Перейти к содержанию

Режим Sport - что он дает?


Гость Dimsa

Рекомендуемые сообщения

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано
10 часов назад, deferre сказал:

А всетаки что именно даёт режим спорт?

Как что? Отключает ESP и экологический режим. Я спорт не включаю, обычного режима вполне хватает.

Изменено пользователем Alexsh_kz
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано
В 18.11.2018 в 19:27, Neo сказал:

Не знаю как на рестайле, а на дорестайле меняется режим работы АКПП, переключения происходят на более высоких оборотах, коробка дольше держит передачу, удобно на трассе, когда приходится часто обгонять, меньше задержка при кик-дауне, ну и да, ESP отключается. Становится ли острее рулевое не замечал.

А ещё, помимо отключения ESP, по ощущениям перед отключается и гоняешь только на заднем приводе. Это особенно чувствуется зимой на скользкой дороге, задницей метёт как классика)

Изменено пользователем Bad_ideal
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

Прям удивился первому сообщению,

У меня ГЧ бензин, у жены БМВ дизель, на обоих в спорт режиме автомобиль очень сильно меняется, и ГЧ намного сильнее меняется, сразу откликается на педаль газа, обороты двигателя заметно выше при любом скоростном режиме, плавная езда накатом пропадает... жмешь газ сразу разгоняется, отпускаешь газ, заметно тормозит.

 

Везде пишут что в спорт режиме авто становится заднеприводным, но это с уверенностью проверить смогу только сейчас как выпал снег.

 

Ссылка на комментарий
426
Автомобиль: Джони
Опубликовано

В теме подробно описано...

На ГЧ с мотором 3.0 бензин изменения есть...

А на моторе 3.0 дизель кроме зеленого флажочка. ... изменений нет 

На бмв изменения есть и ощутимые не зависимо от мотора.

 

 

И ГЧ заднеприводным на скользкой дороге не бывает... если только раздатка не сдохла.... как и Х бмв

 

А то что при нажатии на газ машина разгоняется.... а при сбросе тормозит ?? - чудеса какие-то, это в сервис надо ???

 

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Тормоз сказал:

И ГЧ заднеприводным на скользкой дороге не бывает... если только раздатка не сдохла.... как и Х бмв

Еще какой заднеприводный он в спорте :) 

Ссылка на комментарий
426
Автомобиль: Джони
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Еще какой заднеприводный он в спорте :) 

Какой? ?‍♂️☠️?‍♂️ (блин как бесят эти уродливые крючки)

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Еще какой заднеприводный он в спорте :) 

Ну не совсем так, скорее момент распределяется как 80 (на заднюю ось) 20 - на переднюю, но повадки да, становятся БОЛЕЕ заднеприводными, но не полностью.

Ссылка на комментарий
58 минут назад, Тормоз сказал:

Какой?

На скользкой дороге неоднократно экспериментировал, даже пончики крутил. Хотя сколько-то на переднюю ось при пробуксовке задней подкидывает.

6 минут назад, Rus@Lan сказал:

Ну не совсем так, скорее момент распределяется как 80 (на заднюю ось) 20 - на переднюю, но повадки да, становятся БОЛЕЕ заднеприводными, но не полностью.

С учетом того,  что стоит у нас между осями, я, например, не понимаю, как он может выдавать 20% на переднюю ось :blink:

Ссылка на комментарий
426
Автомобиль: Джони
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

На скользкой дороге неоднократно экспериментировал, даже пончики крутил. Хотя сколько-то на переднюю ось при пробуксовке задней подкидывает.

 

Был у меня давно патрол... 4,2 дизель с ручкой... в году...ммм 98 кажись 

так вот он "пончики" отказывался крутить на задней оси... но стоило подключить передок.... вращался как юла 

Так, что..... пончики не показатель отключения передка...

 

Можно поднять попу на домкраты и включить спорт, если не страшно... по логике она никуда не поедет 

если страшно... подъемник ;) 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Тормоз сказал:

Можно поднять попу на домкраты и включить спорт, если не страшно... по логике она никуда не поедет 

если страшно... подъемник ;) 

Я ж не говорю, что он вообще перед не включает. Алгоритм подключения просто другой :) 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, Тормоз сказал:

В теме подробно описано...

На ГЧ с мотором 3.0 бензин изменения есть...

 

и на 3.6 есть, описано )

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: WK2 белый; Wrangler YJ красный
Город: Москва
Опубликовано
В 12.11.2018 в 16:31, Тормоз сказал:

это не возможно сравнить! 

у БМВ - это спорт

у JEEP - это режим зеленый флажочек 

Полностью поддерживаю. Даже не смотря на то, что есть «заметные» изменения на 3 л. у Jeep - это "две большие разницы" (чуть более двух месяцев пересел на 3 л. с 3 л.).

 

Вопрос в другом: нужно ли от нынешнего авто требоовать невозможного? 

Ссылка на комментарий
426
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 06.12.2018 в 12:48, ALLIGATOR сказал:

На скользкой дороге неоднократно экспериментировал, даже пончики крутил. Хотя сколько-то на переднюю ось при пробуксовке задней подкидывает.

С учетом того,  что стоит у нас между осями, я, например, не понимаю, как он может выдавать 20% на переднюю ось :blink:

Тут?

или тут 

У нас все записано ;)

 

А вообще я шучу ;) 

 

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано

а какие минусы Sport режима?

допустим повышенный расход топлива, может повышенный износ?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Краснодар
Опубликовано

Повышенный уровень концентрации.... на дороге

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Klimovmv
    • Dizel Man
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.