Перейти к содержанию

Режим Sport - что он дает?


Гость Dimsa

Рекомендуемые сообщения

Пример... я включаю СПОРТ начинаю обгон... дальше мне нужно пропустить пару машин... я снимаю ногу с газа... качусь... через какое-то время у меня вместо 4 передачи 6... СФИГАЛИ???

не подтверждаю категорически...)

при снятии ноги с педали газа авто падает на болле низкую передачу с эффектом подтормаживания двигателем, далее при нажатии на педаль подхватывает сразу безо всяких задумываний коробки...

может вам к доктору с вашими симптомами? :D

 

повторюсь, у меня на бензине так, на дизеле наверно мягче, а то коробку разорвёт)))

Изменено пользователем a11ex
Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Да!! У вас на бензине по-другому!!!

Вопрос про спорт режим возник у владельца Дизеля!!! Зачем вы что-то доказываете и, тем более, советуете к кому-то обратиться, если у вас конфигурация другая?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

:D вот это дискуссия! Мужики кто нить педаль бустера ставил? У меня есть опыт педали на БМВ (дизель), довольно не плохо, 3 режима, эко, спорт и спорт+, мощности она не добавляет конечно, но провал в гашетке убирает, авто по резвей реагирует, но для нашей трансмиссии (я имею ввиду трактористов) наверное не желательно ставить эту приблуду.

 

 


незнаю у меня канешна ЖИП чипованый и мне хватает драйваааааа, но и до чипа я даже морально БАЛДЕЛ от зеленого флажка, надписи режим СПОРТ вкл., а если рядом ещё сидел пассажир и видел как я переключаюсь в режим СПОРТ - то был просто УЛЁТ ))))))))

А сколько коней чип прибавляет? Гарантия слетает? А хотя мне что переживать, завтра 13.04.2016 моя гарантия заканчивается и число то символическое! )))

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

кто на 5.7. еще один нюанс, кроме приседания на пневме и дольшего удерживания пониженной передачи, в этом режиме (равно как если поставить просто на "ручной" или нажать tow), коробка не пропускает вторую прим, т.е переключение идет на вторую с пч 1.65, вместо обычной при драйве 1.5, немного поживее...

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

: завтра 13.04.2016 моя гарантия заканчивается и число то символическое! )))

Димон, братишка, не грусти, у всех она когда-нибудь заканчивается, но это не значит что там нет жизни 7f3750f7b85c87c32fc426835f9b6638.gif :)
Ссылка на комментарий

 

 


Да!! У вас на бензине по-другому!!! Вопрос про спорт режим возник у владельца Дизеля!!! Зачем вы что-то доказываете и, тем более, советуете к кому-то обратиться, если у вас конфигурация другая?

вы прям как адвокат :D

а ничего,  что название темы "Режим Sport - что он дает?" ?

ничего доказывать не собираюсь, достаточно пару мнений дизелистов:

 

 


У меня дизель. Между ЭКО и СПОРТ реальная разница. Хотя флажок тож загораеццо Я на ЭКО поэтому ваще не катаю, если и АВТО то ЭКО выключаю пальчеГом

 

 


у меня канешна ЖИП чипованый и мне хватает драйваааааа, но и до чипа я даже морально БАЛДЕЛ от зеленого флажка, надписи режим СПОРТ вкл., а если рядом ещё сидел пассажир и видел как я переключаюсь в режим СПОРТ - то был просто УЛЁТ ))))))))
Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

А сколько коней чип прибавляет?

писят  :tanksmile:

Изменено пользователем suzik
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано

У меня дизель, овер, дорестайл

Если не изменяет память, в инструкции написано что дает режим спорт: машина присаживается (пневма), 90% мощи на задний привод, антипробусковочная система меняет настройки (загорается значок что отключена). Субъективно едет порезвей, но впечатления ненадолго. Передачи попозже переключает. ИМХО хорошо для города, на трассе не очень. 

Ссылка на комментарий
426
Автомобиль: Джони
Опубликовано

В инструкции вообще много чудес написано...

потому как бы за ощущения говорили

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
426
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Я не знаю как конкретно в Джипе, может он и тут выпендрился... но в других марках... адаптация в режиме "D"

 

В режиме "S" уже заложен алгоритм работы, иначе чем он отличается от обычного режима?  

Ссылка на комментарий
3 822
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

:rtfm:  :censored:  :rtfm:


При продолжении выяснения межличностных отношений в теме,


к наиболее активным будет применён "режим чтения".


:censored:   :rtfm::censored:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

не подтверждаю категорически...)

при снятии ноги с педали газа авто падает на болле низкую передачу с эффектом подтормаживания двигателем,.......

 

а зря, в алгоритм работы ступенчатого автомата, заложен принцип перехода на повышенную передачу при отпускании педали газа. Происходит это по причине разгрузки двигателя при движении накатом и АКПП пытается подстроится под обороты двигателя, тем самым пытается уравнять угловую скорость вращения колес с низкими оборотами двигателя, стремящимися к холостому ходу. Можно ощутить этот эффект при динамичном наборе скорости, периодически при увеличении оборотов до 3000 в режиме СПОРТ, приотпускать педаль газа, таким образом можно увидеть, как коробка переходит на более высокую передачу, наблюдая за тахометром.

Если коробка, как заявлено выше будет падать на более низкую передачу, то обороты двигателя могут достичь критических на высоких скоростях авто. 

Можно вручную подергать коробку в минус и посмотреть как поведет себя авто при снижении передач.

АКПП всегда понижает передачу при увеличении нагрузки двигатель, а не наоборот, т.е. при резком нажатии на педаль газа произойдет понижение передачи и как я уже писал, нагрузка при отпускании газа упадет и коробке незачем понижать передачу, если только вручную лепестками перейти на пониженную, заставляя тормозить двигателем. 

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

В спортрежиме активнее тормозит коробкой.

В смысле коробка начинает активнее тормозить двигателем.

Чувствуется на 4 и ниже передачах.

Такие неожиданные осадки при замедлении.

Это появилось на последней прошивке.

Новация типа.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
426
Автомобиль: Джони
Опубликовано

В спортрежиме активнее тормозит коробкой.

В смысле коробка начинает активнее тормозить двигателем.

Чувствуется на 4 и ниже передачах.

Такие неожиданные осадки при замедлении.

Это появилось на последней прошивке.

Новация типа.

Появилось :) но все равно недостаточно эффективно для спорта

ИМХО обычный режим без ЭКО 

 

Если взять вражескую модель с такой же КПП... то там есть еще и фишка как помощь при спуске на уклоне.

Едем 50, дорога пошла вниз... отпустил газ машина катится, чуток прижал тормоз и машина подтыкает пониженные, а дальше если тормоз отпустить, висит на одной передаче тормозя двигателем.

У нас не подтыкает... и если отпустить тормоз начнет прибавлять передачи, как abp86 описал :)  

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

 

 


есть еще и фишка как помощь при спуске
\

Почему фишка ? Стандартная же опция. :hi:

Ссылка на комментарий
426
Автомобиль: Джони
Опубликовано

\

Почему фишка ? Стандартная же опция. :hi:

 

я не про кнопочку... которая с 4WD в паре работает... вряд-ли на этой кнопке можно ехать 50 км/ч...  :hi:

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Если взять вражескую модель с такой же КПП... то там есть еще и фишка как помощь при спуске на уклоне. Едем 50, дорога пошла вниз... отпустил газ машина катится, чуток прижал тормоз и машина подтыкает пониженные, а дальше если тормоз отпустить, висит на одной передаче тормозя двигателем. У нас не подтыкает...

Ето не правда... У рестайла работает точно так-же... Почувствовала увеличение скорости, горка, нажатия тормоза - сразу переключает например 7>6. Нажал еще разок, а машина еще увеличивает скорость под горку - сразу  6>5 и т.д...

Как только нажмеш педал газа, сразу начинает переключать ближе к 'економному' режиму - 5>6>7>8...

И ето не только на СПОРТ... Так-же работает и на ЕКО, но не настолько навязчиво..

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: GC
Опубликовано

 

 


Почувствовала увеличение скорости, горка, нажатия тормоза - сразу переключает например 7>6. Нажал еще разок, а машина еще увеличивает скорость под горку - сразу 6>5 и т.д...

вот у меня так не работает. Еду с горки крутой вниз на тормозе, только отпускаю начинает передачи вверх щелкать и разгоняться. Включаю вручную первую лепестком - не держит передачу, разгоняется и переключает выше.

 

Была прошивка коробки, в описании которой, написано, что улучшает держак передачи и торможение двигателем.

Кроме xmo97, видимо, никто не прошивался. Хотелось бы услышать отзывы. У xmo97, негативные уже были.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Не знаю перепрошивали ли мою коробку...

Если разгоняется на первая передача, то горка слышком крутая и система уже переходить в 'бережение' движка - чтоб не перевисил максимальные обороты переключает вверх... В ето неть ничего странного...

Конечно говорю про рестайла с коробка ZF 8HP70...

 

И я говорил про обычное вождение, а не при икстрийма - на 7-я передача ускоряется по горке, тормозиш - переключает 6-ая, но опять чувствуеш, что машина ускоряется. Подтормаживаеш еще раз для придержание скорости - коробка снижает передачу до 5-ая и уже при 3-3.5т.об/мин машина сохраняет скорость без увеличивание скорости...

Вот про ето и задуман етот режим. Для всех остальных - придуман тормоз :)

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
426
Автомобиль: Джони
Опубликовано

вот у меня так не работает. Еду с горки крутой вниз на тормозе, только отпускаю начинает передачи вверх щелкать и разгоняться. Включаю вручную первую лепестком - не держит передачу, разгоняется и переключает выше.

 

Была прошивка коробки, в описании которой, написано, что улучшает держак передачи и торможение двигателем.

Кроме xmo97, видимо, никто не прошивался. Хотелось бы услышать отзывы. У xmo97, негативные уже были.

Я писал про новую прошивку, мне не понравилось.

Ссылка на комментарий
426
Автомобиль: Джони
Опубликовано

 

Вот про ето и задуман етот режим. Для всех остальных - придуман тормоз :)

Пример

Горная дорога, уклон, автомобиль ХХХ двигается под горку со скоростью 76км/ч, при малейшей попытке водителя притормозить, включает активную помощь в виде торможение двигателем, а именно... передача подтыкается пониженная, обороты двигателя увеличиваются (скажем) с 1500 до 2500 - активное торможение двигателем, скорость больше чем было на момент начала торможения (скажем 75км/ч ) не поднимется... машина будет держать эту скорость при необходимости подтыкая более низшие передачи (на сколько это будет возможно) 

 

Горная дорога, уклон, автомобиль JEEP двигается под горку со скоростью 76км/ч, при попытке водителя притормозить, ничего кроме работы тормозного механизма не происходит, когда скорость автомобиля снизится ниже, чем возможно двигаться на передаче Х при оборотах двигателя 1000 АКПП переключится на одну передачу ниже...

 

В сопорте у джипа чуточку лучше, но опять, лично я считаю... это режим зеленый флажочеГ  

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Тормоз,

 

Едем 50, дорога пошла вниз... отпустил газ машина катится, чуток прижал тормоз и машина подтыкает пониженные, а дальше если тормоз отпустить, висит на одной передаче тормозя двигателем.

 

 

Ну и чем действия у Джипа отличаются от  вышеописаная Вами ситуация?

Не увидели ли сами противоречия в Ваши мнения?!

 

У нас не подтыкает... и если отпустить тормоз начнет прибавлять передачи, как abp86 описал

 

 

при малейшей попытке водителя притормозить, включает активную помощь в виде торможение двигателем, а именно... передача подтыкается пониженная, обороты двигателя увеличиваются (скажем) с 1500 до 2500 - активное торможение двигателем

 

Ссылка на комментарий
426
Автомобиль: Джони
Опубликовано

нет не увидели.

отличается тем, что в джипе не так...

я уже кому-то предлагал сравнительный тест... :) не согласился 

 

Вам тут писали... но вы не прочитали походу 

 

 

вот у меня так не работает. Еду с горки крутой вниз на тормозе, только отпускаю начинает передачи вверх щелкать и разгоняться. Включаю вручную первую лепестком - не держит передачу, разгоняется и переключает выше.

А по поводу моих цитат :))) внимательнее читайте и тогда вопросы сами собой отпадут

 

1 (точнее 2) цитата это к джипу

2 (точнее 3) цитата НЕ к джипу

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: 5.7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

У меня WK2 дорестайл на пневме, режим спорт помогает и очень радует, при включении в спорт машина начинает ездить пободрее, не поднимает так быстро передачи, а самое главное, при включении в спорт, машина опускается, довольно не плохо, что улучшает управляемость, да и в спорт режиме, машина грубо говоря становится заднеприводной, что очень заметно зимой, так что я доволен спорт режимом и ставлю ему 5+

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Помощь при спуске есть, если на крутом спуске нажать пару раз на тормоз машина начинает поддерживать текущую скорость подтормаживая коробкой (переключает на пониженную или остается на текущей)и двигателем, только с Крыма и Сочи, по горам накатался,нажал на газ работает по обычному алгоритму.

Ссылка на комментарий
426
Автомобиль: Джони
Опубликовано

У меня на новой прошивке это тоже заработало :) 

Вообще она (прошивка) ко мне привыкла... и ничего так стало :)))

Вот еще б они режим зеленый флажочеГ доработали до спорт режима.   :ok:

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

покаталсо тут в режиме зеленый флажоГ

Вот так и должен работать режим D без эко

ИМХО

а спорт когда как - то отсечки каждый раз передачу держать? ;)

 

в спорте первую слишком долго держит иногда, мне кажется.

да и вообще вполне нормально настроены режимы - надо что-то свое - есть ручное переключение, уж на спуске с горы всяко его использовать желательно

Ссылка на комментарий
426
Автомобиль: Джони
Опубликовано

а спорт когда как - то отсечки каждый раз передачу держать? ;)

 

в спорте первую слишком долго держит иногда, мне кажется.

да и вообще вполне нормально настроены режимы - надо что-то свое - есть ручное переключение, уж на спуске с горы всяко его использовать желательно

Нууу как лично я вижу спорт

1. при сбросе газа держать передачу

2. скорость 90 - 8 передача, ручка в спорт сразу 6 передача... педаль в пол еще минус 2 

3. при торможении подтыкать пониженную, чем активнее торможение педалью, тем активнее торможение двигателем.

 

И бесит как он вкл/выкл... я часто вместо выкл... в N улетаю :( никак привыкнуть не могу.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а разве не держит при сбросе? мне кажется - да, может не так долго, как ты хочешь.

и на пару передач вниз уходит, а при резком нажатии и на 3 бывает = причем, кажется, не только в спорте.

 

многим вообще не нравится торможение двигателем, а ты такое хочешь :)

 

на всех не угодишь, лепестками нормально ж переключает по твоему желанию - моторику пальцев развиваешь заодно :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
    • Зелёный Patriot
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.