть заметна.

Ссылка на комментарий
426
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Не знаю, как Вы ездите, но валит в спорте Грандей очень зачётно. :good:

Так что не надо тут про популярную субстанцию... :coffe:

P. S.  Ту многим на форуме: "Мужчины, вы чё машины в лотерею выиграли???!!! Или всё-таки смотрели, что покупали???" :blink:

иногда надо читать, что пишут

Где я написал, что джип не валит в спорте?  :wacko:

хотя с чем сравнивать... с моим мопедом... не валит 

Просто спорт на 3.6 и спорт на дизеле - очень разные.

На бензине спорт-режим и впрямь похож на спорт-режим. На дизеле разница не чувствуется сильно. Только в динамике на трассе. И то чуть-чуть заметна.

Ну почему? флажок зеленый на приборке загорается  :good:

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

иногда надо читать, что пишут

Спасибо - глаза мне на мир открыли... :good:  Всё-таки придётся мне поумнеть на старости лет... ))

Как мне нравятся подобные умозаключения... :D

 

Где я написал, что джип не валит в спорте?  :wacko:

А никто и не утверждал, что Вы об этом писали... :dntknw:

"иногда надо читать, что пишут" (с) См. пункт 1.

 

хотя с чем сравнивать... с моим мопедом... не валит

Я, видимо, должен знать что у Вас за мопед? :blink::D

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий

@Тормоз,

Да угомонитетесь вы наконец (Не в обиду дружище)... То у вас полный привод не так работает, то теперь спорт режим.

У меня спорт режим режим работает как надо, нареканий нет, использую часто в городском режиме для активной езды.

Изменено пользователем a11ex
Ссылка на комментарий
426
Автомобиль: Джони
Опубликовано

А никто и не утверждал, что Вы об этом писали... :dntknw:

"иногда надо читать, что пишут" (с) См. пункт 1.

Привет никто

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/44936-udary-ryvki-i-stuki-na-nizkikh-skorostiakh/page-16?do=findComment&comment=1229692

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Du Khan,

Да угомонитетесь вы наконец ...

Саш, точно мне ответ? :D  Что-то не припомню за собой подобных заявлений...

 

Ссылка на комментарий
426
Автомобиль: Джони
Опубликовано

@Du Khan,

 

У меня спорт режим режим работает как надо, нареканий нет, использую часто в городском режиме для активной езды.

Без обид... просто ты не знаешь как это "как надо" 

если сравнивать с КАК НАДО - то в гранде это тупо функция включающая "зеленый флажоГ"  

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий

@Du Khan,

Пардон, исправился)))... С телефона пишу

Без обид... просто ты не знаешь как это "как надо" 

если сравнивать с КАК НАДО - то в гранде это тупо функция включающая "зеленый флажоГ"

 

Да, научи меня студента ... Поделись знаниями)))
Ссылка на комментарий
426
Автомобиль: Джони
Опубликовано

@Тормоз,

Да угомонитетесь вы наконец (Не в обиду дружище)... То у вас полный привод не так работает, то теперь спорт режим.

Еще один... а можно ссылку где я писал, что полный привод НЕ ТАК РАБОТАЕТ? 

Да, научи меня студента ... Поделись знаниями)))

дорого... но качественно 

могу вставить зеленые цЫфарьки 

Ссылка на комментарий

а можно ссылку где я писал...

зачем?...их очень много,  постов с видео и без... 

не знаю, как у тебя, но у меня спорт режим работает "как надо мне" .... и ТОЧКА!!! без споров и обсуждений. :D

могу добавить предположение, что на дизеле видимо немного мягче работает этот режим, а то у вас и так коробку рвёт)))

Изменено пользователем a11ex
Ссылка на комментарий
426
Автомобиль: Джони
Опубликовано

То что тебе спорт режим нравиться, это значит он нравится тебе, я ж не претендую на это.

На вкус и цвет все фломастеры разные...

 

а по мне.... так должна быть ощутимая разница между ЭКО и СПОРТ... а не тупо загорающийся зеленый флажоГ 

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

...

 

а по мне.... так должна быть ощутимая разница между ЭКО и СПОРТ... а не тупо загорающийся зеленый флажоГ 

Лошадей так 20-30 в плюс! :up:

Ссылка на комментарий
3 822
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Все-таки не смог я удержаться ...

Оффтоп под спойлером:

 

А никто и не утверждал, что Вы об этом писали...
Привет никто

Во-1, не надо грубить.

 

Во-2, обратимся к первоисточнику:

Не знаю, как Вы ездите, но валит в спорте Грандей очень зачётно.

В первой части данного предложения автор высказывает сомнения в своих знаниях о манере езды оппонента. 

А вот утверждение, высказанное во второй части предложения, относится к самому автору высказывания. Скорее всего, оно основано на личных впечатлениях от обсуждаемых режимов трансмиссии.

 

В следующей части предложения мы видим просьбу -

Так что не надо тут про популярную субстанцию...

- не упоминать более вышесказанное слово.

 
Таким образом, каких-либо утверждений, кроме как в свой адрес, автор фразы не высказал.
:coffe2:

 

ps по-моему кому-то надо подтянуть теорию по русскому языку 

 

 

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Nordicus, :hi: Игорь, моё почтение! Отрадно наблюдать понимающего человека! :good:

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Сегодня прокатился на трёх дизельках

на моём катался!? ;)
Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

должна быть ощутимая разница между ЭКО и СПОРТ... а не тупо загорающийся зеленый флажоГ

 

незнаю у меня канешна ЖИП чипованый и мне хватает драйваааааа, но и до чипа я даже морально БАЛДЕЛ от зеленого флажка, надписи режим СПОРТ вкл., а если рядом ещё сидел пассажир и видел как я переключаюсь в режим СПОРТ - то был просто УЛЁТ ))))))))
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

а по мне.... так должна быть ощутимая разница между ЭКО и СПОРТ... а не тупо загорающийся зеленый флажоГ 

Таки может коня к доктору свести и чонить в консерватории поправить?

У меня дизель. Между ЭКО и СПОРТ реальная разница. Хотя флажок тож загораеццо :secret: Я на ЭКО поэтому ваще не катаю, если и АВТО то ЭКО выключаю пальчеГом :D

Ссылка на комментарий
426
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Лошадей так 20-30 в плюс! :up:

Причем тут работа коробки и плюс 20-30 л.с. (рукалицо)

 

4758eb031d1d.png

 

Тут чего все читать не умеют? написал же постами выше КАК работает спорт на точно такой же коробке только на другой марке.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ребята!
Моя тема про стук в ТРАНСМИССИИ на малой скорости при нажатии и отпускании газа. Человек поинтересовался про спорт режим, мол разницы нет почти. Причём разговор шёл именно о тракторах.

Ещё раз, русским языком - на бензинах разница есть! На дизелях она не так заметна.

Если копать глубже, то разница ещё в настройках противобуксовочной системы.

Бред, как можно тут устраивать спор? Тем более, что спорить начали владельцы бензина и дизеля.

Если вы начали офтопить, то пишите конкретнее, в чем разница, чтобы сомневающиеся могли понять есть ли у их коней проблемы.

Само собой, между эко и спорт будет разница! На 40-50 км в час в эко машина включает уже 5-6ю скорость! В спорте машина будет ехать на 4й на тех же скоростях.
Но и в обычном режиме - она тоже будет ехать на 4й. Разница между обычным и спорт режимами заключается во времени, которое машина удерживает пониженную скорость.

И это я написал исключительно для дизелей!

На бензинах свой алгоритм.

 

 

Тут чего все читать не умеют? написал же постами выше КАК работает спорт на точно такой же коробке только на другой марке.


Большинство поняли, что вы имели в виду. Да, согласен с вами на других машинах с 8hp70 от ЦетЭф алгоритм совсем иной в спорт режимах, и настройки намного злее. Но у нас джип.

Ссылка на комментарий
426
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Все-таки не смог я удержаться ...

Оффтоп под спойлером:

Я В ШОКЕ, я после такого от стыда убил бы себя об стену

 

1. Если красное относится к одному человеку, а зеленое к другому....... то между ними должна быть ТОЧКА, а не ЗАПЯТАЯ. В том виде в котором предложение написано оно относится к одному оппоненту. Хорошая попытка перевести стрелки... но НЕЗАЧЕТ

2. Передать привет это уже грубость? Если бы я обращался к Du Khan и назвал бы его никто, то после ПРИВЕТ должна быть запятая - ОБРАЩЕНИЕ

-Михаил, добрый день!

-Добрый день, Михаил

3. ПО-РУССКИ пишется через дефис 

 

я в шоке... один пишет бред... другие его за бред лайкают... куда мы катимся... уже закон даже есть можно матрас писать (рукалицо)

 

Ждем когда мой пост теперь модераторы удалят... дабы не позориться :))))

Ссылка на комментарий
426
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Большинство поняли, что вы имели в виду. Да, согласен с вами на других машинах с 8hp70 от ЦетЭф алгоритм совсем иной в спорт режимах, и настройки намного злее. Но у нас джип.

если бы большинство...

Проблем в конях нет! просто такой алгоритм заложен... ФИЧА

Но спорт должен работать НЕ ТАК. 

Как спорт может вывалится без моего разрешения в почти ЭКО???

 

Пример... я включаю СПОРТ начинаю обгон... дальше мне нужно пропустить пару машин... я снимаю ногу с газа... качусь... через какое-то время у меня вместо 4 передачи 6... СФИГАЛИ??? какой это спорт... это бред - режим "зеленый флажочеГ" 

Ссылка на комментарий
426
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Таки может коня к доктору свести и чонить в консерватории поправить?

У меня дизель. Между ЭКО и СПОРТ реальная разница. :D

Хочешь договорюсь в Автодоме на тест-драйв большой....на дизеле... ну так... чтобы понять КАК отличается СПОРТ от НЕ спорт ?

 

Вот там РЕАЛЬНАЯ разница.

Хотя достаточно круг сделать... и попробовать тормознуть в спорте... уже РЕАЛЬНУЮ разницу поймешь  

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Пример... я включаю СПОРТ начинаю обгон... дальше мне нужно пропустить пару машин... я снимаю ногу с газа... качусь... через какое-то время у меня вместо 4 передачи 6... СФИГАЛИ??? какой это спорт... это бред - режим "зеленый флажочеГ"

Да-да. У меня так же работает спорт. И у всех дизелистов.

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Я В ШОКЕ, я после такого от стыда убил бы себя об стену

 

1. Если красное относится к одному человеку, а зеленое к другому....... то между ними должна быть ТОЧКА, а не ЗАПЯТАЯ. В том виде в котором предложение написано оно относится к одному оппоненту. Хорошая попытка перевести стрелки... но НЕЗАЧЕТ

2. Передать привет это уже грубость? Если бы я обращался к Du Khan и назвал бы его никто, то после ПРИВЕТ должна быть запятая - ОБРАЩЕНИЕ

-Михаил, добрый день!

-Добрый день, Михаил

3. ПО-РУССКИ пишется через дефис

 

я в шоке... один пишет бред... другие его за бред лайкают... куда мы катимся... уже закон даже есть можно матрас писать (рукалицо)

 

Ждем когда мой пост теперь модераторы удалят... дабы не позориться :))))

Забаньте меня от греха подальше, тыща синих модераторов! Пожалуйста! :D :D :D

Или дайте мне то же самое... ))))))))

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
3 822
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Андрей, сорри, но ... Это просто какой-то "контрольный-в-голову", прям состояние грогги ...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • Superoleg
    • Klimovmv
    • Dizel Man
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.